Решение о прекращении производства по делу в отношении МУ Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск»

Номер дела: 8323/04-2012
Дата публикации: 28 марта 2012, 16:36

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от  28.03.2012 № 1750-04

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                                                     Дело № 8323/04-2012

                                                                                                                                                                          г. Ульяновск

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена "19" марта 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 г.

 

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

Председатель

Комиссии

-    зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

Члены

Комиссии

-    нач. отдела М.С. Степанова,

-    специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело №8323/04-2012 по признакам нарушения  МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (г. Новоульяновск, ул. Волжская,12,433300)  пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

Ульяновским УФАС России проведена проверка в отношении МУ Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (далее - КУМИЗО МО «город Новоульяновск»), по результатам которой был выявлен ряд нарушений антимонопольного законодательства, зафиксированных в акте проверки от  26.12.2011 № 148.

На основании данных материалов приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 27.02.2012 № 43 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении КУМИЗО МО «город Новоульяновск» пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с ИП Ивановым А.В. договора аренды недвижимого имущества от 01.01.2009 № 13, находящегося по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10, с нарушением требований статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

На заседаниях комиссии представитель КУМИЗО МО «город Новоульяновск» пояснил, что не согласен с определением о назначении дела в части незаконного заключения с ИП Ивановым А.В. договора о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 01.01.2009 № 13 (далее - договор аренды от 01.01.2009 № 13), находящегося по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10. По его мнению, данный договор был заключен в соответствии с действующим законодательством.

Дополнил, что ИП Иванов А.В. является субъектом малого предпринимательства, поскольку соответствует требованиям, предъявляемым к субъектам  малого предпринимательства п.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ) , в связи с этим в силу нормы ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды от 01.01.2009 № 13 является правомерным и не нарушает действующее законодательство.

Рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения лица, участвующего в деле, комиссия пришла к выводу о необходимости прекращения рассмотрения дела № 8323/04-2012 в отношении КУМИЗО МО «город Новоульяновск», возбуждённого по признакам нарушения ) пункта 7 части 1 статьи 15  Закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона (пунктом 1 статьи 20).

В соответствии с ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Из материалов дела установлено, что 30.07.2007 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 30.07.2007 № 55 (далее – договор от 30.07.2007 № 55), общей площадью 141 кв.м. и расположенного по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10.

Срок действия договора от 30.07.2007 № 55 c 01.08.2007 по 30.06.2008.

Пункт 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ ( в ред. от 23.07.2008 № 160-ФЗ) устанавливает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие условиям, установленным пп. 2 указанной статьи.

   Установлено, что Иванов А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 13.06.2001 (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 73 № 000591477).

ИП Иванов А.В. является субъектом малого предпринимательства.

30.07.2007 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 30.07.2007 № 55 (далее – договор от 30.07.2007 № 55), общей площадью 141 кв.м. и расположенного по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10.

Срок действия договора от 30.07.2007 № 55 c 01.08.2007 по 30.06.2008.

23.10.2008 было заключено дополнительное соглашение к договору № 55 от 30.07.2007 о передаче в аренду недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с которым было решено продлить срок действия договора от 30.07.2007 № 55 с 01.07.2008 до 31.10.2008.

01.04.2009 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 01.04.2009 № 13, в соответствии с которым ИП Иванову А.В. переданы в аренду нежилое помещения, общей площадью 141 кв. м., расположенные по названному адресу. Срок действия указанного договора с 01.01.2009 по 30.11.2009.

В силу  ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды без проведения торгов разрешается только в том случае, если первоначальный договор аренды заключен до 01.07.2008, и только с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Соответственно, заключение договора аренды от 30.07.2007 № 55, дополнительного соглашения от 23.10.2008 к указанному договору, а также договора аренды от 01.04.2009 № 13, является законным и не противоречит действующему законодательству.

Следовательно, нарушений Закона «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией обстоятельствах выявлено не было.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях КУМИЗО МО «город Новоульяновск» дело № 8323/04-2012 о нарушении пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в отношении  КУМИЗО МО «город Новоульяновск» производством прекратить. 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

 

А.В. Федорова

 

                                                                                                                                                                                                                                       

stdClass Object ( [vid] => 17441 [uid] => 5 [title] => Решение о прекращении производства по делу в отношении МУ Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17442 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332938410 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от  28.03.2012 № 1750-04

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                                                     Дело № 8323/04-2012

                                                                                                                                                                          г. Ульяновск

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена "19" марта 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 г.

 

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

Председатель

Комиссии

-    зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

Члены

Комиссии

-    нач. отдела М.С. Степанова,

-    специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело №8323/04-2012 по признакам нарушения  МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (г. Новоульяновск, ул. Волжская,12,433300)  пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

Ульяновским УФАС России проведена проверка в отношении МУ Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (далее - КУМИЗО МО «город Новоульяновск»), по результатам которой был выявлен ряд нарушений антимонопольного законодательства, зафиксированных в акте проверки от  26.12.2011 № 148.

На основании данных материалов приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 27.02.2012 № 43 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении КУМИЗО МО «город Новоульяновск» пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с ИП Ивановым А.В. договора аренды недвижимого имущества от 01.01.2009 № 13, находящегося по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10, с нарушением требований статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

На заседаниях комиссии представитель КУМИЗО МО «город Новоульяновск» пояснил, что не согласен с определением о назначении дела в части незаконного заключения с ИП Ивановым А.В. договора о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 01.01.2009 № 13 (далее - договор аренды от 01.01.2009 № 13), находящегося по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10. По его мнению, данный договор был заключен в соответствии с действующим законодательством.

Дополнил, что ИП Иванов А.В. является субъектом малого предпринимательства, поскольку соответствует требованиям, предъявляемым к субъектам  малого предпринимательства п.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ) , в связи с этим в силу нормы ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды от 01.01.2009 № 13 является правомерным и не нарушает действующее законодательство.

Рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения лица, участвующего в деле, комиссия пришла к выводу о необходимости прекращения рассмотрения дела № 8323/04-2012 в отношении КУМИЗО МО «город Новоульяновск», возбуждённого по признакам нарушения ) пункта 7 части 1 статьи 15  Закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона (пунктом 1 статьи 20).

В соответствии с ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Из материалов дела установлено, что 30.07.2007 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 30.07.2007 № 55 (далее – договор от 30.07.2007 № 55), общей площадью 141 кв.м. и расположенного по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10.

Срок действия договора от 30.07.2007 № 55 c 01.08.2007 по 30.06.2008.

Пункт 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ ( в ред. от 23.07.2008 № 160-ФЗ) устанавливает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие условиям, установленным пп. 2 указанной статьи.

   Установлено, что Иванов А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 13.06.2001 (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 73 № 000591477).

ИП Иванов А.В. является субъектом малого предпринимательства.

30.07.2007 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 30.07.2007 № 55 (далее – договор от 30.07.2007 № 55), общей площадью 141 кв.м. и расположенного по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10.

Срок действия договора от 30.07.2007 № 55 c 01.08.2007 по 30.06.2008.

23.10.2008 было заключено дополнительное соглашение к договору № 55 от 30.07.2007 о передаче в аренду недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с которым было решено продлить срок действия договора от 30.07.2007 № 55 с 01.07.2008 до 31.10.2008.

01.04.2009 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 01.04.2009 № 13, в соответствии с которым ИП Иванову А.В. переданы в аренду нежилое помещения, общей площадью 141 кв. м., расположенные по названному адресу. Срок действия указанного договора с 01.01.2009 по 30.11.2009.

В силу  ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды без проведения торгов разрешается только в том случае, если первоначальный договор аренды заключен до 01.07.2008, и только с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Соответственно, заключение договора аренды от 30.07.2007 № 55, дополнительного соглашения от 23.10.2008 к указанному договору, а также договора аренды от 01.04.2009 № 13, является законным и не противоречит действующему законодательству.

Следовательно, нарушений Закона «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией обстоятельствах выявлено не было.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях КУМИЗО МО «город Новоульяновск» дело № 8323/04-2012 о нарушении пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в отношении  КУМИЗО МО «город Новоульяновск» производством прекратить. 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

 

А.В. Федорова

 

                                                                                                                                                                                                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от  28.03.2012 № 1750-04

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                                                     Дело № 8323/04-2012

                                                                                                                                                                          г. Ульяновск

 

 

 

Резолютивная часть решения оглашена "19" марта 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 г.

 

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

Председатель

Комиссии

-    зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

Члены

Комиссии

-    нач. отдела М.С. Степанова,

-    специалист-эксперт А.В. Федорова,

 

рассмотрев дело №8323/04-2012 по признакам нарушения  МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (г. Новоульяновск, ул. Волжская,12,433300)  пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),   

УСТАНОВИЛА:

 

Ульяновским УФАС России проведена проверка в отношении МУ Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (далее - КУМИЗО МО «город Новоульяновск»), по результатам которой был выявлен ряд нарушений антимонопольного законодательства, зафиксированных в акте проверки от  26.12.2011 № 148.

На основании данных материалов приказом руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 27.02.2012 № 43 возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении КУМИЗО МО «город Новоульяновск» пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении с ИП Ивановым А.В. договора аренды недвижимого имущества от 01.01.2009 № 13, находящегося по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10, с нарушением требований статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

На заседаниях комиссии представитель КУМИЗО МО «город Новоульяновск» пояснил, что не согласен с определением о назначении дела в части незаконного заключения с ИП Ивановым А.В. договора о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 01.01.2009 № 13 (далее - договор аренды от 01.01.2009 № 13), находящегося по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10. По его мнению, данный договор был заключен в соответствии с действующим законодательством.

Дополнил, что ИП Иванов А.В. является субъектом малого предпринимательства, поскольку соответствует требованиям, предъявляемым к субъектам  малого предпринимательства п.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ) , в связи с этим в силу нормы ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды от 01.01.2009 № 13 является правомерным и не нарушает действующее законодательство.

Рассмотрев представленные материалы дела, заслушав пояснения лица, участвующего в деле, комиссия пришла к выводу о необходимости прекращения рассмотрения дела № 8323/04-2012 в отношении КУМИЗО МО «город Новоульяновск», возбуждённого по признакам нарушения ) пункта 7 части 1 статьи 15  Закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

При этом комиссия исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона (пунктом 1 статьи 20).

В соответствии с ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» до 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.

Из материалов дела установлено, что 30.07.2007 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 30.07.2007 № 55 (далее – договор от 30.07.2007 № 55), общей площадью 141 кв.м. и расположенного по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10.

Срок действия договора от 30.07.2007 № 55 c 01.08.2007 по 30.06.2008.

Пункт 1 статьи 4 ФЗ от 24.07.2007 N 209-ФЗ ( в ред. от 23.07.2008 № 160-ФЗ) устанавливает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие условиям, установленным пп. 2 указанной статьи.

   Установлено, что Иванов А.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 13.06.2001 (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 73 № 000591477).

ИП Иванов А.В. является субъектом малого предпринимательства.

30.07.2007 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 30.07.2007 № 55 (далее – договор от 30.07.2007 № 55), общей площадью 141 кв.м. и расположенного по адресу: г. Новоульяновск, ул. Мира, 10.

Срок действия договора от 30.07.2007 № 55 c 01.08.2007 по 30.06.2008.

23.10.2008 было заключено дополнительное соглашение к договору № 55 от 30.07.2007 о передаче в аренду недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с которым было решено продлить срок действия договора от 30.07.2007 № 55 с 01.07.2008 до 31.10.2008.

01.04.2009 между КУМИЗО МО «город Новоульяновск» и ИП Ивановым А.В. заключен договор о передаче в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности от 01.04.2009 № 13, в соответствии с которым ИП Иванову А.В. переданы в аренду нежилое помещения, общей площадью 141 кв. м., расположенные по названному адресу. Срок действия указанного договора с 01.01.2009 по 30.11.2009.

В силу  ч. 4 ст. 53 Закона «О защите конкуренции» заключение договора аренды без проведения торгов разрешается только в том случае, если первоначальный договор аренды заключен до 01.07.2008, и только с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Соответственно, заключение договора аренды от 30.07.2007 № 55, дополнительного соглашения от 23.10.2008 к указанному договору, а также договора аренды от 01.04.2009 № 13, является законным и не противоречит действующему законодательству.

Следовательно, нарушений Закона «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией обстоятельствах выявлено не было.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях КУМИЗО МО «город Новоульяновск» дело № 8323/04-2012 о нарушении пункта 7 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в отношении  КУМИЗО МО «город Новоульяновск» производством прекратить. 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

 

А.В. Федорова

 

                                                                                                                                                                                                                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1750-04 [format] => [safe_value] => 1750-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8323/04-2012 [format] => [safe_value] => 8323/04-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №8323/04-2012 по признакам нарушения  МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (г. Новоульяновск, ул. Волжская,12,433300)  пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №8323/04-2012 по признакам нарушения  МУ Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «город Новоульяновск» (г. Новоульяновск, ул. Волжская,12,433300)  пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 548 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 548 [vid] => 1 [name] => КУМИЗО МО «город Новоульяновск» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332938410 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )