Решение Радищевского районного суда Ульяновской, области по жалобе должностного лица МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 февраля 2010, 03:00


РЕШЕНИЕ


по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
р.п. Старая Кулатка 20 февраля 2010 г.
Судья Радищевского районного суда Ульяновской, области<...> , при секретаре <...> ,
с участием заместителя прокурора Старокулаткинского района <...> , рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <...>  на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г., которым
<...> , работающий в МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», ранее не привлекавшийся к административной ответственности,
привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Согласно постановлению руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС по Ульяновской области) от 8 февраля 2010 г. <...>  подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В своей жалобе <...> , не соглашаясь с приведенным выше постановлением, считает его незаконным и необоснованным. Указывает, что на момент вынесения постановления он уже не являлся <...>  МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», т.е. не являлся должностным лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
<...> . в судебном заседании поддержал доводы своей жалобы, пояснил следующее.
Он уволился с должности <...>  Старокулаткинской ЦРБ 29 июля 2009 г. Следовательно, вынесенное руководителем УФАС по Ульяновской области постановление о назначении административного наказания от 8 февраля 2010 г., которым он привлечен к административной ответственности как должностное лицо. является незаконным.
Кроме того, договоры на поставку мяса для нужд больницы, заключенные в апреле   2009    года,    по    его    мнению,    заключены    без    нарушения требований

 
Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. (далее - Закон о размещении заказов), так как был в феврале 2009 года был произведен запрос котировок на поставку мяса - говядины для МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» на февраль-апрель 2009 года.
<...> в ходе судебного заседания, признал факт заключения 12 февраля 2009 г. и 20 марта 2009 г. с индивидуальным предпринимателем (далее - ИП) <...>  договоров на огнезащитную обработку деревянных конструкций без соблюдения требований Закона о размещении заказов, указал, что подписал договоры как главный врач Старокулаткинской ЦРБ. Общая стоимость работ по данным договорам составила 109 000 рублей.
Также <...>  пояснил, что действительно 2 апреля 2009 г., 25 мая 2009 г., 19 июня 2009 г. им были заключены договоры с ИП <...>  на поставку больнице мяса, 28 апреля 2009 г. был заключен договор на поставку мяса с <...> . Общая стоимость поставленных по данным договорам товаров составила 118 930 рублей.
Указанные договоры были заключены в целях обеспечения нормальной работы районной больницы, обеспечения безопасности больных и их бесперебойного питания.
Выслушав объяснения <...> , заключение прокурора, полагавшего оставить жалобу без удовлетворения, а постановление по делу об административном правонарушении без изменения, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Руководителем УФАС по Ульяновской области верно установлена виновность <...>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Факт совершения <...>  указанного правонарушения подтверждается: 
- постановлением прокурора Старокулаткинского района Ульяновской области от 15 января 2010 г. о возбуждении дела об административном правонарушении;
- копиями договоров № 18 на огнезащитную обработку деревянных конструкций от
20 марта 2009 г., и № 5 на огнезащитную обработку деревянных конструкций от
12 февраля 2009 г.;
копиями договоров № 4 от 2 апреля 2009 г., № 6 от 25 мая 2009 г., № 7 от 19 июня 2009 г., заключенных с ИП <...>  на поставку мяса;
- копией договора № 5 от 28 апреля 2009 г., заключенного с <...>  на поставку мяса;
копией распоряжения главы администрации МО «Старокулаткинский район» от 5 июня 2007 г. № 28-лс о назначении <...>  должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ»;
- копией постановления главы администрации МО «Старокулаткинский район» от
21 апреля 2009 г. № 156 «Об определении муниципальных заказчиков по
размещению муниципального заказа»;
- письменными объяснениями <...> 

Данные доказательства были оценены в соответствии с требования ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено,  что  в  нарушение   требований  законодательства о  размещении 
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно требований ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г., <...> ., работавшим с 5 июня 2007 г. по 29 июля 2009 г. должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», были заключены приведенные выше договоры на выполнение одноименных работ и поставку одноименных товаров: в 1 квартале 2009 г. на сумму 109 000 рублей, во 2 квартале 2009 г. на сумму 118 930 рублей.
При таких обстоятельствах действия <...> были правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Доводы <...>  о том, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении он не являлся должностным лицом, в связи с чем он не мог быть привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ являются несостоятельными.
На момент совершения действий - 12.02.2009, 20.03.2009, 02.04.2009, 28.04.2009, 25.05.2009, 19.06.2009, образующих состав административного правонарушения, <...>  являлся должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», т.е. должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченным в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
В этой связи <...>  подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 7-29 КоАП РФ, несмотря на то, что с 29 июля 2009 г. он не является должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ».
Доводы <...>  о том, что заключенные в апреле 2009 года договоры №№ 4, 5 на поставку мяса были заключены без нарушения требований Закона о размещении заказов также являются несостоятельными.
Согласно протоколу № 06/1 заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа МО «Старокулаткинский район» от 24 февраля 2009 г. запрос котировок на поставку мяса для МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» на февраль-апрель 2009 года был признан не состоявшимся в связи с непоступлением котировочных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
Таким образом, признание запроса котировок не состоявшимся не давало право <...> размещать заказы на поставку товаров для муниципальных нужд без соблюдения процедуры размещения заказов, преду смотренной Законом о размещении заказов.
Суд считает необходимым отметить, что в резолютивной части постановления о назначении <...>  административного наказания от 8 февраля 2010 г.
 
ошибочно указано, что последний на день вынесения постановления являетсядолжностным лицом  МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», однако данное обстоятельство не влияет на правильность вывода о виновности <...>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и размера назначенного наказания.
Постановление о привлечении <...>  к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ вынесено руководителем УФАС по Ульяновской области в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное    наказание    назначено    <...>     в    пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г. в отношении <...>  по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу <...>  - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Радищевский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья

stdClass Object ( [vid] => 16318 [uid] => 1 [title] => Решение Радищевского районного суда Ульяновской, области по жалобе должностного лица МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16319 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ


по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
р.п. Старая Кулатка 20 февраля 2010 г.
Судья Радищевского районного суда Ульяновской, области<...> , при секретаре <...> ,
с участием заместителя прокурора Старокулаткинского района <...> , рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <...>  на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г., которым
<...> , работающий в МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», ранее не привлекавшийся к административной ответственности,
привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Согласно постановлению руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС по Ульяновской области) от 8 февраля 2010 г. <...>  подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В своей жалобе <...> , не соглашаясь с приведенным выше постановлением, считает его незаконным и необоснованным. Указывает, что на момент вынесения постановления он уже не являлся <...>  МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», т.е. не являлся должностным лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
<...> . в судебном заседании поддержал доводы своей жалобы, пояснил следующее.
Он уволился с должности <...>  Старокулаткинской ЦРБ 29 июля 2009 г. Следовательно, вынесенное руководителем УФАС по Ульяновской области постановление о назначении административного наказания от 8 февраля 2010 г., которым он привлечен к административной ответственности как должностное лицо. является незаконным.
Кроме того, договоры на поставку мяса для нужд больницы, заключенные в апреле   2009    года,    по    его    мнению,    заключены    без    нарушения требований

 
Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. (далее - Закон о размещении заказов), так как был в феврале 2009 года был произведен запрос котировок на поставку мяса - говядины для МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» на февраль-апрель 2009 года.
<...> в ходе судебного заседания, признал факт заключения 12 февраля 2009 г. и 20 марта 2009 г. с индивидуальным предпринимателем (далее - ИП) <...>  договоров на огнезащитную обработку деревянных конструкций без соблюдения требований Закона о размещении заказов, указал, что подписал договоры как главный врач Старокулаткинской ЦРБ. Общая стоимость работ по данным договорам составила 109 000 рублей.
Также <...>  пояснил, что действительно 2 апреля 2009 г., 25 мая 2009 г., 19 июня 2009 г. им были заключены договоры с ИП <...>  на поставку больнице мяса, 28 апреля 2009 г. был заключен договор на поставку мяса с <...> . Общая стоимость поставленных по данным договорам товаров составила 118 930 рублей.
Указанные договоры были заключены в целях обеспечения нормальной работы районной больницы, обеспечения безопасности больных и их бесперебойного питания.
Выслушав объяснения <...> , заключение прокурора, полагавшего оставить жалобу без удовлетворения, а постановление по делу об административном правонарушении без изменения, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Руководителем УФАС по Ульяновской области верно установлена виновность <...>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Факт совершения <...>  указанного правонарушения подтверждается: 
- постановлением прокурора Старокулаткинского района Ульяновской области от 15 января 2010 г. о возбуждении дела об административном правонарушении;
- копиями договоров № 18 на огнезащитную обработку деревянных конструкций от
20 марта 2009 г., и № 5 на огнезащитную обработку деревянных конструкций от
12 февраля 2009 г.;
копиями договоров № 4 от 2 апреля 2009 г., № 6 от 25 мая 2009 г., № 7 от 19 июня 2009 г., заключенных с ИП <...>  на поставку мяса;
- копией договора № 5 от 28 апреля 2009 г., заключенного с <...>  на поставку мяса;
копией распоряжения главы администрации МО «Старокулаткинский район» от 5 июня 2007 г. № 28-лс о назначении <...>  должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ»;
- копией постановления главы администрации МО «Старокулаткинский район» от
21 апреля 2009 г. № 156 «Об определении муниципальных заказчиков по
размещению муниципального заказа»;
- письменными объяснениями <...> 

Данные доказательства были оценены в соответствии с требования ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено,  что  в  нарушение   требований  законодательства о  размещении 
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно требований ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г., <...> ., работавшим с 5 июня 2007 г. по 29 июля 2009 г. должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», были заключены приведенные выше договоры на выполнение одноименных работ и поставку одноименных товаров: в 1 квартале 2009 г. на сумму 109 000 рублей, во 2 квартале 2009 г. на сумму 118 930 рублей.
При таких обстоятельствах действия <...> были правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Доводы <...>  о том, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении он не являлся должностным лицом, в связи с чем он не мог быть привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ являются несостоятельными.
На момент совершения действий - 12.02.2009, 20.03.2009, 02.04.2009, 28.04.2009, 25.05.2009, 19.06.2009, образующих состав административного правонарушения, <...>  являлся должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», т.е. должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченным в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
В этой связи <...>  подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 7-29 КоАП РФ, несмотря на то, что с 29 июля 2009 г. он не является должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ».
Доводы <...>  о том, что заключенные в апреле 2009 года договоры №№ 4, 5 на поставку мяса были заключены без нарушения требований Закона о размещении заказов также являются несостоятельными.
Согласно протоколу № 06/1 заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа МО «Старокулаткинский район» от 24 февраля 2009 г. запрос котировок на поставку мяса для МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» на февраль-апрель 2009 года был признан не состоявшимся в связи с непоступлением котировочных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
Таким образом, признание запроса котировок не состоявшимся не давало право <...> размещать заказы на поставку товаров для муниципальных нужд без соблюдения процедуры размещения заказов, преду смотренной Законом о размещении заказов.
Суд считает необходимым отметить, что в резолютивной части постановления о назначении <...>  административного наказания от 8 февраля 2010 г.
 
ошибочно указано, что последний на день вынесения постановления являетсядолжностным лицом  МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», однако данное обстоятельство не влияет на правильность вывода о виновности <...>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и размера назначенного наказания.
Постановление о привлечении <...>  к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ вынесено руководителем УФАС по Ульяновской области в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное    наказание    назначено    <...>     в    пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г. в отношении <...>  по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу <...>  - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Радищевский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


РЕШЕНИЕ


по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
р.п. Старая Кулатка 20 февраля 2010 г.
Судья Радищевского районного суда Ульяновской, области<...> , при секретаре <...> ,
с участием заместителя прокурора Старокулаткинского района <...> , рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <...>  на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г., которым
<...> , работающий в МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», ранее не привлекавшийся к административной ответственности,
привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30 000 рублей,
УСТАНОВИЛ:
Согласно постановлению руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС по Ульяновской области) от 8 февраля 2010 г. <...>  подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за принятие решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
В своей жалобе <...> , не соглашаясь с приведенным выше постановлением, считает его незаконным и необоснованным. Указывает, что на момент вынесения постановления он уже не являлся <...>  МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», т.е. не являлся должностным лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
<...> . в судебном заседании поддержал доводы своей жалобы, пояснил следующее.
Он уволился с должности <...>  Старокулаткинской ЦРБ 29 июля 2009 г. Следовательно, вынесенное руководителем УФАС по Ульяновской области постановление о назначении административного наказания от 8 февраля 2010 г., которым он привлечен к административной ответственности как должностное лицо. является незаконным.
Кроме того, договоры на поставку мяса для нужд больницы, заключенные в апреле   2009    года,    по    его    мнению,    заключены    без    нарушения требований

 
Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. (далее - Закон о размещении заказов), так как был в феврале 2009 года был произведен запрос котировок на поставку мяса - говядины для МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» на февраль-апрель 2009 года.
<...> в ходе судебного заседания, признал факт заключения 12 февраля 2009 г. и 20 марта 2009 г. с индивидуальным предпринимателем (далее - ИП) <...>  договоров на огнезащитную обработку деревянных конструкций без соблюдения требований Закона о размещении заказов, указал, что подписал договоры как главный врач Старокулаткинской ЦРБ. Общая стоимость работ по данным договорам составила 109 000 рублей.
Также <...>  пояснил, что действительно 2 апреля 2009 г., 25 мая 2009 г., 19 июня 2009 г. им были заключены договоры с ИП <...>  на поставку больнице мяса, 28 апреля 2009 г. был заключен договор на поставку мяса с <...> . Общая стоимость поставленных по данным договорам товаров составила 118 930 рублей.
Указанные договоры были заключены в целях обеспечения нормальной работы районной больницы, обеспечения безопасности больных и их бесперебойного питания.
Выслушав объяснения <...> , заключение прокурора, полагавшего оставить жалобу без удовлетворения, а постановление по делу об административном правонарушении без изменения, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
Руководителем УФАС по Ульяновской области верно установлена виновность <...>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Факт совершения <...>  указанного правонарушения подтверждается: 
- постановлением прокурора Старокулаткинского района Ульяновской области от 15 января 2010 г. о возбуждении дела об административном правонарушении;
- копиями договоров № 18 на огнезащитную обработку деревянных конструкций от
20 марта 2009 г., и № 5 на огнезащитную обработку деревянных конструкций от
12 февраля 2009 г.;
копиями договоров № 4 от 2 апреля 2009 г., № 6 от 25 мая 2009 г., № 7 от 19 июня 2009 г., заключенных с ИП <...>  на поставку мяса;
- копией договора № 5 от 28 апреля 2009 г., заключенного с <...>  на поставку мяса;
копией распоряжения главы администрации МО «Старокулаткинский район» от 5 июня 2007 г. № 28-лс о назначении <...>  должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ»;
- копией постановления главы администрации МО «Старокулаткинский район» от
21 апреля 2009 г. № 156 «Об определении муниципальных заказчиков по
размещению муниципального заказа»;
- письменными объяснениями <...> 

Данные доказательства были оценены в соответствии с требования ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, при рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено,  что  в  нарушение   требований  законодательства о  размещении 
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно требований ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г., <...> ., работавшим с 5 июня 2007 г. по 29 июля 2009 г. должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», были заключены приведенные выше договоры на выполнение одноименных работ и поставку одноименных товаров: в 1 квартале 2009 г. на сумму 109 000 рублей, во 2 квартале 2009 г. на сумму 118 930 рублей.
При таких обстоятельствах действия <...> были правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Доводы <...>  о том, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении он не являлся должностным лицом, в связи с чем он не мог быть привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ являются несостоятельными.
На момент совершения действий - 12.02.2009, 20.03.2009, 02.04.2009, 28.04.2009, 25.05.2009, 19.06.2009, образующих состав административного правонарушения, <...>  являлся должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», т.е. должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченным в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
В этой связи <...>  подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 7-29 КоАП РФ, несмотря на то, что с 29 июля 2009 г. он не является должностным лицом МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ».
Доводы <...>  о том, что заключенные в апреле 2009 года договоры №№ 4, 5 на поставку мяса были заключены без нарушения требований Закона о размещении заказов также являются несостоятельными.
Согласно протоколу № 06/1 заседания единой комиссии по размещению муниципального заказа МО «Старокулаткинский район» от 24 февраля 2009 г. запрос котировок на поставку мяса для МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ» на февраль-апрель 2009 года был признан не состоявшимся в связи с непоступлением котировочных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 46 Закона о размещении заказов, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
Таким образом, признание запроса котировок не состоявшимся не давало право <...> размещать заказы на поставку товаров для муниципальных нужд без соблюдения процедуры размещения заказов, преду смотренной Законом о размещении заказов.
Суд считает необходимым отметить, что в резолютивной части постановления о назначении <...>  административного наказания от 8 февраля 2010 г.
 
ошибочно указано, что последний на день вынесения постановления являетсядолжностным лицом  МУЗ «Старокулаткинская ЦРБ», однако данное обстоятельство не влияет на правильность вывода о виновности <...>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и размера назначенного наказания.
Постановление о привлечении <...>  к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ вынесено руководителем УФАС по Ульяновской области в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное    наказание    назначено    <...>     в    пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г. в отношении <...>  по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу <...>  - без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Радищевский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Радищевского районного суда Ульяновской, области <...> , при секретаре <...>,  с участием заместителя прокурора Старокулаткинского района <...> , рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <...> на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г., которым...

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Радищевского районного суда Ульяновской, области <...> , при секретаре <...>,  с участием заместителя прокурора Старокулаткинского района <...> , рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <...> на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2010 г., которым...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )