Решение по жалобе Администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11446/03-2014
Дата публикации: 8 октября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

03.10.2014 г.                                                                                                         Дело № 11446/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11446/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области при проведении аукциона в электронной форме № 0168300000514000073 на строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (начальная (максимальная) цена контракта – 25 534 654,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 29.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8276 от 26.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия  заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации не установил требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ предусмотренным пунктами 12.9, 16.1, 16.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624, тем самым заказчик недобросовестно исполнил требования, установленные  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 02.10.2014 г. <…> не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по электронной почте 30.09.2014 г. в 15:21).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 02.10.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения (вх. № 8395 от 01.10.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Согласно внесенным изменениям в аукционную документацию требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ, предусмотренным пунктами 12, 12.9, 16, 16.1, 16.3, 19, 19.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 было исключено из документации. При этом, виды работ, предусмотренные указанными пунктами также были исключены из объема работ, необходимых к выполнению.
и сами виды работ были исключены из объема, необходимых к выполнению работ.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 03.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300000514000073 на строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (начальная (максимальная) цена контракта – 25 534 654,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 29.09.2014 г.).
На основании решения заказчика от 14.08.2014 г. в аукционную документацию были внесены изменения.
29.08.2014 г. были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
11.09.2014 г. на основании предписания Ульяновского УФАС России № 74 от 05.09.2014 г. по делу № 11 317/03-2014 заказчиком также были внесены изменения в аукционную документацию.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.09.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, которые были допущены до участия в аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом, Комиссия исходила из следующего. 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 7 Извещения о проведении электронного аукциона объектом закупки является строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области».
Пункт 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации (в редакции от 11.09.2014 г.) содержит указание на то, что в составе второй части заявки, в качестве документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе или копии этих документов, участник предоставляет свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту по видам работ согласно Приложению № 3 к документации об аукционе в соответствии с Перечнем видов работ, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями на 14.11.2011 г.).
Согласно приложению № 3 к аукционной документации участник должен иметь следующее свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства по следующим пунктам Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов,
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог,
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами,
25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств,
25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог,
25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог,
и (или): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
На основании решения заказчика от 14.08.2014 г., до поступления жалобы <…> (вх. № 8276 от 26.09.2014 г.), в аукционную документацию были внесены изменения, в том числе в Приложение 1 к муниципальному контракту рабочий проект 30-ПИР-13 «Строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» внесены изменения в ССР-1 (прилагается укрупненный расчет по объекту: «Строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области»). При этом укрупненный расчет исключает часть работ, необходимых заказчику к выполнению в соответствии с проектной документацией, в том числе, работы по переустройству газопровода, по устройство водопровода, следовательно доводы <…> не находят своего документального подтверждения. Кроме того, указанным решением о внесении изменений в аукционную документацию на основании укрупненного расчета по объекту заказчиком была снижена начальная (максимальная) цена контракта, с учетом стоимости исключенных видов работ.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной, в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300000514000073.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
  <…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 21992 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414759943 [changed] => 1414759943 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414759943 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

03.10.2014 г.                                                                                                         Дело № 11446/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11446/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области при проведении аукциона в электронной форме № 0168300000514000073 на строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (начальная (максимальная) цена контракта – 25 534 654,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 29.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8276 от 26.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия  заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации не установил требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ предусмотренным пунктами 12.9, 16.1, 16.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624, тем самым заказчик недобросовестно исполнил требования, установленные  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 02.10.2014 г. <…> не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по электронной почте 30.09.2014 г. в 15:21).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 02.10.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения (вх. № 8395 от 01.10.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Согласно внесенным изменениям в аукционную документацию требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ, предусмотренным пунктами 12, 12.9, 16, 16.1, 16.3, 19, 19.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 было исключено из документации. При этом, виды работ, предусмотренные указанными пунктами также были исключены из объема работ, необходимых к выполнению.
и сами виды работ были исключены из объема, необходимых к выполнению работ.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 03.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300000514000073 на строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (начальная (максимальная) цена контракта – 25 534 654,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 29.09.2014 г.).
На основании решения заказчика от 14.08.2014 г. в аукционную документацию были внесены изменения.
29.08.2014 г. были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
11.09.2014 г. на основании предписания Ульяновского УФАС России № 74 от 05.09.2014 г. по делу № 11 317/03-2014 заказчиком также были внесены изменения в аукционную документацию.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.09.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, которые были допущены до участия в аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом, Комиссия исходила из следующего. 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 7 Извещения о проведении электронного аукциона объектом закупки является строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области».
Пункт 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации (в редакции от 11.09.2014 г.) содержит указание на то, что в составе второй части заявки, в качестве документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе или копии этих документов, участник предоставляет свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту по видам работ согласно Приложению № 3 к документации об аукционе в соответствии с Перечнем видов работ, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями на 14.11.2011 г.).
Согласно приложению № 3 к аукционной документации участник должен иметь следующее свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства по следующим пунктам Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов,
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог,
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами,
25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств,
25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог,
25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог,
и (или): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
На основании решения заказчика от 14.08.2014 г., до поступления жалобы <…> (вх. № 8276 от 26.09.2014 г.), в аукционную документацию были внесены изменения, в том числе в Приложение 1 к муниципальному контракту рабочий проект 30-ПИР-13 «Строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» внесены изменения в ССР-1 (прилагается укрупненный расчет по объекту: «Строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области»). При этом укрупненный расчет исключает часть работ, необходимых заказчику к выполнению в соответствии с проектной документацией, в том числе, работы по переустройству газопровода, по устройство водопровода, следовательно доводы <…> не находят своего документального подтверждения. Кроме того, указанным решением о внесении изменений в аукционную документацию на основании укрупненного расчета по объекту заказчиком была снижена начальная (максимальная) цена контракта, с учетом стоимости исключенных видов работ.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной, в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300000514000073.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
  <…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

03.10.2014 г.                                                                                                         Дело № 11446/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11446/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика – Администрации МО «Новоспасский район» Ульяновской области при проведении аукциона в электронной форме № 0168300000514000073 на строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (начальная (максимальная) цена контракта – 25 534 654,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 29.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8276 от 26.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия  заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации не установил требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ предусмотренным пунктами 12.9, 16.1, 16.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624, тем самым заказчик недобросовестно исполнил требования, установленные  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 02.10.2014 г. <…> не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по электронной почте 30.09.2014 г. в 15:21).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 02.10.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения (вх. № 8395 от 01.10.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Согласно внесенным изменениям в аукционную документацию требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ, предусмотренным пунктами 12, 12.9, 16, 16.1, 16.3, 19, 19.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 было исключено из документации. При этом, виды работ, предусмотренные указанными пунктами также были исключены из объема работ, необходимых к выполнению.
и сами виды работ были исключены из объема, необходимых к выполнению работ.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:00 03.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300000514000073 на строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» (начальная (максимальная) цена контракта – 25 534 654,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 29.09.2014 г.).
На основании решения заказчика от 14.08.2014 г. в аукционную документацию были внесены изменения.
29.08.2014 г. были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
11.09.2014 г. на основании предписания Ульяновского УФАС России № 74 от 05.09.2014 г. по делу № 11 317/03-2014 заказчиком также были внесены изменения в аукционную документацию.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.09.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, которые были допущены до участия в аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом, Комиссия исходила из следующего. 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 7 Извещения о проведении электронного аукциона объектом закупки является строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области».
Пункт 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации (в редакции от 11.09.2014 г.) содержит указание на то, что в составе второй части заявки, в качестве документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе или копии этих документов, участник предоставляет свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту по видам работ согласно Приложению № 3 к документации об аукционе в соответствии с Перечнем видов работ, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства» (с изменениями на 14.11.2011 г.).
Согласно приложению № 3 к аукционной документации участник должен иметь следующее свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства по следующим пунктам Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624:
III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов,
25.2. Устройство оснований автомобильных дорог,
25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами,
25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств,
25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог,
25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог,
и (или): 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.
На основании решения заказчика от 14.08.2014 г., до поступления жалобы <…> (вх. № 8276 от 26.09.2014 г.), в аукционную документацию были внесены изменения, в том числе в Приложение 1 к муниципальному контракту рабочий проект 30-ПИР-13 «Строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области» внесены изменения в ССР-1 (прилагается укрупненный расчет по объекту: «Строительство автомобильной дороги по ул. Аэродромная в р.п. Новоспасское с выходом на автомобильную дорогу регионального значения «Солдатская Ташла-Кузоватово-Новоспасское-Радищево-Старая Кулатка-граница области»). При этом укрупненный расчет исключает часть работ, необходимых заказчику к выполнению в соответствии с проектной документацией, в том числе, работы по переустройству газопровода, по устройство водопровода, следовательно доводы <…> не находят своего документального подтверждения. Кроме того, указанным решением о внесении изменений в аукционную документацию на основании укрупненного расчета по объекту заказчиком была снижена начальная (максимальная) цена контракта, с учетом стоимости исключенных видов работ.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной, в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300000514000073.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
  <…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11446/03-2014 [format] => [safe_value] => 11446/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации не установил требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ предусмотренным пунктами 12.9, 16.1, 16.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624, тем самым заказчик недобросовестно исполнил требования, установленные  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель жалобы считает, что заказчик при формировании аукционной документации не установил требование о наличии у подрядчика допуска СРО по видам работ предусмотренным пунктами 12.9, 16.1, 16.3, 33.6, 33.7 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624, тем самым заказчик недобросовестно исполнил требования, установленные  п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414759943 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )