Решение по жалобе ООО "Мебель плюс"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11530/03-2014
Дата публикации: 30 октября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
27.10.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11530/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11530/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мебель плюс» (далее – ООО «Мебель плюс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414005750 на обустройство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Ульяновск-Димитровград-Самара» - установка дорожных световозвращателей (катафотов) белого цвета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 695,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника аукциона – 15.10.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8910 от 20.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Мебель плюс» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мебель плюс» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением показателей предлагаемого товара по позиции «Клей».

 

На заседание Комиссии 24.10.2014 г. представитель ООО «Мебель плюс» не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте 22.10.2014 г. в 11:19).

Представители заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 24.10.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок  на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, комиссией было выявлено, что заявка ООО «Мебель плюс» (№ 7716077) не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, по позиции «Клей» отсутствовали показатели - диапазон рабочей температуры и толщины нанесения, представляемые в диапазоне.

 

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 24.10.2014 г. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, поддержав пояснения заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 27.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414005750 на обустройство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Ульяновск-Димитровград-Самара» - установка дорожных световозвращателей (катафотов) белого цвета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 695,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника аукциона – 15.10.2014 г.).
03.10.2014 г. на основании решения заказчика были внесены изменения в документацию.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414005750 от 14.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, из которых 1 (одна) заявка была допущена до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 15.10.2014 г. на участие в электронном аукционе заявка ООО «Регион-163» была признана соответствующей требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Мебель плюс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.
Согласно пункту 3 приложения № 1 к аукционной документации перечень материалов, используемых при выполнении работ и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, функциональные, технические и количественные характеристики, эксплуатационные характеристики работ содержатся в приложение № 5 к документации об аукционе «Ведомость материалов».
При этом инструкция по заполнению первой части заявки, содержащаяся в разделе 3 аукционной документации, предусматривает, что при указании значений показателей товара участник закупки вправе указать значение в диапазоне, если это предусмотрено нормативными документами регламентирующими порядок написания данного показателя при проведении исследования (испытаний) товара для определения значения (значений) данного показателя и/или технической документацией/информацией производителя товара.
Приложение № 5 «Ведомость материалов» по позиции № 2 «Клей» содержит указание, в том числе, на следующие характеристики товара: клей «Бигума-Так» или эквивалент, рабочая температура от 170 до 180 С, плотность 1,07г/см3, диапазон толщины нанесения 4,8 - 6,35мм.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Мебель плюс», Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник предлагает клей «Бигума-Так» рабочая температура 170 ºС, плотность 1,07 г/см3 толщина нанесения 6,35 мм.
При этом, в ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика были представлены сведения от производителя битумного клея «Бигума-Так» (Dortmunder Guftasphalt GmbH & Co KG), согласно которым указанные заявителем характеристики рабочей температуры и толщены нанесения не могут быть представлены в конкретном виде.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2014 г. ООО «Мебель плюс» (защитный номер заявки № 7716077) не было допущено единой комиссий к участию в электронном аукционе на основании не представления характеристик предлагаемого товара по позиции «Клей», участник указал клей «Бигума-Так» рабочая температура 170 ºС, плотность 1,07 г/см3 толщина нанесения 6,35 мм. (отсутствуют диапазоны рабочей температуры и толщины нанесения)
Учитывая, изложенное, первая часть заявки ООО «Мебель плюс» по позиции «Клей» была отклонена правомерно.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Мебель плюс» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Мебель плюс» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414005750.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мебель плюс» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 22011 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Мебель плюс" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 22012 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415686084 [changed] => 1415686084 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415686084 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
27.10.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11530/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11530/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мебель плюс» (далее – ООО «Мебель плюс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414005750 на обустройство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Ульяновск-Димитровград-Самара» - установка дорожных световозвращателей (катафотов) белого цвета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 695,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника аукциона – 15.10.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8910 от 20.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Мебель плюс» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мебель плюс» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением показателей предлагаемого товара по позиции «Клей».

 

На заседание Комиссии 24.10.2014 г. представитель ООО «Мебель плюс» не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте 22.10.2014 г. в 11:19).

Представители заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 24.10.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок  на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, комиссией было выявлено, что заявка ООО «Мебель плюс» (№ 7716077) не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, по позиции «Клей» отсутствовали показатели - диапазон рабочей температуры и толщины нанесения, представляемые в диапазоне.

 

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 24.10.2014 г. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, поддержав пояснения заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 27.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414005750 на обустройство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Ульяновск-Димитровград-Самара» - установка дорожных световозвращателей (катафотов) белого цвета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 695,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника аукциона – 15.10.2014 г.).
03.10.2014 г. на основании решения заказчика были внесены изменения в документацию.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414005750 от 14.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, из которых 1 (одна) заявка была допущена до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 15.10.2014 г. на участие в электронном аукционе заявка ООО «Регион-163» была признана соответствующей требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Мебель плюс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.
Согласно пункту 3 приложения № 1 к аукционной документации перечень материалов, используемых при выполнении работ и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, функциональные, технические и количественные характеристики, эксплуатационные характеристики работ содержатся в приложение № 5 к документации об аукционе «Ведомость материалов».
При этом инструкция по заполнению первой части заявки, содержащаяся в разделе 3 аукционной документации, предусматривает, что при указании значений показателей товара участник закупки вправе указать значение в диапазоне, если это предусмотрено нормативными документами регламентирующими порядок написания данного показателя при проведении исследования (испытаний) товара для определения значения (значений) данного показателя и/или технической документацией/информацией производителя товара.
Приложение № 5 «Ведомость материалов» по позиции № 2 «Клей» содержит указание, в том числе, на следующие характеристики товара: клей «Бигума-Так» или эквивалент, рабочая температура от 170 до 180 С, плотность 1,07г/см3, диапазон толщины нанесения 4,8 - 6,35мм.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Мебель плюс», Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник предлагает клей «Бигума-Так» рабочая температура 170 ºС, плотность 1,07 г/см3 толщина нанесения 6,35 мм.
При этом, в ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика были представлены сведения от производителя битумного клея «Бигума-Так» (Dortmunder Guftasphalt GmbH & Co KG), согласно которым указанные заявителем характеристики рабочей температуры и толщены нанесения не могут быть представлены в конкретном виде.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2014 г. ООО «Мебель плюс» (защитный номер заявки № 7716077) не было допущено единой комиссий к участию в электронном аукционе на основании не представления характеристик предлагаемого товара по позиции «Клей», участник указал клей «Бигума-Так» рабочая температура 170 ºС, плотность 1,07 г/см3 толщина нанесения 6,35 мм. (отсутствуют диапазоны рабочей температуры и толщины нанесения)
Учитывая, изложенное, первая часть заявки ООО «Мебель плюс» по позиции «Клей» была отклонена правомерно.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Мебель плюс» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Мебель плюс» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414005750.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мебель плюс» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
27.10.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11530/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11530/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мебель плюс» (далее – ООО «Мебель плюс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414005750 на обустройство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Ульяновск-Димитровград-Самара» - установка дорожных световозвращателей (катафотов) белого цвета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 695,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника аукциона – 15.10.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8910 от 20.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Мебель плюс» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Мебель плюс» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением показателей предлагаемого товара по позиции «Клей».

 

На заседание Комиссии 24.10.2014 г. представитель ООО «Мебель плюс» не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте 22.10.2014 г. в 11:19).

Представители заказчика и член единой комиссии на заседании Комиссии 24.10.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок  на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, комиссией было выявлено, что заявка ООО «Мебель плюс» (№ 7716077) не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно, по позиции «Клей» отсутствовали показатели - диапазон рабочей температуры и толщины нанесения, представляемые в диапазоне.

 

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 24.10.2014 г. не согласилась с доводами, изложенными в жалобе, поддержав пояснения заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 27.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414005750 на обустройство автомобильной дороги общего пользования регионального значения Ульяновской области «Ульяновск-Димитровград-Самара» - установка дорожных световозвращателей (катафотов) белого цвета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 695,00 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника аукциона – 15.10.2014 г.).
03.10.2014 г. на основании решения заказчика были внесены изменения в документацию.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414005750 от 14.10.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, из которых 1 (одна) заявка была допущена до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 15.10.2014 г. на участие в электронном аукционе заявка ООО «Регион-163» была признана соответствующей требованиям аукционной документации, аукцион признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Мебель плюс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.
Согласно пункту 3 приложения № 1 к аукционной документации перечень материалов, используемых при выполнении работ и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, функциональные, технические и количественные характеристики, эксплуатационные характеристики работ содержатся в приложение № 5 к документации об аукционе «Ведомость материалов».
При этом инструкция по заполнению первой части заявки, содержащаяся в разделе 3 аукционной документации, предусматривает, что при указании значений показателей товара участник закупки вправе указать значение в диапазоне, если это предусмотрено нормативными документами регламентирующими порядок написания данного показателя при проведении исследования (испытаний) товара для определения значения (значений) данного показателя и/или технической документацией/информацией производителя товара.
Приложение № 5 «Ведомость материалов» по позиции № 2 «Клей» содержит указание, в том числе, на следующие характеристики товара: клей «Бигума-Так» или эквивалент, рабочая температура от 170 до 180 С, плотность 1,07г/см3, диапазон толщины нанесения 4,8 - 6,35мм.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Мебель плюс», Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник предлагает клей «Бигума-Так» рабочая температура 170 ºС, плотность 1,07 г/см3 толщина нанесения 6,35 мм.
При этом, в ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика были представлены сведения от производителя битумного клея «Бигума-Так» (Dortmunder Guftasphalt GmbH & Co KG), согласно которым указанные заявителем характеристики рабочей температуры и толщены нанесения не могут быть представлены в конкретном виде.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2014 г. ООО «Мебель плюс» (защитный номер заявки № 7716077) не было допущено единой комиссий к участию в электронном аукционе на основании не представления характеристик предлагаемого товара по позиции «Клей», участник указал клей «Бигума-Так» рабочая температура 170 ºС, плотность 1,07 г/см3 толщина нанесения 6,35 мм. (отсутствуют диапазоны рабочей температуры и толщины нанесения)
Учитывая, изложенное, первая часть заявки ООО «Мебель плюс» по позиции «Клей» была отклонена правомерно.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Мебель плюс» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Мебель плюс» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414005750.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мебель плюс» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11530/03-2014 [format] => [safe_value] => 11530/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415686084 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )