• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Акт №23 проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса предложений на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МОУ «СОШ р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район» Ульяновской области

Категория отчета: Статистика и отчеты

А К Т № 23

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса предложений № 0168300001317000056 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МОУ «СОШ р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район» Ульяновской области

 

01.12.2017 года                                                                                                                г. Ульяновск

На основании приказа от 13.11.2017 г. № 151 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Спиридоновым Иваном Ивановичем, заместителем руководителя управления-начальником отдела (руководитель инспекции), Бокач Екатериной Борисовной, начальником отдела (участник инспекции), Кузьминовой Юлией Павловной, ведущим специалистом-экспертом (участник инспекции), проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком – МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район Ульяновской области, уполномоченным органом – Администрация МО «Барышский район», единой комиссией при проведении запроса предложений № 0168300001317000056 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МОУ СОШ р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район Ульяновской области (заказчик – МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район Ульяновской области, уполномоченный орган – Администрация МО «Барышский район»; начальная (максимальная) цена контракта – 6 951 918,36 руб., дата рассмотрения и оценки окончательных предложений – 19.07 2017 г.).  

 

Проверка начата 13.11.2017 г., окончена 01.12.2017 г.

 

Юридический адрес заказчика - МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Старотимошкино» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области: 433742, Ульяновская обл., Барышский р-н, р.п. Старотимошкино, ул. Садовая, 2.

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Старотимошкино» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области: Л<…>.

 

Юридический адрес уполномоченного органа - Администрация МО «Барышский район» Ульяновской области (структурное подразделение: Отдел по муниципальным закупкам администрации МО «Барышский район»): 433750, г. Барыш, ул. 45 Стрелковой дивизии, 8,

Глава Администрации МО «Барышский район» Ульяновской области: К<…>.

 

Единая комиссия: председатель комиссии – М<…>, члены комиссии – Ж<…>, Ч<…>.

 

Место проведения контрольного мероприятия: 432970, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, без вызова сторон.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99, с учетом части 4 статьи 99 осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что  контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 194/ог от 20.07.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение гражданина П. на действия комиссии при проведении запроса предложений № 0168300001317000056.

Исх. № 3751-03 от 01.08.2017 г. Ульяновским УФАС России был направлен ответ гражданину П. о результатах рассмотрения доводов изложенных в обращении гражданина.

В ходе рассмотрения указанного обращения Ульяновским УФАС России для уточнения правовой позиции был направлен запрос в адрес ФАС России.

Вх. № 5971 от 09.10.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступил ответ на указанный запрос по вопросу проведения процедуры запроса предложений, из которого усматриваются нарушение единой комиссией порядка проведения запроса предложений № 0168300001317000056.

В связи с изложенным, предметом проверки стало соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком – МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район Ульяновской области, уполномоченным органом – Администрация МО «Барышский район», единой комиссией при проведении запроса предложений № 0168300001317000056.

Исх. № 5472-03 от 13.11.2017 г. Ульяновским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа и единой комиссии было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, а также запрос в адрес единой комиссии о предоставлении пояснений относительно того, на основании каких положений законодательства о контрактной системе единой комиссией при проведении указанного запроса предложения были приняты и оценены в рамках установленных критериев документы, представленные участником запроса предложений при подаче окончательного предложения.

Вх. №. 6833 от 21.11.2017 г. МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО «Барышский район» были представлены пояснения, содержащие указание, на то, что процедура запроса предложений проводилась единой комиссией, созданной на основании постановления Администрации МО «Барышский район» «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 13.11.2014 г. № 1330-А.

Вх. № 6911 от 23.11.2017 г. Администрацией МО «Барышский район» были представлены запрашиваемые письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

При вскрытии конвертов 18.07.2017 г. в 09.00 было представлено 5 заявок на участие в запросе предложений, а так же представители участников присутствовали при процедуре вскрытия заявок.

На основании части 12 статьи 83 Закона о контрактной системе - участникам запроса предложений было предложено направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений. Участники вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями.

Присутствующие при проведении запроса предложений участники не отказались направить окончательное предложение в соответствии с частью 14 статьи 83 Закона о контрактной системе.

На основании части 13 статьи 83 Закона о контрактной системе 18.07.2017 г. в единой информационной системе был размещен протокол проведения запроса предложений от 18.07.2017 г. № ПП1, а так же выписка из протокола проведения запроса предложений от 18.07.2017 г. № ВПП1, где были указаны все предложения участников.

В соответствии с частью 15 статьи 83 Закона о контрактной системе вскрытие конвертов с окончательными предложениями было осуществлено 19.07.2017 г.

При подаче окончательных предложений 19.07.2017 г. от 2 участников поступили заявки с окончательными предложениями, которые были признаны соответствующими требованиям документации.

Оценка участников осуществлялась по двум критериям – стоимостной (цена контракта) и нестоимостной (квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации).

В рамках нестоимостного критерия установлен следующий показатель: опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (значимость 100%); Коэффициент значимости критерия № 2 - 0,4.

Баллы по показателю присваиваются в следующем порядке: Оценивается общая сумма выполненных участником контрактов/ договоров на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков па блоки ПВХ в течение года до даты подачи заявки на участие в запросе предложений, при этом стоимость каждого исполненного контракта/договора должна быть не менее начальной максимальной цены контракта (не менее 6 95 1 618,36 рублей). Для оценки учитываются:

- копии исполненных контрактов/ договоров;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 1 год до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;»

Участником закупки подавшим заявку под № 3 на участие в запросе предложений ООО «Окна от Бориса» при подаче окончательного предложения по нестоимостному критерию не было представлено документов.

Участником закупки подавшим заявку под № 4 на участие в запросе предложений ООО «СтройКонсалт» в составе окончательного предложения по нестоимостному критерию представил 2 договора (1 - Договор на 10 500 000,00 рублей и 2 - Договор на 12 479 966,00 рублей).

На основание части 16 статьи 83 ввыигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. На основание поданных окончательных предложений участниками комиссия оценивала окончательные предложения участников на соответствие требованиям к участникам закупки установленным в запросе предложений заказчиком.

В задачи комиссии входит только оценка представленных предложений по установленным критериям оценки. Исполнителем контракта сможет стать тот участник, который сделает лучшее окончательное предложение, вне зависимости от первоначальной заявки. В статье 83 Закона о контрактной системе не установлены особенности проведения данного этапа, но предоставлено право определять собственный порядок процедуры.

Таким образом, единая комиссия, действовала в пределах своих полномочий, в рамках Закона о контрактной системе.

 

В ходе проверки были рассмотрены следующие материалы:

 

  1. Обращение гражданина П (вх. № 194/ог от 20.07.2017 г.);
  2. Запрос Ульяновского УФАС России в адрес Администрации МО «Барышский район» (исх. № 3609-03 от 25.07.2017 г.);
  3. Ответ Ульяновского УФАС России гражданину П. (исх. № 3751-03 от 01.08.2017 г.);
  4. Запрос Ульяновского УФАС России в адрес ФАС России (исх. № 3697-03 от 31.07.2017 г.);
  5. Ответ ФАС России на запрос (вх. № 5971 от 09.10.2017 г.);
  6. Уведомление Ульяновского УФАС России о проведении внеплановой проверки в адрес заказчика, уполномоченного органа и единой комиссии, а также запрос в адрес единой комиссии (исх. № 5472-03 от 13.11.2017 г.);
  7. Письменные пояснения от МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО «Барышский район» (вх. № 6833 от 21.11.2017 г.);
  8. Письменные пояснения от Администрации МО «Барышский район» (вх. № 6911 от 23.11.2017 г.);
  9. Извещение и документация запроса предложений № 0168300001317000056;
  10.  Заявки и окончательные предложения участников запроса предложений № 0168300001317000056;
  11. Протокол проведения запроса предложений от 18.07.2017 г., выписка из протокола проведения запроса предложений № ВПП1 от 18.07.2017 г., итоговый протокол от 19.07.2017 г. для закупки № 0168300001317000056.

 

Контрольным мероприятием установлено следующее:

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.07.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении запроса предложений № 0168300001317000056 на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в здании МОУ СОШ р.п. Старотимошкино» МО «Барышский район Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 6 951 918,36 руб.).

18.07.2017 г. в единой информационной системе были опубликованы протокол проведения запроса предложений от 18.07.2017 г. и выписка из протокола проведения запроса предложений № ВПП1 от 18.07.2017 г., согласно которым на участие в указанном запросе предложений поступило 5 заявок.

Согласно итоговому протоколу от 19.07.2017 г. после рассмотрения окончательных предложений участников победителем запроса предложений был признан участник с номером № 4 (ООО «СтройКонсалт»).

27.07.2017 г. между заказчиком и ООО «СтройКонсалт» был заключен контракт по результатам запроса предложений № 0168300001317000056.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

Пунктом 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе определено, что одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений.

Разделом 3 «Требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению» документации о проведении запроса предложений № 0168300001317000056 установлена форма заявки на участие в запросе предложений и инструкция по ее заполнению.

Пунктом 5 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе определено, что документация о проведении запроса предложений должна содержать, в том числе, порядок проведения запроса предложений.

Пункт 28 раздела 1 «Общие сведения о проведении запроса предложений» документации о проведении запроса предложений № 0168300001317000056 содержит указание на то, что запрос предложений проводится в соответсвии с требованиями статьи 83 Закона о контраткной системе.

В соответствии с пунктом 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, документация о проведении запроса предложений должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

Разделом 3 «Требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению» документации о проведении запроса предложений № 0168300001317000056 установлены критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев:

Вид критерия

Наименование критерия

Величина значимости критерия, %

Коэффициент значимости

критерия (КЗ)

Стоимостной

Цена контракта

60

0,6

Не стоимостной

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40

0,4

 

Критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (НЦБi (1)). Значимость критерия № 2: 40 %. Коэффициент значимости критерия № 2 – 0,4.

Для оценки заявки по не стоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации» устанавливается следующий показатель:

Показатель 1 – опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (значимость 100%); Коэффициент значимости критерия № 2 – 0,4.

Баллы по показателю присваиваются в следующем порядке:

Оценивается общая сумма выполненных участником контрактов/договоров на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в течение года до даты подачи заявки на участие в запросе предложений, при этом стоимость каждого исполненного контракта/договора должна быть не менее начальной максимальной цены контракта (не менее 6 951 618,36 рублей).

Для оценки учитываются:

- копии исполненных  контрактов/ договоров;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 1 год до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Количество баллов по показателю определяется по формуле: НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax), где: КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1; Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Согласно части 11 статьи 83 Закона о контрактной системе, все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

В соответствии с частью 12 статьи 83 Закона о контрактной системе, после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Согласно части 13 статьи 83 Закона о контрактной системе, в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

18.07.2017 г. в единой информационной системе были опубликованы протокол проведения запроса предложений от 18.07.2017 г. и выписка из протокола проведения запроса предложений № ВПП1 от 18.07.2017 г. согласно которым на участие в указанном запросе предложений поступило 5 заявок:

- ООО «СтройКонсалт» (поступила 18.07.2017 г. в 08.47);

- ООО «Окна от Бориса» (поступила 18.07.2017 г. в 08.46);

- ООО «Юнис Групп» (поступила 18.07.2017 г. в 08.49);

- ООО «МаксПласт» (поступила 17.07.2017 г. в 13.00);

- ООО «Стройспецстекло» (поступила 17.07.2017 г. в 16.54).

В ходе анализа заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, поступивших от участников закупки Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

Заявка ООО «СтройКонсалт» (поступила 18.07.2017 г. в 08.47) содержала следующие документы – заявка на участие в запросе предложений, выписка ЕГРЮЛ от 15.06.2017 г., решение о назначении директора, копии учредительных документов, декларация о соответствии требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе, платежное поручение (обеспечение заявки) и не содержала, документы для оценки по показателю «опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (значимость 100%)».

Вместе с тем, одновременно с окончательным предложением (поступило 19.07.2017 г. в 13.21) были представлены документы, подтверждающие опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.

В силу части 15 статьи 83 Закона о контрактной системе, вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

В соответствии с частью 16 статьи 83 Закона о контрактной системе выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.

При этом, документы, подтверждающие опыт участника запроса предложений по критерию «опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (значимость 100%)» подлежат оценке на этапе проведения запроса предложений в соответствии с частью 11 статьи 83 Закона о контрактной системе, что фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

После запроса окончательных предложений в соответствии с частью 12 статьи 83 Закона о контрактной системе, оценка окончательных предложений осуществляется в отношении предложения об условиях исполнения контракта, на право заключения которого проводится запроса предложений.

Учитывая, что опыт по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема не является условием исполнения контракта, оценка окончательных предложений участников закупки по критериям, не относящимся к условиям исполнения контракта может привести к созданию преимущественных условий для определения победителя. Таким образом, при рассмотрении окончательных предложений необходимо рассматривать исключительно предложения участников, относящиеся к условиям исполнения контракта. 

Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России № РП/68211/17 от 29.09.2017 г.

Таким образом, действия единой комиссии, оценившей документы, не относящиеся к условиям исполнения контракта представленные участником с окончательным предложением не соответствуют части 12 статьи 83 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

 

  •  

 

  1. В действиях единой комиссии установлено нарушение части 12 статьи 83 Закона о контрактной системе в части нарушения порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений.
  2. В действиях единой комиссии установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ в части нарушения порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений.

 

Акт составлен в одном экземпляре на 4 листах.

 

Копия акта направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Старотимошкино», Администрации МО «Барышский район» Ульяновской области (структурное подразделение: Отдел по муниципальным закупкам администрации МО «Барышский район»), единой комиссии.

 

 

 

Руководитель инспекции  

(заместитель руководителя управления-

начальник отдела)                                                                                                        Спиридонов И.И.

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                                 Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                                     Кузьминова Ю.П.