Акт плановой проверки Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

Категория отчета: Статистика и отчеты

АКТ ПРОВЕРКИ

 

N 2

 

На основании приказа от 27.06.2016 № 92 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области была проведена плановая проверка в отношении: Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (433240, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул. Советская, 60).

Продолжительность проверки: с 08.07.2016 по 04.08.2016.

Акт составлен: Степановой Мариной Сергеевной.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: приказ о проведении проверки отправлен  факсимильной связью 05.07.2016 в 10.08, зарегистрирован  05.07.2016, вх. №3121. Приказом от 27.07.2016 срок поведении проверки продлен до 05.08.16 включительно.

Лица, проводившие проверку:

С., начальник отдела товарных рынков Ульяновского УФАС России,

К., специалист-эксперт отдела товарных рынков Ульяновского УФАС России.

При проведении проверки присутствовала: руководитель аппарата Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области К.

Руководителем проверяемого лица в период проведения проверки являлся П., глава Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области.

Предметом проводимой проверки является проверка соблюдения антимонопольного законодательства при заключении договоров, предоставляющих права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, при предоставлении муниципальных преференций, изданные в 2014-2016 годах нормативные и ненормативные акты, заключенные с органами власти и хозяйствующими субъектами соглашения, порядок проведения торгов за указанный период, анализ разрешительной деятельности.

Период,   за   который   проведена   проверка  соблюдения  антимонопольного законодательства:  с 01.01.2014 по 30.06.2016.

Срок проведения проверки 20 рабочих дней. Место проведения проверки: Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул. Советская, 60.

 

В ходе проведения проверки установлено следующее.

 

Администрация Сурского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления  Сурского района, наделенным Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения, муниципальному контролю и полномочиями для осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Сурского района федеральными законами и законами Ульяновской области.

Администрацией района руководит Глава администрации на принципах единоначалия. Глава администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет. 

Администрация Сурского района обладает правами юридического лица.

Администрация Сурского района осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов Сурского района.

 

  1. Организация перевозок пассажиров и  багажа в муниципальном образовании «Сурский район» осуществлена путем заключения 01.02.2016 года временного договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по маршрутам МО «Сурский район» с ООО «Автостар». Указанный договор заключен без проведения торгов. Срок действия данного договора – с 01. 02.2016 по 31.12.2016.При выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа ООО «Автостар» применяются регулируемые тарифы. Данный договор проведен без поведения каких-либо конкурентных процедур.

В соответствии с ч. 2 ст. 14 Федерального закона от  13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 указанного закона до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Соответственно, договор от 01.02.2016 заключен после окончания срока действия договора на оказание услуг по регулярным пассажирским перевозкам, действующего на момент официального опубликования Федерального закона от  13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Процедура, предусмотренная ч. 2 ст. 14 данного закона при его заключении не соблюдена.

Таким образом, заключение договора без обязательных процедур приводит к нарушению части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», согласно которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, необоснованное предоставление преференций.

 

2. Согласно статье 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"  решение о заключении концессионного соглашения принимается с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности на которые принадлежат муниципальному образованию, - органом местного самоуправления (п.4 ч.1).

В соответствии с пунктом 5) части 2 статьи 22 данного закона решением о заключении концессионного соглашения устанавливается срок опубликования в официальном издании, размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления сообщения о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе определенным решением о заключении концессионного соглашения лицам.

В соответствии с частью 2.3 данной статьи в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 (объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем) решением концедента о заключении концессионного соглашения наряду с предусмотренной частью 2 настоящей статьи информацией устанавливается задание, формируемое в соответствии с частью 2.4 настоящей статьи, и минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера, а также требование об указании участниками конкурса в составе конкурсного предложения мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, обеспечивающих достижение предусмотренных заданием целей и минимально допустимых плановых значений показателей деятельности концессионера, с описанием основных характеристик этих мероприятий.

Согласно части 2.4 данной статьи задание формируется на основании утвержденных схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в части выполнения задач и достижения целевых показателей развития систем теплоснабжения и (или) систем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов, зон централизованного и нецентрализованного водоснабжения, границ планируемых зон размещения объектов теплоснабжения и (или) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также на основании данных прогноза потребления тепловой энергии, теплоносителя и (или) горячей воды, питьевой воды, технической воды, количества и состава сточных вод. Задание должно содержать величины необходимой тепловой мощности, необходимой мощности (нагрузки) водопроводных сетей, канализационных сетей и сооружений на них в определенных точках поставки, точках подключения (технологического присоединения), точках приема, точках подачи, точках отведения, сроки ввода мощностей в эксплуатацию и вывода их из эксплуатации.

Постановлением от 06 июня 2016 г.  № 204-П-А принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  на объекты системы водоснабжения муниципального образования Хмелевское сельское  поселение, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Постановлением от 06 июня 2016 г.  № 205-П-А принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  на объекты системы водоснабжения муниципального образования Сарское сельское  поселение, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Постановлением от 06 июня 2016 г.  № 206-П-А принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  на объекты системы водоснабжения и объекты системы теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области.

Постановлением от 06 июня 2016 г.  № 207-П-А принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  на объекты системы водоснабжения муниципального образования Никитинское сельское  поселение, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Постановлением от 06 июня 2016 г.  № 208-П-А принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  на объекты системы водоснабжения муниципального образования Чеботаевское сельское  поселение, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

Постановлением от 06 июня 2016 г.  № 209-П-А принято решение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  на объекты системы водоснабжения муниципального образования Лавинское сельское  поселение, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

В указанных решениях о заключении концессионного соглашения не установлены обязательные сведения, предусмотренные п.5 ч.2.ст.22, ч.2.3 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". 

Таким образом, отсутствие данных сведений может привести к нарушению части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», согласно которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, необоснованное предоставление преференций.

 

  1. 25.11.2015 постановлением Администрации МО «Сурский район» №738-П-А утверждены Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» за счёт средств местного бюджета.

В соответствии с пунктом 2.4 данного положения в целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил администрацией МО «Сурский район»  заключается с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации МО «Сурский район»  (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

В соответствии с ч. 4 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ  органам государственной власти (государственным органам), органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления, являющимся государственными (муниципальными) заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего публично-правового образования.

Таким образом, пункт 2.4. расширяет перечень лиц, которым могут быть переданы полномочия, предусмотренные ч. 4 ст. 79 БК РФ.

Согласно части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта", Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

Соответственно, норма пункта 2.4. Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» за счёт средств местного бюджета, утвержденных постановлением Администрации МО «Сурский район» от 25.11.2015 №738-П-А, может повлечь нарушение ч. 3 ст. 15 Закона «О защите конкуренции».

 

4.Постановлением от 24.02.2015 К.В.Е.  утверждена схема расположения земельного участка площадью 2026 кв. м, находящегося по адресному ориентиру: Ульяновская обл, Срский р-н, р.п. Сурское, в двух метрах северо-западнее от земельного участка, расположенного по адрес: р.п. Сурское, л. Советская, 29; утвержден акт выбора земельного участка под строительство детского сада на 60 мест на данном земельном участке.

01.06.2015 К.В.Е. направил заявление о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного в р.п. Сурский район, общей площадью 2026 кв. м, для размещения объектов дошкольного образования.

Постановлением от 04.06.20165 Куренкову В.Е. предоставлен в аренду земельный участок, расположенный в р.п. Сурский район, общей площадью 2026 кв. м, для размещения объектов дошкольного образования. 01.06.2015 заключен договор аренды данного земельного участка (кад. номер 73:17:040115:242) на срок с 01.06.2015 по 31.03.2016.

30.06.2015 Министерство образования Ульяновской области, Администрация МО «Сурский район», К.В.Е. заключили договор о намерениях, согласно которому целью настоящего договора являются намерения по выкупу здания детского сада на 60 мест, расположенного на 1-и переулке Октябрьском в р.п. Сурское Сурского района Ульяновской области. Согласно данному договору Министерство осуществляет финансирование в рамках исполнения комплекса мер по модернизации региональной системы дошкольного образования. Администрация согласовывает место размещения объекта и утверждения акта выбора земельного участка для строительства объекта, постановка на кадастровый учет земельного участка, расчет с Куренковым В.Е., и приобретение объекта. К.В.Е. разрабатывает и утверждает проектную документацию на объект в срок до 01.07.2015, и обеспечивает строительство объекта в срок до 25.12.2015.

26.08.2015 между Министерством образования и науки Ульяновской области подписано Соглашение №285 о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области в 2015 году субсидий бюджету муниципального образования «Сурский район» в рамках подпрограммы  «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области на 2014-2018 годы», в части приобретения  зданий и помещений  для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования здания дошкольной образовательной организации в р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 2, предусмотренной по разделу 07.00 «Образование», подразделу 07.01. «Дошкольное образование», целевой статье 7915059 «Модернизация региональных систем дошкольного образования». В соответствии с пунктом 1.3 данного Соглашения размер средств, предоставляемых из областного бюджета на приобретение здания, расположенного в р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 2, составляет 32 620 400 руб. Из бюджета МО «Сурский район» на приобретение данного здания согласно указанному пункту предусмотрено 2 500 000 руб. (дополнительным соглашением от 07.12.2015 данная сумма изменена на 2 100 000 руб.).

23.10.2015 на сайте torgi.gov.ru размещено извещение о предоставлении в аренду для ведения ЛПХ земельного участка площадью 837 кв. м (кад. №73:17:040115:26), расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 4, сроком на 20 лет. Документы по результатам приема заявок по данному земельному участку не размещены.

Земельный участок площадью 837 кв. м (кад. №73:17:040115:26), расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 4, получен в собственность муниципального образования «Сурский район» по договору дарения от 29.07.2015 (согласно свидетельству о регистрации права от 06.08.2015).

10.11.2015 Администрацией МО «Сурский район» получена информация из АО «УСК» о наличии технической возможности подключения к электросетям объекта, которые будет размещаться по адресу: р.п. Сурское, 1-й пер. Октябрьский, 4. 12.11.2015 ответ о наличии технической возможности подключения к сетям тело и водоснабжения получен от МУП «Сурское».

12.11.2015 подписано дополнительное соглашение к договору, согласно которому целевое назначение земельного участка изложено как «детские сады, иные объекты дошкольного воспитания».

19.11.2015 К.В.Е. направил заявление о приобретении в аренду земельного участка площадью 837 кв. м (кад. №73:17:040115:26), расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 4, для ведения личного подсобного хозяйства.

23.11.2015 постановлением Администрации МО «Сурский район» №730-П-А земельный участок площадью 837 кв. м (кад. №73:17:040115:26), расположенный по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 4, предоставлен К.В.Е. для ведения личного подсобного хозяйства. 23.11.2015 заключен договор №60 о предоставлении в аренду данного земельного участка сроком с 23.11.2015 по 23.11.2035 для ведения ЛПХ.

23.11.2016 постановлением №732-П-А вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 73:17:040115:26 изменен на «детские сады, иные объекты дошкольного воспитания».

Дополнительным соглашением от 30.11.2015 к договору от 23.11.2015 №60 вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером73:17:040115:26 изменен на «детские сады, иные объекты дошкольного воспитания».

27.11.2015 постановлением Администрации МО «Сурский район» №744-П-А определено в соответствии с п. 31 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  осуществить приобретение нежилого здания путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета МО «Сурский район» на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО «Сурский район» в 2015 году на условиях:

- объект здание детского сада на 60 мест в р.п. Сурское, 1-й пер. Октябрьский; площадь 842,1 кв.м;

-срок планируемого приобретения -2015 год, стоимость -42117 600 руб.

30.11.2015 К.В.Е. выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию №73-517-42-2015, согласно которому Администрация МО «Сурский район» разрешила ввод построенного здания детского сада на 60 мест, расположенного по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 2 (разрешение на строительство от 11.06.2015 №73-517-2015, выдано Администрацией МО «Сурский район»).

07.12.2015 Министерство образования и науки Ульяновской области и Администрацией МО «Сурский район» подписано Соглашение №319 о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджет МО «Сурский район» на приобретение здания, расположенного в р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 2, в размере 6 997 200 руб. В бюджете МО «Сурский район» на приобретение данного здания согласно указанному Соглашению предусмотрено 400 000 руб.

15.12.2015 К.В.Е. направил заявление о расторжении договора аренды земельного участка от 23.11.2015 №60.

15.12.2015 К.В.Е. и Администрацией МО «Сурский район» в соответствии с пунктом 31 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключен контракт на приобретение здания детского сада, расположенного по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское, 1 пер. Октябрьский, 2.

В пункте 5.1 Контракта указано, что цена здания определена по согласованию сторон и на основании отчета об оценке от 01.12.2015 №0-151126-3 составляет 42 117 600 руб.

Постановлением Администрации МО «Сурский район» от 29.12.2015 №846-П-А указанное здание передано в оперативное управления МБДОУ Сурский детский сад №3 общеразвивающего вида.

Согласно пункту 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"   заключение контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

К.В.Е. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 09.06.2009. Соответственно, является хозяйствующим субъектом.

Согласно части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно п. 4 ст. 16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Следовательно, неиспользоание предусмотренных законодательством конкурентных процедур при приобретении здания детского сада ограничивает конкуренцию на рынке строительных работ.

Из  вышеуказанных документов следует, что здание детского сада, расположенное по адресу: р.п. Сурское, 1-й пер. Октябрьский, 2, приобретено с нарушением п.31 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.4 ст. 16 Закона «О защите конкуренции», поскольку на момент принятия решения о приобретении здания детского сада – дата подписания соглашения о намерениях – 30.06.2015 указанное здание не было построено, а действия по постройке здания, предоставлению земельного участка, выделению  денежных средств осуществлялись до ввода объекта (здания детского сада в эксплуатацию).

Таким образом, в действиях должностных лиц Администрации МО «Сурский район» усматриваются также признаки нарушения ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ при осуществлении закупки здания детского сада, расположенного по адресу: р.п. Сурское, 1-й пер. Октябрьский, 2.

 

 

Прилагаемые документы:

 

1)Приказ от 27.06.2016 №92;

2)Отчет об отправке факсимильной связью от 05.07.2016;

3)Требование от 08.07.2016;

4)Приказ от 27.07.2016 №115;

5)Требование от 28.07.2016;

6)Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 16.02.1993;

7)Свидетельство о постановке на учет от 31.08.1994;

8)Распоряжение о 27.10.2014 №9-р;

9)Устав МО «Сурский район»;

10)Временный договор от 01.02.2016;

11)Контракт от 15.12.2015;

12)Соглашение от 26.08.2015 №285;

13)Письменные пояснения Адмиинстрации МО «Сурский район» от 12.07.2016;

14) Письменные пояснения Администрации МО «Сурский район» от 14.07.2016;

15)Письменные пояснения КУМИ МО «Сурский район» от 14.07.2016 №165;

16)Устав МКУ «ХЭК»;

17) Перечень бюджетных, казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении Администрации МО «Сурский район» на 01.07.2016;

18)Письмо от 01.07.2014 №2291;

19)Письмо от 02.06.2014 №1969;

20)Письмо от 03.07.2014 №2350;

21)Письмо от 04.06.2014 №2008;

22)Письмо от 05.12.2014 №4079;

23)Письмо от 06.05.2016 №1442;

24)Письмо от 06.10.2014 №3303;

25)Письмо от 07.07.2014 №2358;

26)Письмо от 08.05.2014 №1694;

27)Письмо от 11.05.2016 №1466;

28)Письмо от 13.05.2014 №2727;

29)Письмо от 14.07.2014 №2444;

30)Письмо от 15.07.2014 №2454;

31)Письмо от 17.07.2014 №2492;

32)Письмо от 18.07.2014 №2517;

33)Письмо от 18.12.2014 №4252;

34)Письмо от 19.05.2016 №1568;

35)Письмо от 20.05.2014 №1576;

36)Письмо от 27.06.2016 №2018;

37)Письмо от 29.01.2014 №8-вн;

38)Письмо от 30.07.2014 №2574;

39)Письмо от 08.07.2014 №2291;

40)Сводный график проведения аукционов на 2014 год;

41)Письмо от 11.07.2014 №2436;

42)Письмо от 12.12.2014 №4178;

43)Письмо от 08.07.2014 №2291;

44)Постановление Администрации от 22.12.2015 №813-П-А;

45)Постановление Администрации от 25.11.2015 №738-П-А;

46)Постановление Администрации от 04.08.2015 №497-П-А;

47)Постановление Администрации от 22.10.2014 №621-П-А;

48)Постановление Администрации от 05.11.2015 №684-П-А;

49)Постановление Администрации от 09.11.2015 №693-П-А;

50)Постановление Администрации от 15.01.2015 №8-П-А;

51)Постановление Администрации от 15.12.2015 №791-П-А;

52)Постановление Администрации от 15.12.2015 №794-П-А;

53)Постановление Администрации от 17.11.2015 №719-П-А;

54)Постановление Администрации от 19.10.2015 №642-П-А;

55)Постановление Администрации от 19.10.2015 №643-П-А;

56)Постановление Администрации от 21.12.2015 №811-П-А;

57)Постановление Администрации от 22.10.2015 №653-П-А;

58)Постановление Администрации от 22.12.2015 №613-П-А;

59)Постановление Администрации от 27.01.2015 №40-П-А;

60)Постановление Администрации от 27.11.2015 №742-П-А;

61)Постановление Администрации от 05.11.2015 №684-П-А;

62)Постановление Администрации от 27.11.2015 №744-П-А;

63)Постановление Администрации от 29.12.2015 №844-П-А;

64)Постановление Администрации от 29.12.2015 №846-П-А;

65)Постановление Администрации от 29.12.2015 №866-П-А;

66)Постановление Администрации от 06.06.2016 №204-П-А;

67)Постановление Администрации от 06.06.2016 №205-П-А;

68)Постановление Администрации от 06.06.2016 №206-П-А;

69)Постановление Администрации от 06.06.2016 №207-П-А;

70)Постановление Администрации от 06.06.2016 №208-П-А;

71)Постановление Администрации от 06.06.2016 №209-П-А;

72)Постановление Администрации от 08.04.2016 №113-П-А;

73)Постановление Администрации от 09.02.2016 №43-П-А;

74)Постановление Администрации от 11.04.2016 №119-П-А;

75)Постановление Администрации от 12.02.2016 №46-П-А;

76)Постановление Администрации от 18.02.2016 №56-П-А;

77)Постановление Администрации от 22.01.2016 №12-П-А;

78)Постановление Администрации от 22.01.2016 №13-П-А;

79)Постановление Администрации от 24.02.2016 №61-П-А;

80)Постановление Администрации от 25.02.2016 №63-П-А;

81)Постановление Администрации от 25.02.2016 №65-П-А;

82)Постановление Администрации от 26.01.2016 №16-П-А;

83)Постановление Администрации от 27.01.2016 №21-П-А;

84)Постановление Администрации от 27.01.2016 №22-П-А;

85)Постановление Администрации от 28.01.2016 №23-П-А;

86)Постановление Администрации от 28.01.2016 №24-П-А;

87)Постановление Администрации от 28.01.2016 №25-П-А;

88)Постановление Администрации от 28.01.2016 №26-П-А;

89)Постановление Администрации от 28.01.2016 №27-П-А;

90)Постановление Администрации от 30.03.2016 №105-П-А;

91)Постановление Администрации от 30.05.2016 №176-П-А;

92)Постановление Администрации от 28.01.2016 №24-П-А;

93)Постановление Администрации от 27.02.2015 №134-П-А;

94)Постановление Администрации от 24.03.2015 №194-П-А;

95)Постановление Администрации от 24.03.2015 №207-П-А;

96)Постановление Администрации от 03.04.2015 №239-П-А;

97)Постановление Администрации от 06.04.2015 №242-П-А;

98)Постановление Администрации от 14.04.2015 №257-П-А;

99)Постановление Администрации от 21.04.2015 №280-П-А;

100)Постановление Администрации от 05.05.2015 №303-П-А;

101)Постановление Администрации от 06.05.2015 №305-П-А;

102)Постановление Администрации от 19.05.2015 №324-П-А;

103)Постановление Администрации от 19.05.2015 №326-П-А;

104)Постановление Администрации от 24.03.2014 №19-П-А;

105)Постановление Администрации от 14.03.2014 №17-П-А;

106)Постановление Администрации от 30.03.2014 №41-П-А;

107)Постановление Администрации от 30.03.2014 №42-П-А;

108)Постановление Администрации от 30.03.2014 №43-П-А;

109)Постановление Администрации от 04.02.2014 №50-П-А;

110)Постановление Администрации от 04.02.2014 №51-П-А;

111)Постановление Администрации от 04.02.2014 №52-П-А;

112)Постановление Администрации от 12.02.2014 №72-П-А;

113)Постановление Администрации от 12.02.2014 №73-П-А;

114)Постановление Администрации от 25.02.2014 №90-П-А;

115)Постановление Администрации от 28.02.2014 №101-П-А;

116)Постановление Администрации от 03.03.2014 №118-П-А;

117)Постановление Администрации от 03.03.2014 №119-П-А;

118)Постановление Администрации от 04.04.2014 №199-П-А;

119)Постановление Администрации от 04.04.2014 №200-П-А;

120)Постановление Администрации от 04.04.2014 №201-П-А;

121)Постановление Администрации от 07.04.2014 №203-П-А;

122)Постановление Администрации от 07.04.2014 №204-П-А;

123)Постановление Администрации от 07.04.2014 №205-П-А;

124)Постановление Администрации от 08.0.2014 №209-П-А;

125)Постановление Администрации от 10.04.2014 №210-П-А;

126)Постановление Администрации от 10.04.2014 №211-П-А;

127)Постановление Администрации от 10.04.2014 №212-П-А;

128)Постановление Администрации от 11.04.2014 №217-П-А;

129)Постановление Администрации от 11.04.2014 №218-П-А;

130)Постановление Администрации от 11.04.2014 №220-П-А;

131)Постановление Администрации от 17.04.2014 №223-П-А;

132)Постановление Администрации от 28.04.2014 №237-П-А;

133)Постановление Администрации от 28.04.2014 №238-П-А;

134)Постановление Администрации от 28.04.2014 №239-П-А;

135)Постановление Администрации от 12.03.2014 №144-П-А;

136)Постановление Администрации от 12.03.2014 №145-П-А;

137)Постановление Администрации от 14.03.2014 №153-П-А;

138)Постановление Администрации от 17.05.2014 №284-П-А;

139)Постановление Администрации от 27.05.2014 №342-П-А;

140)Постановление Администрации от 23.06.2014 №357-П-А;

141)Постановление Администрации от 23.06.2014 №362-П-А;

142)Постановление Администрации от 09.07.2014 №391-П-А;

143)Постановление Администрации от 17.07.2014 №403-П-А;

144)Постановление Администрации от 22.12.2014 №463-П-А;

145)Постановление Администрации от 23.12.2014 №767-П-А;

146)Постановление Администрации от 23.12.2014 №769-П-А;

147)Постановление Администрации от 01.08.2014 №435-П-А;

148)Постановление Администрации от 01.08.2014 №436-П-А;

149)Постановление Администрации от 01.08.2014 №438-П-А;

150)Постановление Администрации от 01.08.2014 №439-П-А;

151)Постановление Администрации от 05.08.2014 №447-П-А;

152)Постановление Администрации от 05.08.2014 №448-П-А;

153)Постановление Администрации от 05.08.2014 №449-П-А;

154)Постановление Администрации от 05.08.2014 №450-П-А;

155)Постановление Администрации от 05.08.2014 №451-П-А;

156)Постановление Администрации от 20.08.2014 №473-П-А;

157)Постановление Администрации от 25.08.2014 №480-П-А;

158)Постановление Администрации от 29.08.2014 №493-П-А;

159)Постановление Администрации от 04.09.2014 №499-П-А;

160)Постановление Администрации от 20.09.2014 №514-П-А;

161)Постановление Администрации от 27.09.2014 №539-П-А;

162)Постановление Администрации от 30.09.2014 №566-П-А;

163)Постановление Администрации от 30.09.2014 №566-П-А;

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

Руководитель инспекции

(начальник отдела товарных рынков)                                                                               С.

 

Участник инспекции

(специалист-эксперт отдела товарных рынков)                                                                К.

 

 

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  получил(а):

__________________2016г.__________________________________________________________                             

 (Ф.И.О., должность руководителя, иного   должностного лица или уполномоченного  представителя проверяемого лица)

 

Отметка  об  отказе  руководителя  проверяемого  лица (его уполномоченного

представителя,  иного должностного лица) подписать акт

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В связи с удаленностью проверяемого лица экземпляр Акта проверки направлен почтовой связью.

 

 

Руководитель инспекции                                                                                             С.