Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Оптан-Ульяновск»

Номер дела: 7804 -К/04-2011
Дата публикации: 24 октября 2011, 12:58

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 225
о назначении административного наказания
 

24.10.2011                                                                                                      ДЕЛО № 7804 -К/04-2011

Исх. от 27.10.2011 №5893-04

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении  ООО «Оптан-Ульяновск» (ИНН 7327037033), расположенным по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32, ч. 5 ст. 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск» К<*> по доверенности от 04.03.2011 б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При рассмотрении дела №7439/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Ульяновским УФАС России на основании ч. 5 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 (исх. от 30.05.2011 № 3183-04) у ООО «Оптан-Ульяновск» была запрошена следующая информация:

- ежемесячные объемы розничной реализации сжиженных углеводородных газов в натуральных показателях (в литрах) и стоимостных показателях (руб.) за 2010 год по АГЗС в г. Ульяновске;

- средние ежемесячные розничные цены на сжиженные углеводородные газы, реализуемые через АГЗС в г. Ульяновске за 2010 год (руб./литр);

- себестоимость реализации, рентабельность продаж сжиженных углеводородных газов, реализуемых через АГЗС за 2010 год (ежемесячные данные).

Месяц

Объем продаж СУГ всего,  л

Выручка от СУГ всего, руб.

Средняя цена реализации, руб./л

Средняя себестоимость реализации, руб./л

Рентабельность продаж, %

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

 

Июль

 

 

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

- по каждому факту поставки (покупки) СУГ в 4 квартале 2010 г. сводную информацию в виде таблицы о каждой фактической поставке СУГ с указанием поставщика, даты поставки, объема поставки в литрах, цены поставки руб./л;

- постатейная калькуляция цены реализации СУГ, реализуемые через АГЗС г. Ульяновска, в 4 квартале 2010 г. (ежемесячно);

- динамика роста (снижения) закупочной цены и цены реализации СУГ за 2010 г. (ежемесячно);

Данную информацию необходимо было представить в срок до 17.06.2011.

Согласно уведомлению о получении заказного письма ООО «Оптан-Ульяновск» письмо было получено 08.06.2011.

Затребованная информация по состоянию на 14.09.2011 не представлена. Ходатайства о продлении срока представления информации в адрес управления не поступало. 

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

По указанному факту определением от 14.09.2011 в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

23.09.2011 в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №347 об административном правонарушении в отсутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск». О месте и времени составления протокола ООО «Оптан-Ульяновск» надлежащим образом извещен (почтовое уведомление с датой вручения от 21.09.2011). Ходатайство о продления административного расследования и отложения даты составления протокола от ООО «Оптан-Ульяновск» не поступало.

Определением от 23.09.2011 рассмотрение дела было назначено на 07.10.2011 в 11:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8, ком. 208, а также запрошены дополнительные документы.

Исходящим от 26.09.2010 № 5223-04 ООО «Оптан-Ульяновск» направлены копии протокола № 347 об административном правонарушении и определения о назначении дела № 7804-К/04-2011 к рассмотрению.

07.10.2011(вх. №8769) в адрес Ульяновского УФАС России посредством электронный почты поступили письменные пояснения ООО «Оптан-Ульяновск» по делу, а также бухгалтерская отчетность.

Согласно представленным пояснениям ООО «Оптан-Ульяновск» считает обвинения Ульяновского УФАС России незаконными и необоснованными по следующим основаниям. В определении от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела у ООО «Оптан-Ульяновск» была запрошена информация об объемах реализации, ценах, себестоимости, поставках, динамике роста закупочных цен за весь 2010 год. При этом ни в мотивировочной части, ни в резолютивной не указано в связи с чем требуется представить данную информацию. Исходя из обращения губернатора Ульяновской области, на которое имеется ссылка в Определении об отложении рассмотрения дела видно, что вопрос губернатора Ульяновской области направлен на исследование конкретного периода, а именно рост потребительских цен в период ноябрь - декабрь 2010 года. ООО «Оптан-Ульяновск» считает, что требование о представлении информации за весь 2010 год выходит за пределы исследуемого периода, о чем было сообщено представителем ООО «Оптан-Ульяновск» на заседании комиссии 22.06.2011. Определение от 22.06.2011 об отложении рассмотрении дела с повторным требованием о представлении сведений до 15.07.2011 было получено ООО «Оптан-Ульяновск» 27.07.2011 о чем имеется отметка о получении. В ответ на повторное требование на заседании 22.07.2011 сведения были представлены, о чем имеется почтовое уведомление (направлено 22.07.2011, получено Ульяновским УФАС России 25.07.2011).

Также ООО «Оптан-Ульяновск» заявлено ходатайство о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с представлением дополнительных доказательств по делу.

Определением от 07.10.2011 о продлении срока рассмотрения дела срок рассмотрения дела был продлен до 27.10.2011 включительно. Определением от 07.10.2011 рассмотрение дела назначено на 20.10.2011 в 10:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8.

На рассмотрении дела 20.10.2011 представитель ООО «Оптан-Ульяновск» представила бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках и почтовое уведомление от 22.07.2011 №43204540136884. Документы в подтверждение правового статуса, коды ОКПО и СОАТО, ИНН, банковские реквизиты и документальное подтверждение о направлении в адрес Ульяновского УФАС России информации, запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011, не представлены. Представитель ООО «Оптан-Ульяновск» заявила ходатайство об отложении дела в связи с представлением документов, подтверждающих, направление запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрения дела №7439/04-2011 информации.

Определением от 20.10.2011 рассмотрение дела назначено на 24.10.2011 в 14:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8.

На рассмотрении дела представитель ООО «Оптан-Ульяновск» поддержала представленные письменные пояснения. Указала, что затребованные документы были представлены 25.07.2011, о чем имеется почтовое уведомление. Представлены ежемесячные объемы розничной реализации сжиженных углеводородных газов в натуральных показателях (в литрах) и стоимостных показателях (руб.) за 2010 год, средние ежемесячные розничные цены на сжиженные углеводородные газы за 2010 год (руб./литр), себестоимость реализации, рентабельность продаж сжиженных углеводородных газов за 2010 год (ежемесячные данные), а также реестр поставок (покупки) сжиженных углеводородных газов за ноябрь – декабрь 2010 г. Указала, что в ноябре 2010 г. была осуществлена единоразовая поставка, в октябре 2010 г. – поставки не было. Постатейная калькуляция цены реализации СУГ, реализуемые через АГЗС г. Ульяновска, в 4 квартале 2010 г. (ежемесячно) не представлена, так как она не рассчитывается Обществом. Динамика роста (снижения) закупочной цены и цены реализации СУГ за 2010 г. (ежемесячно) представлена в таблице.

 

Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения ООО «Оптан-Ульяновск» заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов приходит к выводу о необходимости признать ООО «Оптан-Ульяновск» виновным в совершении  правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8  КоАП РФ, исходя из следующего.

 

 В соответствии с ч.1  ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию, необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции».

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Довод ООО «Оптан-Ульяновск» о том, что запрошенная определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 информация была направлена в адрес Ульяновского УФАС России 22.07.2011 заказным письмом, о чем имеется почтовое уведомление с датой вручения 25.07.2011,  не обоснован. Согласно журналу входящей корреспонденции 25.07.2011 в адрес Ульяновского УФАС России от ООО «Оптан-Ульяновск» поступила иная информация, не относящаяся к рассмотрению дела №7439/04-2011.

В процессе регистрации заказному письму присваивается идентификационный номер, который проставляется на конверте или приклеивается в виде наклейки со штрихкодом.

Из анализа почтовой корреспонденции, поступившей от ООО «Оптан-Ульяновск» 25.07.2011, установлено, что заказному письму присвоен идентификационный номер 43204540136884. Идентификационный номер в представленном почтовом уведомлении совпадает с номером штрих-кода, проставленного на данном почтовом конверте.

Таким образом, уведомление, представленное в материалы дела, относится к иному письму ООО «Оптан-Ульяновск», поступившему в Ульяновское УФАС России. Иных доказательств направления запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 информации, не представлено.

Довод ООО «Оптан-Ульяновск» о том, что необходимо анализировать информацию только за период с ноября по декабрь 2010 г. не обоснован, так как при рассмотрении дела Ульяновскому УФАС России необходимо всесторонне проанализировать обстоятельства дела, установить причины повышения (изменения) цен на сжиженный углеводородный газ в период ноябрь – декабрь 2010 года, проанализировать динамику цен, которые были установлены до повышения цен, а также факторы, которые влияют на их изменение.

Отсутствие запрошенной информации не позволяет Ульяновскому УФАС России осуществлять возложенные на него функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, а именно не позволяет сделать вывод о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях ООО «Ульяновскцентргаз», ЗАО «Газнефтесервис», ООО «ОПТАН-Ульяновск», ООО «М-Нефть», ИП Садеева Т.А., ООО «Юкон», ООО «Волгасоюз», ООО «Симбирскнефть», ООО «Газпром сжиженный газ» по делу №7439/04-2011.

 

На основании изложенного, ООО «Оптан-Ульяновск» совершено административное правонарушение, за которое ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Таким образом, ООО «Оптан-Ульяновск» совершено административное правонарушение, состав установлен:

-объект правонарушения – общественные отношения в сфере  осуществления антимонопольным органом надзора за соблюдением законодательства о защите конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения – непредставление запрошенной информации;

- субъект административного правонарушения – ООО «Оптан-Ульяновск», расположенное по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32;

- субъективная сторона – ООО «Оптан-Ульяновск» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по представлению запрошенной информации, но не исполнило ее.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» административное наказание в виде штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                      К.Ю.Попов

 

stdClass Object ( [vid] => 16929 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16930 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324288831 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 225
о назначении административного наказания
 

24.10.2011                                                                                                      ДЕЛО № 7804 -К/04-2011

Исх. от 27.10.2011 №5893-04

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении  ООО «Оптан-Ульяновск» (ИНН 7327037033), расположенным по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32, ч. 5 ст. 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск» К<*> по доверенности от 04.03.2011 б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При рассмотрении дела №7439/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Ульяновским УФАС России на основании ч. 5 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 (исх. от 30.05.2011 № 3183-04) у ООО «Оптан-Ульяновск» была запрошена следующая информация:

- ежемесячные объемы розничной реализации сжиженных углеводородных газов в натуральных показателях (в литрах) и стоимостных показателях (руб.) за 2010 год по АГЗС в г. Ульяновске;

- средние ежемесячные розничные цены на сжиженные углеводородные газы, реализуемые через АГЗС в г. Ульяновске за 2010 год (руб./литр);

- себестоимость реализации, рентабельность продаж сжиженных углеводородных газов, реализуемых через АГЗС за 2010 год (ежемесячные данные).

Месяц

Объем продаж СУГ всего,  л

Выручка от СУГ всего, руб.

Средняя цена реализации, руб./л

Средняя себестоимость реализации, руб./л

Рентабельность продаж, %

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

 

Июль

 

 

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

- по каждому факту поставки (покупки) СУГ в 4 квартале 2010 г. сводную информацию в виде таблицы о каждой фактической поставке СУГ с указанием поставщика, даты поставки, объема поставки в литрах, цены поставки руб./л;

- постатейная калькуляция цены реализации СУГ, реализуемые через АГЗС г. Ульяновска, в 4 квартале 2010 г. (ежемесячно);

- динамика роста (снижения) закупочной цены и цены реализации СУГ за 2010 г. (ежемесячно);

Данную информацию необходимо было представить в срок до 17.06.2011.

Согласно уведомлению о получении заказного письма ООО «Оптан-Ульяновск» письмо было получено 08.06.2011.

Затребованная информация по состоянию на 14.09.2011 не представлена. Ходатайства о продлении срока представления информации в адрес управления не поступало. 

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

По указанному факту определением от 14.09.2011 в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

23.09.2011 в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №347 об административном правонарушении в отсутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск». О месте и времени составления протокола ООО «Оптан-Ульяновск» надлежащим образом извещен (почтовое уведомление с датой вручения от 21.09.2011). Ходатайство о продления административного расследования и отложения даты составления протокола от ООО «Оптан-Ульяновск» не поступало.

Определением от 23.09.2011 рассмотрение дела было назначено на 07.10.2011 в 11:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8, ком. 208, а также запрошены дополнительные документы.

Исходящим от 26.09.2010 № 5223-04 ООО «Оптан-Ульяновск» направлены копии протокола № 347 об административном правонарушении и определения о назначении дела № 7804-К/04-2011 к рассмотрению.

07.10.2011(вх. №8769) в адрес Ульяновского УФАС России посредством электронный почты поступили письменные пояснения ООО «Оптан-Ульяновск» по делу, а также бухгалтерская отчетность.

Согласно представленным пояснениям ООО «Оптан-Ульяновск» считает обвинения Ульяновского УФАС России незаконными и необоснованными по следующим основаниям. В определении от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела у ООО «Оптан-Ульяновск» была запрошена информация об объемах реализации, ценах, себестоимости, поставках, динамике роста закупочных цен за весь 2010 год. При этом ни в мотивировочной части, ни в резолютивной не указано в связи с чем требуется представить данную информацию. Исходя из обращения губернатора Ульяновской области, на которое имеется ссылка в Определении об отложении рассмотрения дела видно, что вопрос губернатора Ульяновской области направлен на исследование конкретного периода, а именно рост потребительских цен в период ноябрь - декабрь 2010 года. ООО «Оптан-Ульяновск» считает, что требование о представлении информации за весь 2010 год выходит за пределы исследуемого периода, о чем было сообщено представителем ООО «Оптан-Ульяновск» на заседании комиссии 22.06.2011. Определение от 22.06.2011 об отложении рассмотрении дела с повторным требованием о представлении сведений до 15.07.2011 было получено ООО «Оптан-Ульяновск» 27.07.2011 о чем имеется отметка о получении. В ответ на повторное требование на заседании 22.07.2011 сведения были представлены, о чем имеется почтовое уведомление (направлено 22.07.2011, получено Ульяновским УФАС России 25.07.2011).

Также ООО «Оптан-Ульяновск» заявлено ходатайство о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с представлением дополнительных доказательств по делу.

Определением от 07.10.2011 о продлении срока рассмотрения дела срок рассмотрения дела был продлен до 27.10.2011 включительно. Определением от 07.10.2011 рассмотрение дела назначено на 20.10.2011 в 10:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8.

На рассмотрении дела 20.10.2011 представитель ООО «Оптан-Ульяновск» представила бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках и почтовое уведомление от 22.07.2011 №43204540136884. Документы в подтверждение правового статуса, коды ОКПО и СОАТО, ИНН, банковские реквизиты и документальное подтверждение о направлении в адрес Ульяновского УФАС России информации, запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011, не представлены. Представитель ООО «Оптан-Ульяновск» заявила ходатайство об отложении дела в связи с представлением документов, подтверждающих, направление запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрения дела №7439/04-2011 информации.

Определением от 20.10.2011 рассмотрение дела назначено на 24.10.2011 в 14:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8.

На рассмотрении дела представитель ООО «Оптан-Ульяновск» поддержала представленные письменные пояснения. Указала, что затребованные документы были представлены 25.07.2011, о чем имеется почтовое уведомление. Представлены ежемесячные объемы розничной реализации сжиженных углеводородных газов в натуральных показателях (в литрах) и стоимостных показателях (руб.) за 2010 год, средние ежемесячные розничные цены на сжиженные углеводородные газы за 2010 год (руб./литр), себестоимость реализации, рентабельность продаж сжиженных углеводородных газов за 2010 год (ежемесячные данные), а также реестр поставок (покупки) сжиженных углеводородных газов за ноябрь – декабрь 2010 г. Указала, что в ноябре 2010 г. была осуществлена единоразовая поставка, в октябре 2010 г. – поставки не было. Постатейная калькуляция цены реализации СУГ, реализуемые через АГЗС г. Ульяновска, в 4 квартале 2010 г. (ежемесячно) не представлена, так как она не рассчитывается Обществом. Динамика роста (снижения) закупочной цены и цены реализации СУГ за 2010 г. (ежемесячно) представлена в таблице.

 

Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения ООО «Оптан-Ульяновск» заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов приходит к выводу о необходимости признать ООО «Оптан-Ульяновск» виновным в совершении  правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8  КоАП РФ, исходя из следующего.

 

 В соответствии с ч.1  ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию, необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции».

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Довод ООО «Оптан-Ульяновск» о том, что запрошенная определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 информация была направлена в адрес Ульяновского УФАС России 22.07.2011 заказным письмом, о чем имеется почтовое уведомление с датой вручения 25.07.2011,  не обоснован. Согласно журналу входящей корреспонденции 25.07.2011 в адрес Ульяновского УФАС России от ООО «Оптан-Ульяновск» поступила иная информация, не относящаяся к рассмотрению дела №7439/04-2011.

В процессе регистрации заказному письму присваивается идентификационный номер, который проставляется на конверте или приклеивается в виде наклейки со штрихкодом.

Из анализа почтовой корреспонденции, поступившей от ООО «Оптан-Ульяновск» 25.07.2011, установлено, что заказному письму присвоен идентификационный номер 43204540136884. Идентификационный номер в представленном почтовом уведомлении совпадает с номером штрих-кода, проставленного на данном почтовом конверте.

Таким образом, уведомление, представленное в материалы дела, относится к иному письму ООО «Оптан-Ульяновск», поступившему в Ульяновское УФАС России. Иных доказательств направления запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 информации, не представлено.

Довод ООО «Оптан-Ульяновск» о том, что необходимо анализировать информацию только за период с ноября по декабрь 2010 г. не обоснован, так как при рассмотрении дела Ульяновскому УФАС России необходимо всесторонне проанализировать обстоятельства дела, установить причины повышения (изменения) цен на сжиженный углеводородный газ в период ноябрь – декабрь 2010 года, проанализировать динамику цен, которые были установлены до повышения цен, а также факторы, которые влияют на их изменение.

Отсутствие запрошенной информации не позволяет Ульяновскому УФАС России осуществлять возложенные на него функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, а именно не позволяет сделать вывод о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях ООО «Ульяновскцентргаз», ЗАО «Газнефтесервис», ООО «ОПТАН-Ульяновск», ООО «М-Нефть», ИП Садеева Т.А., ООО «Юкон», ООО «Волгасоюз», ООО «Симбирскнефть», ООО «Газпром сжиженный газ» по делу №7439/04-2011.

 

На основании изложенного, ООО «Оптан-Ульяновск» совершено административное правонарушение, за которое ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Таким образом, ООО «Оптан-Ульяновск» совершено административное правонарушение, состав установлен:

-объект правонарушения – общественные отношения в сфере  осуществления антимонопольным органом надзора за соблюдением законодательства о защите конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения – непредставление запрошенной информации;

- субъект административного правонарушения – ООО «Оптан-Ульяновск», расположенное по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32;

- субъективная сторона – ООО «Оптан-Ульяновск» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по представлению запрошенной информации, но не исполнило ее.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» административное наказание в виде штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                      К.Ю.Попов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 225
о назначении административного наказания
 

24.10.2011                                                                                                      ДЕЛО № 7804 -К/04-2011

Исх. от 27.10.2011 №5893-04

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении  ООО «Оптан-Ульяновск» (ИНН 7327037033), расположенным по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32, ч. 5 ст. 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск» К<*> по доверенности от 04.03.2011 б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

При рассмотрении дела №7439/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Ульяновским УФАС России на основании ч. 5 ст. 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 (исх. от 30.05.2011 № 3183-04) у ООО «Оптан-Ульяновск» была запрошена следующая информация:

- ежемесячные объемы розничной реализации сжиженных углеводородных газов в натуральных показателях (в литрах) и стоимостных показателях (руб.) за 2010 год по АГЗС в г. Ульяновске;

- средние ежемесячные розничные цены на сжиженные углеводородные газы, реализуемые через АГЗС в г. Ульяновске за 2010 год (руб./литр);

- себестоимость реализации, рентабельность продаж сжиженных углеводородных газов, реализуемых через АГЗС за 2010 год (ежемесячные данные).

Месяц

Объем продаж СУГ всего,  л

Выручка от СУГ всего, руб.

Средняя цена реализации, руб./л

Средняя себестоимость реализации, руб./л

Рентабельность продаж, %

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

 

Июль

 

 

 

 

 

Август

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

- по каждому факту поставки (покупки) СУГ в 4 квартале 2010 г. сводную информацию в виде таблицы о каждой фактической поставке СУГ с указанием поставщика, даты поставки, объема поставки в литрах, цены поставки руб./л;

- постатейная калькуляция цены реализации СУГ, реализуемые через АГЗС г. Ульяновска, в 4 квартале 2010 г. (ежемесячно);

- динамика роста (снижения) закупочной цены и цены реализации СУГ за 2010 г. (ежемесячно);

Данную информацию необходимо было представить в срок до 17.06.2011.

Согласно уведомлению о получении заказного письма ООО «Оптан-Ульяновск» письмо было получено 08.06.2011.

Затребованная информация по состоянию на 14.09.2011 не представлена. Ходатайства о продлении срока представления информации в адрес управления не поступало. 

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

По указанному факту определением от 14.09.2011 в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

23.09.2011 в отношении ООО «Оптан-Ульяновск» на основании статей 28.1-28.3, 28.5, 28.7 КоАП РФ был составлен протокол №347 об административном правонарушении в отсутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск». О месте и времени составления протокола ООО «Оптан-Ульяновск» надлежащим образом извещен (почтовое уведомление с датой вручения от 21.09.2011). Ходатайство о продления административного расследования и отложения даты составления протокола от ООО «Оптан-Ульяновск» не поступало.

Определением от 23.09.2011 рассмотрение дела было назначено на 07.10.2011 в 11:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8, ком. 208, а также запрошены дополнительные документы.

Исходящим от 26.09.2010 № 5223-04 ООО «Оптан-Ульяновск» направлены копии протокола № 347 об административном правонарушении и определения о назначении дела № 7804-К/04-2011 к рассмотрению.

07.10.2011(вх. №8769) в адрес Ульяновского УФАС России посредством электронный почты поступили письменные пояснения ООО «Оптан-Ульяновск» по делу, а также бухгалтерская отчетность.

Согласно представленным пояснениям ООО «Оптан-Ульяновск» считает обвинения Ульяновского УФАС России незаконными и необоснованными по следующим основаниям. В определении от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела у ООО «Оптан-Ульяновск» была запрошена информация об объемах реализации, ценах, себестоимости, поставках, динамике роста закупочных цен за весь 2010 год. При этом ни в мотивировочной части, ни в резолютивной не указано в связи с чем требуется представить данную информацию. Исходя из обращения губернатора Ульяновской области, на которое имеется ссылка в Определении об отложении рассмотрения дела видно, что вопрос губернатора Ульяновской области направлен на исследование конкретного периода, а именно рост потребительских цен в период ноябрь - декабрь 2010 года. ООО «Оптан-Ульяновск» считает, что требование о представлении информации за весь 2010 год выходит за пределы исследуемого периода, о чем было сообщено представителем ООО «Оптан-Ульяновск» на заседании комиссии 22.06.2011. Определение от 22.06.2011 об отложении рассмотрении дела с повторным требованием о представлении сведений до 15.07.2011 было получено ООО «Оптан-Ульяновск» 27.07.2011 о чем имеется отметка о получении. В ответ на повторное требование на заседании 22.07.2011 сведения были представлены, о чем имеется почтовое уведомление (направлено 22.07.2011, получено Ульяновским УФАС России 25.07.2011).

Также ООО «Оптан-Ульяновск» заявлено ходатайство о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с представлением дополнительных доказательств по делу.

Определением от 07.10.2011 о продлении срока рассмотрения дела срок рассмотрения дела был продлен до 27.10.2011 включительно. Определением от 07.10.2011 рассмотрение дела назначено на 20.10.2011 в 10:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8.

На рассмотрении дела 20.10.2011 представитель ООО «Оптан-Ульяновск» представила бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках и почтовое уведомление от 22.07.2011 №43204540136884. Документы в подтверждение правового статуса, коды ОКПО и СОАТО, ИНН, банковские реквизиты и документальное подтверждение о направлении в адрес Ульяновского УФАС России информации, запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011, не представлены. Представитель ООО «Оптан-Ульяновск» заявила ходатайство об отложении дела в связи с представлением документов, подтверждающих, направление запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрения дела №7439/04-2011 информации.

Определением от 20.10.2011 рассмотрение дела назначено на 24.10.2011 в 14:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – ул. Советская), 8.

На рассмотрении дела представитель ООО «Оптан-Ульяновск» поддержала представленные письменные пояснения. Указала, что затребованные документы были представлены 25.07.2011, о чем имеется почтовое уведомление. Представлены ежемесячные объемы розничной реализации сжиженных углеводородных газов в натуральных показателях (в литрах) и стоимостных показателях (руб.) за 2010 год, средние ежемесячные розничные цены на сжиженные углеводородные газы за 2010 год (руб./литр), себестоимость реализации, рентабельность продаж сжиженных углеводородных газов за 2010 год (ежемесячные данные), а также реестр поставок (покупки) сжиженных углеводородных газов за ноябрь – декабрь 2010 г. Указала, что в ноябре 2010 г. была осуществлена единоразовая поставка, в октябре 2010 г. – поставки не было. Постатейная калькуляция цены реализации СУГ, реализуемые через АГЗС г. Ульяновска, в 4 квартале 2010 г. (ежемесячно) не представлена, так как она не рассчитывается Обществом. Динамика роста (снижения) закупочной цены и цены реализации СУГ за 2010 г. (ежемесячно) представлена в таблице.

 

Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения ООО «Оптан-Ульяновск» заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов приходит к выводу о необходимости признать ООО «Оптан-Ульяновск» виновным в совершении  правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8  КоАП РФ, исходя из следующего.

 

 В соответствии с ч.1  ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представить в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию, необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции».

Согласно части 5 статьи 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Довод ООО «Оптан-Ульяновск» о том, что запрошенная определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 информация была направлена в адрес Ульяновского УФАС России 22.07.2011 заказным письмом, о чем имеется почтовое уведомление с датой вручения 25.07.2011,  не обоснован. Согласно журналу входящей корреспонденции 25.07.2011 в адрес Ульяновского УФАС России от ООО «Оптан-Ульяновск» поступила иная информация, не относящаяся к рассмотрению дела №7439/04-2011.

В процессе регистрации заказному письму присваивается идентификационный номер, который проставляется на конверте или приклеивается в виде наклейки со штрихкодом.

Из анализа почтовой корреспонденции, поступившей от ООО «Оптан-Ульяновск» 25.07.2011, установлено, что заказному письму присвоен идентификационный номер 43204540136884. Идентификационный номер в представленном почтовом уведомлении совпадает с номером штрих-кода, проставленного на данном почтовом конверте.

Таким образом, уведомление, представленное в материалы дела, относится к иному письму ООО «Оптан-Ульяновск», поступившему в Ульяновское УФАС России. Иных доказательств направления запрошенной определением от 25.05.2011 об отложении рассмотрении дела №7439/04-2011 информации, не представлено.

Довод ООО «Оптан-Ульяновск» о том, что необходимо анализировать информацию только за период с ноября по декабрь 2010 г. не обоснован, так как при рассмотрении дела Ульяновскому УФАС России необходимо всесторонне проанализировать обстоятельства дела, установить причины повышения (изменения) цен на сжиженный углеводородный газ в период ноябрь – декабрь 2010 года, проанализировать динамику цен, которые были установлены до повышения цен, а также факторы, которые влияют на их изменение.

Отсутствие запрошенной информации не позволяет Ульяновскому УФАС России осуществлять возложенные на него функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, а именно не позволяет сделать вывод о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях ООО «Ульяновскцентргаз», ЗАО «Газнефтесервис», ООО «ОПТАН-Ульяновск», ООО «М-Нефть», ИП Садеева Т.А., ООО «Юкон», ООО «Волгасоюз», ООО «Симбирскнефть», ООО «Газпром сжиженный газ» по делу №7439/04-2011.

 

На основании изложенного, ООО «Оптан-Ульяновск» совершено административное правонарушение, за которое ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Таким образом, ООО «Оптан-Ульяновск» совершено административное правонарушение, состав установлен:

-объект правонарушения – общественные отношения в сфере  осуществления антимонопольным органом надзора за соблюдением законодательства о защите конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения – непредставление запрошенной информации;

- субъект административного правонарушения – ООО «Оптан-Ульяновск», расположенное по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32;

- субъективная сторона – ООО «Оптан-Ульяновск» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по представлению запрошенной информации, но не исполнило ее.

 

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» административное наказание в виде штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.12.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                                      К.Ю.Попов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7804 -К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7804 -К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении  ООО «Оптан-Ульяновск» (ИНН 7327037033), расположенным по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32, ч. 5 ст. 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск» К<*> по доверенности от 04.03.2011 б/н...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю.Попов, рассмотрев представленные материалы дела о нарушении  ООО «Оптан-Ульяновск» (ИНН 7327037033), расположенным по адресу: 432026, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.32, ч. 5 ст. 19.8  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Оптан-Ульяновск» К<*> по доверенности от 04.03.2011 б/н...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 92 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 92 [vid] => 1 [name] => ООО «ОПТАН-Ульяновск» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 08:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-24 08:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324288831 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )