Реклама алкогольной продукции в г. Димитровграде признана ненадлежащей

6 ноября 2019 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу пива, размещенную в витрине павильона «ПиВОды» (г. Димитровград), о чем было принято соответствующее решение.

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Ульяновского УФАС России установлен факт распространения в витрине павильона «ПиВОды» рекламы нескольких видов пива.

Реклама размещена в витринных окнах павильона, обращена на улицу, тем самым нарушает требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Кроме того, реклама одного из видов пивной продукции не содержит предупредительной надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, тем самым, не соответствует требованиям ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Ульяновское УФАС России признало рекламу пива ненадлежащей, нарушающей требования п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» и выдало предписание на устранение нарушений рекламного законодательства.