• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Акт № 19 проверки соблюдения Закона о контрактной системе МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», Управлением финансов, муниципальных закупок и экономического развития Администрации г. Димитровграда Ульяновской области

Категория отчета: Статистика и отчеты

А К Т № 19

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168300013017000389 на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 руб.)

 

09.10.2017 года                                                                                                                г. Ульяновск

 

На основании приказа от 04.10.2017 г. № 138 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Спиридоновым Иваном Ивановичем, врио руководителя управления (руководитель инспекции), Бокач Екатериной Борисовной, начальником отдела (участник инспекции), Кузьминовой Юлией Павловной, ведущим специалистом-экспертом (участник инспекции), проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (далее – МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», заказчик), единой комиссией (уполномоченный орган - Управление финансов, муниципальных закупок и экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области) при проведении электронного аукциона № 0168300013017000389 на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 руб.; дата подведения итогов электронного аукциона – 20.07.2017 г.).

 

Проверка начата 04.10.2017 г., окончена 09.10.2017 г.

 

Юридический адрес МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов»: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93.

Почтовый адрес МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов»: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Пушкина, д. 129.

И.о. директора МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов»: <…>

 

Единая комиссия: председатель единой комиссии – <…>, заместитель председателя единой комиссии – <…>, член единой комиссии – <…>, секретарь единой комиссии – <…>

 

Место проведения контрольного мероприятия: 432970, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2.

 

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99, с учетом части 4 статьи 99 осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что  контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

Вх. № 5573 от 15.09.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступило заявление участников инициативной группы жителей п. Дачный г. Димитровграда Ульяновской области, содержащее указание на следующие нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168300013017000389.

Работы по расчистке территории нового кладбища начались еще в июне 2017 г. без проекта и результатов экспертизы, поскольку аукцион на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и прохождение государственной экспертизы был объявлен в июне 2017 г.

Кроме того, по мнению заявителей, единственная заявка на участие в электронном аукционе подготовлена с нарушением норм законодательства о контрактной системе, и в аукционе принимало участие аффилированное лицо.

 

В связи с изложенным предметом проверки стало соблюдение заказчиком и единой комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168300013017000389 на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 руб.).

Исх. № 4782-03 от 04.10.2017 г. Ульяновским УФАС России в адрес заказчика, единой комиссии, участников инициативной группы жителей п. Дачный г. Димитровграда Ульяновской области были направлены уведомления о проведении внеплановой проверки.

 

В ходе проверки были рассмотрены следующие материалы:

 

  1. Заявление участников инициативной группы жителей п. Дачный г. Димитровграда Ульяновской области (вх. № 5573 от 15.09.2017 г.) (с приложениями);
  2. Приказ Ульяновского УФАС России № 138 от 04.10.2017 г. «О проведении контрольного мероприятия»;
  3. Уведомление Ульяновского УФАС России о проведении внеплановой проверки (исх. № 4782-03 от 02.10.2017 г.);
  4. Извещение и документация электронного аукциона № 0168300013017000389 на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области»;
  5. Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 4525-03 от 18.09.2017 г.), направленный в адрес оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер»;
  6. Письмо ООО «РТС-тендер» (вх. № 5641 от 20.09.2017 г.);
  7. Первая и вторая часть заявки ООО «ЭКО-Фаэтон», представленные для участия в электронном аукционе № 0168300013017000389;
  8. Протокол № 0168300013017000389/1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.07.2017 г.;
  9. Муниципальный контракт № 0168300013017000389 от 04.08.2017 г.;
  10. Дополнительное соглашение № 1 от 21.09.2017 г. к муниципальному контракту № 0168300013017000389 от 04.08.2017 г.

 

Контрольным мероприятием установлено следующее:

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.07.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300013017000389 на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 руб.).  

Согласно протоколу № 0168300013017000389/1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.07.2017 г. на участие в указанном аукционе 18.07.2017 г. была подана 1 заявка – ООО «ЭКО-Фаэтон», первая и вторая части которой признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

04.08.2017 г. между заказчиком - МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» и ООО «ЭКО-Фаэтон» был заключен муниципальный контракт № 0168300013017000389 на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области» (цена контракта – 1 400 000,00 руб.).

Дополнительным соглашением № 1 от 21.09.2017 г. муниципальный контракт № 0168300013017000389 расторгнут на основании части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе по соглашению сторон.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 763 Гражданского кодекса РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Учитывая изложенное, выполнение проектных и изыскательских работ, предназначенных для удовлетворения муниципальных нужд, вне рамок заключенного контракта не допускается.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение инженерных изысканий, проектных работ (проектная и рабочая документации) и прохождение государственной экспертизы по объекту «Строительство нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области» были размещены в единой информационной системе 10.07.2017 г.

Обращение участников инициативной группы жителей п. Дачный г. Димитровграда Ульяновской области содержит указание на то, что работы по расчистке территории нового кладбища начались еще в июне 2017 г. без проекта и результатов экспертизы.

Вместе с тем, согласно приложению № 1 к документации об электронном аукционе № 0168300013017000389 «Описание объекта закупки и объем выполняемой работы» не содержит указания на осуществление в рамках заключенного контракта работ по подготовке территории для размещения нового кладбища в городе Димитровграде Ульяновской области, в связи с чем, довод о проведении подготовительных работ без выполнения инженерных изысканий, проектных работ и прохождения государственной экспертизы проектных работ применительно к процедуре проведения электронного аукциона № 0168300013017000389 не может быть признан состоятельным.

 

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Аналогичное требование к составу первой части заявки определено в  разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации № 0168300013017000389.

В ходе анализа первой части единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0168300013017000389 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником закупки было выражено согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на условиях, предусмотренных указанной документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.

 

В  разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» аукционной документации № 0168300013017000389 на основании части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе был определен состав второй части заявки:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (требуются);

2) - документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, а именно:

(требуются документы подтверждающие, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (за исключением случаев, установленных частями 2.1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации (ч. 4, 5 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и (или) информация о наименовании саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, адрес официального сайта саморегулируемой организации (ч. 1, 2 ст. 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях")

- декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (требуется);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (не требуются);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения (требуется в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой);

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или копии этих документов (не требуются);

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или копии этих документов (не требуются);

7) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (требуется; участник закупки обязан продекларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в произвольной форме).

В ходе анализа второй части единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0168300013017000389 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «ЭКО-Фаэтон» были представлены следующие документы и сведения:

- копия устава ООО «ЭКО-Фаэтон», утвержденного единственным участником общества 29.07.2015 г.;

- копия решения № 18 от 16.05.2016 г. о назначении генерального директора;

- копия решения № 17 от 16.05.2016 г. об одобрении по результатам аукционов в электронной форме сделок;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 23.05.2017 г.;

- декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- декларация о соответствии требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- ссылка на сайт СРО: Сропроект.рф/reestr/v/106 и выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 18.07.2017 г. № 0000013,

которые соответствуют требованиям части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации № 0168300013017000389.

В соответствии с протоколом № 0168300013017000389/1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.07.2017 г. первая и вторая части заявки ООО «ЭКО-Фаэтон» признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Учитывая изложенное, в действиях единой комиссии отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе в части признания заявки единственного участника аукциона соответствующей требованиям документации.

 

В отношении довода заявителей об участии в электронном аукционе № 0168300013017000389 аффилированного лица, Инспекция Ульяновского УФАС России отмечает следующее.

Согласно статье 4 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об отсутствии отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Предоставление декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (об отсутствии между ним и заказчиком конфликта интересов), в составе второй части заявки является обязательным.

В ходе анализа второй части заявки ООО «ЭКО-Фаэтон» Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе второй части заявки обществом представлена декларация о соответствии требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно сведениям сайта Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 23.05.2017 г., местом нахождения ООО «ЭКО-Фаэтон» является адрес: 682460, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Батарейная 1-я, д. 38, и единственным учредителем  общества является <…>.

Комиссия по осуществлению закупок обязана отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а заказчик - отказаться от заключения контракта с победителем аукциона с момента обнаружения между участником закупки и заказчиком конфликта интересов (части 8, 9 статьи 31 Закона о контрактной системе).

При этом сведений о наличии или отсутствии конфликта интересов по признакам, указанным в пункте 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в заявлении участников инициативной группы жителей п. Дачный г. Димитровграда Ульяновской области не представлено, в связи с чем не представляется возможным сделать вывод о наличии конфликта интересов между заказчиком, членами комиссии и участником аукциона.

Доказательств, указывающих на то, что заказчик и члены единой комиссии обладали сведениями о наличии конфликта интересов с ООО «ЭКО-Фаэтон» также не представлено. При этом комиссия не обязана, а вправе проверить участников закупки на соответствие требованиям пунктов 3-5, 7-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

  •  

 

В действиях заказчика - МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168300013017000389 не выявлено.

 

Акт составлен в одном экземпляре на четырех листах.

 

Копии акта направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес единой комиссии, МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», участников инициативной группы жителей п. Дачный г. Димитровграда Ульяновской области.  

 

Руководитель инспекции  

(врио руководителя управления)                                                                        Спиридонов И.И.

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                            Кузьминова Ю.П.