Решение по РНП в отношении ООО «КСБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-69
Дата публикации: 15 августа 2014, 14:13

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-69

12.08.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в результате рассмотрения обращения Областного государственного бюджетного учреждения культуры «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» (далее – ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова») о включении сведений об участнике закупки ООО «КСБ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№ извещения 0168200002414003393, начальная (максимальная) цена контракта – 132 462, 00 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 17.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 132 462, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены заявки 12 участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.06.2014 г. предложения о цене контракта были поданы 5 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «КСБ» с предложением о цене контракта 19 626, 34 руб.
15.07.2014 г. ООО «КСБ» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 6635 от 29.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» об уклонении ООО «КСБ» от заключения контракта, в связи с не направлением подписанного контракта в регламентированный законом срок.

На заседании Комиссии 11.08.2014 г. представители ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» сведения, указанные в обращении, поддержали, а также пояснили следующее.
В регламентированный срок подписания контракта ООО «КСБ» данный контракт подписан  не был.
Вместе с тем, 14.07.2014 г. ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова»  было получено письмо ООО «КСБ» о готовности подписания контракта на бумажном носителе в связи с невозможностью подписания контракта в электронной форме по техническим причинам. 

Представитель ООО «КСБ» на заседании Комиссии 11.08.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 6897 от 11.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В регламентированный срок подписания проекта контракта у ООО «КСБ» не имело технической возможности подписать контракт в связи с повреждением кабеля связи, по которому осуществляется передача информации для выхода в сеть Интернет.
Также представитель ООО «КСБ» пояснил, что программное обеспечение для проведения электронных торгов было установлено на стационарном компьютере, тем самым возможность быстрого подключения к сети Интернет отсутствовала.
О невозможности подписания данного контракта ООО «КСБ» уведомило заказчика, а также было направлено письмо адрес Ульяновского УФАС России с просьбой о возможности заключения контракта.
Кроме того, представитель ООО «КСБ» указал, что в целях подписания контракта обществом было перечислено обеспечение исполнения контракта.           
На основании изложенного, представитель ООО «КСБ» просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения общества в реестр недобросовестных поставщиков.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 12.08.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «КСБ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014 г. ООО «КСБ» было признано победителем аукциона с предложением о цене контракта 19 626, 34 руб. 
Заказчиком направлен проект контракта ООО «КСБ» 09.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «КСБ» был установлен как 14.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «КСБ» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «КСБ» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, ООО «КСБ» представило сведения об отсутствии доступа к сети Интернет 14.07.2014 г. в связи с обрывом воздушной линии связи (акт о причинах происшествия, повлекшего повреждение кабеля связи, по которому осуществляется передача информации для выхода в интернет), что не позволило подписать проект контракта в установленные законодательством сроки.
Кроме того, ООО «КСБ» представлен документ, подтверждающий, что в целях исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта общество оплатило денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта (платежное поручение № 177 от 07.07.2014 г.).
Также, согласно обществом было направлено информационное письмо (исх. № 36 от 14.07.2014 г.) в адрес заказчика о невозможности подписать проект контракта в установленный срок и о готовности его подписания на бумажном носителе.
Кроме того, аналогичное письмо (исх. № 38 от 15.07.2014 г.) было направлено ООО «КСБ» и в адрес антимонопольного органа.

В указанной ситуации представленные ООО «КСБ» сведения подтверждают о намерении общества добросовестного исполнения обязательств по контракту, что не позволяет Комиссии Ульяновского УФАС России квалифицировать действия ООО «КСБ» как уклонение и отказ от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «КСБ» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «КСБ», подавшего заявку на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№ извещения 0168200002414003393), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «КСБ» (адрес: 432066, г. Ульяновск, ул. Корунковой, д. 7 Б; ИНН 7327024309) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 21679 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «КСБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408097884 [changed] => 1408097884 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408097884 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-69

12.08.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в результате рассмотрения обращения Областного государственного бюджетного учреждения культуры «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» (далее – ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова») о включении сведений об участнике закупки ООО «КСБ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№ извещения 0168200002414003393, начальная (максимальная) цена контракта – 132 462, 00 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 17.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 132 462, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены заявки 12 участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.06.2014 г. предложения о цене контракта были поданы 5 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «КСБ» с предложением о цене контракта 19 626, 34 руб.
15.07.2014 г. ООО «КСБ» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 6635 от 29.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» об уклонении ООО «КСБ» от заключения контракта, в связи с не направлением подписанного контракта в регламентированный законом срок.

На заседании Комиссии 11.08.2014 г. представители ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» сведения, указанные в обращении, поддержали, а также пояснили следующее.
В регламентированный срок подписания контракта ООО «КСБ» данный контракт подписан  не был.
Вместе с тем, 14.07.2014 г. ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова»  было получено письмо ООО «КСБ» о готовности подписания контракта на бумажном носителе в связи с невозможностью подписания контракта в электронной форме по техническим причинам. 

Представитель ООО «КСБ» на заседании Комиссии 11.08.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 6897 от 11.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В регламентированный срок подписания проекта контракта у ООО «КСБ» не имело технической возможности подписать контракт в связи с повреждением кабеля связи, по которому осуществляется передача информации для выхода в сеть Интернет.
Также представитель ООО «КСБ» пояснил, что программное обеспечение для проведения электронных торгов было установлено на стационарном компьютере, тем самым возможность быстрого подключения к сети Интернет отсутствовала.
О невозможности подписания данного контракта ООО «КСБ» уведомило заказчика, а также было направлено письмо адрес Ульяновского УФАС России с просьбой о возможности заключения контракта.
Кроме того, представитель ООО «КСБ» указал, что в целях подписания контракта обществом было перечислено обеспечение исполнения контракта.           
На основании изложенного, представитель ООО «КСБ» просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения общества в реестр недобросовестных поставщиков.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 12.08.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «КСБ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014 г. ООО «КСБ» было признано победителем аукциона с предложением о цене контракта 19 626, 34 руб. 
Заказчиком направлен проект контракта ООО «КСБ» 09.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «КСБ» был установлен как 14.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «КСБ» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «КСБ» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, ООО «КСБ» представило сведения об отсутствии доступа к сети Интернет 14.07.2014 г. в связи с обрывом воздушной линии связи (акт о причинах происшествия, повлекшего повреждение кабеля связи, по которому осуществляется передача информации для выхода в интернет), что не позволило подписать проект контракта в установленные законодательством сроки.
Кроме того, ООО «КСБ» представлен документ, подтверждающий, что в целях исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта общество оплатило денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта (платежное поручение № 177 от 07.07.2014 г.).
Также, согласно обществом было направлено информационное письмо (исх. № 36 от 14.07.2014 г.) в адрес заказчика о невозможности подписать проект контракта в установленный срок и о готовности его подписания на бумажном носителе.
Кроме того, аналогичное письмо (исх. № 38 от 15.07.2014 г.) было направлено ООО «КСБ» и в адрес антимонопольного органа.

В указанной ситуации представленные ООО «КСБ» сведения подтверждают о намерении общества добросовестного исполнения обязательств по контракту, что не позволяет Комиссии Ульяновского УФАС России квалифицировать действия ООО «КСБ» как уклонение и отказ от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «КСБ» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «КСБ», подавшего заявку на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№ извещения 0168200002414003393), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «КСБ» (адрес: 432066, г. Ульяновск, ул. Корунковой, д. 7 Б; ИНН 7327024309) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-69

12.08.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в результате рассмотрения обращения Областного государственного бюджетного учреждения культуры «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» (далее – ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова») о включении сведений об участнике закупки ООО «КСБ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№ извещения 0168200002414003393, начальная (максимальная) цена контракта – 132 462, 00 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 17.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 132 462, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены заявки 12 участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.06.2014 г. предложения о цене контракта были поданы 5 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «КСБ» с предложением о цене контракта 19 626, 34 руб.
15.07.2014 г. ООО «КСБ» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 6635 от 29.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» об уклонении ООО «КСБ» от заключения контракта, в связи с не направлением подписанного контракта в регламентированный законом срок.

На заседании Комиссии 11.08.2014 г. представители ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова» сведения, указанные в обращении, поддержали, а также пояснили следующее.
В регламентированный срок подписания контракта ООО «КСБ» данный контракт подписан  не был.
Вместе с тем, 14.07.2014 г. ОГБУК «Ульяновский областной краеведческий музей имени И.А. Гончарова»  было получено письмо ООО «КСБ» о готовности подписания контракта на бумажном носителе в связи с невозможностью подписания контракта в электронной форме по техническим причинам. 

Представитель ООО «КСБ» на заседании Комиссии 11.08.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 6897 от 11.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В регламентированный срок подписания проекта контракта у ООО «КСБ» не имело технической возможности подписать контракт в связи с повреждением кабеля связи, по которому осуществляется передача информации для выхода в сеть Интернет.
Также представитель ООО «КСБ» пояснил, что программное обеспечение для проведения электронных торгов было установлено на стационарном компьютере, тем самым возможность быстрого подключения к сети Интернет отсутствовала.
О невозможности подписания данного контракта ООО «КСБ» уведомило заказчика, а также было направлено письмо адрес Ульяновского УФАС России с просьбой о возможности заключения контракта.
Кроме того, представитель ООО «КСБ» указал, что в целях подписания контракта обществом было перечислено обеспечение исполнения контракта.           
На основании изложенного, представитель ООО «КСБ» просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения общества в реестр недобросовестных поставщиков.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 12.08.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «КСБ» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 07.07.2014 г. ООО «КСБ» было признано победителем аукциона с предложением о цене контракта 19 626, 34 руб. 
Заказчиком направлен проект контракта ООО «КСБ» 09.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «КСБ» был установлен как 14.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «КСБ» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «КСБ» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, ООО «КСБ» представило сведения об отсутствии доступа к сети Интернет 14.07.2014 г. в связи с обрывом воздушной линии связи (акт о причинах происшествия, повлекшего повреждение кабеля связи, по которому осуществляется передача информации для выхода в интернет), что не позволило подписать проект контракта в установленные законодательством сроки.
Кроме того, ООО «КСБ» представлен документ, подтверждающий, что в целях исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта общество оплатило денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта (платежное поручение № 177 от 07.07.2014 г.).
Также, согласно обществом было направлено информационное письмо (исх. № 36 от 14.07.2014 г.) в адрес заказчика о невозможности подписать проект контракта в установленный срок и о готовности его подписания на бумажном носителе.
Кроме того, аналогичное письмо (исх. № 38 от 15.07.2014 г.) было направлено ООО «КСБ» и в адрес антимонопольного органа.

В указанной ситуации представленные ООО «КСБ» сведения подтверждают о намерении общества добросовестного исполнения обязательств по контракту, что не позволяет Комиссии Ульяновского УФАС России квалифицировать действия ООО «КСБ» как уклонение и отказ от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «КСБ» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «КСБ», подавшего заявку на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно - пожарной сигнализации и оповещения о пожаре (№ извещения 0168200002414003393), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «КСБ» (адрес: 432066, г. Ульяновск, ул. Корунковой, д. 7 Б; ИНН 7327024309) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-69 [format] => [safe_value] => РНП-73-69 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1131 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1131 [vid] => 1 [name] => ООО «КСБ» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 10:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408097884 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )