Реклама алкоголя привлекла внимание сотрудников управления

16 ноября 2011 года Ульяновское УФАС России возбудило 2 дела по фактам размещения в г. Димитровграде плакатов с рекламой магазина алкогольной продукции, размещенных  в оконном проеме снаружи продуктового магазина «Ярмарка».

Информация, размещенная на плакатах, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания как к продавцу алкогольной продукции, так и непосредственно к винам «Совиньон Мишель Торино», «Масандра Ореанда херес сухой», «Шабли Алибер Бишо», «Блу Нан Голд Эдишен игристое», т. е.  является рекламой продавца алкогольной продукции и самой алкогольной продукции.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Вместе с тем, указанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения в оконных проёмах снаружи магазина.

Кроме того, на одном из плакатов предупредительной надписи  о вреде чрезмерного потребления  алкогольной продукции отведено менее 10% рекламной площади, что недопустимо в соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».