Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск»

Номер дела: 10859-К/04-2014
Дата публикации: 5 июня 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от              №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 68
о назначении административного наказания

Резолютивная часть постановления оглашена 29.05.2014
В полном объеме постановление изготовлено 30.05.2014                    ДЕЛО № 10859-К/04-2014

г. Ульяновск

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России Константин Юрьевич Попов, рассмотрев представленные материалы дела о наличии в действиях (бездействии) Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом  Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее - МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск») признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Н.,

УСТАНОВИЛ:

28.01.2014 по результатам рассмотрения дела № 10458/04-2013 о нарушении антимонопольного законодательства действия МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск», выразившиеся в неуказании в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2  не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площади зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,) были признаны нарушением части 1 статьи 17 "Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного 22.04.2014 в отношении должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ. Составление протокола и рассмотрение дела было назначено на 16.05.2014 в 11.00.
22.04.2014 в адрес Ульяновского УФАС России поступили письменные пояснения должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Б., согласно которым предметом торгов являлось право на заключение договора аренды недвижимого имущества, результатом было заключение договора аренды и оплата ежемесячной арендной платы за пользование электросетевым комплексом. В конкурсной документации отсутствовали указания технических мощностей ЗТП, КТП, ТП площадей зданий в связи с тем, что на торги выставлялся имущественный комплекс – движимое и недвижимое имущество. В процессе эксплуатации технические мощности могут меняться, в связи со сменой оборудования, либо отдельных агрегатов, в связи с необходимым ремонтом и модернизацией. МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» считает, что условие п.31 Правил были соблюдены, так как общие характеристики имущественного комплекса в соответствии с имеющейся документацией были полностью указаны в извещении. В соответствии с п.15.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса всем участникам предоставлялась возможность производить осмотр выставленного на торги имущества в случае вопросов, связанных с определенными составляющими частями имущественного комплекса. Осмотр электросетевого комплекса осуществлялся представителем ОАО «УСК» - инженером по ремонту распределительных сетей и подстанций  гр. М. Указала дополнительно, что 14.03.2014 действующий на тот момент должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Н. уволен с муниципальной службы.
Определением от 29.04.2014 у МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» были истребованы документы на Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск».
30.04.2014 МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» в адрес Ульяновского УФАС России были представлены документы на Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» (вх. от 30.04.2014 №3652).
16.05.2014 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Поповым в отношении Н. по указанному факту составлен протокол № 103 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в присутствии Н.
Определением  от 16.05.2014 рассмотрение дела назначено на 29.05.2014 в 14.00. Определение о назначении рассмотрения дела от 16.05.2014 направлено Н.по месту регистрации: Ульяновская обл., Ульяновский район, Р. Пос. Ишеевка, ул. Пролетарская, д.6, заказным письмом с уведомлением № 43206874551579.
Согласно распечатке с сайта Почты России (отслеживание почтовых отправлений) http://www.russianpost.ru/tracking20 определение о назначении рассмотрения дела от 16.05.2014 вручено Н. 22.05.2014. На рассмотрение дела 29.05.2014 Н. не явился, письменные пояснения по делу не представил.
Указанные обстоятельства с учетом разъяснений, данных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» свидетельствуют о надлежащем извещении Н. о дате и времени рассмотрения дела.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Управления К.Ю. Попов пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом должностного лица МУ КУМИЗО МО «г. Новоульяновск» от 09.07.2013 № 27 создана конкурсная (аукционная) комиссия по проведению торгов.
14.08.2013 издано Постановление Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области № 622-П «О проведении конкурса». 
22.08.2013 на официальном сайте www.torgi.gov.ru  организатором торгов опубликовано извещение о проведении конкурса. Проведение торгов назначено на 16.10.2013. Дата окончания подачи заявок – 11.10.2013.
Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 11.10.2013 (Протокол №1 конкурсной комиссии вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов от 11.10.2013). 14.10.2013 конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе (Протокол №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 14.10.2013). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией осуществлено 16.10.2013 (Протокол №3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 16.10.2013). Победителем конкурса по Лоту №1 и по Лоту №2 было признано ООО «Объединенные электрические сети». 29.10.2013 заключены договоры аренды за пользование электросетевым комплексом муниципального образования «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области между МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» и ООО «Объединенные электрические сети»  № 35 и № 36.
Согласно пп. 2 п. 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать сведения  о месте расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество. Однако в перечне имущества электросетевого комплекса (лот №1, лот №2) не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 Лота №1 - площади зданий. Довод, приводимый МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» о том, что отсутствие данных сведений связано с тем, что в процессе эксплуатации технические мощности могут меняться, в связи со сменой оборудования, либо отдельных агрегатов, в связи с необходимым ремонтом и модернизацией, является несостоятельным. В конкурсной документации должны были быть указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 Лота №1 - площади зданий, существующие на момент проведения открытого конкурса.
Таким образом, в конкурсной документации отсутствуют сведения, которые законодатель признает необходимыми для формирования у потенциальных претендентов мнения о необходимости участия в подобном конкурсе, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции». Однако, как следует из пояснений ОАО «Ульяновская сетевая компания» отсутствие данных сведений не явилось препятствием для подготовки и подаче заявки на участие в конкурсе. 
Согласно ч.1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,
- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно п.п. 2.5, 4.1  Должностной инструкции Председателя МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области (Приложение №5 к распоряжению администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» от 21.03.2011 №14-р) Председатель Комитета организует проведение конкурсов, торгов, аукционов по продаже права аренды, на право заключения договора аренды муниципального имущества, по продаже объектов приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Председатель Комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством  за невыполнение возложенных на него задач и функций , согласно Положения о Комитете и Должностной инструкции, и нарушение правил трудового распорядка.
Распоряжением о назначении на должность муниципальной службы от 07.11.2012 № 202-лс с 07.11.2012 Н. принят на муниципальную службу и назначен на должность муниципальной службы в Муниципальном учреждении Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.  С Н. заключен трудовой договор с муниципальным служащим №13 от 09.01.2013.
Распоряжением о прекращении трудового договора с муниципальным служащим от 14.03.2014 №99-лс с 14.03.2014 Н. уволен с муниципальной службы.
Таким образом, ответственным должностным лицом по неуказанию в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2 не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площади зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,) является должностное лицо Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Н.
На основании изложенного, Н., являвшимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области, совершено административное правонарушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения - неуказание в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2 - технических мощностей ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площадей зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,);
-субъект административного правонарушения - Н., являвшийся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области;
-субъективная сторона правонарушения – Н. ненадлежащим образом  исполнены свои служебные обязанности.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. Признать в действиях Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск»,  состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАп РФ.
2. Назначить директору Н. административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 16.09.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Ззаместитель
руководителя управления                                        К.Ю.Попов


Постановление вступило в силу «_____» ________________ г.

stdClass Object ( [vid] => 21459 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21460 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402469493 [changed] => 1402469554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402469554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от              №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 68
о назначении административного наказания

Резолютивная часть постановления оглашена 29.05.2014
В полном объеме постановление изготовлено 30.05.2014                    ДЕЛО № 10859-К/04-2014

г. Ульяновск

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России Константин Юрьевич Попов, рассмотрев представленные материалы дела о наличии в действиях (бездействии) Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом  Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее - МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск») признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Н.,

УСТАНОВИЛ:

28.01.2014 по результатам рассмотрения дела № 10458/04-2013 о нарушении антимонопольного законодательства действия МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск», выразившиеся в неуказании в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2  не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площади зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,) были признаны нарушением части 1 статьи 17 "Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного 22.04.2014 в отношении должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ. Составление протокола и рассмотрение дела было назначено на 16.05.2014 в 11.00.
22.04.2014 в адрес Ульяновского УФАС России поступили письменные пояснения должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Б., согласно которым предметом торгов являлось право на заключение договора аренды недвижимого имущества, результатом было заключение договора аренды и оплата ежемесячной арендной платы за пользование электросетевым комплексом. В конкурсной документации отсутствовали указания технических мощностей ЗТП, КТП, ТП площадей зданий в связи с тем, что на торги выставлялся имущественный комплекс – движимое и недвижимое имущество. В процессе эксплуатации технические мощности могут меняться, в связи со сменой оборудования, либо отдельных агрегатов, в связи с необходимым ремонтом и модернизацией. МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» считает, что условие п.31 Правил были соблюдены, так как общие характеристики имущественного комплекса в соответствии с имеющейся документацией были полностью указаны в извещении. В соответствии с п.15.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса всем участникам предоставлялась возможность производить осмотр выставленного на торги имущества в случае вопросов, связанных с определенными составляющими частями имущественного комплекса. Осмотр электросетевого комплекса осуществлялся представителем ОАО «УСК» - инженером по ремонту распределительных сетей и подстанций  гр. М. Указала дополнительно, что 14.03.2014 действующий на тот момент должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Н. уволен с муниципальной службы.
Определением от 29.04.2014 у МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» были истребованы документы на Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск».
30.04.2014 МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» в адрес Ульяновского УФАС России были представлены документы на Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» (вх. от 30.04.2014 №3652).
16.05.2014 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Поповым в отношении Н. по указанному факту составлен протокол № 103 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в присутствии Н.
Определением  от 16.05.2014 рассмотрение дела назначено на 29.05.2014 в 14.00. Определение о назначении рассмотрения дела от 16.05.2014 направлено Н.по месту регистрации: Ульяновская обл., Ульяновский район, Р. Пос. Ишеевка, ул. Пролетарская, д.6, заказным письмом с уведомлением № 43206874551579.
Согласно распечатке с сайта Почты России (отслеживание почтовых отправлений) http://www.russianpost.ru/tracking20 определение о назначении рассмотрения дела от 16.05.2014 вручено Н. 22.05.2014. На рассмотрение дела 29.05.2014 Н. не явился, письменные пояснения по делу не представил.
Указанные обстоятельства с учетом разъяснений, данных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» свидетельствуют о надлежащем извещении Н. о дате и времени рассмотрения дела.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Управления К.Ю. Попов пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом должностного лица МУ КУМИЗО МО «г. Новоульяновск» от 09.07.2013 № 27 создана конкурсная (аукционная) комиссия по проведению торгов.
14.08.2013 издано Постановление Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области № 622-П «О проведении конкурса». 
22.08.2013 на официальном сайте www.torgi.gov.ru  организатором торгов опубликовано извещение о проведении конкурса. Проведение торгов назначено на 16.10.2013. Дата окончания подачи заявок – 11.10.2013.
Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 11.10.2013 (Протокол №1 конкурсной комиссии вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов от 11.10.2013). 14.10.2013 конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе (Протокол №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 14.10.2013). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией осуществлено 16.10.2013 (Протокол №3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 16.10.2013). Победителем конкурса по Лоту №1 и по Лоту №2 было признано ООО «Объединенные электрические сети». 29.10.2013 заключены договоры аренды за пользование электросетевым комплексом муниципального образования «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области между МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» и ООО «Объединенные электрические сети»  № 35 и № 36.
Согласно пп. 2 п. 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать сведения  о месте расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество. Однако в перечне имущества электросетевого комплекса (лот №1, лот №2) не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 Лота №1 - площади зданий. Довод, приводимый МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» о том, что отсутствие данных сведений связано с тем, что в процессе эксплуатации технические мощности могут меняться, в связи со сменой оборудования, либо отдельных агрегатов, в связи с необходимым ремонтом и модернизацией, является несостоятельным. В конкурсной документации должны были быть указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 Лота №1 - площади зданий, существующие на момент проведения открытого конкурса.
Таким образом, в конкурсной документации отсутствуют сведения, которые законодатель признает необходимыми для формирования у потенциальных претендентов мнения о необходимости участия в подобном конкурсе, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции». Однако, как следует из пояснений ОАО «Ульяновская сетевая компания» отсутствие данных сведений не явилось препятствием для подготовки и подаче заявки на участие в конкурсе. 
Согласно ч.1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,
- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно п.п. 2.5, 4.1  Должностной инструкции Председателя МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области (Приложение №5 к распоряжению администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» от 21.03.2011 №14-р) Председатель Комитета организует проведение конкурсов, торгов, аукционов по продаже права аренды, на право заключения договора аренды муниципального имущества, по продаже объектов приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Председатель Комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством  за невыполнение возложенных на него задач и функций , согласно Положения о Комитете и Должностной инструкции, и нарушение правил трудового распорядка.
Распоряжением о назначении на должность муниципальной службы от 07.11.2012 № 202-лс с 07.11.2012 Н. принят на муниципальную службу и назначен на должность муниципальной службы в Муниципальном учреждении Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.  С Н. заключен трудовой договор с муниципальным служащим №13 от 09.01.2013.
Распоряжением о прекращении трудового договора с муниципальным служащим от 14.03.2014 №99-лс с 14.03.2014 Н. уволен с муниципальной службы.
Таким образом, ответственным должностным лицом по неуказанию в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2 не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площади зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,) является должностное лицо Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Н.
На основании изложенного, Н., являвшимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области, совершено административное правонарушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения - неуказание в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2 - технических мощностей ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площадей зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,);
-субъект административного правонарушения - Н., являвшийся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области;
-субъективная сторона правонарушения – Н. ненадлежащим образом  исполнены свои служебные обязанности.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. Признать в действиях Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск»,  состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАп РФ.
2. Назначить директору Н. административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 16.09.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Ззаместитель
руководителя управления                                        К.Ю.Попов


Постановление вступило в силу «_____» ________________ г.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от              №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 68
о назначении административного наказания

Резолютивная часть постановления оглашена 29.05.2014
В полном объеме постановление изготовлено 30.05.2014                    ДЕЛО № 10859-К/04-2014

г. Ульяновск

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России Константин Юрьевич Попов, рассмотрев представленные материалы дела о наличии в действиях (бездействии) Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом  Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее - МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск») признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Н.,

УСТАНОВИЛ:

28.01.2014 по результатам рассмотрения дела № 10458/04-2013 о нарушении антимонопольного законодательства действия МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск», выразившиеся в неуказании в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2  не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площади зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,) были признаны нарушением части 1 статьи 17 "Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного 22.04.2014 в отношении должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ. Составление протокола и рассмотрение дела было назначено на 16.05.2014 в 11.00.
22.04.2014 в адрес Ульяновского УФАС России поступили письменные пояснения должностного лица МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Б., согласно которым предметом торгов являлось право на заключение договора аренды недвижимого имущества, результатом было заключение договора аренды и оплата ежемесячной арендной платы за пользование электросетевым комплексом. В конкурсной документации отсутствовали указания технических мощностей ЗТП, КТП, ТП площадей зданий в связи с тем, что на торги выставлялся имущественный комплекс – движимое и недвижимое имущество. В процессе эксплуатации технические мощности могут меняться, в связи со сменой оборудования, либо отдельных агрегатов, в связи с необходимым ремонтом и модернизацией. МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» считает, что условие п.31 Правил были соблюдены, так как общие характеристики имущественного комплекса в соответствии с имеющейся документацией были полностью указаны в извещении. В соответствии с п.15.1 конкурсной документации по проведению открытого конкурса всем участникам предоставлялась возможность производить осмотр выставленного на торги имущества в случае вопросов, связанных с определенными составляющими частями имущественного комплекса. Осмотр электросетевого комплекса осуществлялся представителем ОАО «УСК» - инженером по ремонту распределительных сетей и подстанций  гр. М. Указала дополнительно, что 14.03.2014 действующий на тот момент должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Н. уволен с муниципальной службы.
Определением от 29.04.2014 у МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» были истребованы документы на Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск».
30.04.2014 МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» в адрес Ульяновского УФАС России были представлены документы на Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» (вх. от 30.04.2014 №3652).
16.05.2014 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Поповым в отношении Н. по указанному факту составлен протокол № 103 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в присутствии Н.
Определением  от 16.05.2014 рассмотрение дела назначено на 29.05.2014 в 14.00. Определение о назначении рассмотрения дела от 16.05.2014 направлено Н.по месту регистрации: Ульяновская обл., Ульяновский район, Р. Пос. Ишеевка, ул. Пролетарская, д.6, заказным письмом с уведомлением № 43206874551579.
Согласно распечатке с сайта Почты России (отслеживание почтовых отправлений) http://www.russianpost.ru/tracking20 определение о назначении рассмотрения дела от 16.05.2014 вручено Н. 22.05.2014. На рассмотрение дела 29.05.2014 Н. не явился, письменные пояснения по делу не представил.
Указанные обстоятельства с учетом разъяснений, данных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» свидетельствуют о надлежащем извещении Н. о дате и времени рассмотрения дела.

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Управления К.Ю. Попов пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом должностного лица МУ КУМИЗО МО «г. Новоульяновск» от 09.07.2013 № 27 создана конкурсная (аукционная) комиссия по проведению торгов.
14.08.2013 издано Постановление Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области № 622-П «О проведении конкурса». 
22.08.2013 на официальном сайте www.torgi.gov.ru  организатором торгов опубликовано извещение о проведении конкурса. Проведение торгов назначено на 16.10.2013. Дата окончания подачи заявок – 11.10.2013.
Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 11.10.2013 (Протокол №1 конкурсной комиссии вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов от 11.10.2013). 14.10.2013 конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе (Протокол №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 14.10.2013). Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией осуществлено 16.10.2013 (Протокол №3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 16.10.2013). Победителем конкурса по Лоту №1 и по Лоту №2 было признано ООО «Объединенные электрические сети». 29.10.2013 заключены договоры аренды за пользование электросетевым комплексом муниципального образования «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области между МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» и ООО «Объединенные электрические сети»  № 35 и № 36.
Согласно пп. 2 п. 31 Правил извещение о проведении конкурса должно содержать сведения  о месте расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество. Однако в перечне имущества электросетевого комплекса (лот №1, лот №2) не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 Лота №1 - площади зданий. Довод, приводимый МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» о том, что отсутствие данных сведений связано с тем, что в процессе эксплуатации технические мощности могут меняться, в связи со сменой оборудования, либо отдельных агрегатов, в связи с необходимым ремонтом и модернизацией, является несостоятельным. В конкурсной документации должны были быть указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 Лота №1 - площади зданий, существующие на момент проведения открытого конкурса.
Таким образом, в конкурсной документации отсутствуют сведения, которые законодатель признает необходимыми для формирования у потенциальных претендентов мнения о необходимости участия в подобном конкурсе, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции». Однако, как следует из пояснений ОАО «Ульяновская сетевая компания» отсутствие данных сведений не явилось препятствием для подготовки и подаче заявки на участие в конкурсе. 
Согласно ч.1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,
- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно п.п. 2.5, 4.1  Должностной инструкции Председателя МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области (Приложение №5 к распоряжению администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» от 21.03.2011 №14-р) Председатель Комитета организует проведение конкурсов, торгов, аукционов по продаже права аренды, на право заключения договора аренды муниципального имущества, по продаже объектов приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Председатель Комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством  за невыполнение возложенных на него задач и функций , согласно Положения о Комитете и Должностной инструкции, и нарушение правил трудового распорядка.
Распоряжением о назначении на должность муниципальной службы от 07.11.2012 № 202-лс с 07.11.2012 Н. принят на муниципальную службу и назначен на должность муниципальной службы в Муниципальном учреждении Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.  С Н. заключен трудовой договор с муниципальным служащим №13 от 09.01.2013.
Распоряжением о прекращении трудового договора с муниципальным служащим от 14.03.2014 №99-лс с 14.03.2014 Н. уволен с муниципальной службы.
Таким образом, ответственным должностным лицом по неуказанию в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2 не указаны технические мощности ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площади зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,) является должностное лицо Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям  муниципального образования «Город Новоульяновск» Н.
На основании изложенного, Н., являвшимся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области, совершено административное правонарушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения - неуказание в конкурсной документации характеристик имущества, в частности, по лотам №1,  №2 - технических мощностей ЗТП, КТП, ТП, а в пунктах 42, 43 по Лоту №1 - площадей зданий (при проведении открытого конкурса на арендную плату за пользование электросетевым комплексом МО «Город Новоульяновск» для последующего предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям МО «Город Новоульяновск», извещение № 220813/0465233/02 от 22.08.2013 на сайте www.torgi.gov.ru,);
-субъект административного правонарушения - Н., являвшийся на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области;
-субъективная сторона правонарушения – Н. ненадлежащим образом  исполнены свои служебные обязанности.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. Признать в действиях Н., являвшегося на момент совершения административного правонарушения должностным лицом МУ КУМИЗО МО «Город Новоульяновск»,  состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 14.9 КоАп РФ.
2. Назначить директору Н. административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 16.09.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Ззаместитель
руководителя управления                                        К.Ю.Попов

Постановление вступило в силу «_____» ________________ г.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10859-К/04-2014 [format] => [safe_value] => 10859-К/04-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-05 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402469493 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )