Решение и предписание в отношении муниципального заказчика - Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска и уполномоченного органа - Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июля 2010, 19:23


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.07.2010 г.                                                                                                                         Дело № 6565/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:

рассмотрев дело № 6565/03-2010, возбужденное по жалобе некоммерческого партнерства «Элек-тронная торговая площадка» (далее – НП «ЭТП», заявитель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Комитет здравоохранения мэрии города Ульянов-ска, далее – заказчик; уполномоченный орган –   Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении от-крытого конкурса № 036-ОК-2010 на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Строительство поликлиники в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 817 900,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 22.07.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государст-венных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о разме-щении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5300 от 06.07.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба НП «ЭТП» на действия заказчика и уполномоченного органа при прове-дении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
1. В нарушение п.п. 10 п. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, по мнению заявителя,  заказчи-ком не установлены требования к участникам размещения заказа, предусмотренные ст. 11 Закона о раз-мещении заказов, а именно: не установлено требование по предоставлению участниками размещения заказа копии свидетельства о допуске повышенного уровня ответственности на виды работ по инженер-ным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, поскольку в пункте 16 приложения № 2 конкурсной документации предусматриваются инженерно-изыскательские работы.
2. В нарушение требований ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ и т.д.
Согласно п. 6 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ в случае, если подготовка проектной документа-ции осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчи-ком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу:
1) градостроительный план земельного участка;
2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть преду-смотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
По мнению заявителя, конкурсная документация не содержит обязательных данных для проекти-рования (градостроительного плана земельного участка, результатов инженерных изысканий).
3. Кроме того, как указывает заявитель, в нарушение ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов раздел 3 конкурсной документации содержит форму сведений о квалификации участника размещения заказа (форма 3.6).

На заседании Комиссии 12.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.07.2010 г. нарушения не признала, предста-вила письменные пояснения (вх. № 5511 от 12.07.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на сле-дующее.
1. Заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа по предоставлению копии свидетельства о допуске повышенного уровня ответственности на виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи со следующим.
 Предметом муниципального контракта является выполнение проектно-сметных работ, в п. 16 технического задания содержатся инженерно-изыскательские работы в объеме, необходимом для проек-тирования наружных инженерных сетей, закрытой стоянки на десять автомобилей, котельной и ТП 2х1000 кВа. Основные инженерно- изыскательские работы были выполнены в 2009 г. по муниципаль-ному контракту. Пунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 проекта муниципального контракта предусмотрена возмож-ность привлечения исполнителем контракта субподрядных организаций, необходимых для выполнения работ по контракту.
2. По мнению заказчика, конкурсная документация содержит все необходимые данные для пре-доставления заявки на участие в конкурсе и расчета цены контракта.
Согласно п. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной доку-ментации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план земельного участка, результаты инженерных изысканий, технические условия. При заключении кон-тракта заказчик готов предоставить градостроительный план земельного участка, результаты инженер-ных изысканий. Технические условия предоставлены вместе с технико-экономическим заданием (при-ложение № 5) изменения к ТЭЗ (исходные данные и требования ИТМ ГОЧС на проектирование).
На основании вышеуказанного, представитель заказчика считает жалобу НП «ЭТП» необосно-ванной.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные пояс-нения (вх. № 5510 от 12.07.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
1. В проекте муниципального контракта предусмотрена возможность привлечения субподрядных организаций, при этом указано, что субподрядные организации должны иметь допуск к работам, преду-смотренным контрактом.
2.  В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказа конкурсная документации содержит:
- смету № 1 на разработку проектной документации городской поликлиники на 700 пос./смену с женской консультацией на 150 пос./смену в Засвияжском районе г. Ульяновска (приложение № 1);
- техническое задание на выполнение проектно-сметной документации (приложение № 2);
- технические условия (приложение № 3).
Пункт 7 Информационной карты конкурсной документации содержит требование о том, что ра-боты должны быть выполнены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Согласно конкурсной документации квалификация участника конкурса является критерием оценки, форма 3.6 является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе, таким обра-зом, требование о предоставлении сведений, подтверждающих квалификацию участника конкурса, не противоречит ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказа.
На основании вышеуказанного, представитель уполномоченного органа считает жалобу НП «ЭТП» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.07.2010 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 13.07.2010 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу НП «ЭТП» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Относительно доводов Заявителя об отсутствии в конкурсной документации требования о нали-чии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безо-пасность объектов капитального строительства, Комиссия поясняет следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная доку-ментация должна содержать в соответствии с частями 2- 4 статьи 25 Закона о размещении заказов тре-бования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осу-ществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги явля-ются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Пунктом 16 Приложения № 2 конкурсной документации «Техническое задание на выполнение проектно-сметной документации по объекту «поликлиника на 700 пос/смену с женской консультацией на 150 пос/смену» в г. Ульяновске» предусмотрено, что исполнитель в рамках муниципального контрак-та должен выполнить, в том числе, инженерно-топографические работы и инженерно-геологические изыскания.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, долж-ны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инже-нерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капи-тальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» работы в составе инженерно-геологических изысканий, а также специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и со-оружений, отнесены к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строи-тельства.
Таким образом, для выполнения работ по инженерным изысканиям, для которых необходимо на-личие специального допуска, документация открытого конкурса № 036-ОК-2010 в соответствии с под-пунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов должна содержать требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к вышеуказанным видам работ.
Вместе с тем, конкурсной документацией такое требование не установлено.
Исходя из вышеуказанного, жалобу НП «ЭТП» в данной части следует признать обоснованной.

2. Относительно доводов Заявителя о том, что конкурсная документация не содержит обязатель-ных для проектирования сведений, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии c частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих от-ношения, связанные с размещением заказов.
Частью 6 статьи 48 Градострительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной докумен-тации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план зе-мельного участка, результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий), технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обес-печить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
Исходя из данного положения, градостроительный план земельного участка, результаты изыска-тельских работ и иные документы должны предоставляться Заказчиком подрядчику при  исполнении контракта, а не на стадии проведения конкурса. Следовательно, размещение указанной информации на официальном сайте не требуется.
Таким образом, в данной части жалоба НП «ЭТП»  необоснованна.

3.  Относительно доводов Заявителя о том, что в нарушение части 4 статьи 25 Закона о размеще-нии заказов конкурсная документация содержит форму сведений о квалификации участника размещения за-каза, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документа-ция должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответст-вии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и ин-струкцию по ее заполнению.
Разделом III «Образцы форм и документов, предоставляемых для участия в конкурсе»  предусмот-рена форма сведений о квалификации участника размещения заказа (форма 3.6).
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказа критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация уча-стника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Пунктом 13 Раздела I «Общая часть» конкурсной документации вышеуказанного открытого кон-курса установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».
Учитывая, что Заказчиком установлен такой критерий оценки заявок, как квалификация участника размещения заказа, а форма 3.6 документации предусматривает необходимость указания сведений о до-кументах, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа с возможностью приложения таких документов (в соответствии с п. «г» части 3 статьи 25 Закона о размещении Заказов), установле-ние указанной формы не противоречит Закону о размещении заказов.
Таким образом, жалоба НП «ЭТП» в данной части необоснованна.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным при-казом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НП «ЭТП» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1части 4 статьи 22 Закона о размещении за-казов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном кон-курсе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6565/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновско-го УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного ор-гана  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ус-тановлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Комитет здравоохранения мэрии
г. Ульяновска
__________________________________
432063, г. Ульяновск,  ул. Советская, д. 14


Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии
г. Ульяновска
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7,
каб. 200

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 70


13.07.2010                                                                                                                            № 6565/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контро-лю в сфере размещения заказов  в составе:


руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о раз-мещении заказов), и на основании своего решения от 13.07.2010 г. по делу № 6565/03-2010,  возбу-жденного по жалобе некоммерческого партнерства «Электронная торговая площадка» (далее – НП «ЭТП», заявитель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципаль-ный заказчик – Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска, далее – заказчик; уполномо-ченный орган –   Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 036-ОК-2010 на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Строительство поликлиники в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 817 900,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 22.07.2010 г.) по признакам нарушения п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету здравоохранения мэрии г. Ульяновска, Комитету по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска  в срок до 29.07.2010 г. устра-нить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в конкурс-ную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном конкурсе в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В срок до 06.07.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписа-ния.

                                                                                                                                           

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                

 

 



stdClass Object ( [vid] => 16018 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении муниципального заказчика - Комитета здравоохранения мэрии города Ульяновска и уполномоченного органа - Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16019 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.07.2010 г.                                                                                                                         Дело № 6565/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:

рассмотрев дело № 6565/03-2010, возбужденное по жалобе некоммерческого партнерства «Элек-тронная торговая площадка» (далее – НП «ЭТП», заявитель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Комитет здравоохранения мэрии города Ульянов-ска, далее – заказчик; уполномоченный орган –   Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении от-крытого конкурса № 036-ОК-2010 на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Строительство поликлиники в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 817 900,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 22.07.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государст-венных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о разме-щении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5300 от 06.07.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба НП «ЭТП» на действия заказчика и уполномоченного органа при прове-дении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
1. В нарушение п.п. 10 п. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, по мнению заявителя,  заказчи-ком не установлены требования к участникам размещения заказа, предусмотренные ст. 11 Закона о раз-мещении заказов, а именно: не установлено требование по предоставлению участниками размещения заказа копии свидетельства о допуске повышенного уровня ответственности на виды работ по инженер-ным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, поскольку в пункте 16 приложения № 2 конкурсной документации предусматриваются инженерно-изыскательские работы.
2. В нарушение требований ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ и т.д.
Согласно п. 6 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ в случае, если подготовка проектной документа-ции осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчи-ком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу:
1) градостроительный план земельного участка;
2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть преду-смотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
По мнению заявителя, конкурсная документация не содержит обязательных данных для проекти-рования (градостроительного плана земельного участка, результатов инженерных изысканий).
3. Кроме того, как указывает заявитель, в нарушение ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов раздел 3 конкурсной документации содержит форму сведений о квалификации участника размещения заказа (форма 3.6).

На заседании Комиссии 12.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.07.2010 г. нарушения не признала, предста-вила письменные пояснения (вх. № 5511 от 12.07.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на сле-дующее.
1. Заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа по предоставлению копии свидетельства о допуске повышенного уровня ответственности на виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи со следующим.
 Предметом муниципального контракта является выполнение проектно-сметных работ, в п. 16 технического задания содержатся инженерно-изыскательские работы в объеме, необходимом для проек-тирования наружных инженерных сетей, закрытой стоянки на десять автомобилей, котельной и ТП 2х1000 кВа. Основные инженерно- изыскательские работы были выполнены в 2009 г. по муниципаль-ному контракту. Пунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 проекта муниципального контракта предусмотрена возмож-ность привлечения исполнителем контракта субподрядных организаций, необходимых для выполнения работ по контракту.
2. По мнению заказчика, конкурсная документация содержит все необходимые данные для пре-доставления заявки на участие в конкурсе и расчета цены контракта.
Согласно п. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной доку-ментации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план земельного участка, результаты инженерных изысканий, технические условия. При заключении кон-тракта заказчик готов предоставить градостроительный план земельного участка, результаты инженер-ных изысканий. Технические условия предоставлены вместе с технико-экономическим заданием (при-ложение № 5) изменения к ТЭЗ (исходные данные и требования ИТМ ГОЧС на проектирование).
На основании вышеуказанного, представитель заказчика считает жалобу НП «ЭТП» необосно-ванной.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные пояс-нения (вх. № 5510 от 12.07.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
1. В проекте муниципального контракта предусмотрена возможность привлечения субподрядных организаций, при этом указано, что субподрядные организации должны иметь допуск к работам, преду-смотренным контрактом.
2.  В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказа конкурсная документации содержит:
- смету № 1 на разработку проектной документации городской поликлиники на 700 пос./смену с женской консультацией на 150 пос./смену в Засвияжском районе г. Ульяновска (приложение № 1);
- техническое задание на выполнение проектно-сметной документации (приложение № 2);
- технические условия (приложение № 3).
Пункт 7 Информационной карты конкурсной документации содержит требование о том, что ра-боты должны быть выполнены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Согласно конкурсной документации квалификация участника конкурса является критерием оценки, форма 3.6 является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе, таким обра-зом, требование о предоставлении сведений, подтверждающих квалификацию участника конкурса, не противоречит ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказа.
На основании вышеуказанного, представитель уполномоченного органа считает жалобу НП «ЭТП» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.07.2010 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 13.07.2010 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу НП «ЭТП» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Относительно доводов Заявителя об отсутствии в конкурсной документации требования о нали-чии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безо-пасность объектов капитального строительства, Комиссия поясняет следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная доку-ментация должна содержать в соответствии с частями 2- 4 статьи 25 Закона о размещении заказов тре-бования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осу-ществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги явля-ются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Пунктом 16 Приложения № 2 конкурсной документации «Техническое задание на выполнение проектно-сметной документации по объекту «поликлиника на 700 пос/смену с женской консультацией на 150 пос/смену» в г. Ульяновске» предусмотрено, что исполнитель в рамках муниципального контрак-та должен выполнить, в том числе, инженерно-топографические работы и инженерно-геологические изыскания.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, долж-ны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инже-нерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капи-тальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» работы в составе инженерно-геологических изысканий, а также специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и со-оружений, отнесены к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строи-тельства.
Таким образом, для выполнения работ по инженерным изысканиям, для которых необходимо на-личие специального допуска, документация открытого конкурса № 036-ОК-2010 в соответствии с под-пунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов должна содержать требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к вышеуказанным видам работ.
Вместе с тем, конкурсной документацией такое требование не установлено.
Исходя из вышеуказанного, жалобу НП «ЭТП» в данной части следует признать обоснованной.

2. Относительно доводов Заявителя о том, что конкурсная документация не содержит обязатель-ных для проектирования сведений, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии c частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих от-ношения, связанные с размещением заказов.
Частью 6 статьи 48 Градострительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной докумен-тации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план зе-мельного участка, результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий), технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обес-печить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
Исходя из данного положения, градостроительный план земельного участка, результаты изыска-тельских работ и иные документы должны предоставляться Заказчиком подрядчику при  исполнении контракта, а не на стадии проведения конкурса. Следовательно, размещение указанной информации на официальном сайте не требуется.
Таким образом, в данной части жалоба НП «ЭТП»  необоснованна.

3.  Относительно доводов Заявителя о том, что в нарушение части 4 статьи 25 Закона о размеще-нии заказов конкурсная документация содержит форму сведений о квалификации участника размещения за-каза, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документа-ция должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответст-вии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и ин-струкцию по ее заполнению.
Разделом III «Образцы форм и документов, предоставляемых для участия в конкурсе»  предусмот-рена форма сведений о квалификации участника размещения заказа (форма 3.6).
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказа критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация уча-стника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Пунктом 13 Раздела I «Общая часть» конкурсной документации вышеуказанного открытого кон-курса установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».
Учитывая, что Заказчиком установлен такой критерий оценки заявок, как квалификация участника размещения заказа, а форма 3.6 документации предусматривает необходимость указания сведений о до-кументах, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа с возможностью приложения таких документов (в соответствии с п. «г» части 3 статьи 25 Закона о размещении Заказов), установле-ние указанной формы не противоречит Закону о размещении заказов.
Таким образом, жалоба НП «ЭТП» в данной части необоснованна.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным при-казом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НП «ЭТП» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1части 4 статьи 22 Закона о размещении за-казов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном кон-курсе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6565/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновско-го УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного ор-гана  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ус-тановлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Комитет здравоохранения мэрии
г. Ульяновска
__________________________________
432063, г. Ульяновск,  ул. Советская, д. 14


Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии
г. Ульяновска
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7,
каб. 200

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 70


13.07.2010                                                                                                                            № 6565/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контро-лю в сфере размещения заказов  в составе:


руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о раз-мещении заказов), и на основании своего решения от 13.07.2010 г. по делу № 6565/03-2010,  возбу-жденного по жалобе некоммерческого партнерства «Электронная торговая площадка» (далее – НП «ЭТП», заявитель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципаль-ный заказчик – Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска, далее – заказчик; уполномо-ченный орган –   Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 036-ОК-2010 на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Строительство поликлиники в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 817 900,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 22.07.2010 г.) по признакам нарушения п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету здравоохранения мэрии г. Ульяновска, Комитету по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска  в срок до 29.07.2010 г. устра-нить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в конкурс-ную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном конкурсе в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В срок до 06.07.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписа-ния.

                                                                                                                                           

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                

 

 



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.07.2010 г.                                                                                                                         Дело № 6565/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:

рассмотрев дело № 6565/03-2010, возбужденное по жалобе некоммерческого партнерства «Элек-тронная торговая площадка» (далее – НП «ЭТП», заявитель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Комитет здравоохранения мэрии города Ульянов-ска, далее – заказчик; уполномоченный орган –   Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении от-крытого конкурса № 036-ОК-2010 на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Строительство поликлиники в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 817 900,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 22.07.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государст-венных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о разме-щении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5300 от 06.07.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба НП «ЭТП» на действия заказчика и уполномоченного органа при прове-дении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
1. В нарушение п.п. 10 п. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, по мнению заявителя,  заказчи-ком не установлены требования к участникам размещения заказа, предусмотренные ст. 11 Закона о раз-мещении заказов, а именно: не установлено требование по предоставлению участниками размещения заказа копии свидетельства о допуске повышенного уровня ответственности на виды работ по инженер-ным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, поскольку в пункте 16 приложения № 2 конкурсной документации предусматриваются инженерно-изыскательские работы.
2. В нарушение требований ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не содержит требований к качеству, техническим характеристикам работ и т.д.
Согласно п. 6 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ в случае, если подготовка проектной документа-ции осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчи-ком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу:
1) градостроительный план земельного участка;
2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть преду-смотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
По мнению заявителя, конкурсная документация не содержит обязательных данных для проекти-рования (градостроительного плана земельного участка, результатов инженерных изысканий).
3. Кроме того, как указывает заявитель, в нарушение ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов раздел 3 конкурсной документации содержит форму сведений о квалификации участника размещения заказа (форма 3.6).

На заседании Комиссии 12.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.07.2010 г. нарушения не признала, предста-вила письменные пояснения (вх. № 5511 от 12.07.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на сле-дующее.
1. Заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа по предоставлению копии свидетельства о допуске повышенного уровня ответственности на виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи со следующим.
 Предметом муниципального контракта является выполнение проектно-сметных работ, в п. 16 технического задания содержатся инженерно-изыскательские работы в объеме, необходимом для проек-тирования наружных инженерных сетей, закрытой стоянки на десять автомобилей, котельной и ТП 2х1000 кВа. Основные инженерно- изыскательские работы были выполнены в 2009 г. по муниципаль-ному контракту. Пунктами 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 проекта муниципального контракта предусмотрена возмож-ность привлечения исполнителем контракта субподрядных организаций, необходимых для выполнения работ по контракту.
2. По мнению заказчика, конкурсная документация содержит все необходимые данные для пре-доставления заявки на участие в конкурсе и расчета цены контракта.
Согласно п. 6 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной доку-ментации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план земельного участка, результаты инженерных изысканий, технические условия. При заключении кон-тракта заказчик готов предоставить градостроительный план земельного участка, результаты инженер-ных изысканий. Технические условия предоставлены вместе с технико-экономическим заданием (при-ложение № 5) изменения к ТЭЗ (исходные данные и требования ИТМ ГОЧС на проектирование).
На основании вышеуказанного, представитель заказчика считает жалобу НП «ЭТП» необосно-ванной.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные пояс-нения (вх. № 5510 от 12.07.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
1. В проекте муниципального контракта предусмотрена возможность привлечения субподрядных организаций, при этом указано, что субподрядные организации должны иметь допуск к работам, преду-смотренным контрактом.
2.  В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказа конкурсная документации содержит:
- смету № 1 на разработку проектной документации городской поликлиники на 700 пос./смену с женской консультацией на 150 пос./смену в Засвияжском районе г. Ульяновска (приложение № 1);
- техническое задание на выполнение проектно-сметной документации (приложение № 2);
- технические условия (приложение № 3).
Пункт 7 Информационной карты конкурсной документации содержит требование о том, что ра-боты должны быть выполнены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Согласно конкурсной документации квалификация участника конкурса является критерием оценки, форма 3.6 является неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе, таким обра-зом, требование о предоставлении сведений, подтверждающих квалификацию участника конкурса, не противоречит ч. 2 ст. 25 Закона о размещении заказа.
На основании вышеуказанного, представитель уполномоченного органа считает жалобу НП «ЭТП» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.07.2010 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 13.07.2010 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу НП «ЭТП» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Относительно доводов Заявителя об отсутствии в конкурсной документации требования о нали-чии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безо-пасность объектов капитального строительства, Комиссия поясняет следующее.
Пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная доку-ментация должна содержать в соответствии с частями 2- 4 статьи 25 Закона о размещении заказов тре-бования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осу-ществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги явля-ются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Пунктом 16 Приложения № 2 конкурсной документации «Техническое задание на выполнение проектно-сметной документации по объекту «поликлиника на 700 пос/смену с женской консультацией на 150 пос/смену» в г. Ульяновске» предусмотрено, что исполнитель в рамках муниципального контрак-та должен выполнить, в том числе, инженерно-топографические работы и инженерно-геологические изыскания.
В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, долж-ны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инже-нерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капи-тальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» работы в составе инженерно-геологических изысканий, а также специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и со-оружений, отнесены к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строи-тельства.
Таким образом, для выполнения работ по инженерным изысканиям, для которых необходимо на-личие специального допуска, документация открытого конкурса № 036-ОК-2010 в соответствии с под-пунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов должна содержать требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к вышеуказанным видам работ.
Вместе с тем, конкурсной документацией такое требование не установлено.
Исходя из вышеуказанного, жалобу НП «ЭТП» в данной части следует признать обоснованной.

2. Относительно доводов Заявителя о том, что конкурсная документация не содержит обязатель-ных для проектирования сведений, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии c частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих от-ношения, связанные с размещением заказов.
Частью 6 статьи 48 Градострительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной докумен-тации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик обязан предоставить такому лицу градостроительный план зе-мельного участка, результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий), технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обес-печить без подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
Исходя из данного положения, градостроительный план земельного участка, результаты изыска-тельских работ и иные документы должны предоставляться Заказчиком подрядчику при  исполнении контракта, а не на стадии проведения конкурса. Следовательно, размещение указанной информации на официальном сайте не требуется.
Таким образом, в данной части жалоба НП «ЭТП»  необоснованна.

3.  Относительно доводов Заявителя о том, что в нарушение части 4 статьи 25 Закона о размеще-нии заказов конкурсная документация содержит форму сведений о квалификации участника размещения за-каза, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документа-ция должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответст-вии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и ин-струкцию по ее заполнению.
Разделом III «Образцы форм и документов, предоставляемых для участия в конкурсе»  предусмот-рена форма сведений о квалификации участника размещения заказа (форма 3.6).
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказа критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта может быть качество работ, услуг и (или) квалификация уча-стника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Пунктом 13 Раздела I «Общая часть» конкурсной документации вышеуказанного открытого кон-курса установлен критерий оценки заявок на участие в конкурсе «квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ».
Учитывая, что Заказчиком установлен такой критерий оценки заявок, как квалификация участника размещения заказа, а форма 3.6 документации предусматривает необходимость указания сведений о до-кументах, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа с возможностью приложения таких документов (в соответствии с п. «г» части 3 статьи 25 Закона о размещении Заказов), установле-ние указанной формы не противоречит Закону о размещении заказов.
Таким образом, жалоба НП «ЭТП» в данной части необоснованна.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным при-казом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НП «ЭТП» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1части 4 статьи 22 Закона о размещении за-казов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном кон-курсе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6565/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновско-го УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного ор-гана  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ус-тановлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Комитет здравоохранения мэрии
г. Ульяновска
__________________________________
432063, г. Ульяновск,  ул. Советская, д. 14


Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии
г. Ульяновска
_______________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7,
каб. 200

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 70


13.07.2010                                                                                                                            № 6565/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контро-лю в сфере размещения заказов  в составе:


руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о раз-мещении заказов), и на основании своего решения от 13.07.2010 г. по делу № 6565/03-2010,  возбу-жденного по жалобе некоммерческого партнерства «Электронная торговая площадка» (далее – НП «ЭТП», заявитель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципаль-ный заказчик – Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска, далее – заказчик; уполномо-ченный орган –   Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 036-ОК-2010 на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Строительство поликлиники в Засвияжском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 817 900,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 22.07.2010 г.) по признакам нарушения п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету здравоохранения мэрии г. Ульяновска, Комитету по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска  в срок до 29.07.2010 г. устра-нить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в конкурс-ную документацию и продления срока приема заявок на участие в указанном конкурсе в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

В срок до 06.07.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписа-ния.

                                                                                                                                           

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

                                                                

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-16 15:23:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-16 15:23:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )