Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Гафиятова А.Ф.

Номер дела: 11227-К/05-2014
Дата публикации: 22 сентября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 134
о назначении административного наказания

16.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11227-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Гафиятовой А.Ф. (далее - ИП Гафия-това А.Ф., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие ИП Гафиятовой А.Ф. и Ч. (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Ч. о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 10/ог от 16.01.2014).  В обращении указано, что заяви-тель, увидев яркую рекламу о реализации в бутике «ARZOLI», расположенном в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск), товаров со скидкой 50%, решила приобрести зимние ботинки.  Однако заведующая магазином отказалась продать Ч. обувь с заявленной в рекламе скидкой.  Заявителем на фотоаппарат зафиксировано несколько ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемые в бутике товары составляет не более 20%.
К обращению Ч. приложены фотоснимки рекламы о предоставлении пятидесятипро-центных скидок в бутике «ARZOLI», а также нескольких ценников.
Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в магазине «ARZOLI», является ИП Гафиятова А.Ф.
Ульяновским УФАС России по заявлению Ч. определением от 17.03.2014 по факту рас-пространения на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Улья-новск) рекламы о предоставлении скидок в размере 50% возбуждено дело № 10761/05-2014, по результатам рассмотрения которого решением Ульяновского УФАС России от 19.05.2014 (в полном объеме изготовлено 02.06.2014) реклама о предоставлении скидок в размере 50%, рас-пространявшаяся на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск), признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 08.08.2014 о возбуждении в отношении ИП Гафиято-вой А.Ф. дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 по ч. 1 ст. 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протоко-ла об административном правонарушении назначено на 02.09.2014 в 10 час. 30 мин.  Определение от 08.08.2014 направлено ИП Гафиятовой А.Ф заказным письмом с уведомлением № 43206877551897 от 08.08.2014, которое получено 11.08.2014.
В Ульяновское УФАС России от ИП Гафиятовой А.Ф поступило письменное пояс-нение (исх. № 147 от 15.08.2014, вх. № 7284 от 25.08.2014), из которого следует, что информация о скидках в размере 50%, размещенная на внешней стене магазина «ARZOLI», распространялась лишь на сумки.  На обувь указанная скидка не распространялась, что подтверждается приказом № 5 от 01.12.2013, который находился в кассовой зоне, где можно было с ним ознакомиться при необходимости.  Таким образом, Ч. ошибочно решила, что скидка предоставляется на обувь, которую она приобрела в магазине.  ИП Гафиятова А.Ф. ходатайствует о рассмотрении дела в ее отсутствие, поскольку проживает в г. Казани и находится в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, а также просит не привлекать ее к административной ответственности.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Гафиятовой А.Ф., в её отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении № 295 от 02.09.2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 295 от 02.09.2014 и определение от 02.09.2014 о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 на 16.09.2014 в 14 час. 00 мин. направлены ИП Гафиятовой А.Ф. заказным письмом с уведомлением № 43206878550479 от 03.09.2014, которое получено 05.09.2014.
Заявителю по делу № 10761/05-2014 Ч. направлено извещение (исх. № 6813-05 от 02.09.2014) о месте и времени рассмотрения дела № 11227-К/05-2014 заказным письмом с уве-домлением № 43206878550608 от 03.09.2014, которое получено 05.09.2014.
По состоянию на 16.09.2014 ИП Гафиятовой А.Ф. в Ульяновское УФАС России доку-ментов, запрошенных определением от 02.09.2014, в том числе письменного пояснения, не представлено.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 10761/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 усматривается следующее.
Ч., увидев яркую рекламу о реализации в бутике «ARZOLI», расположенном в «Цен-тральном универмаге» (г. Ульяновск), товаров со скидкой 50%, решила приобрести зимние бо-тинки.  Однако заведующая магазином отказалась продать Ч. обувь с заявленной в рекламе скидкой.  Заявителем на фотоаппарат зафиксировано несколько ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемые в бутике товары составляет не более 20%.  Из обращения Ч. в Ульяновское УФАС России следует, что в рассматриваемой рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о предоставлении в мага-зине «ARZOLI» скидок в размере 50% на реализуемый в магазине товар.
Из представленных фотоснимков усматривается, что на внешней витрине магазина «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск) на фоне падающих снежинок размещена надпись выполненная крупным жирным шрифтом: «Скидки   -50 %».  Иной информации ни на витрине, ни рядом с магазином «ARZOLI» не содержится.  Сквозь прозрачную витрину магазина просматриваются полки с обувью.
В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - инфор-мация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о предоставле-нии скидок в размере 50%, размещенная на внешней витрине магазина «ARZOLI» в «Цен-тральном универмаге» (г. Ульяновск), является рекламой, поскольку она направлена на при-влечение внимания к объектам рекламирования - магазину «ARZOLI» и товарам, в нём реали-зуемым со скидкой.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Имеющимися в материалах дела № 10761/05-2014 приказом ИП Гафиятовой А.Ф. № 5 от 01.12.2013 и номенклатурами №№ 2688 - 2690 от 31.12.2013 подтверждено, что скидки на реализуемый предпринимателем товар составляли от 20% до 50 %.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из материалов дела № 10761/05-2014 следует, что скидка в размере 50% предоставля-лась лишь при приобретении сумок.  На остальной товар скидка варьировалась в диапазоне от 20% до 50%, что явно способствовало введению потребителей в заблуждение (подтверждением данного вывода является обращение Ч.), поскольку из смысла приведённой в рекламе информации следует, что скидка в размере 50% предоставлялась на весь товар, реализуемый в бутике «ARZOLI».
Довод ИП Гафиятовой А.Ф. о том, что в кассовой зоне магазина располагался приказ о предоставлении скидок в размере 50% только на обувь, не может быть принят во внимание.  Реклама является самостоятельным, законченным информационным продуктом, который вос-принимается потребителями рекламы единовременно (одномоментно), и не должна требовать для полного понимания совокупности различных рекламных модулей либо дополнительных пояснений.  Поэтому вся информация, касающаяся сведений, указанных в рекламе, должна быть приведена в одном месте, где она полностью воспринимается потребителями рекламы.
Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая тре-бованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нару-шение требований, установленных ч. 3 и ч. 7 ст. 5 указанного Федерального закона, несёт рек-ламодатель.
Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В ходе рассмотрения дела № 10761/05-2014 установлено, что реклама о предоставлении скидок в размере 50%, распространённая на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Централь-ном универмаге» (г. Ульяновск), была изготовлена по макету ИП Гафиятовой А.Ф. обществом с ограниченной ответственностью «Рекламно-полиграфическая компания «Омега» по договору № 6 от 06.12.2013.  Расклейка рекламы на витрине магазина «ARZOLI» осуществлялась сотрудниками магазина.
Соответственно, рекламодателем в данном случае является ИП Гафиятова А.Ф.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 5 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юри-дического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Гафиятовой А.Ф. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Фе-дерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штра-фа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до два-дцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 5 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП Гафиятовой А.Ф. хотя бы и неумышленно, направлены на недопущение обмана граждан, введения их в заблуждение.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ИП Гафиятовой А.Ф. на рынке продажи обуви, конкуренты которой не соответствующую действительности рекламу о скидках на свой товар не размещают.
Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, от-сутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Гафиятовой А.Ф, несет существенную уг-розу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.  Данное обстоятельство ис-ключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Гафиятовой А.Ф. нали-чие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Гафиятовой А.Ф. административ-ное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 92701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21935 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Гафиятова А.Ф. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21936 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413808340 [changed] => 1413808340 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413808340 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 134
о назначении административного наказания

16.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11227-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Гафиятовой А.Ф. (далее - ИП Гафия-това А.Ф., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие ИП Гафиятовой А.Ф. и Ч. (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Ч. о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 10/ог от 16.01.2014).  В обращении указано, что заяви-тель, увидев яркую рекламу о реализации в бутике «ARZOLI», расположенном в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск), товаров со скидкой 50%, решила приобрести зимние ботинки.  Однако заведующая магазином отказалась продать Ч. обувь с заявленной в рекламе скидкой.  Заявителем на фотоаппарат зафиксировано несколько ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемые в бутике товары составляет не более 20%.
К обращению Ч. приложены фотоснимки рекламы о предоставлении пятидесятипро-центных скидок в бутике «ARZOLI», а также нескольких ценников.
Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в магазине «ARZOLI», является ИП Гафиятова А.Ф.
Ульяновским УФАС России по заявлению Ч. определением от 17.03.2014 по факту рас-пространения на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Улья-новск) рекламы о предоставлении скидок в размере 50% возбуждено дело № 10761/05-2014, по результатам рассмотрения которого решением Ульяновского УФАС России от 19.05.2014 (в полном объеме изготовлено 02.06.2014) реклама о предоставлении скидок в размере 50%, рас-пространявшаяся на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск), признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 08.08.2014 о возбуждении в отношении ИП Гафиято-вой А.Ф. дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 по ч. 1 ст. 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протоко-ла об административном правонарушении назначено на 02.09.2014 в 10 час. 30 мин.  Определение от 08.08.2014 направлено ИП Гафиятовой А.Ф заказным письмом с уведомлением № 43206877551897 от 08.08.2014, которое получено 11.08.2014.
В Ульяновское УФАС России от ИП Гафиятовой А.Ф поступило письменное пояс-нение (исх. № 147 от 15.08.2014, вх. № 7284 от 25.08.2014), из которого следует, что информация о скидках в размере 50%, размещенная на внешней стене магазина «ARZOLI», распространялась лишь на сумки.  На обувь указанная скидка не распространялась, что подтверждается приказом № 5 от 01.12.2013, который находился в кассовой зоне, где можно было с ним ознакомиться при необходимости.  Таким образом, Ч. ошибочно решила, что скидка предоставляется на обувь, которую она приобрела в магазине.  ИП Гафиятова А.Ф. ходатайствует о рассмотрении дела в ее отсутствие, поскольку проживает в г. Казани и находится в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, а также просит не привлекать ее к административной ответственности.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Гафиятовой А.Ф., в её отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении № 295 от 02.09.2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 295 от 02.09.2014 и определение от 02.09.2014 о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 на 16.09.2014 в 14 час. 00 мин. направлены ИП Гафиятовой А.Ф. заказным письмом с уведомлением № 43206878550479 от 03.09.2014, которое получено 05.09.2014.
Заявителю по делу № 10761/05-2014 Ч. направлено извещение (исх. № 6813-05 от 02.09.2014) о месте и времени рассмотрения дела № 11227-К/05-2014 заказным письмом с уве-домлением № 43206878550608 от 03.09.2014, которое получено 05.09.2014.
По состоянию на 16.09.2014 ИП Гафиятовой А.Ф. в Ульяновское УФАС России доку-ментов, запрошенных определением от 02.09.2014, в том числе письменного пояснения, не представлено.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 10761/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 усматривается следующее.
Ч., увидев яркую рекламу о реализации в бутике «ARZOLI», расположенном в «Цен-тральном универмаге» (г. Ульяновск), товаров со скидкой 50%, решила приобрести зимние бо-тинки.  Однако заведующая магазином отказалась продать Ч. обувь с заявленной в рекламе скидкой.  Заявителем на фотоаппарат зафиксировано несколько ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемые в бутике товары составляет не более 20%.  Из обращения Ч. в Ульяновское УФАС России следует, что в рассматриваемой рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о предоставлении в мага-зине «ARZOLI» скидок в размере 50% на реализуемый в магазине товар.
Из представленных фотоснимков усматривается, что на внешней витрине магазина «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск) на фоне падающих снежинок размещена надпись выполненная крупным жирным шрифтом: «Скидки   -50 %».  Иной информации ни на витрине, ни рядом с магазином «ARZOLI» не содержится.  Сквозь прозрачную витрину магазина просматриваются полки с обувью.
В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - инфор-мация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о предоставле-нии скидок в размере 50%, размещенная на внешней витрине магазина «ARZOLI» в «Цен-тральном универмаге» (г. Ульяновск), является рекламой, поскольку она направлена на при-влечение внимания к объектам рекламирования - магазину «ARZOLI» и товарам, в нём реали-зуемым со скидкой.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Имеющимися в материалах дела № 10761/05-2014 приказом ИП Гафиятовой А.Ф. № 5 от 01.12.2013 и номенклатурами №№ 2688 - 2690 от 31.12.2013 подтверждено, что скидки на реализуемый предпринимателем товар составляли от 20% до 50 %.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из материалов дела № 10761/05-2014 следует, что скидка в размере 50% предоставля-лась лишь при приобретении сумок.  На остальной товар скидка варьировалась в диапазоне от 20% до 50%, что явно способствовало введению потребителей в заблуждение (подтверждением данного вывода является обращение Ч.), поскольку из смысла приведённой в рекламе информации следует, что скидка в размере 50% предоставлялась на весь товар, реализуемый в бутике «ARZOLI».
Довод ИП Гафиятовой А.Ф. о том, что в кассовой зоне магазина располагался приказ о предоставлении скидок в размере 50% только на обувь, не может быть принят во внимание.  Реклама является самостоятельным, законченным информационным продуктом, который вос-принимается потребителями рекламы единовременно (одномоментно), и не должна требовать для полного понимания совокупности различных рекламных модулей либо дополнительных пояснений.  Поэтому вся информация, касающаяся сведений, указанных в рекламе, должна быть приведена в одном месте, где она полностью воспринимается потребителями рекламы.
Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая тре-бованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нару-шение требований, установленных ч. 3 и ч. 7 ст. 5 указанного Федерального закона, несёт рек-ламодатель.
Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В ходе рассмотрения дела № 10761/05-2014 установлено, что реклама о предоставлении скидок в размере 50%, распространённая на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Централь-ном универмаге» (г. Ульяновск), была изготовлена по макету ИП Гафиятовой А.Ф. обществом с ограниченной ответственностью «Рекламно-полиграфическая компания «Омега» по договору № 6 от 06.12.2013.  Расклейка рекламы на витрине магазина «ARZOLI» осуществлялась сотрудниками магазина.
Соответственно, рекламодателем в данном случае является ИП Гафиятова А.Ф.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 5 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юри-дического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Гафиятовой А.Ф. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Фе-дерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штра-фа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до два-дцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 5 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП Гафиятовой А.Ф. хотя бы и неумышленно, направлены на недопущение обмана граждан, введения их в заблуждение.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ИП Гафиятовой А.Ф. на рынке продажи обуви, конкуренты которой не соответствующую действительности рекламу о скидках на свой товар не размещают.
Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, от-сутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Гафиятовой А.Ф, несет существенную уг-розу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.  Данное обстоятельство ис-ключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Гафиятовой А.Ф. нали-чие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Гафиятовой А.Ф. административ-ное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 92701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 134
о назначении административного наказания

16.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11227-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Гафиятовой А.Ф. (далее - ИП Гафия-това А.Ф., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие ИП Гафиятовой А.Ф. и Ч. (о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Ч. о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 10/ог от 16.01.2014).  В обращении указано, что заяви-тель, увидев яркую рекламу о реализации в бутике «ARZOLI», расположенном в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск), товаров со скидкой 50%, решила приобрести зимние ботинки.  Однако заведующая магазином отказалась продать Ч. обувь с заявленной в рекламе скидкой.  Заявителем на фотоаппарат зафиксировано несколько ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемые в бутике товары составляет не более 20%.
К обращению Ч. приложены фотоснимки рекламы о предоставлении пятидесятипро-центных скидок в бутике «ARZOLI», а также нескольких ценников.
Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в магазине «ARZOLI», является ИП Гафиятова А.Ф.
Ульяновским УФАС России по заявлению Ч. определением от 17.03.2014 по факту рас-пространения на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Улья-новск) рекламы о предоставлении скидок в размере 50% возбуждено дело № 10761/05-2014, по результатам рассмотрения которого решением Ульяновского УФАС России от 19.05.2014 (в полном объеме изготовлено 02.06.2014) реклама о предоставлении скидок в размере 50%, рас-пространявшаяся на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск), признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 4 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 08.08.2014 о возбуждении в отношении ИП Гафиято-вой А.Ф. дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 по ч. 1 ст. 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протоко-ла об административном правонарушении назначено на 02.09.2014 в 10 час. 30 мин.  Определение от 08.08.2014 направлено ИП Гафиятовой А.Ф заказным письмом с уведомлением № 43206877551897 от 08.08.2014, которое получено 11.08.2014.
В Ульяновское УФАС России от ИП Гафиятовой А.Ф поступило письменное пояс-нение (исх. № 147 от 15.08.2014, вх. № 7284 от 25.08.2014), из которого следует, что информация о скидках в размере 50%, размещенная на внешней стене магазина «ARZOLI», распространялась лишь на сумки.  На обувь указанная скидка не распространялась, что подтверждается приказом № 5 от 01.12.2013, который находился в кассовой зоне, где можно было с ним ознакомиться при необходимости.  Таким образом, Ч. ошибочно решила, что скидка предоставляется на обувь, которую она приобрела в магазине.  ИП Гафиятова А.Ф. ходатайствует о рассмотрении дела в ее отсутствие, поскольку проживает в г. Казани и находится в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, а также просит не привлекать ее к административной ответственности.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Гафиятовой А.Ф., в её отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении № 295 от 02.09.2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 295 от 02.09.2014 и определение от 02.09.2014 о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 на 16.09.2014 в 14 час. 00 мин. направлены ИП Гафиятовой А.Ф. заказным письмом с уведомлением № 43206878550479 от 03.09.2014, которое получено 05.09.2014.
Заявителю по делу № 10761/05-2014 Ч. направлено извещение (исх. № 6813-05 от 02.09.2014) о месте и времени рассмотрения дела № 11227-К/05-2014 заказным письмом с уве-домлением № 43206878550608 от 03.09.2014, которое получено 05.09.2014.
По состоянию на 16.09.2014 ИП Гафиятовой А.Ф. в Ульяновское УФАС России доку-ментов, запрошенных определением от 02.09.2014, в том числе письменного пояснения, не представлено.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 10761/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11227-К/05-2014 усматривается следующее.
Ч., увидев яркую рекламу о реализации в бутике «ARZOLI», расположенном в «Цен-тральном универмаге» (г. Ульяновск), товаров со скидкой 50%, решила приобрести зимние бо-тинки.  Однако заведующая магазином отказалась продать Ч. обувь с заявленной в рекламе скидкой.  Заявителем на фотоаппарат зафиксировано несколько ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемые в бутике товары составляет не более 20%.  Из обращения Ч. в Ульяновское УФАС России следует, что в рассматриваемой рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о предоставлении в мага-зине «ARZOLI» скидок в размере 50% на реализуемый в магазине товар.
Из представленных фотоснимков усматривается, что на внешней витрине магазина «ARZOLI» в «Центральном универмаге» (г. Ульяновск) на фоне падающих снежинок размещена надпись выполненная крупным жирным шрифтом: «Скидки   -50 %».  Иной информации ни на витрине, ни рядом с магазином «ARZOLI» не содержится.  Сквозь прозрачную витрину магазина просматриваются полки с обувью.
В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - инфор-мация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о предоставле-нии скидок в размере 50%, размещенная на внешней витрине магазина «ARZOLI» в «Цен-тральном универмаге» (г. Ульяновск), является рекламой, поскольку она направлена на при-влечение внимания к объектам рекламирования - магазину «ARZOLI» и товарам, в нём реали-зуемым со скидкой.
Согласно п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Имеющимися в материалах дела № 10761/05-2014 приказом ИП Гафиятовой А.Ф. № 5 от 01.12.2013 и номенклатурами №№ 2688 - 2690 от 31.12.2013 подтверждено, что скидки на реализуемый предпринимателем товар составляли от 20% до 50 %.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из материалов дела № 10761/05-2014 следует, что скидка в размере 50% предоставля-лась лишь при приобретении сумок.  На остальной товар скидка варьировалась в диапазоне от 20% до 50%, что явно способствовало введению потребителей в заблуждение (подтверждением данного вывода является обращение Ч.), поскольку из смысла приведённой в рекламе информации следует, что скидка в размере 50% предоставлялась на весь товар, реализуемый в бутике «ARZOLI».
Довод ИП Гафиятовой А.Ф. о том, что в кассовой зоне магазина располагался приказ о предоставлении скидок в размере 50% только на обувь, не может быть принят во внимание.  Реклама является самостоятельным, законченным информационным продуктом, который вос-принимается потребителями рекламы единовременно (одномоментно), и не должна требовать для полного понимания совокупности различных рекламных модулей либо дополнительных пояснений.  Поэтому вся информация, касающаяся сведений, указанных в рекламе, должна быть приведена в одном месте, где она полностью воспринимается потребителями рекламы.
Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая тре-бованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нару-шение требований, установленных ч. 3 и ч. 7 ст. 5 указанного Федерального закона, несёт рек-ламодатель.
Согласно п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В ходе рассмотрения дела № 10761/05-2014 установлено, что реклама о предоставлении скидок в размере 50%, распространённая на внешней витрине бутика «ARZOLI» в «Централь-ном универмаге» (г. Ульяновск), была изготовлена по макету ИП Гафиятовой А.Ф. обществом с ограниченной ответственностью «Рекламно-полиграфическая компания «Омега» по договору № 6 от 06.12.2013.  Расклейка рекламы на витрине магазина «ARZOLI» осуществлялась сотрудниками магазина.
Соответственно, рекламодателем в данном случае является ИП Гафиятова А.Ф.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 5 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юри-дического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Гафиятовой А.Ф. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Фе-дерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штра-фа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до два-дцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 5 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП Гафиятовой А.Ф. хотя бы и неумышленно, направлены на недопущение обмана граждан, введения их в заблуждение.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ИП Гафиятовой А.Ф. на рынке продажи обуви, конкуренты которой не соответствующую действительности рекламу о скидках на свой товар не размещают.
Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, от-сутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Гафиятовой А.Ф, несет существенную уг-розу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.  Данное обстоятельство ис-ключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Гафиятовой А.Ф. нали-чие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Гафиятовой А.Ф. административ-ное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 92701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11227-К/05-2014 [format] => [safe_value] => 11227-К/05-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413808340 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )