Решение Ленинского районного суда от 08.02.2010 по заявлению должностного лица Министерства лесного хозяйства Ульяновской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 февраля 2010, 03:00

Дело  №  12-35/10

РЕШЕНИЕ
по  жалобе  на  постановление   по  делу об   административном правонарушении
08  февраля   2010   г.                                                                                                           г.   Ульяновск

Судья Ленинского  районного  суда  г.   Ульяновска  <...>, с   участием   прокурора   отдела   прокуратуры   Ульяновской   области  <...>,
представителя Управления  ФАС по  Ульяновской  области  Кириловой Ю.В., защитника  <...>(по  доверенности), при  секретаре  <...>,
рассмотрев     в     открытом     судебном     заседании     жалобу     на     постановление исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной антимонопольной   службы   по   Ульяновской   области   Спиридонова   И. И.    от   23 ноября   2009   года   №   307,    которым
<...> подвергнут      по      ч.       1      ст.      7.29      Кодекса      РФ      об      административных правонарушениях   взысканию  в   виде   административного  штрафа   в  размере   30 000   рублей,

УСТАНОВИЛ:

Указанным постановлением <...>, как должностное лицо государственного заказчика, признан виновным в принятии 18 августа 2009 года в г. Ульяновске решения о размещении заказа на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм с нарушением требований,   установленных  законодательством о  размещении  заказов.
В своей жалобе заявитель просит восстановить пропущенный им срок для обжалования постановления должностного лица УФАС по Ульяновской области, поскольку с его текстом получил возможность ознакомиться только 18 января 2010 года, направленную по его домашнему адресу корреспонденцию он получить не может, так как письмо адресовано должнстному лицу лесного   хозяйства.
По существу принятого решения не согласен с привлечением к административной ответственности, поскольку достаточных оснований для признания работ по заключенным им с индивидуальным предпринимателем <...> договорам № 18 от Об августа 2009 года и 25 от 18 августа  2009  года  одноименными  не имеется.
Кроме того, в жалобе содержится вывод о формальном характере допущенного им нарушения требований законодательства, которое существенного ущемления законных прав и интересов третьих лиц не повлекло, в связи с чем имеются основания для признания деяния малозначительным.
В судебном заседании осуществляющая защиту привлеченного к административной ответственности должностного лица на основании доверенности <...> жалобу поддержала в полном объеме. В связи     с     ненадлежащим     вручением     её      доверителю     постановления о назначении наказания просила восстановить срок на обжалование, при рассмотрении жалобы по существу признать действия <...> малозначительными и прекратить производство по делу на основании ст. 2.9  КоАП   РФ.
Представитель УФАС России по Ульяновской области Кирилова Ю.В. полагала вынесенное в отношении <...> постановление о назначении наказания законным и обоснованным, сослалась при этом на п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), согласно которого у единственного поставщика размещаются заказы на выполнение одноименных работ для государственных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
Указанием  Центрального  банка  РФ  от.. 20.06.2007  г.  №  1843-У предусмотрено, что. расчеты наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими  лицами,  а  также  между  юридическим  лицом  и
гражданином,  осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - ИП) , между ИП, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.
Согласно п. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Предметами указанных выше договоров, заключенных с единственным подрядчиком на общую сумму 168 127,58 рублей является в обоих случаях выполнение на территории муниципального образования «Сенгилеевскии район» Ульяновской области работ по изготовлению деревянных скамеек-, столов, навесов, по устройству кострищ, туалетов, по изготовлению и установке информационных щитов, по окраске малых архитектурных форм масляными составами по дереву, т.е. однородных по своему характеру и содержанию.
Оснований для восстановления заявителю срока обжалования постановления не усмотрела, поскольку направленное по месту работы заявителя копия постановления получена им, согласно подписи курьера, 03 декабря 2009 года.
Участвующий при рассмотрении жалобы прокурор в своем заключении также просил отказать в восстановлении заявителю срока на обжалование, в случае восстановления - признать постановление должностного лица УФАС по Ульяновской области о назначении <...> законным и обоснованным, оставить его без изменения.
Выслушав мнения участников судебного разбирательства, исследовав представленные материалы, прихожу к выводу о необходимости восстановления заявителю срока на обжалование постановления о назначении административного наказания, вместе с тем оснований для удовлетворения его жалобы не усматриваю.
 В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об.административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения -или получения копии- постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1_.настоящей статьи, указанный
срок    по    ходатайству   лица,     подающего    жалобу,    может    быть    восстановлен * судьей  или  должностным Лицом,   правомочными  рассматривать   жалобу.
 Анализ     приведенных     норм     закона      убеждает      суд     в      том,      что     в материалах    дела    должны    присутствовать     доказательства     получения    или вручения     постановления     о     назначении     наказания     лицу,      в     отношении которого        возбуждено        дело        об        административном        правонарушении.
Бесспорных   доказательств    того,    что   постановление   №    307    от    23   ноября 2 2009   года   <...>  получено   материалы   не    содержат,    имеющаяся    в нем    копия    уведомления    о    вручении    заказной    корреспонденции    <...> таким доказательством не  является. С   учетом   представленных 'защитником   сведений   о   получении   <...> копии   обжалуемого   постановления   18   января   2009   года,    суд  полагает возможным восстановить   ему  срок  на   обжалование.
Согласно     части     1     Статьи     7.2 9    "Кодекса     Российской     Федерации    об административных правонарушениях принятие должностным лицом
государственного заказчика решения о способе размещения заказа на * выполнение работ для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа на должностных  лиц   в  размере   тридцати   тысяч  рублей.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих   служебных  обязанностей.
В соответствии с Положением о Министерстве лесного хозяйства,
природопользования и экологии Ульяновской области, утвержденным
постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2 008 г. №
512-П, указанное Министерство является исполнительным органом
государственной власти Ульяновской области, имеет право выступать
государственным заказчиком. Распоряжением губернатора Ульяновской
области от 16.12.2008 г. № 76-рк <...> назначен на
государственную должность Министерства лесного хозяйства,
природопользования и  экологии Ульяновской  области.
Пункт 14 ч. 2 ст. 55 ФЗ-94 разрешает Заказчикам производить размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) которое осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Указанием Центрального банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У предусмотрено, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического, лица (далее - -ИП),. между ИП, связанные с осуществлением   ими   предпринимательской   деятельности,    в    рамках   одного
договора,    заключенного   между   указанными   лицами,    могут   производиться   в размере,   не  превышающем  100   000  руб.
В результате исследования материалов дела установлено, что 06 августа 2009 года Министерством лесного хозяйства,
природопользования и экологии Ульяновской области в лице <...> был заключен с индивидуальным предпринимателем (далее -ИП) <...>  договор № 18 на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм на сумму 84 106,86 рублей, 18 августа 2009 года между теми же участниками заключен договор № 25 на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм на сумму 84 020,72 рублей.
Таким образом, вышеуказанные договоры предусматривают выполнение одним подрядчиком в течении одного квартала одноименных работ на общую сумму- 168 127,58 рублей, что вступает в - противоречие- с требованиями  вышеприведенного  федерального  закона   94-ФЗ.
Договоры      заключены      <...>, как      должностным      лицом государственного      заказчика,      следовательно      его      действия      образуют состав   административного   правонарушения,    предусмотренного   ч.    1    ст. 7.2 9  КоАП   РФ.
Санкция       данной       статьи       предусматривает       наказание       в       виде административного  штрафа   в  размере   30   000   рублей.
Оснований   для   признания   действий   <...>  малозначительнь также    как    для    отмены    или    изменения    постановления    должностного 4я*ф&, административного  органа   не   усматриваю.
На    основании    изложенного,    руководствуясь    ст.ст.     30.6-30. РФ,

РЕШИЛ:

Срок для обжалования постановления исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной. антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонова И.И. № 307 от 23 ноября 2009 года заявителю <...> восстановить.
В удовлетворении жалобы <...> на постановление о назначений ему наказания по ч. 1 ст. 7.2 9 КоАП РФ от 23 ноября 2009 года отказать, вышеуказанное постановление исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонова И.И.   №  307  оставить   без  изменения.
Решение        может быть обжаловано участниками судебного
разбирательства   в   Ульяновский   областной   суд   в   течение   10   дней   со   дня получения или  вручения  его   копии.
 
Судья                                                                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 16304 [uid] => 1 [title] => Решение Ленинского районного суда от 08.02.2010 по заявлению должностного лица Министерства лесного хозяйства Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело  №  12-35/10

РЕШЕНИЕ
по  жалобе  на  постановление   по  делу об   административном правонарушении
08  февраля   2010   г.                                                                                                           г.   Ульяновск

Судья Ленинского  районного  суда  г.   Ульяновска  <...>, с   участием   прокурора   отдела   прокуратуры   Ульяновской   области  <...>,
представителя Управления  ФАС по  Ульяновской  области  Кириловой Ю.В., защитника  <...>(по  доверенности), при  секретаре  <...>,
рассмотрев     в     открытом     судебном     заседании     жалобу     на     постановление исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной антимонопольной   службы   по   Ульяновской   области   Спиридонова   И. И.    от   23 ноября   2009   года   №   307,    которым
<...> подвергнут      по      ч.       1      ст.      7.29      Кодекса      РФ      об      административных правонарушениях   взысканию  в   виде   административного  штрафа   в  размере   30 000   рублей,

УСТАНОВИЛ:

Указанным постановлением <...>, как должностное лицо государственного заказчика, признан виновным в принятии 18 августа 2009 года в г. Ульяновске решения о размещении заказа на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм с нарушением требований,   установленных  законодательством о  размещении  заказов.
В своей жалобе заявитель просит восстановить пропущенный им срок для обжалования постановления должностного лица УФАС по Ульяновской области, поскольку с его текстом получил возможность ознакомиться только 18 января 2010 года, направленную по его домашнему адресу корреспонденцию он получить не может, так как письмо адресовано должнстному лицу лесного   хозяйства.
По существу принятого решения не согласен с привлечением к административной ответственности, поскольку достаточных оснований для признания работ по заключенным им с индивидуальным предпринимателем <...> договорам № 18 от Об августа 2009 года и 25 от 18 августа  2009  года  одноименными  не имеется.
Кроме того, в жалобе содержится вывод о формальном характере допущенного им нарушения требований законодательства, которое существенного ущемления законных прав и интересов третьих лиц не повлекло, в связи с чем имеются основания для признания деяния малозначительным.
В судебном заседании осуществляющая защиту привлеченного к административной ответственности должностного лица на основании доверенности <...> жалобу поддержала в полном объеме. В связи     с     ненадлежащим     вручением     её      доверителю     постановления о назначении наказания просила восстановить срок на обжалование, при рассмотрении жалобы по существу признать действия <...> малозначительными и прекратить производство по делу на основании ст. 2.9  КоАП   РФ.
Представитель УФАС России по Ульяновской области Кирилова Ю.В. полагала вынесенное в отношении <...> постановление о назначении наказания законным и обоснованным, сослалась при этом на п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), согласно которого у единственного поставщика размещаются заказы на выполнение одноименных работ для государственных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
Указанием  Центрального  банка  РФ  от.. 20.06.2007  г.  №  1843-У предусмотрено, что. расчеты наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими  лицами,  а  также  между  юридическим  лицом  и
гражданином,  осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - ИП) , между ИП, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.
Согласно п. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Предметами указанных выше договоров, заключенных с единственным подрядчиком на общую сумму 168 127,58 рублей является в обоих случаях выполнение на территории муниципального образования «Сенгилеевскии район» Ульяновской области работ по изготовлению деревянных скамеек-, столов, навесов, по устройству кострищ, туалетов, по изготовлению и установке информационных щитов, по окраске малых архитектурных форм масляными составами по дереву, т.е. однородных по своему характеру и содержанию.
Оснований для восстановления заявителю срока обжалования постановления не усмотрела, поскольку направленное по месту работы заявителя копия постановления получена им, согласно подписи курьера, 03 декабря 2009 года.
Участвующий при рассмотрении жалобы прокурор в своем заключении также просил отказать в восстановлении заявителю срока на обжалование, в случае восстановления - признать постановление должностного лица УФАС по Ульяновской области о назначении <...> законным и обоснованным, оставить его без изменения.
Выслушав мнения участников судебного разбирательства, исследовав представленные материалы, прихожу к выводу о необходимости восстановления заявителю срока на обжалование постановления о назначении административного наказания, вместе с тем оснований для удовлетворения его жалобы не усматриваю.
 В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об.административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения -или получения копии- постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1_.настоящей статьи, указанный
срок    по    ходатайству   лица,     подающего    жалобу,    может    быть    восстановлен * судьей  или  должностным Лицом,   правомочными  рассматривать   жалобу.
 Анализ     приведенных     норм     закона      убеждает      суд     в      том,      что     в материалах    дела    должны    присутствовать     доказательства     получения    или вручения     постановления     о     назначении     наказания     лицу,      в     отношении которого        возбуждено        дело        об        административном        правонарушении.
Бесспорных   доказательств    того,    что   постановление   №    307    от    23   ноября 2 2009   года   <...>  получено   материалы   не    содержат,    имеющаяся    в нем    копия    уведомления    о    вручении    заказной    корреспонденции    <...> таким доказательством не  является. С   учетом   представленных 'защитником   сведений   о   получении   <...> копии   обжалуемого   постановления   18   января   2009   года,    суд  полагает возможным восстановить   ему  срок  на   обжалование.
Согласно     части     1     Статьи     7.2 9    "Кодекса     Российской     Федерации    об административных правонарушениях принятие должностным лицом
государственного заказчика решения о способе размещения заказа на * выполнение работ для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа на должностных  лиц   в  размере   тридцати   тысяч  рублей.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих   служебных  обязанностей.
В соответствии с Положением о Министерстве лесного хозяйства,
природопользования и экологии Ульяновской области, утвержденным
постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2 008 г. №
512-П, указанное Министерство является исполнительным органом
государственной власти Ульяновской области, имеет право выступать
государственным заказчиком. Распоряжением губернатора Ульяновской
области от 16.12.2008 г. № 76-рк <...> назначен на
государственную должность Министерства лесного хозяйства,
природопользования и  экологии Ульяновской  области.
Пункт 14 ч. 2 ст. 55 ФЗ-94 разрешает Заказчикам производить размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) которое осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Указанием Центрального банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У предусмотрено, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического, лица (далее - -ИП),. между ИП, связанные с осуществлением   ими   предпринимательской   деятельности,    в    рамках   одного
договора,    заключенного   между   указанными   лицами,    могут   производиться   в размере,   не  превышающем  100   000  руб.
В результате исследования материалов дела установлено, что 06 августа 2009 года Министерством лесного хозяйства,
природопользования и экологии Ульяновской области в лице <...> был заключен с индивидуальным предпринимателем (далее -ИП) <...>  договор № 18 на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм на сумму 84 106,86 рублей, 18 августа 2009 года между теми же участниками заключен договор № 25 на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм на сумму 84 020,72 рублей.
Таким образом, вышеуказанные договоры предусматривают выполнение одним подрядчиком в течении одного квартала одноименных работ на общую сумму- 168 127,58 рублей, что вступает в - противоречие- с требованиями  вышеприведенного  федерального  закона   94-ФЗ.
Договоры      заключены      <...>, как      должностным      лицом государственного      заказчика,      следовательно      его      действия      образуют состав   административного   правонарушения,    предусмотренного   ч.    1    ст. 7.2 9  КоАП   РФ.
Санкция       данной       статьи       предусматривает       наказание       в       виде административного  штрафа   в  размере   30   000   рублей.
Оснований   для   признания   действий   <...>  малозначительнь также    как    для    отмены    или    изменения    постановления    должностного 4я*ф&, административного  органа   не   усматриваю.
На    основании    изложенного,    руководствуясь    ст.ст.     30.6-30. РФ,

РЕШИЛ:

Срок для обжалования постановления исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной. антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонова И.И. № 307 от 23 ноября 2009 года заявителю <...> восстановить.
В удовлетворении жалобы <...> на постановление о назначений ему наказания по ч. 1 ст. 7.2 9 КоАП РФ от 23 ноября 2009 года отказать, вышеуказанное постановление исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонова И.И.   №  307  оставить   без  изменения.
Решение        может быть обжаловано участниками судебного
разбирательства   в   Ульяновский   областной   суд   в   течение   10   дней   со   дня получения или  вручения  его   копии.
 
Судья                                                                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дело  №  12-35/10

РЕШЕНИЕ
по  жалобе  на  постановление   по  делу об   административном правонарушении
08  февраля   2010   г.                                                                                                           г.   Ульяновск

Судья Ленинского  районного  суда  г.   Ульяновска  <...>, с   участием   прокурора   отдела   прокуратуры   Ульяновской   области  <...>,
представителя Управления  ФАС по  Ульяновской  области  Кириловой Ю.В., защитника  <...>(по  доверенности), при  секретаре  <...>,
рассмотрев     в     открытом     судебном     заседании     жалобу     на     постановление исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной антимонопольной   службы   по   Ульяновской   области   Спиридонова   И. И.    от   23 ноября   2009   года   №   307,    которым
<...> подвергнут      по      ч.       1      ст.      7.29      Кодекса      РФ      об      административных правонарушениях   взысканию  в   виде   административного  штрафа   в  размере   30 000   рублей,

УСТАНОВИЛ:

Указанным постановлением <...>, как должностное лицо государственного заказчика, признан виновным в принятии 18 августа 2009 года в г. Ульяновске решения о размещении заказа на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм с нарушением требований,   установленных  законодательством о  размещении  заказов.
В своей жалобе заявитель просит восстановить пропущенный им срок для обжалования постановления должностного лица УФАС по Ульяновской области, поскольку с его текстом получил возможность ознакомиться только 18 января 2010 года, направленную по его домашнему адресу корреспонденцию он получить не может, так как письмо адресовано должнстному лицу лесного   хозяйства.
По существу принятого решения не согласен с привлечением к административной ответственности, поскольку достаточных оснований для признания работ по заключенным им с индивидуальным предпринимателем <...> договорам № 18 от Об августа 2009 года и 25 от 18 августа  2009  года  одноименными  не имеется.
Кроме того, в жалобе содержится вывод о формальном характере допущенного им нарушения требований законодательства, которое существенного ущемления законных прав и интересов третьих лиц не повлекло, в связи с чем имеются основания для признания деяния малозначительным.
В судебном заседании осуществляющая защиту привлеченного к административной ответственности должностного лица на основании доверенности <...> жалобу поддержала в полном объеме. В связи     с     ненадлежащим     вручением     её      доверителю     постановления о назначении наказания просила восстановить срок на обжалование, при рассмотрении жалобы по существу признать действия <...> малозначительными и прекратить производство по делу на основании ст. 2.9  КоАП   РФ.
Представитель УФАС России по Ульяновской области Кирилова Ю.В. полагала вынесенное в отношении <...> постановление о назначении наказания законным и обоснованным, сослалась при этом на п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), согласно которого у единственного поставщика размещаются заказы на выполнение одноименных работ для государственных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.
Указанием  Центрального  банка  РФ  от.. 20.06.2007  г.  №  1843-У предусмотрено, что. расчеты наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими  лицами,  а  также  между  юридическим  лицом  и
гражданином,  осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - ИП) , между ИП, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.
Согласно п. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Предметами указанных выше договоров, заключенных с единственным подрядчиком на общую сумму 168 127,58 рублей является в обоих случаях выполнение на территории муниципального образования «Сенгилеевскии район» Ульяновской области работ по изготовлению деревянных скамеек-, столов, навесов, по устройству кострищ, туалетов, по изготовлению и установке информационных щитов, по окраске малых архитектурных форм масляными составами по дереву, т.е. однородных по своему характеру и содержанию.
Оснований для восстановления заявителю срока обжалования постановления не усмотрела, поскольку направленное по месту работы заявителя копия постановления получена им, согласно подписи курьера, 03 декабря 2009 года.
Участвующий при рассмотрении жалобы прокурор в своем заключении также просил отказать в восстановлении заявителю срока на обжалование, в случае восстановления - признать постановление должностного лица УФАС по Ульяновской области о назначении <...> законным и обоснованным, оставить его без изменения.
Выслушав мнения участников судебного разбирательства, исследовав представленные материалы, прихожу к выводу о необходимости восстановления заявителю срока на обжалование постановления о назначении административного наказания, вместе с тем оснований для удовлетворения его жалобы не усматриваю.
 В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об.административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения -или получения копии- постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1_.настоящей статьи, указанный
срок    по    ходатайству   лица,     подающего    жалобу,    может    быть    восстановлен * судьей  или  должностным Лицом,   правомочными  рассматривать   жалобу.
 Анализ     приведенных     норм     закона      убеждает      суд     в      том,      что     в материалах    дела    должны    присутствовать     доказательства     получения    или вручения     постановления     о     назначении     наказания     лицу,      в     отношении которого        возбуждено        дело        об        административном        правонарушении.
Бесспорных   доказательств    того,    что   постановление   №    307    от    23   ноября 2 2009   года   <...>  получено   материалы   не    содержат,    имеющаяся    в нем    копия    уведомления    о    вручении    заказной    корреспонденции    <...> таким доказательством не  является. С   учетом   представленных 'защитником   сведений   о   получении   <...> копии   обжалуемого   постановления   18   января   2009   года,    суд  полагает возможным восстановить   ему  срок  на   обжалование.
Согласно     части     1     Статьи     7.2 9    "Кодекса     Российской     Федерации    об административных правонарушениях принятие должностным лицом
государственного заказчика решения о способе размещения заказа на * выполнение работ для государственных и муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - влечет наложение административного штрафа на должностных  лиц   в  размере   тридцати   тысяч  рублей.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих   служебных  обязанностей.
В соответствии с Положением о Министерстве лесного хозяйства,
природопользования и экологии Ульяновской области, утвержденным
постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2 008 г. №
512-П, указанное Министерство является исполнительным органом
государственной власти Ульяновской области, имеет право выступать
государственным заказчиком. Распоряжением губернатора Ульяновской
области от 16.12.2008 г. № 76-рк <...> назначен на
государственную должность Министерства лесного хозяйства,
природопользования и  экологии Ульяновской  области.
Пункт 14 ч. 2 ст. 55 ФЗ-94 разрешает Заказчикам производить размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) которое осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Указанием Центрального банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У предусмотрено, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического, лица (далее - -ИП),. между ИП, связанные с осуществлением   ими   предпринимательской   деятельности,    в    рамках   одного
договора,    заключенного   между   указанными   лицами,    могут   производиться   в размере,   не  превышающем  100   000  руб.
В результате исследования материалов дела установлено, что 06 августа 2009 года Министерством лесного хозяйства,
природопользования и экологии Ульяновской области в лице <...> был заключен с индивидуальным предпринимателем (далее -ИП) <...>  договор № 18 на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм на сумму 84 106,86 рублей, 18 августа 2009 года между теми же участниками заключен договор № 25 на выполнение работ по изготовлению малых архитектурных форм на сумму 84 020,72 рублей.
Таким образом, вышеуказанные договоры предусматривают выполнение одним подрядчиком в течении одного квартала одноименных работ на общую сумму- 168 127,58 рублей, что вступает в - противоречие- с требованиями  вышеприведенного  федерального  закона   94-ФЗ.
Договоры      заключены      <...>, как      должностным      лицом государственного      заказчика,      следовательно      его      действия      образуют состав   административного   правонарушения,    предусмотренного   ч.    1    ст. 7.2 9  КоАП   РФ.
Санкция       данной       статьи       предусматривает       наказание       в       виде административного  штрафа   в  размере   30   000   рублей.
Оснований   для   признания   действий   <...>  малозначительнь также    как    для    отмены    или    изменения    постановления    должностного 4я*ф&, административного  органа   не   усматриваю.
На    основании    изложенного,    руководствуясь    ст.ст.     30.6-30. РФ,

РЕШИЛ:

Срок для обжалования постановления исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной. антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонова И.И. № 307 от 23 ноября 2009 года заявителю <...> восстановить.
В удовлетворении жалобы <...> на постановление о назначений ему наказания по ч. 1 ст. 7.2 9 КоАП РФ от 23 ноября 2009 года отказать, вышеуказанное постановление исполняющего обязанности Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонова И.И.   №  307  оставить   без  изменения.
Решение        может быть обжаловано участниками судебного
разбирательства   в   Ульяновский   областной   суд   в   течение   10   дней   со   дня получения или  вручения  его   копии.
 
Судья                                                                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ленинский районный суд г. Ульяновска <...>, в открытом судебном заседании, рассмотрев жалобу <...> на постановление и.о. руководителя Ульяновского УФАС России...

[format] => full_html [safe_value] =>

Ленинский районный суд г. Ульяновска <...>, в открытом судебном заседании, рассмотрев жалобу <...> на постановление и.о. руководителя Ульяновского УФАС России...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )