Земные пути

 

Вопросы транспорта традиционно обсуждаются и ближе к земле. На этой неделе после волшебного замечания губернатора о том, что можно ремонтировать дороги и в мороз, начался ямочный ремонт ульяновских дорог с помощью асфальтобетона. Фотоотчёты о проделанной работе отправляются чиновниками прямо в твиттер.

Ещё до своего прозрения ульяновские бюрократы закупили 39 машин высокой проходимости для скорой помощи. На поверку машины оказались уазиками-«буханками». Теперь понятно, что нежелание делать нормальные дороги продиктованы в Ульяновске заботой о местном производителе. С уазами больных доставят по любому бездорожью. Главное, не растрясти по дороге внутренности.

Городской комитет дорожного хозяйства объявил о продлении непонятной акции по снижению стоимости проезда на маршрутах 22, 25, 78, 82. Ранее сообщалось, что эксперимент будет длиться до 10 февраля. В чём смысл снижения тарифов и почему выбраны именно эти маршруты и эти временные интервалы, по-прежнему остаётся загадкой. Упорство чиновников подсказывает, что речь идёт о чьих-то кровных интересах.

На этой неделе частные перевозчики вновь не давали покоя чиновникам по вопросу объединения «ПАТП-1» и ОАО «Автопассервис». Главный аргумент СМИ, выражающих мнение маршрутчиков, заключается в том, что создаваемый монстр станет монопольно диктовать цены на перевозки, что приведёт к выдавливанию мелких перевозчиков и повышению стоимости услуг. Поэтому сейчас проблемой занялось УФАС. Учтут ли антимонопольщики опыт других регионов или разрешат сделку, покажет время.