Решение Ульяновского областного суда от 16.04.2013 г. по жалобе должностного лица ФГБОУ ВПО "УлГПУ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 9269-К/03-2013
Дата публикации: 7 мая 2013, 14:33

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Елистратом А.М.                                                Дело № 7-95\ 2013 г.

Р Е Ш Е Н И Е

 

16 апреля 2013 года                                                                                г. Ульяновск


Судья Ульяновского областного суда Федорова Л.Г.,
рассмотрев дело по жалобе <…..>  на решение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 04 марта 2013 года, которым суд постановил:
Жалобу <…..> на постановление УФАС по Ульяновской области № 363 от 26.12.2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <….> оставить без удовлетворения.


УСТАНОВИЛА:


Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 26.12.2012г. д.л. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <…..> привлечен к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб.
Правонарушение заключается в том, что  <…..>, являясь должностным лицом ответственным за составление аукционной документации для проведения открытого аукциона в электронной форме №*** на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жёстких систем из полиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» с начальной максимальной ценой контракта 2 130 764 руб. 49 коп. не обеспечил соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Вопреки положениям п.1 ч. 3 ст. 41.6, ч.4 и 6 ст. 41.8 указанного закона утверждённая <…..>  30.07.2012г.  аукционная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, отсутствует указание на то, какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие могут иметь значения с отклонениями. Это не позволило участникам подготовить заявки в соответствии с требованиями аукционной документации.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 26.12.2012г. <…..>. обжаловал в Ленинский районный суд г. Ульяновска, решением которого 4.03.2013г. в удовлетворении жалобы было отказано.
В своей жалобе, адресованной в Ульяновский областной суд, <…..> выражает   несогласие с решением суда, просит его отменить.
В обоснование жалобы указывает, что необходимым условием привлечения должностного лица к ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является несоответствие документации об аукционе законодательству о размещении заказов.
Вывод о том, что в документацию не включена инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено, какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значение с отклонением, не соответствует материалам дела.
Полагает, что документация содержит всю необходимую информацию для составления заявки на участие в аукционе, и не допускает двусмысленных толкований.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав пояснения <…..>, защищающего интересы <…..>, поддержавшего доводы жалобы, представителя УФАС по Ульяновской области , полагавшей решение суда законным и обоснованным, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены либо изменения решения суда не имеется.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе  устанавливает единый порядок размещения заказов.
Пункт 1 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает, что конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п.1 ч.3 ст. 41.6 указанного закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

 

Согласно подпункту «б»  пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак ( его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Факт совершения должностным лицом ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» <…..> административного правонарушения, предусмотренного     ч. 4.2 ст. 7.30  КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении        № ***от 13.12.2012, документацией об открытом аукционе в электронной форме № *** на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», должностными обязанностями <…..>
Всем имеющимся доказательствам судом первой инстанции дана надлежащая оценка в соответствии со ст. 26.11  КоАП РФ. Оснований для переоценки имеющихся доказательств, не имеется.
В результате анализа аукционной документации было установлено, что данная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено, какие показатели должны быть указаны с конкретными значениями, а какие показатели  могут иметь значения с отклонениями, что в свою очередь привело к невозможности подготовить  участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации.
Изложенное подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок.
Как следует из протокола № *** от 16.08.2012 года, 16 заявок участников размещения заказа были отклонены на основании несоответствия сведений, предусмотренных п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям аукционной документации.
По пояснениям <…..>., защищающего интересы <…..> предписание, выданное УФАС Ульяновской области в адрес аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» ими не оспаривалось, принято решение о  внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».

 

При таких обстоятельствах, постановление должностного лица и решение суда следует признать законными и обоснованными.
Административное наказание назначено <…..> в соответствии с санкцией части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о том, что аукционная документация содержит инструкцию по заполнению  заявки на участие в открытом аукционе, несостоятельны, пункт 27 документации содержит указание на порядок подачи заявки, а не инструкцию по ее заполнению.
Результатом того, что аукционная документация не содержала инструкцию по заполнению заявки в нарушение положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» стало отклонение многих заявок участников размещения заказа по тому основанию, что заявки были оформлены неверно.
Ссылка в жалобе на конкретные административные дела, рассмотренные арбитражным судом  несостоятельна, поскольку судебный прецедент не является источником права.
Доводы жалобы были предметом рассмотрения в районном суде им дана надлежащая правовая оценка, с которой следует согласиться. 
Таким образом, отсутствуют основания для отмены постановления должностного лица и судебного решения по доводам указанной выше жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья


РЕШИЛА:


Решение  Ленинского  районного суда г. Ульяновска от 04 марта 2013 года,  в отношении <…..> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу <…..> без удовлетворения.
 

stdClass Object ( [vid] => 19872 [uid] => 5 [title] => Решение Ульяновского областного суда от 16.04.2013 г. по жалобе должностного лица ФГБОУ ВПО "УлГПУ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 19873 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371465366 [changed] => 1371465366 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371465366 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Елистратом А.М.                                                Дело № 7-95\ 2013 г.

Р Е Ш Е Н И Е

 

16 апреля 2013 года                                                                                г. Ульяновск


Судья Ульяновского областного суда Федорова Л.Г.,
рассмотрев дело по жалобе <…..>  на решение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 04 марта 2013 года, которым суд постановил:
Жалобу <…..> на постановление УФАС по Ульяновской области № 363 от 26.12.2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <….> оставить без удовлетворения.


УСТАНОВИЛА:


Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 26.12.2012г. д.л. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <…..> привлечен к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб.
Правонарушение заключается в том, что  <…..>, являясь должностным лицом ответственным за составление аукционной документации для проведения открытого аукциона в электронной форме №*** на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жёстких систем из полиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» с начальной максимальной ценой контракта 2 130 764 руб. 49 коп. не обеспечил соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Вопреки положениям п.1 ч. 3 ст. 41.6, ч.4 и 6 ст. 41.8 указанного закона утверждённая <…..>  30.07.2012г.  аукционная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, отсутствует указание на то, какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие могут иметь значения с отклонениями. Это не позволило участникам подготовить заявки в соответствии с требованиями аукционной документации.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 26.12.2012г. <…..>. обжаловал в Ленинский районный суд г. Ульяновска, решением которого 4.03.2013г. в удовлетворении жалобы было отказано.
В своей жалобе, адресованной в Ульяновский областной суд, <…..> выражает   несогласие с решением суда, просит его отменить.
В обоснование жалобы указывает, что необходимым условием привлечения должностного лица к ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является несоответствие документации об аукционе законодательству о размещении заказов.
Вывод о том, что в документацию не включена инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено, какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значение с отклонением, не соответствует материалам дела.
Полагает, что документация содержит всю необходимую информацию для составления заявки на участие в аукционе, и не допускает двусмысленных толкований.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав пояснения <…..>, защищающего интересы <…..>, поддержавшего доводы жалобы, представителя УФАС по Ульяновской области , полагавшей решение суда законным и обоснованным, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены либо изменения решения суда не имеется.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе  устанавливает единый порядок размещения заказов.
Пункт 1 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает, что конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п.1 ч.3 ст. 41.6 указанного закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

 

Согласно подпункту «б»  пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак ( его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Факт совершения должностным лицом ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» <…..> административного правонарушения, предусмотренного     ч. 4.2 ст. 7.30  КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении        № ***от 13.12.2012, документацией об открытом аукционе в электронной форме № *** на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», должностными обязанностями <…..>
Всем имеющимся доказательствам судом первой инстанции дана надлежащая оценка в соответствии со ст. 26.11  КоАП РФ. Оснований для переоценки имеющихся доказательств, не имеется.
В результате анализа аукционной документации было установлено, что данная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено, какие показатели должны быть указаны с конкретными значениями, а какие показатели  могут иметь значения с отклонениями, что в свою очередь привело к невозможности подготовить  участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации.
Изложенное подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок.
Как следует из протокола № *** от 16.08.2012 года, 16 заявок участников размещения заказа были отклонены на основании несоответствия сведений, предусмотренных п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям аукционной документации.
По пояснениям <…..>., защищающего интересы <…..> предписание, выданное УФАС Ульяновской области в адрес аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» ими не оспаривалось, принято решение о  внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».

 

При таких обстоятельствах, постановление должностного лица и решение суда следует признать законными и обоснованными.
Административное наказание назначено <…..> в соответствии с санкцией части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о том, что аукционная документация содержит инструкцию по заполнению  заявки на участие в открытом аукционе, несостоятельны, пункт 27 документации содержит указание на порядок подачи заявки, а не инструкцию по ее заполнению.
Результатом того, что аукционная документация не содержала инструкцию по заполнению заявки в нарушение положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» стало отклонение многих заявок участников размещения заказа по тому основанию, что заявки были оформлены неверно.
Ссылка в жалобе на конкретные административные дела, рассмотренные арбитражным судом  несостоятельна, поскольку судебный прецедент не является источником права.
Доводы жалобы были предметом рассмотрения в районном суде им дана надлежащая правовая оценка, с которой следует согласиться. 
Таким образом, отсутствуют основания для отмены постановления должностного лица и судебного решения по доводам указанной выше жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья


РЕШИЛА:


Решение  Ленинского  районного суда г. Ульяновска от 04 марта 2013 года,  в отношении <…..> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу <…..> без удовлетворения.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

Судья Елистратом А.М.                                                Дело № 7-95\ 2013 г.

Р Е Ш Е Н И Е

 

16 апреля 2013 года                                                                                г. Ульяновск

Судья Ульяновского областного суда Федорова Л.Г.,
рассмотрев дело по жалобе <…..>  на решение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 04 марта 2013 года, которым суд постановил:
Жалобу <…..> на постановление УФАС по Ульяновской области № 363 от 26.12.2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <….> оставить без удовлетворения.

УСТАНОВИЛА:

Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 26.12.2012г. д.л. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <…..> привлечен к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ  и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб.
Правонарушение заключается в том, что  <…..>, являясь должностным лицом ответственным за составление аукционной документации для проведения открытого аукциона в электронной форме №*** на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жёстких систем из полиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» с начальной максимальной ценой контракта 2 130 764 руб. 49 коп. не обеспечил соблюдение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Вопреки положениям п.1 ч. 3 ст. 41.6, ч.4 и 6 ст. 41.8 указанного закона утверждённая <…..>  30.07.2012г.  аукционная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, отсутствует указание на то, какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие могут иметь значения с отклонениями. Это не позволило участникам подготовить заявки в соответствии с требованиями аукционной документации.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  от 26.12.2012г. <…..>. обжаловал в Ленинский районный суд г. Ульяновска, решением которого 4.03.2013г. в удовлетворении жалобы было отказано.
В своей жалобе, адресованной в Ульяновский областной суд, <…..> выражает   несогласие с решением суда, просит его отменить.
В обоснование жалобы указывает, что необходимым условием привлечения должностного лица к ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ является несоответствие документации об аукционе законодательству о размещении заказов.
Вывод о том, что в документацию не включена инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено, какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значение с отклонением, не соответствует материалам дела.
Полагает, что документация содержит всю необходимую информацию для составления заявки на участие в аукционе, и не допускает двусмысленных толкований.
Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав пояснения <…..>, защищающего интересы <…..>, поддержавшего доводы жалобы, представителя УФАС по Ульяновской области , полагавшей решение суда законным и обоснованным, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены либо изменения решения суда не имеется.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе  устанавливает единый порядок размещения заказов.
Пункт 1 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает, что конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п.1 ч.3 ст. 41.6 указанного закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

 

Согласно подпункту «б»  пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак ( его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Факт совершения должностным лицом ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» <…..> административного правонарушения, предусмотренного     ч. 4.2 ст. 7.30  КоАП РФ, подтверждается собранными по данному делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении        № ***от 13.12.2012, документацией об открытом аукционе в электронной форме № *** на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», должностными обязанностями <…..>
Всем имеющимся доказательствам судом первой инстанции дана надлежащая оценка в соответствии со ст. 26.11  КоАП РФ. Оснований для переоценки имеющихся доказательств, не имеется.
В результате анализа аукционной документации было установлено, что данная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено, какие показатели должны быть указаны с конкретными значениями, а какие показатели  могут иметь значения с отклонениями, что в свою очередь привело к невозможности подготовить  участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации.
Изложенное подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок.
Как следует из протокола № *** от 16.08.2012 года, 16 заявок участников размещения заказа были отклонены на основании несоответствия сведений, предусмотренных п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», требованиям аукционной документации.
По пояснениям <…..>., защищающего интересы <…..> предписание, выданное УФАС Ульяновской области в адрес аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» ими не оспаривалось, принято решение о  внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».

 

При таких обстоятельствах, постановление должностного лица и решение суда следует признать законными и обоснованными.
Административное наказание назначено <…..> в соответствии с санкцией части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о том, что аукционная документация содержит инструкцию по заполнению  заявки на участие в открытом аукционе, несостоятельны, пункт 27 документации содержит указание на порядок подачи заявки, а не инструкцию по ее заполнению.
Результатом того, что аукционная документация не содержала инструкцию по заполнению заявки в нарушение положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» стало отклонение многих заявок участников размещения заказа по тому основанию, что заявки были оформлены неверно.
Ссылка в жалобе на конкретные административные дела, рассмотренные арбитражным судом  несостоятельна, поскольку судебный прецедент не является источником права.
Доводы жалобы были предметом рассмотрения в районном суде им дана надлежащая правовая оценка, с которой следует согласиться. 
Таким образом, отсутствуют основания для отмены постановления должностного лица и судебного решения по доводам указанной выше жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛА:

Решение  Ленинского  районного суда г. Ульяновска от 04 марта 2013 года,  в отношении <…..> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу <…..> без удовлетворения.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9269-К/03-2013 [format] => [safe_value] => 9269-К/03-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Ульяновского областного суда рассмотрев дело по жалобе <…..>  на решение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 04 марта 2013 года, которым суд постановил: Жалобу <…..> на постановление УФАС по Ульяновской области № 363 от 26.12.2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <….> оставить без удовлетворения.

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Ульяновского областного суда рассмотрев дело по жалобе <…..>  на решение Ленинского районного суда г.Ульяновска от 04 марта 2013 года, которым суд постановил: Жалобу <…..> на постановление УФАС по Ульяновской области № 363 от 26.12.2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова» <….> оставить без удовлетворения.

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1491 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1491 [vid] => 1 [name] => ФГБОУ ВПО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-07 10:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371465366 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )