Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «ЖЭК»

Номер дела: 11280-К/06-2014
Дата публикации: 30 сентября 2014, 16:55

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 140
о назначении административного наказания

25.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11280-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» (далее - ООО «ЖЭК», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества М. (доверенность , паспорт),

УСТАНОВИЛ:

Решением Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014, возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЦЭТ» (далее - ООО «УК ЦЭТ»), действия ООО «ЖЭК» признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).
С целью пресечения недобросовестной конкуренции ООО «ЖЭК» выдано предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, которым обществу предписано в месячный срок со дня получения указанного предписания:
- передать ООО «УК ЦЭТ» документацию на многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ул. К. Либкнехта, д. 30, ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, и иную документацию, связанную с управлением этими домами;
- передать ООО «УК ЦЭТ» документы паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70;
- направить контрагентам, с которыми заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ул. К. Либкнехта, д. 30, ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, дополнительные соглашения (другие акты), направленные на прекращение правоотношений (в части указанных домов), с указанием, что ООО «ЖЭК» не является управляющей компанией для указанных многоквартирных домов;
- не распространять информацию, в том числе на сайте общества http://жэк73.рф, о том, что многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находятся на обслуживании ООО «ЖЭК».
Решение от 08.07.2014 и предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма № 43206876633679, ООО «ЖЭК» получены 10.07.2014.  Таким образом, месячный срок на исполнение предписания составляет период с 11 июля по 10 августа 2014 года.  Об исполнении предписания ООО «ЖЭК» обязано было сообщить в Ульяновское УФАС России до 22.08.2014.
В указанный срок ООО «ЖЭК» об исполнении предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 в Ульяновское УФАС России письменного сообщения не представило.
Согласно ч. 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными.  Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.
ООО «ЖЭК» в Ульяновское УФАС России не представлено заявления о продлении срока исполнения предписания.
11.08.2014 в Ульяновское УФАС России поступило обращение ООО «УК ЦЭТ» (исх. № 1089-13 от 07.08.2014, вх. № 6928 от 11.08.2014), в котором сообщается, что ООО «ЖЭК» до настоящего времени предписание Ульяновского УФАС России по делу № 10727/06-2014 так и не исполнило.
По делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» сообщило (исх. № 867-03 от 26.08.2014, вх. № 7346 от 26.08.2014), что общество не имеет объективной возможности передать имеющую техническую документацию на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева, поскольку указанная техническая документация была похищена.  Передача документов паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находится в стадии переговоров при участии Комитета ЖКХ г. Ульяновска.  Информация об управлении ООО «ЖЭК» указанными многоквартирными домами будет, по-прежнему, распространяться на сайте общества http://жэк73.рф до урегулирования перевода домов в другую управляющую компанию.  Контрагенты, с которыми ООО «ЖЭК» заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, в одностороннем порядке исключили указанные дома из договоров.
По многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д. 30, ООО «ЖЭК» направило в Ульяновский филиал ООО «РИЦ» указание с просьбой передать карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 в ООО «УК ЦЭТ».  Извещения всем контрагентам об исключении дома № 30 по ул. К. Либкнехта из соответствующих договоров ООО «ЖЭК» направило еще в сентябре 2013 года.
Таким образом, предписание Ульяновского УФАС России № 31 по делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» по состоянию на 10.09.2014 не исполнено (предписание не исполнено и по состоянию на 25.09.2014).
По указанному факту временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 26.08.2014 о возбуждении в отношении ООО «ЖЭК» дела об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 10.09.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 26.08.2014 направлено ООО «ЖЭК» заказным письмом с уведомлением № 43206877637041 от 27.08.2014, которое получено 28.08.2014.
ООО «ЖЭК» в письменном пояснении по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 (исх. № 927-03 от 10.09.2014, вх. № 7721 от 10.09.2014) сообщило, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  26.08.2014 ООО «ЖЭК» направило в Ульяновское УФАС России сообщение о выполнении предписания.  Кроме того, ООО «ЖЭК» не может передать техническую и иную документацию на многоквартирные дома № 64 и № 70 по ул. Пушкарева г. Ульяновска, поскольку не заключены соглашения о расторжении договоров управления указанных домов и не разрешен вопрос об урегулировании убытков между сторонами и погашении задолженности населения за оказанные коммунальные услуги.
10.09.2014 временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «ЖЭК», в присутствии представителя общества М. (доверенность б/н от 18.08.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 301 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 301 от 10.09.2014 и определение от 10.09.2014 о назначении рассмотрения дела № 11280-К/06-2014 на 25.09.2014 в 10 час. 00 мин. вручены представителю ООО «ЖЭК» М. 10.09.2014, а также направлены обществу заказным письмом с уведомлением № 43206878634308 от 10.09.2014, которое получено 15.09.2014.
Из письменных пояснений ООО «ЖЭК» (исх. № 867-03 от 26.08.2014, вх. № 7346 от 26.08.2014; исх. № 927-03 от 10.09.2014, вх. № 7721 от 10.09.2014; исх. № 980-03 от 25.09.2014, вх. № 8200 от 25.09.2014) следует, что факт совершения административного правонарушения обществом не признается по следующим основаниям.
ООО «ЖЭК» передало всю имеющуюся документацию на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д. 30, еще в 2013 году, до выдачи предписания № 31 по делу № 10727/06-2014.  Поскольку ООО «ЖЭК» не была передана от предыдущей управляющей компании техническая документация на дом № 30 по ул. К. Либкнехта г. Ульяновска, то у ООО «ЖЭК» нет объективной возможности передать указанную документацию в ООО «УК «ЦЭТ».
Также ООО «ЖЭК» не имеет объективной возможности передать техническую документацию на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева, поскольку указанная техническая документация была похищена.  По данному факту возбуждено уголовное дело, которое находится в стадии расследования.  На данный момент документация правоохранительными органами не найдена.  Тем не менее, ООО «ЖЭК» принимает все необходимые меры по восстановлению технической документации на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева.
Передача документов паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находится в стадии переговоров при участии Комитета ЖКХ г. Ульяновска.  Информация об управлении ООО «ЖЭК» указанными многоквартирными домами будет, по-прежнему, распространяться на сайте общества http://жэк73.рф до урегулирования перевода домов в другую управляющую компанию.
Кроме того, с решением и предписанием по делу № 10727/06-2014 Ульяновского УФАС России ООО «ЖЭК» не согласно.  ООО «ЖЭК» считает решение не вступившим в законную силу.  В связи с обжалованием решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 в Арбитражном суде Ульяновской области ООО «ЖЭК» просит приостановить рассмотрение дела об административном правонарушении (исх. № 980-03 от 25.09.2014, вх. № 8200 от 25.09.2014).
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11280-К/06-2014, заместитель руководителя - начальник отдела Ульяновского УФАС России Спиридонов И.И. пришел к выводу о необходимости признать в действиях ООО «ЖЭК» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
Доводы ООО «ЖЭК» о том, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не могут быть признаны обоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 49 Федерального закона «О защите конкуренции» дата изготовления решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства в полном объеме считается датой его принятия.  Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).
Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Поскольку ООО «ЖЭК» не обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения от 08.07.2014 и предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 на момент истечения срока исполнения указанного предписания (10.08.2014) и, в то же время, не устранило нарушение антимонопольного законодательства в установленный срок, имеются правовые основания для привлечения общества к административной ответственности за неисполнение предписания антимонопольного органа в срок.
ООО «ЖЭК» 10.09.2014 обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014.  Данное заявление поступило в суд 10.09.2014 и принято к производству определением от 11.09.2010 (дело № А72-12249/2014).  Дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании назначено на 09.10.2014.
Обращение ООО «ЖЭК» в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 после истечения срока исполнения предписания № 31 по указанному делу не может служить основанием для приостановления производства по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку процедура приостановления производства по делу Кодексом не предусмотрена.
ООО «ЖЭК» в пояснениях указывает на невозможность исполнения предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 по причине утраты (кражи) документации и неурегулированности вопросов по возмещению убытков и погашении задолженности населения за оказанные коммунальные услуги по многоквартирным домам, расположенным в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70.
Согласно п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.  В силу ч. 10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.  Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, установлен п.п. 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме).
Нормативное регулирование технической эксплуатации жилищного фонда предусматривает, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию (п. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме).  Отсутствие или утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения данной обязанности.  В этом случае техническая документация подлежит восстановлению за счет обязанного лица.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок; по мотивированному ходатайству ответчика срок исполнения предписания может быть продлен не более чем на шесть месяцев.  ООО «ЖЭК» не воспользовался правом на продление срока исполнения предписания.
Ст. 36 Федерального закона «О защите конкуренции» установлена обязанность коммерческих организаций исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
Согласно ч. 4 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.  Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Предписание № 31 по состоянию на 11.08.2014 не было исполнено, срок исполнения предписания не был продлен, исполнение предписания не было приостановлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение следующего состава:
- событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа - предписания Ульяновского УФАС России № 31 от 24.06.2014 по делу № 10727/06-2014;
- субъект административного правонарушения - ООО «ЖЭК»;
- субъективная сторона правонарушения - ООО «ЖЭК» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по исполнению выданного предписания антимонопольного органа, но не исполнило его.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.
На момент вынесения настоящего постановления предписание антимонопольного органа ООО «ЖЭК» не исполнено.
ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение против порядка государственного управления, свидетельствующее о пренебрежительном отношении общества к закону.  Кроме того, неисполнение ООО «ЖЭК» предписания препятствует хозяйственной деятельности конкурента общества - ООО «УК ЦЭТ».
Смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
Вместе с тем, при назначении административного наказания учитывается финансовое положение ООО «ЖЭК»: согласно представленному отчету о финансовых результатах имеется убыток общества от хозяйственной деятельности за 2013 год .
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ЖЭК», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере государственного управления, а также защиты конкуренции.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140.
ОКТМО 73701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 21.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления -
начальник отдела         И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21938 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «ЖЭК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413982314 [changed] => 1413982314 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413982314 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 140
о назначении административного наказания

25.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11280-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» (далее - ООО «ЖЭК», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества М. (доверенность , паспорт),

УСТАНОВИЛ:

Решением Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014, возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЦЭТ» (далее - ООО «УК ЦЭТ»), действия ООО «ЖЭК» признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).
С целью пресечения недобросовестной конкуренции ООО «ЖЭК» выдано предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, которым обществу предписано в месячный срок со дня получения указанного предписания:
- передать ООО «УК ЦЭТ» документацию на многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ул. К. Либкнехта, д. 30, ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, и иную документацию, связанную с управлением этими домами;
- передать ООО «УК ЦЭТ» документы паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70;
- направить контрагентам, с которыми заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ул. К. Либкнехта, д. 30, ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, дополнительные соглашения (другие акты), направленные на прекращение правоотношений (в части указанных домов), с указанием, что ООО «ЖЭК» не является управляющей компанией для указанных многоквартирных домов;
- не распространять информацию, в том числе на сайте общества http://жэк73.рф, о том, что многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находятся на обслуживании ООО «ЖЭК».
Решение от 08.07.2014 и предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма № 43206876633679, ООО «ЖЭК» получены 10.07.2014.  Таким образом, месячный срок на исполнение предписания составляет период с 11 июля по 10 августа 2014 года.  Об исполнении предписания ООО «ЖЭК» обязано было сообщить в Ульяновское УФАС России до 22.08.2014.
В указанный срок ООО «ЖЭК» об исполнении предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 в Ульяновское УФАС России письменного сообщения не представило.
Согласно ч. 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными.  Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.
ООО «ЖЭК» в Ульяновское УФАС России не представлено заявления о продлении срока исполнения предписания.
11.08.2014 в Ульяновское УФАС России поступило обращение ООО «УК ЦЭТ» (исх. № 1089-13 от 07.08.2014, вх. № 6928 от 11.08.2014), в котором сообщается, что ООО «ЖЭК» до настоящего времени предписание Ульяновского УФАС России по делу № 10727/06-2014 так и не исполнило.
По делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» сообщило (исх. № 867-03 от 26.08.2014, вх. № 7346 от 26.08.2014), что общество не имеет объективной возможности передать имеющую техническую документацию на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева, поскольку указанная техническая документация была похищена.  Передача документов паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находится в стадии переговоров при участии Комитета ЖКХ г. Ульяновска.  Информация об управлении ООО «ЖЭК» указанными многоквартирными домами будет, по-прежнему, распространяться на сайте общества http://жэк73.рф до урегулирования перевода домов в другую управляющую компанию.  Контрагенты, с которыми ООО «ЖЭК» заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, в одностороннем порядке исключили указанные дома из договоров.
По многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д. 30, ООО «ЖЭК» направило в Ульяновский филиал ООО «РИЦ» указание с просьбой передать карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 в ООО «УК ЦЭТ».  Извещения всем контрагентам об исключении дома № 30 по ул. К. Либкнехта из соответствующих договоров ООО «ЖЭК» направило еще в сентябре 2013 года.
Таким образом, предписание Ульяновского УФАС России № 31 по делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» по состоянию на 10.09.2014 не исполнено (предписание не исполнено и по состоянию на 25.09.2014).
По указанному факту временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 26.08.2014 о возбуждении в отношении ООО «ЖЭК» дела об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 10.09.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 26.08.2014 направлено ООО «ЖЭК» заказным письмом с уведомлением № 43206877637041 от 27.08.2014, которое получено 28.08.2014.
ООО «ЖЭК» в письменном пояснении по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 (исх. № 927-03 от 10.09.2014, вх. № 7721 от 10.09.2014) сообщило, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  26.08.2014 ООО «ЖЭК» направило в Ульяновское УФАС России сообщение о выполнении предписания.  Кроме того, ООО «ЖЭК» не может передать техническую и иную документацию на многоквартирные дома № 64 и № 70 по ул. Пушкарева г. Ульяновска, поскольку не заключены соглашения о расторжении договоров управления указанных домов и не разрешен вопрос об урегулировании убытков между сторонами и погашении задолженности населения за оказанные коммунальные услуги.
10.09.2014 временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «ЖЭК», в присутствии представителя общества М. (доверенность б/н от 18.08.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 301 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 301 от 10.09.2014 и определение от 10.09.2014 о назначении рассмотрения дела № 11280-К/06-2014 на 25.09.2014 в 10 час. 00 мин. вручены представителю ООО «ЖЭК» М. 10.09.2014, а также направлены обществу заказным письмом с уведомлением № 43206878634308 от 10.09.2014, которое получено 15.09.2014.
Из письменных пояснений ООО «ЖЭК» (исх. № 867-03 от 26.08.2014, вх. № 7346 от 26.08.2014; исх. № 927-03 от 10.09.2014, вх. № 7721 от 10.09.2014; исх. № 980-03 от 25.09.2014, вх. № 8200 от 25.09.2014) следует, что факт совершения административного правонарушения обществом не признается по следующим основаниям.
ООО «ЖЭК» передало всю имеющуюся документацию на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д. 30, еще в 2013 году, до выдачи предписания № 31 по делу № 10727/06-2014.  Поскольку ООО «ЖЭК» не была передана от предыдущей управляющей компании техническая документация на дом № 30 по ул. К. Либкнехта г. Ульяновска, то у ООО «ЖЭК» нет объективной возможности передать указанную документацию в ООО «УК «ЦЭТ».
Также ООО «ЖЭК» не имеет объективной возможности передать техническую документацию на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева, поскольку указанная техническая документация была похищена.  По данному факту возбуждено уголовное дело, которое находится в стадии расследования.  На данный момент документация правоохранительными органами не найдена.  Тем не менее, ООО «ЖЭК» принимает все необходимые меры по восстановлению технической документации на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева.
Передача документов паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находится в стадии переговоров при участии Комитета ЖКХ г. Ульяновска.  Информация об управлении ООО «ЖЭК» указанными многоквартирными домами будет, по-прежнему, распространяться на сайте общества http://жэк73.рф до урегулирования перевода домов в другую управляющую компанию.
Кроме того, с решением и предписанием по делу № 10727/06-2014 Ульяновского УФАС России ООО «ЖЭК» не согласно.  ООО «ЖЭК» считает решение не вступившим в законную силу.  В связи с обжалованием решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 в Арбитражном суде Ульяновской области ООО «ЖЭК» просит приостановить рассмотрение дела об административном правонарушении (исх. № 980-03 от 25.09.2014, вх. № 8200 от 25.09.2014).
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11280-К/06-2014, заместитель руководителя - начальник отдела Ульяновского УФАС России Спиридонов И.И. пришел к выводу о необходимости признать в действиях ООО «ЖЭК» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
Доводы ООО «ЖЭК» о том, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не могут быть признаны обоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 49 Федерального закона «О защите конкуренции» дата изготовления решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства в полном объеме считается датой его принятия.  Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).
Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Поскольку ООО «ЖЭК» не обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения от 08.07.2014 и предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 на момент истечения срока исполнения указанного предписания (10.08.2014) и, в то же время, не устранило нарушение антимонопольного законодательства в установленный срок, имеются правовые основания для привлечения общества к административной ответственности за неисполнение предписания антимонопольного органа в срок.
ООО «ЖЭК» 10.09.2014 обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014.  Данное заявление поступило в суд 10.09.2014 и принято к производству определением от 11.09.2010 (дело № А72-12249/2014).  Дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании назначено на 09.10.2014.
Обращение ООО «ЖЭК» в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 после истечения срока исполнения предписания № 31 по указанному делу не может служить основанием для приостановления производства по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку процедура приостановления производства по делу Кодексом не предусмотрена.
ООО «ЖЭК» в пояснениях указывает на невозможность исполнения предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 по причине утраты (кражи) документации и неурегулированности вопросов по возмещению убытков и погашении задолженности населения за оказанные коммунальные услуги по многоквартирным домам, расположенным в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70.
Согласно п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.  В силу ч. 10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.  Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, установлен п.п. 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме).
Нормативное регулирование технической эксплуатации жилищного фонда предусматривает, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию (п. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме).  Отсутствие или утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения данной обязанности.  В этом случае техническая документация подлежит восстановлению за счет обязанного лица.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок; по мотивированному ходатайству ответчика срок исполнения предписания может быть продлен не более чем на шесть месяцев.  ООО «ЖЭК» не воспользовался правом на продление срока исполнения предписания.
Ст. 36 Федерального закона «О защите конкуренции» установлена обязанность коммерческих организаций исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
Согласно ч. 4 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.  Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Предписание № 31 по состоянию на 11.08.2014 не было исполнено, срок исполнения предписания не был продлен, исполнение предписания не было приостановлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение следующего состава:
- событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа - предписания Ульяновского УФАС России № 31 от 24.06.2014 по делу № 10727/06-2014;
- субъект административного правонарушения - ООО «ЖЭК»;
- субъективная сторона правонарушения - ООО «ЖЭК» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по исполнению выданного предписания антимонопольного органа, но не исполнило его.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.
На момент вынесения настоящего постановления предписание антимонопольного органа ООО «ЖЭК» не исполнено.
ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение против порядка государственного управления, свидетельствующее о пренебрежительном отношении общества к закону.  Кроме того, неисполнение ООО «ЖЭК» предписания препятствует хозяйственной деятельности конкурента общества - ООО «УК ЦЭТ».
Смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
Вместе с тем, при назначении административного наказания учитывается финансовое положение ООО «ЖЭК»: согласно представленному отчету о финансовых результатах имеется убыток общества от хозяйственной деятельности за 2013 год .
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ЖЭК», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере государственного управления, а также защиты конкуренции.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140.
ОКТМО 73701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 21.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления -
начальник отдела         И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 140
о назначении административного наказания

25.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11280-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» (далее - ООО «ЖЭК», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя общества М. (доверенность , паспорт),

УСТАНОВИЛ:

Решением Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014, возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЦЭТ» (далее - ООО «УК ЦЭТ»), действия ООО «ЖЭК» признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).
С целью пресечения недобросовестной конкуренции ООО «ЖЭК» выдано предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, которым обществу предписано в месячный срок со дня получения указанного предписания:
- передать ООО «УК ЦЭТ» документацию на многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ул. К. Либкнехта, д. 30, ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, и иную документацию, связанную с управлением этими домами;
- передать ООО «УК ЦЭТ» документы паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70;
- направить контрагентам, с которыми заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ул. К. Либкнехта, д. 30, ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, дополнительные соглашения (другие акты), направленные на прекращение правоотношений (в части указанных домов), с указанием, что ООО «ЖЭК» не является управляющей компанией для указанных многоквартирных домов;
- не распространять информацию, в том числе на сайте общества http://жэк73.рф, о том, что многоквартирные дома, расположенные в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находятся на обслуживании ООО «ЖЭК».
Решение от 08.07.2014 и предписание № 31 по делу № 10727/06-2014, согласно почтовому уведомлению о вручении заказного письма № 43206876633679, ООО «ЖЭК» получены 10.07.2014.  Таким образом, месячный срок на исполнение предписания составляет период с 11 июля по 10 августа 2014 года.  Об исполнении предписания ООО «ЖЭК» обязано было сообщить в Ульяновское УФАС России до 22.08.2014.
В указанный срок ООО «ЖЭК» об исполнении предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 в Ульяновское УФАС России письменного сообщения не представило.
Согласно ч. 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными.  Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.
ООО «ЖЭК» в Ульяновское УФАС России не представлено заявления о продлении срока исполнения предписания.
11.08.2014 в Ульяновское УФАС России поступило обращение ООО «УК ЦЭТ» (исх. № 1089-13 от 07.08.2014, вх. № 6928 от 11.08.2014), в котором сообщается, что ООО «ЖЭК» до настоящего времени предписание Ульяновского УФАС России по делу № 10727/06-2014 так и не исполнило.
По делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» сообщило (исх. № 867-03 от 26.08.2014, вх. № 7346 от 26.08.2014), что общество не имеет объективной возможности передать имеющую техническую документацию на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева, поскольку указанная техническая документация была похищена.  Передача документов паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находится в стадии переговоров при участии Комитета ЖКХ г. Ульяновска.  Информация об управлении ООО «ЖЭК» указанными многоквартирными домами будет, по-прежнему, распространяться на сайте общества http://жэк73.рф до урегулирования перевода домов в другую управляющую компанию.  Контрагенты, с которыми ООО «ЖЭК» заключены договоры в целях управления многоквартирными домами, расположенными в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, в одностороннем порядке исключили указанные дома из договоров.
По многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д. 30, ООО «ЖЭК» направило в Ульяновский филиал ООО «РИЦ» указание с просьбой передать карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 в ООО «УК ЦЭТ».  Извещения всем контрагентам об исключении дома № 30 по ул. К. Либкнехта из соответствующих договоров ООО «ЖЭК» направило еще в сентябре 2013 года.
Таким образом, предписание Ульяновского УФАС России № 31 по делу № 10727/06-2014 ООО «ЖЭК» по состоянию на 10.09.2014 не исполнено (предписание не исполнено и по состоянию на 25.09.2014).
По указанному факту временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 26.08.2014 о возбуждении в отношении ООО «ЖЭК» дела об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 10.09.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 26.08.2014 направлено ООО «ЖЭК» заказным письмом с уведомлением № 43206877637041 от 27.08.2014, которое получено 28.08.2014.
ООО «ЖЭК» в письменном пояснении по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 (исх. № 927-03 от 10.09.2014, вх. № 7721 от 10.09.2014) сообщило, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  26.08.2014 ООО «ЖЭК» направило в Ульяновское УФАС России сообщение о выполнении предписания.  Кроме того, ООО «ЖЭК» не может передать техническую и иную документацию на многоквартирные дома № 64 и № 70 по ул. Пушкарева г. Ульяновска, поскольку не заключены соглашения о расторжении договоров управления указанных домов и не разрешен вопрос об урегулировании убытков между сторонами и погашении задолженности населения за оказанные коммунальные услуги.
10.09.2014 временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «ЖЭК», в присутствии представителя общества М. (доверенность б/н от 18.08.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 301 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 301 от 10.09.2014 и определение от 10.09.2014 о назначении рассмотрения дела № 11280-К/06-2014 на 25.09.2014 в 10 час. 00 мин. вручены представителю ООО «ЖЭК» М. 10.09.2014, а также направлены обществу заказным письмом с уведомлением № 43206878634308 от 10.09.2014, которое получено 15.09.2014.
Из письменных пояснений ООО «ЖЭК» (исх. № 867-03 от 26.08.2014, вх. № 7346 от 26.08.2014; исх. № 927-03 от 10.09.2014, вх. № 7721 от 10.09.2014; исх. № 980-03 от 25.09.2014, вх. № 8200 от 25.09.2014) следует, что факт совершения административного правонарушения обществом не признается по следующим основаниям.
ООО «ЖЭК» передало всю имеющуюся документацию на многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. К. Либкнехта, д. 30, еще в 2013 году, до выдачи предписания № 31 по делу № 10727/06-2014.  Поскольку ООО «ЖЭК» не была передана от предыдущей управляющей компании техническая документация на дом № 30 по ул. К. Либкнехта г. Ульяновска, то у ООО «ЖЭК» нет объективной возможности передать указанную документацию в ООО «УК «ЦЭТ».
Также ООО «ЖЭК» не имеет объективной возможности передать техническую документацию на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева, поскольку указанная техническая документация была похищена.  По данному факту возбуждено уголовное дело, которое находится в стадии расследования.  На данный момент документация правоохранительными органами не найдена.  Тем не менее, ООО «ЖЭК» принимает все необходимые меры по восстановлению технической документации на жилые дома № 64 и № 70, расположенные в г. Ульяновске по ул. Пушкарева.
Передача документов паспортного стола (карточки регистрации формы № 9, поквартирные карточки формы № 10 и др.) многоквартирных домов, расположенных в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70, находится в стадии переговоров при участии Комитета ЖКХ г. Ульяновска.  Информация об управлении ООО «ЖЭК» указанными многоквартирными домами будет, по-прежнему, распространяться на сайте общества http://жэк73.рф до урегулирования перевода домов в другую управляющую компанию.
Кроме того, с решением и предписанием по делу № 10727/06-2014 Ульяновского УФАС России ООО «ЖЭК» не согласно.  ООО «ЖЭК» считает решение не вступившим в законную силу.  В связи с обжалованием решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 в Арбитражном суде Ульяновской области ООО «ЖЭК» просит приостановить рассмотрение дела об административном правонарушении (исх. № 980-03 от 25.09.2014, вх. № 8200 от 25.09.2014).
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11280-К/06-2014, заместитель руководителя - начальник отдела Ульяновского УФАС России Спиридонов И.И. пришел к выводу о необходимости признать в действиях ООО «ЖЭК» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
Доводы ООО «ЖЭК» о том, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не могут быть признаны обоснованными по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 49 Федерального закона «О защите конкуренции» дата изготовления решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства в полном объеме считается датой его принятия.  Федеральный закон «О защите конкуренции» не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата, нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).
Согласно ч. 1 ст. 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Поскольку ООО «ЖЭК» не обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения от 08.07.2014 и предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 на момент истечения срока исполнения указанного предписания (10.08.2014) и, в то же время, не устранило нарушение антимонопольного законодательства в установленный срок, имеются правовые основания для привлечения общества к административной ответственности за неисполнение предписания антимонопольного органа в срок.
ООО «ЖЭК» 10.09.2014 обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании незаконным решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014.  Данное заявление поступило в суд 10.09.2014 и принято к производству определением от 11.09.2010 (дело № А72-12249/2014).  Дело к рассмотрению в предварительном судебном заседании назначено на 09.10.2014.
Обращение ООО «ЖЭК» в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014 после истечения срока исполнения предписания № 31 по указанному делу не может служить основанием для приостановления производства по делу об административном правонарушении № 11280-К/06-2014 по ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку процедура приостановления производства по делу Кодексом не предусмотрена.
ООО «ЖЭК» в пояснениях указывает на невозможность исполнения предписания № 31 по делу № 10727/06-2014 по причине утраты (кражи) документации и неурегулированности вопросов по возмещению убытков и погашении задолженности населения за оказанные коммунальные услуги по многоквартирным домам, расположенным в г. Ульяновске по адресам: ул. Пушкарева, д. 64 и д. 70.
Согласно п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.  В силу ч. 10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.  Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, установлен п.п. 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме).
Нормативное регулирование технической эксплуатации жилищного фонда предусматривает, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию (п. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме).  Отсутствие или утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения данной обязанности.  В этом случае техническая документация подлежит восстановлению за счет обязанного лица.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок; по мотивированному ходатайству ответчика срок исполнения предписания может быть продлен не более чем на шесть месяцев.  ООО «ЖЭК» не воспользовался правом на продление срока исполнения предписания.
Ст. 36 Федерального закона «О защите конкуренции» установлена обязанность коммерческих организаций исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
Согласно ч. 4 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.  Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Предписание № 31 по состоянию на 11.08.2014 не было исполнено, срок исполнения предписания не был продлен, исполнение предписания не было приостановлено.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно ч. 2.5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение следующего состава:
- событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа - предписания Ульяновского УФАС России № 31 от 24.06.2014 по делу № 10727/06-2014;
- субъект административного правонарушения - ООО «ЖЭК»;
- субъективная сторона правонарушения - ООО «ЖЭК» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по исполнению выданного предписания антимонопольного органа, но не исполнило его.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.
На момент вынесения настоящего постановления предписание антимонопольного органа ООО «ЖЭК» не исполнено.
ООО «ЖЭК» совершено административное правонарушение против порядка государственного управления, свидетельствующее о пренебрежительном отношении общества к закону.  Кроме того, неисполнение ООО «ЖЭК» предписания препятствует хозяйственной деятельности конкурента общества - ООО «УК ЦЭТ».
Смягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.
Вместе с тем, при назначении административного наказания учитывается финансовое положение ООО «ЖЭК»: согласно представленному отчету о финансовых результатах имеется убыток общества от хозяйственной деятельности за 2013 год .
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «ЖЭК», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере государственного управления, а также защиты конкуренции.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-Эксплуатационная Компания» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140.
ОКТМО 73701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 21.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела         И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11280-К/06-2014 [format] => [safe_value] => 11280-К/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014, возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЦЭТ» (далее - ООО «УК ЦЭТ»), действия ООО «ЖЭК» признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением Ульяновского УФАС России от 08.07.2014 по делу № 10727/06-2014, возбужденному по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ЦЭТ» (далее - ООО «УК ЦЭТ»), действия ООО «ЖЭК» признаны актом недобросовестной конкуренции, нарушением требований ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1776 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1776 [vid] => 1 [name] => ООО «ЖЭК» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413982314 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )