Постановление о назначении административного наказания в отношении общества с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация»

Номер дела: 7429-К/04-2011
Дата публикации: 3 июня 2011, 11:54

 

 

Исх. от 03.06.2011 №3275-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 156
о назначении административного наказания
      

01.06.2011                                                                                                      ДЕЛО № 7429-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев материалы о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», ИНН 7328500977 (далее – ООО «СЭСНа»), расположенным по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ, в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> . (протокол от 15.03.2011 б/н),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.08.2010 №609, вступившего в силу 24.08.2010) утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно п. 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 (далее - Основные положения), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.

В соответствии с пп. «в» п. 3 Основных положений субъектами розничного рынка являются, в том числе, энергосбытовые организации.

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.

ООО «СЭСНа» является субъектом розничного рынка электрической энергии, оказывает услуги по поставке электрической энергии потребителям, что подтверждается договорами поставки электрической энергии от 01.01.2005 №51 (заключен с ЗАО «Завод ЖБИ-4»), от 01.01.2005 №15 (заключен с ОАО «Завод КПД-2»).

Согласно п. 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

Согласно п. 10 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп «а» п. 9 настоящим документом информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В соответствии с пп. «в» п. 10 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп «б» п. 9 настоящего документа, подлежит раскрытию в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании - ежегодно, не позднее 1 июня.

Согласно п. 20 Стандартов раскрытия информации энергоснабжающие, энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

д) информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

е) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей;

ж) информацию об инвестиционной программе;

з) информацию о порядке определения расчетной мощности потребителей (исходя из заявленного объема электрической энергии), оплачивающих электроэнергию по одноставочным тарифам.

В соответствии с п.21 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп. «а» - «в» п. 20 настоящего документа, за исключением абз. 5 пп. "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Информация, указанная в абз. 5 пп. "в" п. 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу.

Информация, указанная в пп. "г" - "д" п. 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Информация, указанная в пп. "е" п. 20 настоящего документа, предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Информация, указанная в пп. "ж" п. 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Информация, указанная в пп. "з" п. 20 настоящего документа, предоставляется в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Согласно п. 23 Стандартов раскрытия информации гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

поставщика электрической энергии (мощности);

объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;

цены на электрическую энергию (мощность);

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (информация подлежит опубликованию на официальном сайте сбытовой компании ежемесячно).

Ульяновским УФАС России при осуществлении контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации 01.04.2011 был проведен осмотр официального сайта в сети Интернет ООО «СЭСНа» http://sesna.su/.

12.04.2011 в Ульяновское УФАС России поступил ответ ООО «СЭСНа», согласно которому на момент письменного ответа Обществом официально зарегистрировано два доменных имени sesna.su  и сэсна.рф. В официальных печатных изданиях Общество информацию за 2010 г. и истекший период 2011 г. не публиковало. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, была опубликована только на официальном сайте в электронных средствах массовых информации в полном объеме. Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с пп. «г» п.20 Стандартов раскрытия информации, по состоянию на 08.04.2011 раскрыта (по состоянию на 01.04.2011 данная информация не была раскрыта). Пояснили, что ООО «СЭСНа» не является субъектом оптового рынка электрической энергии, не применяет к потребителям свободные (нерегулируемые) цены, расчет коэффициента бета не производится. Общество осуществляет поставку электрической энергии (мощности) потребителям по фиксированной договорной цене в течение всего календарного года. Также ООО «СЭСНа» не осуществляет поставку электрической энергии гражданам-потребителям и (или) приравненным к ним в соответствии с нормативно правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей). Таким образом, требования пп.«д» п.20, п.23 Стандартов раскрытия информации на ООО «СЭСНа» не распространяются. Указало, что у ООО «СЭСНа» осутствуют в собственности объекты электросетевого хозяйства, поэтому покупку потерь по регулируемой (нерегулируемой) цене Общество не осуществляет.

Ульяновским УФАС России 14.04.2011 был проведен осмотр официального сайта в сети Интернет ООО «СЭСНа» http://сэсна.рф.

Информация, содержащаяся в файлах на сайтах http://сэсна.рф и http://sesna.su/ на 14.04.2011, свидетельствует об отсутствии сведений, предусмотренных пп. «г» п.20 Стандартов раскрытия информации, а именно информации об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за август 2010 г., сентябрь 2010 г.

Данные сведения подлежат опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" п. 20 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. Данная информация за 2010 г. не была опубликована.

В соответствии с абз. 2 п. 3 (1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования. ООО «СЭСНа» не была выполнена обязанность, установленная пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации по направлению в адрес антимонопольной службы сведений о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию.

 

На основании изложенного определением от 26.04.2011 в отношении ООО «СЭСНа» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 9.15 КоАП РФ.

11.05.2011 в адрес управления поступили письменные пояснения ООО «СЭСНа», согласно которым в ООО «СЭСНа» по факту несоблюдения требований Стандартов раскрытия информации проведено внутреннее расследование, выявлены виновные лица, к виновному лицу применено дисциплинарное взыскание в виде замечания в соответствии со ст.192 Трудового кодекса РФ (приказ должостного лица ООО «СЭСНа» от 12.04.2011 №16/2).

18.05.2011 в отношении ООО «СЭСНа» на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №223 в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> .

Определением от 18.05.2011 рассмотрение дела было назначено 01.06.2011 в 14:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Советская, 8, ком. 208, а также запрошены дополнительные документы.

 

Согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Таким образом, ООО «СЭСНа» совершено административное правонарушение, за которое согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, состав установлен:

- объект административного правонарушения – общественные отношения в сфере электроэнергетики;

- объективная сторона административного правонарушения – непредставление в адрес Ульяновского УФАС России и неопубликование информации, обязательной к опубликованию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации;

-субъект административного правонарушения – ООО «Симбирская энергосбытовая номинация», расположенное по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24;

-субъективная сторона правонарушения - ООО «Симбирская энергосбытовая номинация»  имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по опубликованию и представлению в адрес Ульяновского УФАС России информации, обязательной к опубликованию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, повлекло нарушение установленного государством порядка раскрытия информации. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правонарушениям, оснований для применения статьи 2.9. КоАП РФ не усматривается.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые, учтено при назначении наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», расположенного по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 19.07.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                       К.Ю. Попов

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16909 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении общества с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16910 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324285182 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Исх. от 03.06.2011 №3275-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 156
о назначении административного наказания
      

01.06.2011                                                                                                      ДЕЛО № 7429-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев материалы о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», ИНН 7328500977 (далее – ООО «СЭСНа»), расположенным по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ, в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> . (протокол от 15.03.2011 б/н),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.08.2010 №609, вступившего в силу 24.08.2010) утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно п. 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 (далее - Основные положения), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.

В соответствии с пп. «в» п. 3 Основных положений субъектами розничного рынка являются, в том числе, энергосбытовые организации.

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.

ООО «СЭСНа» является субъектом розничного рынка электрической энергии, оказывает услуги по поставке электрической энергии потребителям, что подтверждается договорами поставки электрической энергии от 01.01.2005 №51 (заключен с ЗАО «Завод ЖБИ-4»), от 01.01.2005 №15 (заключен с ОАО «Завод КПД-2»).

Согласно п. 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

Согласно п. 10 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп «а» п. 9 настоящим документом информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В соответствии с пп. «в» п. 10 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп «б» п. 9 настоящего документа, подлежит раскрытию в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании - ежегодно, не позднее 1 июня.

Согласно п. 20 Стандартов раскрытия информации энергоснабжающие, энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

д) информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

е) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей;

ж) информацию об инвестиционной программе;

з) информацию о порядке определения расчетной мощности потребителей (исходя из заявленного объема электрической энергии), оплачивающих электроэнергию по одноставочным тарифам.

В соответствии с п.21 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп. «а» - «в» п. 20 настоящего документа, за исключением абз. 5 пп. "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Информация, указанная в абз. 5 пп. "в" п. 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу.

Информация, указанная в пп. "г" - "д" п. 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Информация, указанная в пп. "е" п. 20 настоящего документа, предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Информация, указанная в пп. "ж" п. 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Информация, указанная в пп. "з" п. 20 настоящего документа, предоставляется в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Согласно п. 23 Стандартов раскрытия информации гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

поставщика электрической энергии (мощности);

объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;

цены на электрическую энергию (мощность);

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (информация подлежит опубликованию на официальном сайте сбытовой компании ежемесячно).

Ульяновским УФАС России при осуществлении контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации 01.04.2011 был проведен осмотр официального сайта в сети Интернет ООО «СЭСНа» http://sesna.su/.

12.04.2011 в Ульяновское УФАС России поступил ответ ООО «СЭСНа», согласно которому на момент письменного ответа Обществом официально зарегистрировано два доменных имени sesna.su  и сэсна.рф. В официальных печатных изданиях Общество информацию за 2010 г. и истекший период 2011 г. не публиковало. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, была опубликована только на официальном сайте в электронных средствах массовых информации в полном объеме. Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с пп. «г» п.20 Стандартов раскрытия информации, по состоянию на 08.04.2011 раскрыта (по состоянию на 01.04.2011 данная информация не была раскрыта). Пояснили, что ООО «СЭСНа» не является субъектом оптового рынка электрической энергии, не применяет к потребителям свободные (нерегулируемые) цены, расчет коэффициента бета не производится. Общество осуществляет поставку электрической энергии (мощности) потребителям по фиксированной договорной цене в течение всего календарного года. Также ООО «СЭСНа» не осуществляет поставку электрической энергии гражданам-потребителям и (или) приравненным к ним в соответствии с нормативно правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей). Таким образом, требования пп.«д» п.20, п.23 Стандартов раскрытия информации на ООО «СЭСНа» не распространяются. Указало, что у ООО «СЭСНа» осутствуют в собственности объекты электросетевого хозяйства, поэтому покупку потерь по регулируемой (нерегулируемой) цене Общество не осуществляет.

Ульяновским УФАС России 14.04.2011 был проведен осмотр официального сайта в сети Интернет ООО «СЭСНа» http://сэсна.рф.

Информация, содержащаяся в файлах на сайтах http://сэсна.рф и http://sesna.su/ на 14.04.2011, свидетельствует об отсутствии сведений, предусмотренных пп. «г» п.20 Стандартов раскрытия информации, а именно информации об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за август 2010 г., сентябрь 2010 г.

Данные сведения подлежат опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" п. 20 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. Данная информация за 2010 г. не была опубликована.

В соответствии с абз. 2 п. 3 (1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования. ООО «СЭСНа» не была выполнена обязанность, установленная пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации по направлению в адрес антимонопольной службы сведений о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию.

 

На основании изложенного определением от 26.04.2011 в отношении ООО «СЭСНа» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 9.15 КоАП РФ.

11.05.2011 в адрес управления поступили письменные пояснения ООО «СЭСНа», согласно которым в ООО «СЭСНа» по факту несоблюдения требований Стандартов раскрытия информации проведено внутреннее расследование, выявлены виновные лица, к виновному лицу применено дисциплинарное взыскание в виде замечания в соответствии со ст.192 Трудового кодекса РФ (приказ должостного лица ООО «СЭСНа» от 12.04.2011 №16/2).

18.05.2011 в отношении ООО «СЭСНа» на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №223 в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> .

Определением от 18.05.2011 рассмотрение дела было назначено 01.06.2011 в 14:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Советская, 8, ком. 208, а также запрошены дополнительные документы.

 

Согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Таким образом, ООО «СЭСНа» совершено административное правонарушение, за которое согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, состав установлен:

- объект административного правонарушения – общественные отношения в сфере электроэнергетики;

- объективная сторона административного правонарушения – непредставление в адрес Ульяновского УФАС России и неопубликование информации, обязательной к опубликованию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации;

-субъект административного правонарушения – ООО «Симбирская энергосбытовая номинация», расположенное по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24;

-субъективная сторона правонарушения - ООО «Симбирская энергосбытовая номинация»  имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по опубликованию и представлению в адрес Ульяновского УФАС России информации, обязательной к опубликованию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, повлекло нарушение установленного государством порядка раскрытия информации. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правонарушениям, оснований для применения статьи 2.9. КоАП РФ не усматривается.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые, учтено при назначении наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», расположенного по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 19.07.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                       К.Ю. Попов

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Исх. от 03.06.2011 №3275-04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 156
о назначении административного наказания
      

01.06.2011                                                                                                      ДЕЛО № 7429-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев материалы о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», ИНН 7328500977 (далее – ООО «СЭСНа»), расположенным по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ, в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> . (протокол от 15.03.2011 б/н),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.08.2010 №609, вступившего в силу 24.08.2010) утверждены Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (далее – Стандарты раскрытия информации).

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

Согласно п. 2 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 (далее - Основные положения), субъекты розничных рынков - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже и потреблению электрической энергии на розничных рынках, а также по оказанию услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей.

В соответствии с пп. «в» п. 3 Основных положений субъектами розничного рынка являются, в том числе, энергосбытовые организации.

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» энергосбытовые организации - организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.

ООО «СЭСНа» является субъектом розничного рынка электрической энергии, оказывает услуги по поставке электрической энергии потребителям, что подтверждается договорами поставки электрической энергии от 01.01.2005 №51 (заключен с ЗАО «Завод ЖБИ-4»), от 01.01.2005 №15 (заключен с ОАО «Завод КПД-2»).

Согласно п. 9 Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии раскрывают следующую информацию:

а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

в) в случае применения метода доходности инвестированного капитала при государственном регулировании тарифов в отношении субъектов рынков электрической энергии:

подконтрольные (операционные) и неподконтрольные расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, норма доходности инвестированного капитала, установленная федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (с указанием акта об утверждении нормы доходности на инвестированный капитал), фактический уровень доходности инвестированного капитала, использованного при осуществлении регулируемой деятельности, и обоснование причин его отклонения от уровня доходности инвестированного капитала, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий;

отчет о движении активов, включающий балансовую стоимость активов на начало года, балансовую стоимость активов на конец года, а также информацию о выбытии активов в течение года;

отчет о вводе активов в течение года, в том числе за счет переоценки, модернизации, реконструкции, строительства и приобретения нового оборудования.

Согласно п. 10 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп «а» п. 9 настоящим документом информации, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

В соответствии с пп. «в» п. 10 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп «б» п. 9 настоящего документа, подлежит раскрытию в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании - ежегодно, не позднее 1 июня.

Согласно п. 20 Стандартов раскрытия информации энергоснабжающие, энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики раскрывают:

а) цену на электрическую энергию, дифференцированную в зависимости от условий, определенных законодательством Российской Федерации. При этом отдельно раскрывается цена закупки электрической энергии, стоимость услуг по ее передаче, а также стоимость иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью поставки электрической энергии потребителю;

б) основные условия договора купли-продажи электрической энергии, в том числе:

срок действия договора;

вид цены на электрическую энергию (фиксированная или переменная);

форму оплаты;

формы обеспечения исполнения обязательств сторон по договору;

зону обслуживания;

условия расторжения договора;

ответственность сторон;

иную информацию, являющуюся существенной для потребителей;

в) информацию о деятельности энергоснабжающей, энергосбытовой организации и гарантирующего поставщика, в том числе:

информацию о гарантирующем поставщике, включая зону его обслуживания, место нахождения, почтовый адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты;

перечень лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности;

информацию о банковских реквизитах;

информацию об изменении основных условий договора купли-продажи электрической энергии и условий обслуживания населения;

г) информацию об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения;

д) информацию о расчете нерегулируемой составляющей в ставке покупки потерь электроэнергии и коэффициента бета (доли покупки потерь по регулируемой цене);

е) информацию о ежемесячных фактических объемах потребления электрической энергии (мощности) по группам потребителей;

ж) информацию об инвестиционной программе;

з) информацию о порядке определения расчетной мощности потребителей (исходя из заявленного объема электрической энергии), оплачивающих электроэнергию по одноставочным тарифам.

В соответствии с п.21 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в пп. «а» - «в» п. 20 настоящего документа, за исключением абз. 5 пп. "в", подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год.

Информация, указанная в абз. 5 пп. "в" п. 20 настоящего документа, раскрывается не позднее одного месяца до вступления изменений в силу.

Информация, указанная в пп. "г" - "д" п. 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Информация, указанная в пп. "е" п. 20 настоящего документа, предоставляется соответствующему субъекту оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Информация, указанная в пп. "ж" п. 20 настоящего документа, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Информация, указанная в пп. "з" п. 20 настоящего документа, предоставляется в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Согласно п. 23 Стандартов раскрытия информации гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации, к числу покупателей которых относятся граждане-потребители и (или) приравненные к ним в соответствии с нормативными правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей), раскрывают информацию:

а) об объемах покупки электрической энергии (мощности) на розничном рынке электроэнергии с указанием:

поставщика электрической энергии (мощности);

объемов поставки электрической энергии (мощности) по договору;

цены на электрическую энергию (мощность);

б) о фактическом полезном отпуске электрической энергии (мощности) потребителям с выделением поставки населению (информация подлежит опубликованию на официальном сайте сбытовой компании ежемесячно).

Ульяновским УФАС России при осуществлении контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации 01.04.2011 был проведен осмотр официального сайта в сети Интернет ООО «СЭСНа» http://sesna.su/.

12.04.2011 в Ульяновское УФАС России поступил ответ ООО «СЭСНа», согласно которому на момент письменного ответа Обществом официально зарегистрировано два доменных имени sesna.su  и сэсна.рф. В официальных печатных изданиях Общество информацию за 2010 г. и истекший период 2011 г. не публиковало. Информация, подлежащая раскрытию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, была опубликована только на официальном сайте в электронных средствах массовых информации в полном объеме. Информация, подлежащая опубликованию в соответствии с пп. «г» п.20 Стандартов раскрытия информации, по состоянию на 08.04.2011 раскрыта (по состоянию на 01.04.2011 данная информация не была раскрыта). Пояснили, что ООО «СЭСНа» не является субъектом оптового рынка электрической энергии, не применяет к потребителям свободные (нерегулируемые) цены, расчет коэффициента бета не производится. Общество осуществляет поставку электрической энергии (мощности) потребителям по фиксированной договорной цене в течение всего календарного года. Также ООО «СЭСНа» не осуществляет поставку электрической энергии гражданам-потребителям и (или) приравненным к ним в соответствии с нормативно правовыми актами в области государственного регулирования тарифов группы (категории) потребителей (покупателей). Таким образом, требования пп.«д» п.20, п.23 Стандартов раскрытия информации на ООО «СЭСНа» не распространяются. Указало, что у ООО «СЭСНа» осутствуют в собственности объекты электросетевого хозяйства, поэтому покупку потерь по регулируемой (нерегулируемой) цене Общество не осуществляет.

Ульяновским УФАС России 14.04.2011 был проведен осмотр официального сайта в сети Интернет ООО «СЭСНа» http://сэсна.рф.

Информация, содержащаяся в файлах на сайтах http://сэсна.рф и http://sesna.su/ на 14.04.2011, свидетельствует об отсутствии сведений, предусмотренных пп. «г» п.20 Стандартов раскрытия информации, а именно информации об объеме фактического полезного отпуска электроэнергии и мощности по тарифным группам в разрезе территориальных сетевых организаций по уровням напряжения за август 2010 г., сентябрь 2010 г.

Данные сведения подлежат опубликованию в электронных средствах массовой информации ежемесячно, до 10 числа.

Информация, указанная в подпунктах "а" - "в" п. 20 Стандартов раскрытия информации, подлежит опубликованию в официальном печатном издании не реже одного раза в год. Данная информация за 2010 г. не была опубликована.

В соответствии с абз. 2 п. 3 (1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием информации, в срок, не превышающий 15 дней со дня ее опубликования. ООО «СЭСНа» не была выполнена обязанность, установленная пунктом 3(1) Стандартов раскрытия информации по направлению в адрес антимонопольной службы сведений о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию.

 

На основании изложенного определением от 26.04.2011 в отношении ООО «СЭСНа» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ст. 9.15 КоАП РФ.

11.05.2011 в адрес управления поступили письменные пояснения ООО «СЭСНа», согласно которым в ООО «СЭСНа» по факту несоблюдения требований Стандартов раскрытия информации проведено внутреннее расследование, выявлены виновные лица, к виновному лицу применено дисциплинарное взыскание в виде замечания в соответствии со ст.192 Трудового кодекса РФ (приказ должостного лица ООО «СЭСНа» от 12.04.2011 №16/2).

18.05.2011 в отношении ООО «СЭСНа» на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №223 в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> .

Определением от 18.05.2011 рассмотрение дела было назначено 01.06.2011 в 14:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Советская, 8, ком. 208, а также запрошены дополнительные документы.

 

Согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Таким образом, ООО «СЭСНа» совершено административное правонарушение, за которое согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, состав установлен:

- объект административного правонарушения – общественные отношения в сфере электроэнергетики;

- объективная сторона административного правонарушения – непредставление в адрес Ульяновского УФАС России и неопубликование информации, обязательной к опубликованию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации;

-субъект административного правонарушения – ООО «Симбирская энергосбытовая номинация», расположенное по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24;

-субъективная сторона правонарушения - ООО «Симбирская энергосбытовая номинация»  имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по опубликованию и представлению в адрес Ульяновского УФАС России информации, обязательной к опубликованию в соответствии с требованиями Стандартов раскрытия информации, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности, повлекло нарушение установленного государством порядка раскрытия информации. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

Поэтому, исходя из характера нарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правонарушениям, оснований для применения статьи 2.9. КоАП РФ не усматривается.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые, учтено при назначении наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», расположенного по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 19.07.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                       К.Ю. Попов

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3275-04 [format] => [safe_value] => 3275-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7429-К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7429-К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев материалы о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», ИНН 7328500977 (далее – ООО «СЭСНа»), расположенным по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ, в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> . (протокол от 15.03.2011 б/н)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев материалы о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Симбирская энергосбытовая номинация», ИНН 7328500977 (далее – ООО «СЭСНа»), расположенным по адресу: 432072, г. Ульяновск, 9 проезд Инженерный, д.24, административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15  КоАП РФ, в присутствии должностного лица ООО «СЭСНа» О<*> . (протокол от 15.03.2011 б/н)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 123 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 123 [vid] => 6 [name] => Энергоснабжение [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 328 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 328 [vid] => 1 [name] => ООО«Симбирская энергосбытовая номинация» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-03 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-01 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324285182 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )