Решение по РНП в отношении ООО «ТендерКанц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-77
Дата публикации: 3 сентября 2014, 16:29

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-77


01.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>
в отсутствии сторон,
на основании обращения Государственного казенного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» (далее - ГКУЗ УОКНБ) о включении сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 7164 от 20.08.2014 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта от 20.06.2014 г. № 67,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 19.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 76 929, 28 руб.
Протоколом № ППИ0168200002414002301-3 от 03.06.2014 г. участник закупки ООО «ТендерКанц» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на поставку канцелярских товаров для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией с ценой контракта 42 000,00 рублей.
20.06.2014 г. на основании указанного протокола между ГКУЗ УОКНБ и ООО «ТендерКанц» был заключен контракт № 67.
30.07.2014 г. ГКУЗ УОКНБ было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке.
Вх. № 7164 от 20.08.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ГКУЗ УОКНБ о включении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

Представитель ООО «ТендерКанц»  на заседание Комиссии 29.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 22.08.2014 г. в 15:14).

На заседании Комиссии 29.08.2014 г. представитель ГКУЗ УОКНБ пояснил, что в соответствии с заключенным контрактом от 20.06.2014 г. ООО «ТендерКанц» в установленный срок товар заказчику не поставил.
Также представитель заказчика указала, что при попытке созвониться по указанному в контракте номеру телефона, выяснилось, что данная организация отсутствует. 
На основании изложенного, заказчиком было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
 
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:30 01.09.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Государственный контракт № 67 на поставку канцелярских товаров для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией был заключен 20.06.2014 г.
В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 «Поставка товара» указанного государственного контракта срок поставки товара установлен с момента заключения контракта до 30.06.2014 г., а также по срочным заявкам заказчика.
Согласно представленной информации ГКУЗ УОКНБ в адрес ООО «ТендерКанц» срочные заявки не направлялись.
Таким образом, поставка товара должна была быть произведена ООО «ТендерКанц» в полном объеме согласно приложению № 1 к государственному контракту («Спецификация») до 30.06.2014 г.
Вместе с тем, в установленный контрактом срок, указанная поставка не была осуществлена ООО «ТендерКанц».
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 8 «Изменение и расторжение контракта» государственного контракта № 67 от 20.06.2014 г., заключенного между ГКУЗ УОКНБ и ООО «ТендерКанц» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  
30.07.2014 г. заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с нарушением ООО «ТендерКанц» сроков поставки товара.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Учитывая изложенное, надлежащим уведомлением поставщика является направление информации о расторжении контракта в одностороннем порядке посредством не менее двух способов связи (заказным письмом с уведомлением и один из указанных в статье 95 Закона о контрактной системе способов). 
При этом согласно представленной информации ГКУЗ УОКНБ, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «ТендерКанц» только  заказным письмом с уведомлением 01.08.2014 г.
В соответствии с представленным уведомлением о вручении, указанное письмо было получено представителем ООО «ТендерКанц» 05.08.2014 г., заказчиком было получено данное уведомление о вручении 08.08.2014 г.
Таким образом, решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 19.08.2014 г.
При этом заказчиком не было представлено в антимонопольный орган документального подтверждения надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта путем направления решения об одностороннем отказе другим способом связи помимо заказного письма.
Соответственно, ГКУЗ УОКНБ не были соблюдены требования законодательства о контрактной системе при проведении процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке в части надлежащего уведомления поставщика.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе. 
Учитывая, что Заказчиком не был соблюден порядок расторжения контракта в части надлежащего уведомления поставщика, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, Комиссия Ульяновского УФАС России решила сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТендерКанц» (юридический адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 4; ИНН 2130118247) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела № РНП-73-77 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 21750 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «ТендерКанц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21751 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409747412 [changed] => 1409747412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409747412 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-77


01.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>
в отсутствии сторон,
на основании обращения Государственного казенного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» (далее - ГКУЗ УОКНБ) о включении сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 7164 от 20.08.2014 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта от 20.06.2014 г. № 67,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 19.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 76 929, 28 руб.
Протоколом № ППИ0168200002414002301-3 от 03.06.2014 г. участник закупки ООО «ТендерКанц» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на поставку канцелярских товаров для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией с ценой контракта 42 000,00 рублей.
20.06.2014 г. на основании указанного протокола между ГКУЗ УОКНБ и ООО «ТендерКанц» был заключен контракт № 67.
30.07.2014 г. ГКУЗ УОКНБ было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке.
Вх. № 7164 от 20.08.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ГКУЗ УОКНБ о включении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

Представитель ООО «ТендерКанц»  на заседание Комиссии 29.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 22.08.2014 г. в 15:14).

На заседании Комиссии 29.08.2014 г. представитель ГКУЗ УОКНБ пояснил, что в соответствии с заключенным контрактом от 20.06.2014 г. ООО «ТендерКанц» в установленный срок товар заказчику не поставил.
Также представитель заказчика указала, что при попытке созвониться по указанному в контракте номеру телефона, выяснилось, что данная организация отсутствует. 
На основании изложенного, заказчиком было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
 
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:30 01.09.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Государственный контракт № 67 на поставку канцелярских товаров для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией был заключен 20.06.2014 г.
В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 «Поставка товара» указанного государственного контракта срок поставки товара установлен с момента заключения контракта до 30.06.2014 г., а также по срочным заявкам заказчика.
Согласно представленной информации ГКУЗ УОКНБ в адрес ООО «ТендерКанц» срочные заявки не направлялись.
Таким образом, поставка товара должна была быть произведена ООО «ТендерКанц» в полном объеме согласно приложению № 1 к государственному контракту («Спецификация») до 30.06.2014 г.
Вместе с тем, в установленный контрактом срок, указанная поставка не была осуществлена ООО «ТендерКанц».
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 8 «Изменение и расторжение контракта» государственного контракта № 67 от 20.06.2014 г., заключенного между ГКУЗ УОКНБ и ООО «ТендерКанц» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  
30.07.2014 г. заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с нарушением ООО «ТендерКанц» сроков поставки товара.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Учитывая изложенное, надлежащим уведомлением поставщика является направление информации о расторжении контракта в одностороннем порядке посредством не менее двух способов связи (заказным письмом с уведомлением и один из указанных в статье 95 Закона о контрактной системе способов). 
При этом согласно представленной информации ГКУЗ УОКНБ, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «ТендерКанц» только  заказным письмом с уведомлением 01.08.2014 г.
В соответствии с представленным уведомлением о вручении, указанное письмо было получено представителем ООО «ТендерКанц» 05.08.2014 г., заказчиком было получено данное уведомление о вручении 08.08.2014 г.
Таким образом, решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 19.08.2014 г.
При этом заказчиком не было представлено в антимонопольный орган документального подтверждения надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта путем направления решения об одностороннем отказе другим способом связи помимо заказного письма.
Соответственно, ГКУЗ УОКНБ не были соблюдены требования законодательства о контрактной системе при проведении процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке в части надлежащего уведомления поставщика.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе. 
Учитывая, что Заказчиком не был соблюден порядок расторжения контракта в части надлежащего уведомления поставщика, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, Комиссия Ульяновского УФАС России решила сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТендерКанц» (юридический адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 4; ИНН 2130118247) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела № РНП-73-77 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-77

01.09.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>
в отсутствии сторон,
на основании обращения Государственного казенного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» (далее - ГКУЗ УОКНБ) о включении сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 7164 от 20.08.2014 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта от 20.06.2014 г. № 67,

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 19.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 76 929, 28 руб.
Протоколом № ППИ0168200002414002301-3 от 03.06.2014 г. участник закупки ООО «ТендерКанц» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на поставку канцелярских товаров для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией с ценой контракта 42 000,00 рублей.
20.06.2014 г. на основании указанного протокола между ГКУЗ УОКНБ и ООО «ТендерКанц» был заключен контракт № 67.
30.07.2014 г. ГКУЗ УОКНБ было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке.
Вх. № 7164 от 20.08.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ГКУЗ УОКНБ о включении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

Представитель ООО «ТендерКанц»  на заседание Комиссии 29.08.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 22.08.2014 г. в 15:14).

На заседании Комиссии 29.08.2014 г. представитель ГКУЗ УОКНБ пояснил, что в соответствии с заключенным контрактом от 20.06.2014 г. ООО «ТендерКанц» в установленный срок товар заказчику не поставил.
Также представитель заказчика указала, что при попытке созвониться по указанному в контракте номеру телефона, выяснилось, что данная организация отсутствует. 
На основании изложенного, заказчиком было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
 
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:30 01.09.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Государственный контракт № 67 на поставку канцелярских товаров для проведения психологической коррекции в рамках реабилитации лиц, больных наркоманией был заключен 20.06.2014 г.
В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 «Поставка товара» указанного государственного контракта срок поставки товара установлен с момента заключения контракта до 30.06.2014 г., а также по срочным заявкам заказчика.
Согласно представленной информации ГКУЗ УОКНБ в адрес ООО «ТендерКанц» срочные заявки не направлялись.
Таким образом, поставка товара должна была быть произведена ООО «ТендерКанц» в полном объеме согласно приложению № 1 к государственному контракту («Спецификация») до 30.06.2014 г.
Вместе с тем, в установленный контрактом срок, указанная поставка не была осуществлена ООО «ТендерКанц».
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 8 «Изменение и расторжение контракта» государственного контракта № 67 от 20.06.2014 г., заключенного между ГКУЗ УОКНБ и ООО «ТендерКанц» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  
30.07.2014 г. заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с нарушением ООО «ТендерКанц» сроков поставки товара.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Учитывая изложенное, надлежащим уведомлением поставщика является направление информации о расторжении контракта в одностороннем порядке посредством не менее двух способов связи (заказным письмом с уведомлением и один из указанных в статье 95 Закона о контрактной системе способов). 
При этом согласно представленной информации ГКУЗ УОКНБ, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «ТендерКанц» только  заказным письмом с уведомлением 01.08.2014 г.
В соответствии с представленным уведомлением о вручении, указанное письмо было получено представителем ООО «ТендерКанц» 05.08.2014 г., заказчиком было получено данное уведомление о вручении 08.08.2014 г.
Таким образом, решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 19.08.2014 г.
При этом заказчиком не было представлено в антимонопольный орган документального подтверждения надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта путем направления решения об одностороннем отказе другим способом связи помимо заказного письма.
Соответственно, ГКУЗ УОКНБ не были соблюдены требования законодательства о контрактной системе при проведении процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке в части надлежащего уведомления поставщика.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе. 
Учитывая, что Заказчиком не был соблюден порядок расторжения контракта в части надлежащего уведомления поставщика, предусмотренный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, Комиссия Ульяновского УФАС России решила сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТендерКанц» (юридический адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Эгерский бульвар, д. 4; ИНН 2130118247) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела № РНП-73-77 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-77 [format] => [safe_value] => РНП-73-77 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409747412 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )