Решение и предписание в отношении МУЗ «Городская поликлиника № 5» и Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска по жалобе ООО «Алкор Био»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 марта 2010, 21:09

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
24.03.2010 г.                                                                                  Дело № 6239/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела Величко Л.А.,
- ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,

в присутствии - от МУЗ «Городская поликлиника № 5»:
- Кирюхина Л.И. (доверенность № 08-21/296 от 23.03.2010 г.);
- Гибатдинова О.А. (доверенность № 08-21/297 от 23.03.2010 г.);
- Пчелинцева Ю.С. (доверенность № 08-21/312 от 24.03.2010 г.), 
- от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.),

рассмотрев дело № 6239/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Алкор Био» (далее – ООО «Алкор Био», заявитель) на действия муниципального заказчика (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлини-ка № 5» (далее – МУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган - Управ-ление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона на поставку реактивов для лаборатории (начальная (максимальная) цена контракта – 2 299 822,00 руб., да-та окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 22.03.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размеще-нии заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регла-ментом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1973 от 17.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Алкор Био» на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что  муниципальным заказчиком в нарушение части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» включены в предмет аукциона товары (общекли-нические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, иссле-дования методом ПЦР, расходный материал), технологически и функционально не связанные ме-жду собой, поскольку не являются однородными и не могут быть взаимозаменяемыми. 

На заседании Комиссии 23.03.2010 г. представитель заявителя не явился, представил хода-тайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 2154 от 23.03.2010 г.).

Представители муниципального заказчика на заседании Комиссии пояснили, что, поскольку закупаемые реактивы для лаборатории включены в одну группу «химические продукты, не вклю-ченные в другие группировки» (код 2429000 Общероссийского классификатора видов экономиче-ской деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (ОК- 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17)), следовательно, общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР, расходный материал пра-вомерно включены заказчиком в предмет аукциона.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержала доводы предста-вителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 23.03.2010 г. до 16:00 24.03.2010 г. для доку-ментального анализа материалов по делу. Комиссия Ульяновского УФАС России обязала МУЗ «Городская поликлиника № 5» обеспечить явку представителя заказчика, который может дать по-яснения относительно предмета жалобы.

На заседании Комиссии 24.03.2010 г. представитель МУЗ «Городская поликлиника № 5» Пчелинцева Ю.С. пояснила, что поскольку производители реактивов для лаборатории, как прави-ло, являются также и производителями расходных материалов для проведения исследований, в це-лях осуществления комплексной закупки общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР, расходный материал бы-ли включены заказчиком в предмет аукциона. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Алкор Био» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении за-казов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых отдельно указыва-ются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия контракта.
Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставку товаров, в том числе в отношении предмета размещаемого заказа, начальной (максималь-ной) цены контракта и ее составляющих, сроков и иных условий поставки товаров, с учетом огра-ничений, установленных законодательством.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Фе-дерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размеще-нием заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов на размеще-ние заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или му-ниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом вышеуказанного открытого аукциона является поставка реактивов для лабора-тории. Объем работ указан в приложении № 1 раздела IV документации об аукционе (локальная смета № 4) и включает в себя поставку общеклинических реактивов, биохимических реактивов, ИФА исследование на гормоны, диагностики гепатитов, диагностики инфекций, исследований ме-тодом ПЦР, расходных материалов.
В соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 11.05.2006 г. № 6552-АШ/Д07 «О разъяснениях применения отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд» до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государст-венных и муниципальных нужд при планировании закупок и составлении лотов принципы класси-фикации товаров, работ, услуг, примененные в Общероссийском классификаторе видов экономи-ческой деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (далее – ОКДП), утвержденным постановлени-ем Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17м могут быть использованы для определения одноимен-ности товаров, работ, услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (ОК- 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17) общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА исследование на гормоны, диагно-стика гепатитов, диагностика инфекций, исследования методом ПЦР и расходные материалы отне-сены к разным группам. Так, общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР – отнесены к группе «Химиче-ские продукты, не включенные в другие группировки» (код 2429000). Вместе с тем, пробирки, яв-ляющиеся расходным материалом, отнесены к группе «Посуда химическая из стекла кварцевого прозрачного технического» (код 2618156), штатив, электроды – к группе «Запасные части к изме-рительным приборам для функциональной диагностики» (код 3311253).
Согласно пункту 2.2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных за-казчиков при подготовке и организации размещения заказа, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563 «Об уполномоченном органе и муниципальных заказчи-ках», муниципальный заказчик определяет предмет и формирует лоты при размещении заказа на торгах.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика имеются признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части включения в предмет аукциона товаров, функцио-нально и технологически не связанных с предметом торгов (поставка реактивов).
Следовательно, жалоба ООО «Алкор Био» является обоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении указанно-го заказа.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требо-вания к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе за-явки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения зака-за подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, заказ-чик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возможность про-цедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно,  принятия заявок в форме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи за-явки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ог-раничению количества участников размещения заказа, в том числе участников из других субъек-тов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алкор Био» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкурен-ции.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
4. Обязать заказчика, уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем вне-сения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок на участие в аук-ционе, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6239/03-2010 уполномоченному должностному лицу Улья-новского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностного лица заказчика к административной ответственности за включение в состав лота не связанных ме-жду собой товаров.


Председатель комиссии И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
Л.А. Величко

О.О. Маенкова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
МУЗ «Городская поликлиника № 5»
_______________________________________
432072, г. Ульяновск, пр-т Созидателей, 11


Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
_______________________________________
432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7


ПРЕДПИСАНИЕ № 35


24.03.2010                                                                                                                        № 6239/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела  Величко Л.А.;
- ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус-луг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о разме-щении заказов) и на основании своего решения от 24.03.2010 г. по делу № 6239/03-2010,  возбуж-денного по жалобе ООО «Алкор Био» на действия муниципального заказчика (муниципальный за-казчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5» (далее – МУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона на поставку реактивов для ла-боратории (начальная (максимальная) цена контракта – 2 299 822,00 руб., дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 22.03.2010 г.) о нарушении муниципальным заказчиком части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции), уполномоченным органом пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУЗ «Городская поликлиника № 5», Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска в срок до 05.04.2010 г. устранить нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конку-ренции, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в доку-ментацию об аукционе и продления срока подачи заявок на участие в аукционе.

В срок до 12.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписа-ния.
 

Председатель комиссии          И.И. Спиридонов

Члены комиссии          Л.А. Величко

         О.О. Маенкова

        

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15990 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении МУЗ «Городская поликлиника № 5» и Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска по жалобе ООО «Алкор Био» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15991 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
24.03.2010 г.                                                                                  Дело № 6239/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела Величко Л.А.,
- ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,

в присутствии - от МУЗ «Городская поликлиника № 5»:
- Кирюхина Л.И. (доверенность № 08-21/296 от 23.03.2010 г.);
- Гибатдинова О.А. (доверенность № 08-21/297 от 23.03.2010 г.);
- Пчелинцева Ю.С. (доверенность № 08-21/312 от 24.03.2010 г.), 
- от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.),

рассмотрев дело № 6239/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Алкор Био» (далее – ООО «Алкор Био», заявитель) на действия муниципального заказчика (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлини-ка № 5» (далее – МУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган - Управ-ление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона на поставку реактивов для лаборатории (начальная (максимальная) цена контракта – 2 299 822,00 руб., да-та окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 22.03.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размеще-нии заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регла-ментом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1973 от 17.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Алкор Био» на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что  муниципальным заказчиком в нарушение части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» включены в предмет аукциона товары (общекли-нические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, иссле-дования методом ПЦР, расходный материал), технологически и функционально не связанные ме-жду собой, поскольку не являются однородными и не могут быть взаимозаменяемыми. 

На заседании Комиссии 23.03.2010 г. представитель заявителя не явился, представил хода-тайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 2154 от 23.03.2010 г.).

Представители муниципального заказчика на заседании Комиссии пояснили, что, поскольку закупаемые реактивы для лаборатории включены в одну группу «химические продукты, не вклю-ченные в другие группировки» (код 2429000 Общероссийского классификатора видов экономиче-ской деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (ОК- 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17)), следовательно, общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР, расходный материал пра-вомерно включены заказчиком в предмет аукциона.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержала доводы предста-вителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 23.03.2010 г. до 16:00 24.03.2010 г. для доку-ментального анализа материалов по делу. Комиссия Ульяновского УФАС России обязала МУЗ «Городская поликлиника № 5» обеспечить явку представителя заказчика, который может дать по-яснения относительно предмета жалобы.

На заседании Комиссии 24.03.2010 г. представитель МУЗ «Городская поликлиника № 5» Пчелинцева Ю.С. пояснила, что поскольку производители реактивов для лаборатории, как прави-ло, являются также и производителями расходных материалов для проведения исследований, в це-лях осуществления комплексной закупки общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР, расходный материал бы-ли включены заказчиком в предмет аукциона. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Алкор Био» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении за-казов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых отдельно указыва-ются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия контракта.
Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставку товаров, в том числе в отношении предмета размещаемого заказа, начальной (максималь-ной) цены контракта и ее составляющих, сроков и иных условий поставки товаров, с учетом огра-ничений, установленных законодательством.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Фе-дерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размеще-нием заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов на размеще-ние заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или му-ниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом вышеуказанного открытого аукциона является поставка реактивов для лабора-тории. Объем работ указан в приложении № 1 раздела IV документации об аукционе (локальная смета № 4) и включает в себя поставку общеклинических реактивов, биохимических реактивов, ИФА исследование на гормоны, диагностики гепатитов, диагностики инфекций, исследований ме-тодом ПЦР, расходных материалов.
В соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 11.05.2006 г. № 6552-АШ/Д07 «О разъяснениях применения отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд» до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государст-венных и муниципальных нужд при планировании закупок и составлении лотов принципы класси-фикации товаров, работ, услуг, примененные в Общероссийском классификаторе видов экономи-ческой деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (далее – ОКДП), утвержденным постановлени-ем Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17м могут быть использованы для определения одноимен-ности товаров, работ, услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (ОК- 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17) общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА исследование на гормоны, диагно-стика гепатитов, диагностика инфекций, исследования методом ПЦР и расходные материалы отне-сены к разным группам. Так, общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР – отнесены к группе «Химиче-ские продукты, не включенные в другие группировки» (код 2429000). Вместе с тем, пробирки, яв-ляющиеся расходным материалом, отнесены к группе «Посуда химическая из стекла кварцевого прозрачного технического» (код 2618156), штатив, электроды – к группе «Запасные части к изме-рительным приборам для функциональной диагностики» (код 3311253).
Согласно пункту 2.2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных за-казчиков при подготовке и организации размещения заказа, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563 «Об уполномоченном органе и муниципальных заказчи-ках», муниципальный заказчик определяет предмет и формирует лоты при размещении заказа на торгах.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика имеются признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части включения в предмет аукциона товаров, функцио-нально и технологически не связанных с предметом торгов (поставка реактивов).
Следовательно, жалоба ООО «Алкор Био» является обоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении указанно-го заказа.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требо-вания к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе за-явки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения зака-за подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, заказ-чик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возможность про-цедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно,  принятия заявок в форме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи за-явки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ог-раничению количества участников размещения заказа, в том числе участников из других субъек-тов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алкор Био» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкурен-ции.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
4. Обязать заказчика, уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем вне-сения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок на участие в аук-ционе, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6239/03-2010 уполномоченному должностному лицу Улья-новского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностного лица заказчика к административной ответственности за включение в состав лота не связанных ме-жду собой товаров.


Председатель комиссии И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
Л.А. Величко

О.О. Маенкова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
МУЗ «Городская поликлиника № 5»
_______________________________________
432072, г. Ульяновск, пр-т Созидателей, 11


Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
_______________________________________
432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7


ПРЕДПИСАНИЕ № 35


24.03.2010                                                                                                                        № 6239/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела  Величко Л.А.;
- ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус-луг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о разме-щении заказов) и на основании своего решения от 24.03.2010 г. по делу № 6239/03-2010,  возбуж-денного по жалобе ООО «Алкор Био» на действия муниципального заказчика (муниципальный за-казчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5» (далее – МУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона на поставку реактивов для ла-боратории (начальная (максимальная) цена контракта – 2 299 822,00 руб., дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 22.03.2010 г.) о нарушении муниципальным заказчиком части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции), уполномоченным органом пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУЗ «Городская поликлиника № 5», Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска в срок до 05.04.2010 г. устранить нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конку-ренции, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в доку-ментацию об аукционе и продления срока подачи заявок на участие в аукционе.

В срок до 12.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписа-ния.
 

Председатель комиссии          И.И. Спиридонов

Члены комиссии          Л.А. Величко

         О.О. Маенкова

        

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
24.03.2010 г.                                                                                  Дело № 6239/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела Величко Л.А.,
- ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,

в присутствии - от МУЗ «Городская поликлиника № 5»:
- Кирюхина Л.И. (доверенность № 08-21/296 от 23.03.2010 г.);
- Гибатдинова О.А. (доверенность № 08-21/297 от 23.03.2010 г.);
- Пчелинцева Ю.С. (доверенность № 08-21/312 от 24.03.2010 г.), 
- от Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.),

рассмотрев дело № 6239/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Алкор Био» (далее – ООО «Алкор Био», заявитель) на действия муниципального заказчика (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлини-ка № 5» (далее – МУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган - Управ-ление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона на поставку реактивов для лаборатории (начальная (максимальная) цена контракта – 2 299 822,00 руб., да-та окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 22.03.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размеще-нии заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регла-ментом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1973 от 17.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Алкор Био» на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что  муниципальным заказчиком в нарушение части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» включены в предмет аукциона товары (общекли-нические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, иссле-дования методом ПЦР, расходный материал), технологически и функционально не связанные ме-жду собой, поскольку не являются однородными и не могут быть взаимозаменяемыми. 

На заседании Комиссии 23.03.2010 г. представитель заявителя не явился, представил хода-тайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 2154 от 23.03.2010 г.).

Представители муниципального заказчика на заседании Комиссии пояснили, что, поскольку закупаемые реактивы для лаборатории включены в одну группу «химические продукты, не вклю-ченные в другие группировки» (код 2429000 Общероссийского классификатора видов экономиче-ской деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (ОК- 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17)), следовательно, общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР, расходный материал пра-вомерно включены заказчиком в предмет аукциона.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержала доводы предста-вителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 23.03.2010 г. до 16:00 24.03.2010 г. для доку-ментального анализа материалов по делу. Комиссия Ульяновского УФАС России обязала МУЗ «Городская поликлиника № 5» обеспечить явку представителя заказчика, который может дать по-яснения относительно предмета жалобы.

На заседании Комиссии 24.03.2010 г. представитель МУЗ «Городская поликлиника № 5» Пчелинцева Ю.С. пояснила, что поскольку производители реактивов для лаборатории, как прави-ло, являются также и производителями расходных материалов для проведения исследований, в це-лях осуществления комплексной закупки общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР, расходный материал бы-ли включены заказчиком в предмет аукциона. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Алкор Био» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении за-казов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых отдельно указыва-ются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия контракта.
Таким образом, заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставку товаров, в том числе в отношении предмета размещаемого заказа, начальной (максималь-ной) цены контракта и ее составляющих, сроков и иных условий поставки товаров, с учетом огра-ничений, установленных законодательством.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Фе-дерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размеще-нием заказов.
В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов на размеще-ние заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или му-ниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом вышеуказанного открытого аукциона является поставка реактивов для лабора-тории. Объем работ указан в приложении № 1 раздела IV документации об аукционе (локальная смета № 4) и включает в себя поставку общеклинических реактивов, биохимических реактивов, ИФА исследование на гормоны, диагностики гепатитов, диагностики инфекций, исследований ме-тодом ПЦР, расходных материалов.
В соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 11.05.2006 г. № 6552-АШ/Д07 «О разъяснениях применения отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государствен-ных и муниципальных нужд» до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государст-венных и муниципальных нужд при планировании закупок и составлении лотов принципы класси-фикации товаров, работ, услуг, примененные в Общероссийском классификаторе видов экономи-ческой деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (далее – ОКДП), утвержденным постановлени-ем Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17м могут быть использованы для определения одноимен-ности товаров, работ, услуг.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) (ОК- 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 г. № 17) общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА исследование на гормоны, диагно-стика гепатитов, диагностика инфекций, исследования методом ПЦР и расходные материалы отне-сены к разным группам. Так, общеклинические реактивы, биохимические реактивы, ИФА-исследования, диагностика гепатитов, исследования методом ПЦР – отнесены к группе «Химиче-ские продукты, не включенные в другие группировки» (код 2429000). Вместе с тем, пробирки, яв-ляющиеся расходным материалом, отнесены к группе «Посуда химическая из стекла кварцевого прозрачного технического» (код 2618156), штатив, электроды – к группе «Запасные части к изме-рительным приборам для функциональной диагностики» (код 3311253).
Согласно пункту 2.2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных за-казчиков при подготовке и организации размещения заказа, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563 «Об уполномоченном органе и муниципальных заказчи-ках», муниципальный заказчик определяет предмет и формирует лоты при размещении заказа на торгах.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика имеются признаки нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части включения в предмет аукциона товаров, функцио-нально и технологически не связанных с предметом торгов (поставка реактивов).
Следовательно, жалоба ООО «Алкор Био» является обоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении указанно-го заказа.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требо-вания к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе за-явки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения зака-за подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, заказ-чик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возможность про-цедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно,  принятия заявок в форме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи за-явки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ог-раничению количества участников размещения заказа, в том числе участников из других субъек-тов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Алкор Био» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкурен-ции.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
4. Обязать заказчика, уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем вне-сения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок на участие в аук-ционе, на что выдать предписание.
5. Передать материалы дела № 6239/03-2010 уполномоченному должностному лицу Улья-новского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностного лица заказчика к административной ответственности за включение в состав лота не связанных ме-жду собой товаров.


Председатель комиссии И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
Л.А. Величко

О.О. Маенкова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
МУЗ «Городская поликлиника № 5»
_______________________________________
432072, г. Ульяновск, пр-т Созидателей, 11


Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
_______________________________________
432700, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7


ПРЕДПИСАНИЕ № 35


24.03.2010                                                                                                                        № 6239/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя – начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - начальник отдела  Величко Л.А.;
- ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус-луг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о разме-щении заказов) и на основании своего решения от 24.03.2010 г. по делу № 6239/03-2010,  возбуж-денного по жалобе ООО «Алкор Био» на действия муниципального заказчика (муниципальный за-казчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5» (далее – МУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона на поставку реактивов для ла-боратории (начальная (максимальная) цена контракта – 2 299 822,00 руб., дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 22.03.2010 г.) о нарушении муниципальным заказчиком части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции), уполномоченным органом пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУЗ «Городская поликлиника № 5», Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска в срок до 05.04.2010 г. устранить нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конку-ренции, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в доку-ментацию об аукционе и продления срока подачи заявок на участие в аукционе.

В срок до 12.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписа-ния.
 

Председатель комиссии          И.И. Спиридонов

Члены комиссии          Л.А. Величко

         О.О. Маенкова

        

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по  делу №6239/03-2010 от 24.03.2010 г.  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по  делу №6239/03-2010 от 24.03.2010 г.  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-29 17:09:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-29 17:09:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )