Решение по жалобе ООО «Альфа-Спорт»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10540/03-2014
Дата публикации: 12 февраля 2014, 09:55

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
07.02.2014 г.                                                             Дело № 10540/03-2014
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10540/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альфа-Спорт» (далее - ООО «Альфа-Спорт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – администрация МО «Кузоватовский район», уполномоченный орган – администрация МО «Кузоватовский район») при проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 708 от 31.01.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Альфа-Спорт» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Альфа-Спорт» по причине того, что котировочная заявка представлена по форме,  не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» была подготовлена в соответствии с требованиями заказчика, предъявленными в извещении  о проведении  запроса котировок.

На заседание Комиссии 06.02.2014 г. представитель ООО «Альфа-Спорт» не явился,  предоставил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие (вх. № 786 от 03.02.2014г.).

 

На заседании Комиссии 06.02.2014 г. представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 882 от 06.02.2014г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
В п. 10 извещения о проведении запроса котировок указано, что котировочная заявка оформляется  в соответствии с требованиями, установленными  Законом о размещении заказов  и по форме, приведенной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Альфа-Спорт», единой комиссией было установлено, что форма котировочной заявки не соответствует требованиям извещения  о проведении запроса котировок, а именно добавлены столбцы: «Размер/рост», «Ед.изм», «Цена,руб.», «Сумма,руб.».
На основании  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» была отклонена.

Члены единой комиссии на заседании Комиссии 06.02.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, поддержали пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 07.02.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

После перерыва дополнительных документов и сведений представлено не было.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено.
На Официальном сайте «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.12.2013 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0168300006913000195-П от 29.01.2014 г. до окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок - 28.01.2014 г. 09:00, поступило 6 (шесть) котировочных заявок, в том числе  в форме электронного документа от ООО «Альфа-Спорт» (49 995,00 руб.), ООО «Китеж» (64 500,00 руб.), ООО «ВалевскиСпорт» (50 250,00 руб.), ООО «СПБаскет» (63 900,00) и 2 (две) котировочные заявки на бумажном носителе от Ульяновская местная общественная организация физкультурно-спортивный клуб «Урожай» (48 450,00 руб.) и ООО «Атеми Ульяновск» (75 300,00 руб.).
Решением единой комиссии 3 (три) котировочные заявки были отклонены (ООО «Атеми Ульяновск», ООО «Альфа-Спорт», ООО «ВалевскиСпорт»).
К оценке были приняты 3 (три) котировочные заявки, победителем в проведении запроса котировок с наиболее низкой ценой в размере 48 450,00 руб. была признана Ульяновская местная общественная организация физкультурно-спортивный клуб «Урожай».

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Альфа-Спорт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.
В соответствии с п. 10 извещения о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Таким образом, при рассмотрении котировочных заявок члены комиссии  оценивают форму котировочной заявки, которая установлена заказчиком в извещении  и цену предлагаемого товара (работы, услуги).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0168300006913000195-П от 29.01.2014 г. заявка на участие в указном запросе котировок ООО «Альфа-Спорт» была отклонена, в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «Альфа-Спорт» изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, путем добавления дополнительных столбцов: «Размер/рост», «Ед. изм», «Кол-во», «Цена,руб.», «Сумма,руб.», а также расположения таблицы с характеристиками товара за пределами  установленной заказчиком формы.
Соответственно, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
Таким образом, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Альфа-Спорт» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 112 Закона о контрактной систем, частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа-Спорт» необоснованной.
<…..>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21045 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Альфа-Спорт» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21046 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392184646 [changed] => 1392184646 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392184646 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
07.02.2014 г.                                                             Дело № 10540/03-2014
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10540/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альфа-Спорт» (далее - ООО «Альфа-Спорт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – администрация МО «Кузоватовский район», уполномоченный орган – администрация МО «Кузоватовский район») при проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 708 от 31.01.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Альфа-Спорт» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Альфа-Спорт» по причине того, что котировочная заявка представлена по форме,  не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» была подготовлена в соответствии с требованиями заказчика, предъявленными в извещении  о проведении  запроса котировок.

На заседание Комиссии 06.02.2014 г. представитель ООО «Альфа-Спорт» не явился,  предоставил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие (вх. № 786 от 03.02.2014г.).

 

На заседании Комиссии 06.02.2014 г. представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 882 от 06.02.2014г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
В п. 10 извещения о проведении запроса котировок указано, что котировочная заявка оформляется  в соответствии с требованиями, установленными  Законом о размещении заказов  и по форме, приведенной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Альфа-Спорт», единой комиссией было установлено, что форма котировочной заявки не соответствует требованиям извещения  о проведении запроса котировок, а именно добавлены столбцы: «Размер/рост», «Ед.изм», «Цена,руб.», «Сумма,руб.».
На основании  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» была отклонена.

Члены единой комиссии на заседании Комиссии 06.02.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, поддержали пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 07.02.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

После перерыва дополнительных документов и сведений представлено не было.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено.
На Официальном сайте «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.12.2013 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0168300006913000195-П от 29.01.2014 г. до окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок - 28.01.2014 г. 09:00, поступило 6 (шесть) котировочных заявок, в том числе  в форме электронного документа от ООО «Альфа-Спорт» (49 995,00 руб.), ООО «Китеж» (64 500,00 руб.), ООО «ВалевскиСпорт» (50 250,00 руб.), ООО «СПБаскет» (63 900,00) и 2 (две) котировочные заявки на бумажном носителе от Ульяновская местная общественная организация физкультурно-спортивный клуб «Урожай» (48 450,00 руб.) и ООО «Атеми Ульяновск» (75 300,00 руб.).
Решением единой комиссии 3 (три) котировочные заявки были отклонены (ООО «Атеми Ульяновск», ООО «Альфа-Спорт», ООО «ВалевскиСпорт»).
К оценке были приняты 3 (три) котировочные заявки, победителем в проведении запроса котировок с наиболее низкой ценой в размере 48 450,00 руб. была признана Ульяновская местная общественная организация физкультурно-спортивный клуб «Урожай».

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Альфа-Спорт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.
В соответствии с п. 10 извещения о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Таким образом, при рассмотрении котировочных заявок члены комиссии  оценивают форму котировочной заявки, которая установлена заказчиком в извещении  и цену предлагаемого товара (работы, услуги).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0168300006913000195-П от 29.01.2014 г. заявка на участие в указном запросе котировок ООО «Альфа-Спорт» была отклонена, в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «Альфа-Спорт» изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, путем добавления дополнительных столбцов: «Размер/рост», «Ед. изм», «Кол-во», «Цена,руб.», «Сумма,руб.», а также расположения таблицы с характеристиками товара за пределами  установленной заказчиком формы.
Соответственно, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
Таким образом, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Альфа-Спорт» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 112 Закона о контрактной систем, частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа-Спорт» необоснованной.
<…..>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
07.02.2014 г.                                                             Дело № 10540/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…..>
рассмотрев дело № 10540/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альфа-Спорт» (далее - ООО «Альфа-Спорт», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – администрация МО «Кузоватовский район», уполномоченный орган – администрация МО «Кузоватовский район») при проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 708 от 31.01.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Альфа-Спорт» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Альфа-Спорт» по причине того, что котировочная заявка представлена по форме,  не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» была подготовлена в соответствии с требованиями заказчика, предъявленными в извещении  о проведении  запроса котировок.

На заседание Комиссии 06.02.2014 г. представитель ООО «Альфа-Спорт» не явился,  предоставил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие (вх. № 786 от 03.02.2014г.).

 

На заседании Комиссии 06.02.2014 г. представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 882 от 06.02.2014г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
В п. 10 извещения о проведении запроса котировок указано, что котировочная заявка оформляется  в соответствии с требованиями, установленными  Законом о размещении заказов  и по форме, приведенной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Альфа-Спорт», единой комиссией было установлено, что форма котировочной заявки не соответствует требованиям извещения  о проведении запроса котировок, а именно добавлены столбцы: «Размер/рост», «Ед.изм», «Цена,руб.», «Сумма,руб.».
На основании  ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» была отклонена.

Члены единой комиссии на заседании Комиссии 06.02.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, поддержали пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 07.02.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

После перерыва дополнительных документов и сведений представлено не было.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено.
На Официальном сайте «Интернет» www.zakupki.gov.ru 26.12.2013 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0168300006913000195-П от 29.01.2014 г. до окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок - 28.01.2014 г. 09:00, поступило 6 (шесть) котировочных заявок, в том числе  в форме электронного документа от ООО «Альфа-Спорт» (49 995,00 руб.), ООО «Китеж» (64 500,00 руб.), ООО «ВалевскиСпорт» (50 250,00 руб.), ООО «СПБаскет» (63 900,00) и 2 (две) котировочные заявки на бумажном носителе от Ульяновская местная общественная организация физкультурно-спортивный клуб «Урожай» (48 450,00 руб.) и ООО «Атеми Ульяновск» (75 300,00 руб.).
Решением единой комиссии 3 (три) котировочные заявки были отклонены (ООО «Атеми Ульяновск», ООО «Альфа-Спорт», ООО «ВалевскиСпорт»).
К оценке были приняты 3 (три) котировочные заявки, победителем в проведении запроса котировок с наиболее низкой ценой в размере 48 450,00 руб. была признана Ульяновская местная общественная организация физкультурно-спортивный клуб «Урожай».

Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу указанного Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, размещение заказов, извещения об осуществлении которых размещены на Официальном сайте либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года, осуществляется в соответствии с Законом о размещении заказов, в том числе при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Альфа-Спорт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа.
В соответствии с п. 10 извещения о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Таким образом, при рассмотрении котировочных заявок члены комиссии  оценивают форму котировочной заявки, которая установлена заказчиком в извещении  и цену предлагаемого товара (работы, услуги).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0168300006913000195-П от 29.01.2014 г. заявка на участие в указном запросе котировок ООО «Альфа-Спорт» была отклонена, в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168300006913000195 от 26.12.2013 г.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «Альфа-Спорт» изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, путем добавления дополнительных столбцов: «Размер/рост», «Ед. изм», «Кол-во», «Цена,руб.», «Сумма,руб.», а также расположения таблицы с характеристиками товара за пределами  установленной заказчиком формы.
Соответственно, котировочная заявка ООО «Альфа-Спорт» не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
Таким образом, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Альфа-Спорт» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 112 Закона о контрактной систем, частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа-Спорт» необоснованной.
<…..>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10540/03-2014 [format] => [safe_value] => 10540/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок рассмотрев дело № 10540/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Альфа-Спорт» на действия единой комиссии (заказчик – администрация МО «Кузоватовский район», уполномоченный орган – администрация МО «Кузоватовский район») при проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.) ....

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок рассмотрев дело № 10540/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Альфа-Спорт» на действия единой комиссии (заказчик – администрация МО «Кузоватовский район», уполномоченный орган – администрация МО «Кузоватовский район») при проведении запроса котировок № 0168300006913000195 на поставку спортивной одежды (начальная (максимальная) цена контракта – 67 475,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 29.01.2014 г.) ....

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-12 05:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-07 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392184646 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )