Решение по РНП в отношении ИП П.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-85
Дата публикации: 23 сентября 2014, 09:26

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-85

17.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе Писклине Павле Васильевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…>с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика. 
На основании изложенного, ИП П<…> признан уклонившимся от заключения контракта. 

ИП Писклин П.В. на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился,  представил письменные возражения (вх. № 7931 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В следствии неисправности компьютера у ИП П<…> отсутствовала техническая возможность подписания проекта контракта в регламентированный срок.
При этом ИП П<…> указал, что он не имел намерений уклоняться от заключения контракта и готов к исполнению данного контракта.
Кроме того, ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в полном объеме до регламентированной даты подписания контракта.
Также с целью возможности подписания контракта по указанному аукциону ИП П<…> было направлено письмо от 25.06.2014 г. в антимонопольный орган с просьбой о возможности открытия доступа к подписанию контракта на электронной площадке.
На основании изложенного, ИП П<…> просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился.
В Ульяновское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7951 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ИП П<…> неоднократно выигрывал электронные аукционы. Все контракты были исполнены в срок и претензий со стороны заказчика не было.
Также в целях подписания контракта ИП П<…> было предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (дата размещения на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком направлен проект контракта ИП П<…> 18.06.2014 г.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> был установлен как 23.06.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленный ИП П<…> акт № QD14-4564 от 25.06.2014 г., составленный ИП Щ<…>. и ИП П<…>, подтверждает проведение ремонта цепи питания материнской платы ноутбука HP DV6, сданного на ремонт 23.06.2014 г.
Кроме того, в целях подписания и добросовестного исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 104 882, 90 руб. (платежное поручение № 92 от 22.06.2014 г.).
В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ИП П<…> как отказ от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г., поскольку ИП П<…> были совершены действия, направленные на заключение контракта.
При этом поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ИП П<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП П<…>., подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия


РЕШИЛА:

Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (адрес: 440067, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 7, кв. 46; ИНН 58340063533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>


 

stdClass Object ( [vid] => 21845 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ИП П. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21846 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411450081 [changed] => 1411450081 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411450081 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-85

17.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе Писклине Павле Васильевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…>с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика. 
На основании изложенного, ИП П<…> признан уклонившимся от заключения контракта. 

ИП Писклин П.В. на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился,  представил письменные возражения (вх. № 7931 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В следствии неисправности компьютера у ИП П<…> отсутствовала техническая возможность подписания проекта контракта в регламентированный срок.
При этом ИП П<…> указал, что он не имел намерений уклоняться от заключения контракта и готов к исполнению данного контракта.
Кроме того, ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в полном объеме до регламентированной даты подписания контракта.
Также с целью возможности подписания контракта по указанному аукциону ИП П<…> было направлено письмо от 25.06.2014 г. в антимонопольный орган с просьбой о возможности открытия доступа к подписанию контракта на электронной площадке.
На основании изложенного, ИП П<…> просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился.
В Ульяновское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7951 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ИП П<…> неоднократно выигрывал электронные аукционы. Все контракты были исполнены в срок и претензий со стороны заказчика не было.
Также в целях подписания контракта ИП П<…> было предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (дата размещения на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком направлен проект контракта ИП П<…> 18.06.2014 г.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> был установлен как 23.06.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленный ИП П<…> акт № QD14-4564 от 25.06.2014 г., составленный ИП Щ<…>. и ИП П<…>, подтверждает проведение ремонта цепи питания материнской платы ноутбука HP DV6, сданного на ремонт 23.06.2014 г.
Кроме того, в целях подписания и добросовестного исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 104 882, 90 руб. (платежное поручение № 92 от 22.06.2014 г.).
В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ИП П<…> как отказ от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г., поскольку ИП П<…> были совершены действия, направленные на заключение контракта.
При этом поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ИП П<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП П<…>., подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия


РЕШИЛА:

Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (адрес: 440067, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 7, кв. 46; ИНН 58340063533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-85

17.09.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе Писклине Павле Васильевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…>с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика. 
На основании изложенного, ИП П<…> признан уклонившимся от заключения контракта. 

ИП Писклин П.В. на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился,  представил письменные возражения (вх. № 7931 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В следствии неисправности компьютера у ИП П<…> отсутствовала техническая возможность подписания проекта контракта в регламентированный срок.
При этом ИП П<…> указал, что он не имел намерений уклоняться от заключения контракта и готов к исполнению данного контракта.
Кроме того, ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в полном объеме до регламентированной даты подписания контракта.
Также с целью возможности подписания контракта по указанному аукциону ИП П<…> было направлено письмо от 25.06.2014 г. в антимонопольный орган с просьбой о возможности открытия доступа к подписанию контракта на электронной площадке.
На основании изложенного, ИП П<…> просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился.
В Ульяновское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7951 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ИП П<…> неоднократно выигрывал электронные аукционы. Все контракты были исполнены в срок и претензий со стороны заказчика не было.
Также в целях подписания контракта ИП П<…> было предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (дата размещения на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком направлен проект контракта ИП П<…> 18.06.2014 г.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> был установлен как 23.06.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленный ИП П<…> акт № QD14-4564 от 25.06.2014 г., составленный ИП Щ<…>. и ИП П<…>, подтверждает проведение ремонта цепи питания материнской платы ноутбука HP DV6, сданного на ремонт 23.06.2014 г.
Кроме того, в целях подписания и добросовестного исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 104 882, 90 руб. (платежное поручение № 92 от 22.06.2014 г.).
В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ИП П<…> как отказ от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г., поскольку ИП П<…> были совершены действия, направленные на заключение контракта.
При этом поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ИП П<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП П<…>., подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (адрес: 440067, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 7, кв. 46; ИНН 58340063533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-85 [format] => [safe_value] => РНП-73-85 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 05:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411450081 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )