Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Рем-Комп»

Номер дела: 11077-К/06-2014
Дата публикации: 7 октября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 150
о назначении административного наказания

02.10.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11077-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» (далее - ООО «Рем-Комп», общество), правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутст-вие представителя общества,

УСТАНОВИЛ:

По заявлению Т. Ульяновским УФАС России приказом от 14.05.2014 № 99 в отношении ООО «Рем-Комп» и общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙСЕРВИС» возбуждено дело № 10928/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конку-ренции»).
Определение о назначении дела к рассмотрению от 15.05.2014, направленное по адресу места регистрации ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206874638294, обществом получено 30.05.2014.
Согласно п. 3 определения от 15.05.2014 ООО «Рем-Комп» надлежало в срок до 06.06.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рас-смотрения дела (в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояс-нить причины отсутствия):
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, технической документации на произ-водимые обществом межкомнатные двери моделей «Бриз» и «Бриз-Рояль»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями дверей, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнениями) (при большом количестве - 5 договоров (выборочно));
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Рем-Комп» (дилеры), с указанием кон-тактной информации;
- заверенные копии документов о регистрации доменного имени «buongionor73.ru»;
- заверенные копии договоров на использование и обслуживание сайта www.buongionor73.ru, размещение информации на сайте;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты общества;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Однако, ни к указанному в определении от 15.05.2014 сроку (до 06.06.2014), ни на рас-смотрение дела 10.06.2014 ООО «Рем-Комп» не представило в Ульяновское УФАС запрошен-ные материалы.  Представитель ООО «Рем-Комп» на рассмотрение дела 10.06.2014 в Ульянов-ское УФАС России не явился.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 24.06.2014 о возбуждении в отношении ООО «Рем-Комп» дела об административном правонарушении № 11077-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 16.07.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 24.06.2014 направлено ООО «Рем-Комп» по адресу места регистрации общества заказным письмом с уведомлением № 43206875638392 от 24.06.2014, которое по состоянию на 16.07.2014 адресатом не получено по неустановленным причинам.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в от-делении почтовой связи.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного ли-ца, в производстве которого находится дело, срок административного расследования по делу может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.
Временно исполняющему обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридонову И.И. представлена служебная записка с ходатайством о продлении срока админист-ративного расследования по делу № 11077-К/06-2014, которое признано подлежащим удовле-творению, срок административного расследования продлен на 1 месяц - до 24.08.2014.  Вре-менно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 16.07.2014 о продлении срока административного расследова-ния по делу № 11077-К/06-2014 на один месяц - до 24.08.2014.  Также определением от 16.07.2014 составление протокола об административном правонарушении назначено на 21.08.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 16.07.2014 направлено ООО «Рем-Комп» заказ-ным письмом с уведомлением № 43206876637110 от 17.07.2014, которое получено 30.07.2014.
По состоянию на 21.08.2014 документов, запрошенных определением от 16.07.2014 по делу № 11077-К/06-2014, а также документов, запрошенных определением от 15.05.2014 по делу № 10928/06-2014, ООО «Рем-Комп» в Ульяновское УФАС России не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Рем-Комп», в отсутствие представителя общества, составлен протокол об административном правонарушении № 264 от 21.08.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 264 от 21.08.2014 и определение от 21.08.2014 о назначении рассмотрения дела № 11077-К/06-2014 на 04.09.2014 в 14 час. 00 мин. направлены ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206877635696 от 22.08.2014, которое по состоянию на 04.09.2014 адресатом не получено по неустановленным причинам.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.
Согласно ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протоко-ла об административном правонарушении и других материалов дела.  В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц.
Определением от 04.09.2014 срок рассмотрения дела № 11077-К/06-2014 продлен на 1 месяц - до 04.10.2014, рассмотрение дела назначено на 02.10.2014 в 14 час. 00 мин.  Определе-ние от 04.09.2014 и копия протокола № 264 от 21.08.2014 (повторно) направлены ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206878551315 от 05.09.2014, которое по со-стоянию на 02.10.2014 обществом не получено по неустановленным причинам.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц, размещенному на офи-циальном сайте Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru, по состоянию на 01.10.2014 ООО «Рем-Комп» является действующим юридическим лицом, расположенным по адресу:***.
В соответствии с ч. 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в едином го-сударственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.  Юри-дическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.  Сообще-ния, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Согласно п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Фе-дерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рас-смотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.
Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том осно-вании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с исполь-зованием иных средств связи).
Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказав-шиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Таким образом, ООО «Рем-Комп», получавшее ранее почтовую корреспонденцию по адресу места регистрации, считается уведомленным о месте и времени составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъ-ектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организа-ции (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную ох-раняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
В нарушение установленной законодательством обязанности ООО «Рем-Комп» не представлены в Ульяновское УФАС России затребованные определением от 15.05.2014 документы и сведения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10928/06-2014.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимоно-польный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных анти-монопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведе-ний (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотрен-ных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение адми-нистративного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» соверше-но административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На момент вынесения настоящего постановления документы и сведения, запрошенные определением от 15.05.2014 по делу № 10928/06-2014, ООО «Рем-Комп» в Ульяновское УФАС России не представлены.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «Рем-Комп» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления ООО «Рем-Комп» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10928/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Рем-Комп», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов
 

stdClass Object ( [vid] => 21934 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Рем-Комп» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413806430 [changed] => 1413806430 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413806430 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 150
о назначении административного наказания

02.10.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11077-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» (далее - ООО «Рем-Комп», общество), правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутст-вие представителя общества,

УСТАНОВИЛ:

По заявлению Т. Ульяновским УФАС России приказом от 14.05.2014 № 99 в отношении ООО «Рем-Комп» и общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙСЕРВИС» возбуждено дело № 10928/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конку-ренции»).
Определение о назначении дела к рассмотрению от 15.05.2014, направленное по адресу места регистрации ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206874638294, обществом получено 30.05.2014.
Согласно п. 3 определения от 15.05.2014 ООО «Рем-Комп» надлежало в срок до 06.06.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рас-смотрения дела (в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояс-нить причины отсутствия):
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, технической документации на произ-водимые обществом межкомнатные двери моделей «Бриз» и «Бриз-Рояль»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями дверей, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнениями) (при большом количестве - 5 договоров (выборочно));
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Рем-Комп» (дилеры), с указанием кон-тактной информации;
- заверенные копии документов о регистрации доменного имени «buongionor73.ru»;
- заверенные копии договоров на использование и обслуживание сайта www.buongionor73.ru, размещение информации на сайте;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты общества;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Однако, ни к указанному в определении от 15.05.2014 сроку (до 06.06.2014), ни на рас-смотрение дела 10.06.2014 ООО «Рем-Комп» не представило в Ульяновское УФАС запрошен-ные материалы.  Представитель ООО «Рем-Комп» на рассмотрение дела 10.06.2014 в Ульянов-ское УФАС России не явился.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 24.06.2014 о возбуждении в отношении ООО «Рем-Комп» дела об административном правонарушении № 11077-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 16.07.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 24.06.2014 направлено ООО «Рем-Комп» по адресу места регистрации общества заказным письмом с уведомлением № 43206875638392 от 24.06.2014, которое по состоянию на 16.07.2014 адресатом не получено по неустановленным причинам.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в от-делении почтовой связи.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного ли-ца, в производстве которого находится дело, срок административного расследования по делу может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.
Временно исполняющему обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридонову И.И. представлена служебная записка с ходатайством о продлении срока админист-ративного расследования по делу № 11077-К/06-2014, которое признано подлежащим удовле-творению, срок административного расследования продлен на 1 месяц - до 24.08.2014.  Вре-менно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 16.07.2014 о продлении срока административного расследова-ния по делу № 11077-К/06-2014 на один месяц - до 24.08.2014.  Также определением от 16.07.2014 составление протокола об административном правонарушении назначено на 21.08.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 16.07.2014 направлено ООО «Рем-Комп» заказ-ным письмом с уведомлением № 43206876637110 от 17.07.2014, которое получено 30.07.2014.
По состоянию на 21.08.2014 документов, запрошенных определением от 16.07.2014 по делу № 11077-К/06-2014, а также документов, запрошенных определением от 15.05.2014 по делу № 10928/06-2014, ООО «Рем-Комп» в Ульяновское УФАС России не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Рем-Комп», в отсутствие представителя общества, составлен протокол об административном правонарушении № 264 от 21.08.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 264 от 21.08.2014 и определение от 21.08.2014 о назначении рассмотрения дела № 11077-К/06-2014 на 04.09.2014 в 14 час. 00 мин. направлены ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206877635696 от 22.08.2014, которое по состоянию на 04.09.2014 адресатом не получено по неустановленным причинам.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.
Согласно ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протоко-ла об административном правонарушении и других материалов дела.  В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц.
Определением от 04.09.2014 срок рассмотрения дела № 11077-К/06-2014 продлен на 1 месяц - до 04.10.2014, рассмотрение дела назначено на 02.10.2014 в 14 час. 00 мин.  Определе-ние от 04.09.2014 и копия протокола № 264 от 21.08.2014 (повторно) направлены ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206878551315 от 05.09.2014, которое по со-стоянию на 02.10.2014 обществом не получено по неустановленным причинам.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц, размещенному на офи-циальном сайте Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru, по состоянию на 01.10.2014 ООО «Рем-Комп» является действующим юридическим лицом, расположенным по адресу:***.
В соответствии с ч. 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в едином го-сударственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.  Юри-дическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.  Сообще-ния, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Согласно п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Фе-дерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рас-смотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.
Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том осно-вании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с исполь-зованием иных средств связи).
Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказав-шиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Таким образом, ООО «Рем-Комп», получавшее ранее почтовую корреспонденцию по адресу места регистрации, считается уведомленным о месте и времени составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъ-ектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организа-ции (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную ох-раняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
В нарушение установленной законодательством обязанности ООО «Рем-Комп» не представлены в Ульяновское УФАС России затребованные определением от 15.05.2014 документы и сведения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10928/06-2014.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимоно-польный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных анти-монопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведе-ний (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотрен-ных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение адми-нистративного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» соверше-но административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На момент вынесения настоящего постановления документы и сведения, запрошенные определением от 15.05.2014 по делу № 10928/06-2014, ООО «Рем-Комп» в Ульяновское УФАС России не представлены.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «Рем-Комп» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления ООО «Рем-Комп» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10928/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Рем-Комп», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 150
о назначении административного наказания

02.10.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11077-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» (далее - ООО «Рем-Комп», общество), правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутст-вие представителя общества,

УСТАНОВИЛ:

По заявлению Т. Ульяновским УФАС России приказом от 14.05.2014 № 99 в отношении ООО «Рем-Комп» и общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙСЕРВИС» возбуждено дело № 10928/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конку-ренции»).
Определение о назначении дела к рассмотрению от 15.05.2014, направленное по адресу места регистрации ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206874638294, обществом получено 30.05.2014.
Согласно п. 3 определения от 15.05.2014 ООО «Рем-Комп» надлежало в срок до 06.06.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рас-смотрения дела (в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояс-нить причины отсутствия):
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, технической документации на произ-водимые обществом межкомнатные двери моделей «Бриз» и «Бриз-Рояль»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями дверей, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнениями) (при большом количестве - 5 договоров (выборочно));
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Рем-Комп» (дилеры), с указанием кон-тактной информации;
- заверенные копии документов о регистрации доменного имени «buongionor73.ru»;
- заверенные копии договоров на использование и обслуживание сайта www.buongionor73.ru, размещение информации на сайте;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты общества;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Однако, ни к указанному в определении от 15.05.2014 сроку (до 06.06.2014), ни на рас-смотрение дела 10.06.2014 ООО «Рем-Комп» не представило в Ульяновское УФАС запрошен-ные материалы.  Представитель ООО «Рем-Комп» на рассмотрение дела 10.06.2014 в Ульянов-ское УФАС России не явился.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 24.06.2014 о возбуждении в отношении ООО «Рем-Комп» дела об административном правонарушении № 11077-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 16.07.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 24.06.2014 направлено ООО «Рем-Комп» по адресу места регистрации общества заказным письмом с уведомлением № 43206875638392 от 24.06.2014, которое по состоянию на 16.07.2014 адресатом не получено по неустановленным причинам.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в от-делении почтовой связи.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного ли-ца, в производстве которого находится дело, срок административного расследования по делу может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца.
Временно исполняющему обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридонову И.И. представлена служебная записка с ходатайством о продлении срока админист-ративного расследования по делу № 11077-К/06-2014, которое признано подлежащим удовле-творению, срок административного расследования продлен на 1 месяц - до 24.08.2014.  Вре-менно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 16.07.2014 о продлении срока административного расследова-ния по делу № 11077-К/06-2014 на один месяц - до 24.08.2014.  Также определением от 16.07.2014 составление протокола об административном правонарушении назначено на 21.08.2014 в 14 час. 00 мин.  Определение от 16.07.2014 направлено ООО «Рем-Комп» заказ-ным письмом с уведомлением № 43206876637110 от 17.07.2014, которое получено 30.07.2014.
По состоянию на 21.08.2014 документов, запрошенных определением от 16.07.2014 по делу № 11077-К/06-2014, а также документов, запрошенных определением от 15.05.2014 по делу № 10928/06-2014, ООО «Рем-Комп» в Ульяновское УФАС России не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Рем-Комп», в отсутствие представителя общества, составлен протокол об административном правонарушении № 264 от 21.08.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 264 от 21.08.2014 и определение от 21.08.2014 о назначении рассмотрения дела № 11077-К/06-2014 на 04.09.2014 в 14 час. 00 мин. направлены ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206877635696 от 22.08.2014, которое по состоянию на 04.09.2014 адресатом не получено по неустановленным причинам.  Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.
Согласно ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше-ниях дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протоко-ла об административном правонарушении и других материалов дела.  В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц.
Определением от 04.09.2014 срок рассмотрения дела № 11077-К/06-2014 продлен на 1 месяц - до 04.10.2014, рассмотрение дела назначено на 02.10.2014 в 14 час. 00 мин.  Определе-ние от 04.09.2014 и копия протокола № 264 от 21.08.2014 (повторно) направлены ООО «Рем-Комп» заказным письмом с уведомлением № 43206878551315 от 05.09.2014, которое по со-стоянию на 02.10.2014 обществом не получено по неустановленным причинам.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц, размещенному на офи-циальном сайте Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru, по состоянию на 01.10.2014 ООО «Рем-Комп» является действующим юридическим лицом, расположенным по адресу:***.
В соответствии с ч. 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в едином го-сударственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.  Юри-дическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.  Сообще-ния, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Согласно п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Фе-дерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рас-смотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.
Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том осно-вании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с исполь-зованием иных средств связи).
Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказав-шиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
Таким образом, ООО «Рем-Комп», получавшее ранее почтовую корреспонденцию по адресу места регистрации, считается уведомленным о месте и времени составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъ-ектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организа-ции (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную ох-раняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
В нарушение установленной законодательством обязанности ООО «Рем-Комп» не представлены в Ульяновское УФАС России затребованные определением от 15.05.2014 документы и сведения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения дела № 10928/06-2014.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимоно-польный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных анти-монопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведе-ний (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотрен-ных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонополь-ный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение адми-нистративного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» соверше-но административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На момент вынесения настоящего постановления документы и сведения, запрошенные определением от 15.05.2014 по делу № 10928/06-2014, ООО «Рем-Комп» в Ульяновское УФАС России не представлены.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «Рем-Комп» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления ООО «Рем-Комп» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10928/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Рем-Комп», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Рем-Комп» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.12.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11077-К/06-2014 [format] => [safe_value] => 11077-К/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По заявлению Т. Ульяновским УФАС России приказом от 14.05.2014 № 99 в отношении ООО «Рем-Комп» и общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙСЕРВИС» возбуждено дело № 10928/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конку-ренции»).

[format] => full_html [safe_value] =>

По заявлению Т. Ульяновским УФАС России приказом от 14.05.2014 № 99 в отношении ООО «Рем-Комп» и общества с ограниченной ответственностью «СОЮЗСТРОЙСЕРВИС» возбуждено дело № 10928/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конку-ренции»).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413806430 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )