Постановление о назначении административного наказания в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район»

Номер дела: 9057-К/04-2012
Дата публикации: 19 октября 2012, 13:32

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.10.2012 № 7293-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 290
о назначении административного наказания

 

16.10.2012                                                                                               ДЕЛО № 9057-К/04-2012
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П., рассмотрев материалы дела о совершении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» (ИНН: 7304002330), расположенным по адресу: 433750, Ульяновская область, г. Барыш, ул. Пионерская, 6, правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ж.
УСТАНОВИЛ:

 

01.02.2012 по результатам рассмотрения дела №8051/04-2011 действия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район», выразившиеся в продлении договора аренды от 20.09.2010 № 286 муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения) на неопределенной срок без проведения торгов, признаны нарушением пункта  7 части 1 статьи 15, части 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».  
На основании указанного решения 01.02.2012 Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» выдано  предписание №3:
в срок до 01.03.2012 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в продлении договора от 20.09.2010 № 286 аренды муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения) на неопределенной срок без проведения торгов,
путем принятия мер по возврату муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения), принятого ООО «БарышТеплоСервис» по договору аренды от 20.09.2010 № 286.
О  выполнении настоящего Предписания надлежало сообщить не позднее пяти дней после его исполнения, представить копии актов приема-сдачи.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» обжаловал решение от 01.02.2012 и предписание № 3 по делу № 8056/04-2012.
Решением от 07.06.2012 Арбитражный суд Ульяновской области по делу № А72-1348/2012 частично удовлетворив заявленные требования, признал незаконными пункт 2 оспариваемого решения УФАС по Ульяновской области и оспариваемое предписание. В остальной части о признании незаконным п. 1 решения Ульяновского УФАС России заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В этой части решение суда первой инстанции в порядке апелляционного судопроизводства не обжаловалось.
Ульяновское УФАС России обжаловало решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07.06.2012 и просило отменить указанное судебное решение в той части, в которой требования Комитета были удовлетворены, и в соответствующей части принять по делу новый судебный акт.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 15.08.2012 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 июня 2012 года по делу №А72-1348/2012 отменено в обжалуемой части, Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Барышский район» отказано в удовлетворении заявления об оспаривании пункта 2 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 18 января 2012 года по делу №8051/04-2012 о нарушении антимонопольного законодательства и предписания от 18 января 2012 года №3.
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 июня 2012 года по делу №А72-1348/2012 и постановление 11-го арбитражного апелляционного суда от 15.08.2012 вступили в законную силу.
Входящим от 21.08.2012 № 7307 Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» отчитался об исполнении предписания № 3, представил копию акта приема-передачи имущества (объекты системы теплоснабжения) от 16.08.2012.
Согласно данному акту приема-передачи имущества ООО «БарышТеплоСервис» передало, а Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» принял имущество (объекты системы теплоснабжения).
В рамках контроля за исполнением выданного предписания Ульяновским УФАС России были сделаны запросы в адрес ОАО «Ульяновскэнерго» (исх. от 29.08.2012 № 6100-04), ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» (исх. от 29.08.2012 № 6103-04).
Из представленной информации установлено, что в настоящее время по действующему договору поставки от 01.12.2011 № И57-5-4906/12 ООО «БарышТеплоСервис» приобретает газ для производства теплоэнергии для населения на территории МО «Барышское городское поселение». Кроме того, ОАО «Ульяновскэнерго» представлен действующий договор энергоснабжения от 20.09.2010 № 116343ЭО, заключенный с ООО «БарышТеплоСервис», по энергоснабжению котельных, расположенных на территории МО «Барышское городское поселение».
Более того, в рамках рассмотрения настоящего дела определением от 11.10.2012 были истребованы сведения у ООО «Риц-Область».
Согласно сведениям, полученным от ООО «РИЦ-Область», 01.10.2010 между ООО «РИЦ-Область» и ООО «БарышТеплоСервис» заключен договор № 257-10-АП  на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и осуществление начислений за жилищно-коммунальные услуги. По данному ООО «РИЦ-Область» осуществляет перечисление денежных средств за коммунальную услугу «теплоснабжение», собранных от населения г. Барыша, на специальный расчетный счет ООО «БарышТеплоСервис». На основании трехстороненного договора № 16-12-П от 01.01.2012 между ООО «БарышТеплоСервис», ООО «РИЦ-область» и ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и трехстороннего соглашения между ООО «БарышТеплоСервис», ООО «РИЦ-область» и ОАО «Ульяновскэнерго» денежные средства, принятые от населения по договору № 257-10-АП перечисляются в размере 45% на специальный счет ООО «Гапром межрегионгаз Ульяновск» и в размере 7,16% на специальный счет ОАО «Ульяновскэнерго» соответственно.
Таким образом, фактически передача муниципального имущества в муниципальную казну МО «Барышское городское поселение» не осуществлена, и муниципальное имущество фактически находится в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «БарышТеплоСервис».
Следовательно, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» не исполнил предписание в установленный срок.
Необходимо учесть, что на определение от 11.10.2012 об истребовании сведений Администрация МО «Барышское городское поселение» представила копию акта приема-передачи имущества (объекты системы теплоснабжения) от 16.08.2012.
Однако данный акт приема-передачи не подтверждает возврат муниципального имущества в казну МО «Барышское городское поселение».
Более того, в настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» не проведены торги на право заключения договора аренды, иного договора, предусматривающего право перехода права на указанное муниципальное имущество.
На основании соглашения от 10.01.2012 Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» в 2012 году продолжает осуществлять полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом МО «Барышское городское поселение».
Входящим от 27.09.2012 № 8477 Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» представлены письменные пояснения, согласно которым Комитет факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, не признает.
Комитет пояснил, что решение Арбитражного суда Ульяновской области 07 июня 2012 года по делу № А72-1348/2012 вступило в законную силу 15.08.2012 года. 16.08.2012 предписание № 3 от 01.02.2012 Комитетом было выполнено.
ООО «БарышТеплоСервис» передало муниципальное имущество (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения), что подтверждается актом приема-передачи имущества от 16.08.2012.
21.08.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области проинформировано письмом (исх. № 900).
Информацией о договоре поставки от 01.11.2011 № И57-5-4906/12 между «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и Обществом, а также о договоре электроснабжения от 20.09.2010 № 116343ЭО между ОАО «Ульяновскэнерго» и Обществом Комитет не обладает, так как не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия.
Кроме того, письмом от 15.10.2012 исх. № 1145 Комитет пояснил, что сведениями о лице, осуществляющим в настоящее время оказание услуг по теплоснабжению на территории МО «Барышское городское поселение» с использованием объектов системы теплоснабжения г. Барыша не располагает.
Таким образом, предписание от 01.02.2012 № 3 по состоянию на 16.10.2012 не исполнено, муниципальное имущество, переданное по договору аренды от 20.09.2010 № 286 ООО «БарышТеплоСервис», фактически находится в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «БарышТеплоСервис».
В соответствии со ст. 52 Закона «О защите конкуренции» решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП предусмотрена административная ответственность.
Статьей 36 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена обязанность органов местного самоуправления (их должностных лиц) исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» в г. Барыше 17.08.2012 совершено административное правонарушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа от 01.02.2012 №3;
-субъект административного правонарушения - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район»;
-субъективная сторона правонарушения - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» имело возможность соблюсти возложенную на учреждение обязанность по исполнению выданного предписания, но не исполнило его.
Таким образом,    Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать наличие в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» (ИНН: 7304002330) состава административного правонарушения, предусмотренного ч.  2.6 ст.19.5 КоАП РФ.
2. Назначить Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Ста тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 03.12.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 18665 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350639350 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.10.2012 № 7293-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 290
о назначении административного наказания

 

16.10.2012                                                                                               ДЕЛО № 9057-К/04-2012
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П., рассмотрев материалы дела о совершении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» (ИНН: 7304002330), расположенным по адресу: 433750, Ульяновская область, г. Барыш, ул. Пионерская, 6, правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ж.
УСТАНОВИЛ:

 

01.02.2012 по результатам рассмотрения дела №8051/04-2011 действия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район», выразившиеся в продлении договора аренды от 20.09.2010 № 286 муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения) на неопределенной срок без проведения торгов, признаны нарушением пункта  7 части 1 статьи 15, части 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».  
На основании указанного решения 01.02.2012 Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» выдано  предписание №3:
в срок до 01.03.2012 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в продлении договора от 20.09.2010 № 286 аренды муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения) на неопределенной срок без проведения торгов,
путем принятия мер по возврату муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения), принятого ООО «БарышТеплоСервис» по договору аренды от 20.09.2010 № 286.
О  выполнении настоящего Предписания надлежало сообщить не позднее пяти дней после его исполнения, представить копии актов приема-сдачи.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» обжаловал решение от 01.02.2012 и предписание № 3 по делу № 8056/04-2012.
Решением от 07.06.2012 Арбитражный суд Ульяновской области по делу № А72-1348/2012 частично удовлетворив заявленные требования, признал незаконными пункт 2 оспариваемого решения УФАС по Ульяновской области и оспариваемое предписание. В остальной части о признании незаконным п. 1 решения Ульяновского УФАС России заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В этой части решение суда первой инстанции в порядке апелляционного судопроизводства не обжаловалось.
Ульяновское УФАС России обжаловало решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07.06.2012 и просило отменить указанное судебное решение в той части, в которой требования Комитета были удовлетворены, и в соответствующей части принять по делу новый судебный акт.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 15.08.2012 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 июня 2012 года по делу №А72-1348/2012 отменено в обжалуемой части, Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Барышский район» отказано в удовлетворении заявления об оспаривании пункта 2 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 18 января 2012 года по делу №8051/04-2012 о нарушении антимонопольного законодательства и предписания от 18 января 2012 года №3.
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 июня 2012 года по делу №А72-1348/2012 и постановление 11-го арбитражного апелляционного суда от 15.08.2012 вступили в законную силу.
Входящим от 21.08.2012 № 7307 Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» отчитался об исполнении предписания № 3, представил копию акта приема-передачи имущества (объекты системы теплоснабжения) от 16.08.2012.
Согласно данному акту приема-передачи имущества ООО «БарышТеплоСервис» передало, а Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» принял имущество (объекты системы теплоснабжения).
В рамках контроля за исполнением выданного предписания Ульяновским УФАС России были сделаны запросы в адрес ОАО «Ульяновскэнерго» (исх. от 29.08.2012 № 6100-04), ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» (исх. от 29.08.2012 № 6103-04).
Из представленной информации установлено, что в настоящее время по действующему договору поставки от 01.12.2011 № И57-5-4906/12 ООО «БарышТеплоСервис» приобретает газ для производства теплоэнергии для населения на территории МО «Барышское городское поселение». Кроме того, ОАО «Ульяновскэнерго» представлен действующий договор энергоснабжения от 20.09.2010 № 116343ЭО, заключенный с ООО «БарышТеплоСервис», по энергоснабжению котельных, расположенных на территории МО «Барышское городское поселение».
Более того, в рамках рассмотрения настоящего дела определением от 11.10.2012 были истребованы сведения у ООО «Риц-Область».
Согласно сведениям, полученным от ООО «РИЦ-Область», 01.10.2010 между ООО «РИЦ-Область» и ООО «БарышТеплоСервис» заключен договор № 257-10-АП  на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и осуществление начислений за жилищно-коммунальные услуги. По данному ООО «РИЦ-Область» осуществляет перечисление денежных средств за коммунальную услугу «теплоснабжение», собранных от населения г. Барыша, на специальный расчетный счет ООО «БарышТеплоСервис». На основании трехстороненного договора № 16-12-П от 01.01.2012 между ООО «БарышТеплоСервис», ООО «РИЦ-область» и ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и трехстороннего соглашения между ООО «БарышТеплоСервис», ООО «РИЦ-область» и ОАО «Ульяновскэнерго» денежные средства, принятые от населения по договору № 257-10-АП перечисляются в размере 45% на специальный счет ООО «Гапром межрегионгаз Ульяновск» и в размере 7,16% на специальный счет ОАО «Ульяновскэнерго» соответственно.
Таким образом, фактически передача муниципального имущества в муниципальную казну МО «Барышское городское поселение» не осуществлена, и муниципальное имущество фактически находится в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «БарышТеплоСервис».
Следовательно, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» не исполнил предписание в установленный срок.
Необходимо учесть, что на определение от 11.10.2012 об истребовании сведений Администрация МО «Барышское городское поселение» представила копию акта приема-передачи имущества (объекты системы теплоснабжения) от 16.08.2012.
Однако данный акт приема-передачи не подтверждает возврат муниципального имущества в казну МО «Барышское городское поселение».
Более того, в настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» не проведены торги на право заключения договора аренды, иного договора, предусматривающего право перехода права на указанное муниципальное имущество.
На основании соглашения от 10.01.2012 Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» в 2012 году продолжает осуществлять полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом МО «Барышское городское поселение».
Входящим от 27.09.2012 № 8477 Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» представлены письменные пояснения, согласно которым Комитет факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, не признает.
Комитет пояснил, что решение Арбитражного суда Ульяновской области 07 июня 2012 года по делу № А72-1348/2012 вступило в законную силу 15.08.2012 года. 16.08.2012 предписание № 3 от 01.02.2012 Комитетом было выполнено.
ООО «БарышТеплоСервис» передало муниципальное имущество (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения), что подтверждается актом приема-передачи имущества от 16.08.2012.
21.08.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области проинформировано письмом (исх. № 900).
Информацией о договоре поставки от 01.11.2011 № И57-5-4906/12 между «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и Обществом, а также о договоре электроснабжения от 20.09.2010 № 116343ЭО между ОАО «Ульяновскэнерго» и Обществом Комитет не обладает, так как не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия.
Кроме того, письмом от 15.10.2012 исх. № 1145 Комитет пояснил, что сведениями о лице, осуществляющим в настоящее время оказание услуг по теплоснабжению на территории МО «Барышское городское поселение» с использованием объектов системы теплоснабжения г. Барыша не располагает.
Таким образом, предписание от 01.02.2012 № 3 по состоянию на 16.10.2012 не исполнено, муниципальное имущество, переданное по договору аренды от 20.09.2010 № 286 ООО «БарышТеплоСервис», фактически находится в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «БарышТеплоСервис».
В соответствии со ст. 52 Закона «О защите конкуренции» решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП предусмотрена административная ответственность.
Статьей 36 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена обязанность органов местного самоуправления (их должностных лиц) исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» в г. Барыше 17.08.2012 совершено административное правонарушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа от 01.02.2012 №3;
-субъект административного правонарушения - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район»;
-субъективная сторона правонарушения - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» имело возможность соблюсти возложенную на учреждение обязанность по исполнению выданного предписания, но не исполнило его.
Таким образом,    Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать наличие в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» (ИНН: 7304002330) состава административного правонарушения, предусмотренного ч.  2.6 ст.19.5 КоАП РФ.
2. Назначить Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Ста тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 03.12.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 19.10.2012 № 7293-04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 290
о назначении административного наказания

 

16.10.2012                                                                                               ДЕЛО № 9057-К/04-2012
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П., рассмотрев материалы дела о совершении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» (ИНН: 7304002330), расположенным по адресу: 433750, Ульяновская область, г. Барыш, ул. Пионерская, 6, правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ж.
УСТАНОВИЛ:

 

01.02.2012 по результатам рассмотрения дела №8051/04-2011 действия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район», выразившиеся в продлении договора аренды от 20.09.2010 № 286 муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения) на неопределенной срок без проведения торгов, признаны нарушением пункта  7 части 1 статьи 15, части 1 ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».  
На основании указанного решения 01.02.2012 Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» выдано  предписание №3:
в срок до 01.03.2012 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в продлении договора от 20.09.2010 № 286 аренды муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения) на неопределенной срок без проведения торгов,
путем принятия мер по возврату муниципального имущества (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения), принятого ООО «БарышТеплоСервис» по договору аренды от 20.09.2010 № 286.
О  выполнении настоящего Предписания надлежало сообщить не позднее пяти дней после его исполнения, представить копии актов приема-сдачи.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» обжаловал решение от 01.02.2012 и предписание № 3 по делу № 8056/04-2012.
Решением от 07.06.2012 Арбитражный суд Ульяновской области по делу № А72-1348/2012 частично удовлетворив заявленные требования, признал незаконными пункт 2 оспариваемого решения УФАС по Ульяновской области и оспариваемое предписание. В остальной части о признании незаконным п. 1 решения Ульяновского УФАС России заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В этой части решение суда первой инстанции в порядке апелляционного судопроизводства не обжаловалось.
Ульяновское УФАС России обжаловало решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07.06.2012 и просило отменить указанное судебное решение в той части, в которой требования Комитета были удовлетворены, и в соответствующей части принять по делу новый судебный акт.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 15.08.2012 решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 июня 2012 года по делу №А72-1348/2012 отменено в обжалуемой части, Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Барышский район» отказано в удовлетворении заявления об оспаривании пункта 2 решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 18 января 2012 года по делу №8051/04-2012 о нарушении антимонопольного законодательства и предписания от 18 января 2012 года №3.
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 июня 2012 года по делу №А72-1348/2012 и постановление 11-го арбитражного апелляционного суда от 15.08.2012 вступили в законную силу.
Входящим от 21.08.2012 № 7307 Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» отчитался об исполнении предписания № 3, представил копию акта приема-передачи имущества (объекты системы теплоснабжения) от 16.08.2012.
Согласно данному акту приема-передачи имущества ООО «БарышТеплоСервис» передало, а Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» принял имущество (объекты системы теплоснабжения).
В рамках контроля за исполнением выданного предписания Ульяновским УФАС России были сделаны запросы в адрес ОАО «Ульяновскэнерго» (исх. от 29.08.2012 № 6100-04), ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» (исх. от 29.08.2012 № 6103-04).
Из представленной информации установлено, что в настоящее время по действующему договору поставки от 01.12.2011 № И57-5-4906/12 ООО «БарышТеплоСервис» приобретает газ для производства теплоэнергии для населения на территории МО «Барышское городское поселение». Кроме того, ОАО «Ульяновскэнерго» представлен действующий договор энергоснабжения от 20.09.2010 № 116343ЭО, заключенный с ООО «БарышТеплоСервис», по энергоснабжению котельных, расположенных на территории МО «Барышское городское поселение».
Более того, в рамках рассмотрения настоящего дела определением от 11.10.2012 были истребованы сведения у ООО «Риц-Область».
Согласно сведениям, полученным от ООО «РИЦ-Область», 01.10.2010 между ООО «РИЦ-Область» и ООО «БарышТеплоСервис» заключен договор № 257-10-АП  на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и осуществление начислений за жилищно-коммунальные услуги. По данному ООО «РИЦ-Область» осуществляет перечисление денежных средств за коммунальную услугу «теплоснабжение», собранных от населения г. Барыша, на специальный расчетный счет ООО «БарышТеплоСервис». На основании трехстороненного договора № 16-12-П от 01.01.2012 между ООО «БарышТеплоСервис», ООО «РИЦ-область» и ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и трехстороннего соглашения между ООО «БарышТеплоСервис», ООО «РИЦ-область» и ОАО «Ульяновскэнерго» денежные средства, принятые от населения по договору № 257-10-АП перечисляются в размере 45% на специальный счет ООО «Гапром межрегионгаз Ульяновск» и в размере 7,16% на специальный счет ОАО «Ульяновскэнерго» соответственно.
Таким образом, фактически передача муниципального имущества в муниципальную казну МО «Барышское городское поселение» не осуществлена, и муниципальное имущество фактически находится в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «БарышТеплоСервис».
Следовательно, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» не исполнил предписание в установленный срок.
Необходимо учесть, что на определение от 11.10.2012 об истребовании сведений Администрация МО «Барышское городское поселение» представила копию акта приема-передачи имущества (объекты системы теплоснабжения) от 16.08.2012.
Однако данный акт приема-передачи не подтверждает возврат муниципального имущества в казну МО «Барышское городское поселение».
Более того, в настоящее время Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» не проведены торги на право заключения договора аренды, иного договора, предусматривающего право перехода права на указанное муниципальное имущество.
На основании соглашения от 10.01.2012 Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» в 2012 году продолжает осуществлять полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом МО «Барышское городское поселение».
Входящим от 27.09.2012 № 8477 Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» представлены письменные пояснения, согласно которым Комитет факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, не признает.
Комитет пояснил, что решение Арбитражного суда Ульяновской области 07 июня 2012 года по делу № А72-1348/2012 вступило в законную силу 15.08.2012 года. 16.08.2012 предписание № 3 от 01.02.2012 Комитетом было выполнено.
ООО «БарышТеплоСервис» передало муниципальное имущество (объекты инженерной инфраструктуры теплоснабжения), что подтверждается актом приема-передачи имущества от 16.08.2012.
21.08.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области проинформировано письмом (исх. № 900).
Информацией о договоре поставки от 01.11.2011 № И57-5-4906/12 между «Газпром межрегионгаз Ульяновск» и Обществом, а также о договоре электроснабжения от 20.09.2010 № 116343ЭО между ОАО «Ульяновскэнерго» и Обществом Комитет не обладает, так как не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия.
Кроме того, письмом от 15.10.2012 исх. № 1145 Комитет пояснил, что сведениями о лице, осуществляющим в настоящее время оказание услуг по теплоснабжению на территории МО «Барышское городское поселение» с использованием объектов системы теплоснабжения г. Барыша не располагает.
Таким образом, предписание от 01.02.2012 № 3 по состоянию на 16.10.2012 не исполнено, муниципальное имущество, переданное по договору аренды от 20.09.2010 № 286 ООО «БарышТеплоСервис», фактически находится в пользовании хозяйствующего субъекта – ООО «БарышТеплоСервис».
В соответствии со ст. 52 Закона «О защите конкуренции» решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП предусмотрена административная ответственность.
Статьей 36 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена обязанность органов местного самоуправления (их должностных лиц) исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» в г. Барыше 17.08.2012 совершено административное правонарушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения - неисполнение предписания антимонопольного органа от 01.02.2012 №3;
-субъект административного правонарушения - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район»;
-субъективная сторона правонарушения - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» имело возможность соблюсти возложенную на учреждение обязанность по исполнению выданного предписания, но не исполнило его.
Таким образом,    Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Барышский район» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать наличие в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» (ИНН: 7304002330) состава административного правонарушения, предусмотренного ч.  2.6 ст.19.5 КоАП РФ.
2. Назначить Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Ста тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 03.12.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9057-К/04-2012 [format] => [safe_value] => 9057-К/04-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело материалы дела о совершении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело материалы дела о совершении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями МО «Барышский район» правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 969 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 969 [vid] => 1 [name] => КУМИЗО МО «Барышский район» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-19 09:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-16 09:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350639350 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )