Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Тубатовой Е.Р.

Номер дела: 11186-К/05-2014
Дата публикации: 9 сентября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 126
о назначении административного наказания

02.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11186-К/05-2014
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимо-нопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материа-лы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Тубатовой Е.Р., правонаруше-ния, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об админист-ративных правонарушениях, в присутствии ИП Тубатовой Е.Р. (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <Т…>, которая не дала пись-менного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 257/ог от 20.05.2014).  В обращении указано, что зая-витель, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск, ***, 14.05.2014 решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питер-ского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобретённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к выводу, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посе-щении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления претензии от-носительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.
К обращению гр. <Т…> приложены фотоснимки рекламы о распродаже питерской обу-ви, размещенной на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна», расположенного по адресу: г. Ульяновск, 12 Сентября, д. 83, а также на входной двери в магазин.
По заявлению гр. <Т…> Ульяновским УФАС России определением от 20.06.2014 воз-буждено дело № 11073/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Феде-рации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 11.07.2014 реклама о распродаже питерской обуви, распространявшаяся на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, а также на входной двери в магазин, признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального зако-на  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 01.08.2014 о возбуждении в отношении ИП Тубато-вой Е.Р. дела об административном правонарушении № 11186-К/05-2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодек-са Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 18.08.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 01.08.2014 направлено ИП Тубатовой Е.Р. заказным письмом с уведомлением № 43206877550234 от 01.08.2014, которое получено 12.08.2014.
В Ульяновское УФАС России ИП Тубатовой Е.Р. представлено письменное пояснение (вх. № 7021 от 15.08.2014), из которого следует, что обувь производства г. Санкт-Петербурга была предоставлена предпринимателю в безвозмездное пользование гр. Н., ранее занимавшей-ся реализацией обуви из г. Санкт-Петербурга.  Именно поэтому на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна» ИП Тубатова Е.Р. разместила информацию о распродаже питер-ской обуви.  В данный момент обувь для продажи поставляется из г. Москвы.  В мае 2014 года обувь из г. Санкт-Петербурга закончилась, поэтому информацию с внешней стены магазина предприниматель удалила.  В связи с занятостью на работе ИП Тубатова Е.Р. просит рассмот-реть дело в ее отсутствие.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Тубатовой Е.Р., в её отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении № 261 от 18.08.2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 261 от 18.08.2014 и определение от 18.08.2014 о назначении рассмотрения дела № 11186-К/05-2014 на 02.09.2014 в 11 час. 00 мин. направлены ИП Тубатовой Е.Р. заказным письмом с уведомлением № 43206877634705 от 19.08.2014, которое получено лично Тубатовой Е.Р. 21.08.2014.
Заявителю по делу № 11073/05-2014 гр. <Т…> направлено извещение (исх. № 6440-05 от 18.08.2014) о дате и времени рассмотрения дела № 11186-К/05-2014, возбужденного на ос-новании решения Ульяновского УФАС России от 11.07.2014 по делу № 11073/05-2014, заказ-ным письмом с уведомлением № 43206877634712 от 18.08.2014.
По состоянию на 02.09.2014 ИП Тубатовой Е.Р. в Ульяновское УФАС России дополни-тельных письменных пояснений, документов, запрошенных определением от 18.08.2014 по делу № 11186-К/05-2014, не представлено.  На рассмотрении дела ИП Тубатова Е.Р. просила не применять штрафные санкции, учесть раскаяние и добровольное устранение нарушения зако-нодательства о рекламе.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 11073/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11186-К/05-2014 усматривается следующее.
14.05.2014 гр. <Т…>, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск,***, решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питерского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобре-тённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к вы-воду, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посещении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления пре-тензии относительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.
На фотоснимках рекламы магазина ИП Тубатовой Е.Р., расположенного по адресу: г. Ульяновск,***, видно, что на внешней стене магазина на желтом фоне большими буквами ука-зано: «СКОРОХОД   ОБУВНАЯ СТРАНА   РАСПРОДАЖА Питерской обуви», внизу слева в многоконечной звездочке красного цвета в обведенном белой чертой кружке белым шрифтом написано: «SALE! Распродажа».  На входной двери магазина вверху размещена такая же рек-лама, уменьшенная до размеров листа А4, а ниже на белом листе А4 указано: «Уважаемый по-купатель!!! С 3 мая проходит распродажа новой летней коллекции обуви!  Обладатель данного купона приобретает дополнительную скидку 500 рублей на весенние п/сапожки и на всю зим-нюю обувь!!!  СКОРОХОД  ОБУВНАЯ СТРАНА  РАСПРОДАЖА ПИТЕРСКОЙ ОБУВИ».
В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - инфор-мация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о распро-даже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», размещенная на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, а также на входной двери в магазин, является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания к объектам рекламирова-ния - магазину «Скороход  Обувная страна» и товарам, в нём реализуемым со скидкой.
Кроме того, известная фабрика детской обуви «Скороход» находится в г. Санкт-Петербург, что дополнительно вызывает у покупателей ассоциацию с продажей «питерской» обуви.
Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В рассматриваемой рекламе о распродаже «питерской» обуви содержится не соответст-вующая действительности информация о производителе данной обуви, поскольку в магазине «Скороход  Обувная страна» обувь производства г. Санкт-Петербурга не реализуется.
Довод ИП Тубатовой Е.Р. о том, что в магазине, расположенном по адресу: г. Улья-новск, ***, ранее реализовывалась обувь, произведенная в г. Санкт-Петербурге, не может быть принят во внимание.  Реклама является самостоятельным, законченным информационным продуктом, который воспринимается потребителями рекламы единовременно (одномоментно), и должна соответствовать действительным обстоятельствам, которые в ней указаны.  Поэтому, как только обувь производства г. Санкт-Петербург была реализована, предпринимателю следовало убрать информацию о распродаже «питерской» обуви в рекламе магазина.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Деятельность по розничной торговле обувью в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск***, осуществляет ИП Тубатова Е.Р.  Помещения (тор-говое и складское), расположенные в указанном здании, ИП Тубатова Е.Р. в соответствии с договором аренды от 09.08.2013 арендует у индивидуального предпринимателя М.
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ИП Тубатова Е.Р.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 5 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Тубатовой Е. Р. совершено ад-министративное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Феде-рации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до два-дцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 5 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП Тубатовой Е.Р. хотя и неумышленно, направлены на недопущение обмана граждан, введения их в заблуждение.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ИП Тубатовой Е.Р. на рынке продажи обуви, конкуренты которой не соответствующую действительности рекламу о продаже обуви известных производителей не размещают.
Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, от-сутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Тубатовой Е.Р., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламной деятельности.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Тубатовой Е.Р. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Тубатовой Е.Р. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 73701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 28.11.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления        И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21843 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Тубатовой Е.Р. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411449311 [changed] => 1411449311 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411449311 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 126
о назначении административного наказания

02.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11186-К/05-2014
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимо-нопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материа-лы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Тубатовой Е.Р., правонаруше-ния, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об админист-ративных правонарушениях, в присутствии ИП Тубатовой Е.Р. (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <Т…>, которая не дала пись-менного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 257/ог от 20.05.2014).  В обращении указано, что зая-витель, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск, ***, 14.05.2014 решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питер-ского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобретённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к выводу, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посе-щении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления претензии от-носительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.
К обращению гр. <Т…> приложены фотоснимки рекламы о распродаже питерской обу-ви, размещенной на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна», расположенного по адресу: г. Ульяновск, 12 Сентября, д. 83, а также на входной двери в магазин.
По заявлению гр. <Т…> Ульяновским УФАС России определением от 20.06.2014 воз-буждено дело № 11073/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Феде-рации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 11.07.2014 реклама о распродаже питерской обуви, распространявшаяся на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, а также на входной двери в магазин, признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального зако-на  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 01.08.2014 о возбуждении в отношении ИП Тубато-вой Е.Р. дела об административном правонарушении № 11186-К/05-2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодек-са Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 18.08.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 01.08.2014 направлено ИП Тубатовой Е.Р. заказным письмом с уведомлением № 43206877550234 от 01.08.2014, которое получено 12.08.2014.
В Ульяновское УФАС России ИП Тубатовой Е.Р. представлено письменное пояснение (вх. № 7021 от 15.08.2014), из которого следует, что обувь производства г. Санкт-Петербурга была предоставлена предпринимателю в безвозмездное пользование гр. Н., ранее занимавшей-ся реализацией обуви из г. Санкт-Петербурга.  Именно поэтому на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна» ИП Тубатова Е.Р. разместила информацию о распродаже питер-ской обуви.  В данный момент обувь для продажи поставляется из г. Москвы.  В мае 2014 года обувь из г. Санкт-Петербурга закончилась, поэтому информацию с внешней стены магазина предприниматель удалила.  В связи с занятостью на работе ИП Тубатова Е.Р. просит рассмот-реть дело в ее отсутствие.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Тубатовой Е.Р., в её отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении № 261 от 18.08.2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 261 от 18.08.2014 и определение от 18.08.2014 о назначении рассмотрения дела № 11186-К/05-2014 на 02.09.2014 в 11 час. 00 мин. направлены ИП Тубатовой Е.Р. заказным письмом с уведомлением № 43206877634705 от 19.08.2014, которое получено лично Тубатовой Е.Р. 21.08.2014.
Заявителю по делу № 11073/05-2014 гр. <Т…> направлено извещение (исх. № 6440-05 от 18.08.2014) о дате и времени рассмотрения дела № 11186-К/05-2014, возбужденного на ос-новании решения Ульяновского УФАС России от 11.07.2014 по делу № 11073/05-2014, заказ-ным письмом с уведомлением № 43206877634712 от 18.08.2014.
По состоянию на 02.09.2014 ИП Тубатовой Е.Р. в Ульяновское УФАС России дополни-тельных письменных пояснений, документов, запрошенных определением от 18.08.2014 по делу № 11186-К/05-2014, не представлено.  На рассмотрении дела ИП Тубатова Е.Р. просила не применять штрафные санкции, учесть раскаяние и добровольное устранение нарушения зако-нодательства о рекламе.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 11073/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11186-К/05-2014 усматривается следующее.
14.05.2014 гр. <Т…>, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск,***, решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питерского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобре-тённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к вы-воду, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посещении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления пре-тензии относительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.
На фотоснимках рекламы магазина ИП Тубатовой Е.Р., расположенного по адресу: г. Ульяновск,***, видно, что на внешней стене магазина на желтом фоне большими буквами ука-зано: «СКОРОХОД   ОБУВНАЯ СТРАНА   РАСПРОДАЖА Питерской обуви», внизу слева в многоконечной звездочке красного цвета в обведенном белой чертой кружке белым шрифтом написано: «SALE! Распродажа».  На входной двери магазина вверху размещена такая же рек-лама, уменьшенная до размеров листа А4, а ниже на белом листе А4 указано: «Уважаемый по-купатель!!! С 3 мая проходит распродажа новой летней коллекции обуви!  Обладатель данного купона приобретает дополнительную скидку 500 рублей на весенние п/сапожки и на всю зим-нюю обувь!!!  СКОРОХОД  ОБУВНАЯ СТРАНА  РАСПРОДАЖА ПИТЕРСКОЙ ОБУВИ».
В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - инфор-мация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о распро-даже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», размещенная на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, а также на входной двери в магазин, является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания к объектам рекламирова-ния - магазину «Скороход  Обувная страна» и товарам, в нём реализуемым со скидкой.
Кроме того, известная фабрика детской обуви «Скороход» находится в г. Санкт-Петербург, что дополнительно вызывает у покупателей ассоциацию с продажей «питерской» обуви.
Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В рассматриваемой рекламе о распродаже «питерской» обуви содержится не соответст-вующая действительности информация о производителе данной обуви, поскольку в магазине «Скороход  Обувная страна» обувь производства г. Санкт-Петербурга не реализуется.
Довод ИП Тубатовой Е.Р. о том, что в магазине, расположенном по адресу: г. Улья-новск, ***, ранее реализовывалась обувь, произведенная в г. Санкт-Петербурге, не может быть принят во внимание.  Реклама является самостоятельным, законченным информационным продуктом, который воспринимается потребителями рекламы единовременно (одномоментно), и должна соответствовать действительным обстоятельствам, которые в ней указаны.  Поэтому, как только обувь производства г. Санкт-Петербург была реализована, предпринимателю следовало убрать информацию о распродаже «питерской» обуви в рекламе магазина.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Деятельность по розничной торговле обувью в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск***, осуществляет ИП Тубатова Е.Р.  Помещения (тор-говое и складское), расположенные в указанном здании, ИП Тубатова Е.Р. в соответствии с договором аренды от 09.08.2013 арендует у индивидуального предпринимателя М.
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ИП Тубатова Е.Р.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 5 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Тубатовой Е. Р. совершено ад-министративное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Феде-рации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до два-дцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 5 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП Тубатовой Е.Р. хотя и неумышленно, направлены на недопущение обмана граждан, введения их в заблуждение.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ИП Тубатовой Е.Р. на рынке продажи обуви, конкуренты которой не соответствующую действительности рекламу о продаже обуви известных производителей не размещают.
Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, от-сутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Тубатовой Е.Р., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламной деятельности.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Тубатовой Е.Р. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Тубатовой Е.Р. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 73701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 28.11.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления        И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 126
о назначении административного наказания

02.09.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11186-К/05-2014
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимо-нопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материа-лы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Тубатовой Е.Р., правонаруше-ния, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об админист-ративных правонарушениях, в присутствии ИП Тубатовой Е.Р. (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <Т…>, которая не дала пись-менного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 257/ог от 20.05.2014).  В обращении указано, что зая-витель, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск, ***, 14.05.2014 решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питер-ского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобретённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к выводу, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посе-щении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления претензии от-носительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.
К обращению гр. <Т…> приложены фотоснимки рекламы о распродаже питерской обу-ви, размещенной на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна», расположенного по адресу: г. Ульяновск, 12 Сентября, д. 83, а также на входной двери в магазин.
По заявлению гр. <Т…> Ульяновским УФАС России определением от 20.06.2014 воз-буждено дело № 11073/05-2014 по признакам нарушения законодательства Российской Феде-рации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 11.07.2014 реклама о распродаже питерской обуви, распространявшаяся на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, а также на входной двери в магазин, признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального зако-на  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 01.08.2014 о возбуждении в отношении ИП Тубато-вой Е.Р. дела об административном правонарушении № 11186-К/05-2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодек-са Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 18.08.2014 в 14 час. 30 мин.  Определение от 01.08.2014 направлено ИП Тубатовой Е.Р. заказным письмом с уведомлением № 43206877550234 от 01.08.2014, которое получено 12.08.2014.
В Ульяновское УФАС России ИП Тубатовой Е.Р. представлено письменное пояснение (вх. № 7021 от 15.08.2014), из которого следует, что обувь производства г. Санкт-Петербурга была предоставлена предпринимателю в безвозмездное пользование гр. Н., ранее занимавшей-ся реализацией обуви из г. Санкт-Петербурга.  Именно поэтому на внешней стене магазина «Скороход  Обувная страна» ИП Тубатова Е.Р. разместила информацию о распродаже питер-ской обуви.  В данный момент обувь для продажи поставляется из г. Москвы.  В мае 2014 года обувь из г. Санкт-Петербурга закончилась, поэтому информацию с внешней стены магазина предприниматель удалила.  В связи с занятостью на работе ИП Тубатова Е.Р. просит рассмот-реть дело в ее отсутствие.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Тубатовой Е.Р., в её отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении № 261 от 18.08.2014 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 261 от 18.08.2014 и определение от 18.08.2014 о назначении рассмотрения дела № 11186-К/05-2014 на 02.09.2014 в 11 час. 00 мин. направлены ИП Тубатовой Е.Р. заказным письмом с уведомлением № 43206877634705 от 19.08.2014, которое получено лично Тубатовой Е.Р. 21.08.2014.
Заявителю по делу № 11073/05-2014 гр. <Т…> направлено извещение (исх. № 6440-05 от 18.08.2014) о дате и времени рассмотрения дела № 11186-К/05-2014, возбужденного на ос-новании решения Ульяновского УФАС России от 11.07.2014 по делу № 11073/05-2014, заказ-ным письмом с уведомлением № 43206877634712 от 18.08.2014.
По состоянию на 02.09.2014 ИП Тубатовой Е.Р. в Ульяновское УФАС России дополни-тельных письменных пояснений, документов, запрошенных определением от 18.08.2014 по делу № 11186-К/05-2014, не представлено.  На рассмотрении дела ИП Тубатова Е.Р. просила не применять штрафные санкции, учесть раскаяние и добровольное устранение нарушения зако-нодательства о рекламе.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 11073/05-2014 и дела об административном правонарушении № 11186-К/05-2014 усматривается следующее.
14.05.2014 гр. <Т…>, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск,***, решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питерского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобре-тённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к вы-воду, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посещении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления пре-тензии относительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.
На фотоснимках рекламы магазина ИП Тубатовой Е.Р., расположенного по адресу: г. Ульяновск,***, видно, что на внешней стене магазина на желтом фоне большими буквами ука-зано: «СКОРОХОД   ОБУВНАЯ СТРАНА   РАСПРОДАЖА Питерской обуви», внизу слева в многоконечной звездочке красного цвета в обведенном белой чертой кружке белым шрифтом написано: «SALE! Распродажа».  На входной двери магазина вверху размещена такая же рек-лама, уменьшенная до размеров листа А4, а ниже на белом листе А4 указано: «Уважаемый по-купатель!!! С 3 мая проходит распродажа новой летней коллекции обуви!  Обладатель данного купона приобретает дополнительную скидку 500 рублей на весенние п/сапожки и на всю зим-нюю обувь!!!  СКОРОХОД  ОБУВНАЯ СТРАНА  РАСПРОДАЖА ПИТЕРСКОЙ ОБУВИ».
В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - инфор-мация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о распро-даже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», размещенная на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, а также на входной двери в магазин, является рекламой, поскольку направлена на привлечение внимания к объектам рекламирова-ния - магазину «Скороход  Обувная страна» и товарам, в нём реализуемым со скидкой.
Кроме того, известная фабрика детской обуви «Скороход» находится в г. Санкт-Петербург, что дополнительно вызывает у покупателей ассоциацию с продажей «питерской» обуви.
Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В рассматриваемой рекламе о распродаже «питерской» обуви содержится не соответст-вующая действительности информация о производителе данной обуви, поскольку в магазине «Скороход  Обувная страна» обувь производства г. Санкт-Петербурга не реализуется.
Довод ИП Тубатовой Е.Р. о том, что в магазине, расположенном по адресу: г. Улья-новск, ***, ранее реализовывалась обувь, произведенная в г. Санкт-Петербурге, не может быть принят во внимание.  Реклама является самостоятельным, законченным информационным продуктом, который воспринимается потребителями рекламы единовременно (одномоментно), и должна соответствовать действительным обстоятельствам, которые в ней указаны.  Поэтому, как только обувь производства г. Санкт-Петербург была реализована, предпринимателю следовало убрать информацию о распродаже «питерской» обуви в рекламе магазина.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Деятельность по розничной торговле обувью в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск***, осуществляет ИП Тубатова Е.Р.  Помещения (тор-говое и складское), расположенные в указанном здании, ИП Тубатова Е.Р. в соответствии с договором аренды от 09.08.2013 арендует у индивидуального предпринимателя М.
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ИП Тубатова Е.Р.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона-рушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 5 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Тубатовой Е. Р. совершено ад-министративное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Феде-рации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до два-дцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 5 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ИП Тубатовой Е.Р. хотя и неумышленно, направлены на недопущение обмана граждан, введения их в заблуждение.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ИП Тубатовой Е.Р. на рынке продажи обуви, конкуренты которой не соответствующую действительности рекламу о продаже обуви известных производителей не размещают.
Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, от-сутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Тубатовой Е.Р., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламной деятельности.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Тубатовой Е.Р. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Тубатовой Е.Р. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 73701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 28.11.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления        И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11186-К/05-2014 [format] => [safe_value] => 11186-К/05-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <Т…>, которая не дала пись-менного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 257/ог от 20.05.2014).  В обращении указано, что зая-витель, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск, ***, 14.05.2014 решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питер-ского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобретённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к выводу, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посе-щении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления претензии от-носительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <Т…>, которая не дала пись-менного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 257/ог от 20.05.2014).  В обращении указано, что зая-витель, увидев яркую рекламу о распродаже питерской обуви в магазине «Скороход  Обувная страна», расположенном по адресу: г. Ульяновск, ***, 14.05.2014 решила приобрести обувь.  Продавец указанного магазина сообщила заявителю, что в магазине реализуется обувь питер-ского производства из натуральной кожи.  Вместе с тем, в ходе эксплуатации приобретённой обуви в течение непродолжительного промежутка времени заявитель пришла к выводу, что обувь явно произведена из искусственного материала и не является качественной.  При посе-щении 19.05.2014 магазина «Скороход  Обувная страна» с целью предъявления претензии от-носительно приобретённой обуви заявителю было сообщено, что в магазине продаётся только китайская обувь, обуви марок «Скороход» и «Обувная страна» нет.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411449311 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )