Акт № 14 проверки соблюдения законодательства о контрактной системе МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области

Категория отчета: Статистика и отчеты

А К Т № 14

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002417003343 на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 32 215 629,12 руб.)

 

 

27.07.2017 года                                                                                                                г. Ульяновск

 

На основании приказа от 26.07.2017 г. № 105 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Спиридоновым Иваном Ивановичем, врио руководителя управления (руководитель инспекции), Бокач Екатериной Борисовной, начальником отдела (участник инспекции), Мартиросян Еленой Ивановной, ведущим специалистом - экспертом (участник инспекции), проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе аукционной комиссией заказчика (заказчик – Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении электронного аукциона № 0168200002417003343 на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 32 215 629,12 руб.; дата подведения итогов аукциона – 18.07.2017 г.).

 

Проверка начата 26.07.2017 г., окончена 27.07.2017 г.

 

Юридический адрес Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области: 433300, Ульяновская обл., г. Новоульяновск, ул. Волжская, д. 12.

 

Глава Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области: <…>

 

Аукционная комиссия: председатель комиссии <…>, член комиссии <…>, член комиссии <…>

 

Место проведения контрольного мероприятия: 432970, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2.

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99, с учетом части 4 статьи 99 осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что  контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

Вх. № 4515 от 20.07.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СК-Армцентр», содержащая указание на нарушение законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002417003343.

В связи с отзывом жалобы ООО «СК-Армцентр» (вх. № 4618 от 26.07.2017 г.) предметом проверки стало соблюдение аукционной комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002417003343 на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

 

В ходе проверки были рассмотрены следующие материалы:

 

  1. Жалоба ООО «СК-Армцентр» (вх. № 4515 от 20.07.2017 г.);
  2. Отзыв жалобы ООО «СК-Армцентр» (вх. № 4618 от 26.07.2017 г.);
  3. Приказ Ульяновского УФАС России № 105 «О проведении контрольного мероприятия» от 26.07.2017 г;
  4. Уведомление Ульяновского УФАС России о проведении внеплановой проверки (исх. № 3621-03 от 26.07.2017 г.);
  5. Извещение и документация электронного аукциона № 0168200002417003343 на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области;
  6. Первые части и вторые части заявок, представленных участниками закупки для участия в электронном аукционе № 0168200002417003343;
  7. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №  0168200002417003343 от 07.07.2017 г.;
  8. Протокол проведения электронного аукциона № 0168200002417003343 от 10.07.2017 г.;
  9. Протокол заседания (№ извещения 0168200002417003343) от 13.07.2017 г.;
  10. Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0168200002417003343 от 18.07.2017 г.

 

Контрольным мероприятием установлено следующее:

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 20.06.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002417003343 на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 32 215 629,12 руб.; дата подведения итогов аукциона – 18.07.2017 г.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002417003343 от 07.07.2017 г. на участие в указанном аукционе было подано 4 заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

10.07.2017 г. был размещен протокол проведения электронного аукциона № 0168200002417003343, согласно которому в ходе проведения аукциона от участников закупки поступило два ценовых предложения (наименьшее предложение о цене контракта – 30 765 925,77 руб. (заявка № 1)). 

В связи с отсутствием кворума 13.07.2017 г. заседание аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок перенесено на 18.07.2017 г. (протокол заседания (№ извещения 0168200002417003343) от 13.07.2017 г.).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0168200002417003343 от 18.07.2017 г. вторая часть заявки участника аукциона под № 1 (ООО «СК-Армцентр») признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 2 части 6 статьи 69, пункта 1 статьи 31 Закона о контрактной системе,  части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе определен перечень документов, входящих в состав второй части заявки на участие в электронном аукционе.

При этом частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 документов и информации, не допускается.

В разделе 3 аукционной документации № 0168200002417003343 содержится указание на то, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

4) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или
в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (требуются);

5) 5.1. документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов (не требуются);

5.2. декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (требуется);

6) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации,
в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (не требуются);

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения (требуется в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой);

8) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, или копии этих документов (не требуются);

9) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или копии этих документов (не требуются).

10) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (не требуется).

 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168200002417003343 от 18.07.2017 г. вторая часть заявки участника аукциона под № 1 (ООО «СК-Армцентр») признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 2 части 6 статьи 69, пункта 1 статьи 31 Закона о контрактной системе,  части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации: заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией, в виду несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, а именно несоответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Так, согласно ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Согласно пункту 3.3 устава ООО «СК-Армцентр» ремонт автомобильных дорог не является основной деятельностью фирмы. Основными видами деятельности общества являются деятельность кафе и ресторанов, розничная торговля в палатках и на рынках, что не как не связано с предметом аукциона и видами работ предусмотренными аукционной документацией. Также согласно ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ. Предметом муниципального контракта является «… ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок…» и виды работ предусмотренные аукционной документацией требуют наличие у исполнителя членства в саморегулируемой организации, о чем говорит часть 1 статьи 55.8. Градостроительного кодекса Российской Федерации: «Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом». Подтверждение о наличие членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ не предоставлено, что является нарушением п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. Несмотря на это членами комиссии было проверено наличие членства ООО «СК-Армцентр» в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ – членство и выданные свидетельства отсутствуют.

 

В ходе документального анализа вторых частей заявок и требований аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе второй части заявки участника закупки под № 1 (ООО «СК-Армцентр») представлены декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона, декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, сведения об организации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц № 364В/2017 от 11.05.2017 г., что соответствует требованиям аукционной документации № 0168200002417003343 и Закона о контрактной системе.    

 

А) Согласно части 1 статьи 49 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе (статья 52), и нести связанные с этой деятельностью обязанности.

Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Следовательно, коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных организаций, предусмотренных законом, наделены общей правоспособностью (статья 49) и могут осуществлять любые виды предпринимательской деятельности, не запрещенные законом, если в учредительных документах таких коммерческих организаций не содержится исчерпывающий (законченный) перечень видов деятельности, которыми соответствующая организация вправе заниматься.

Аналогичная позиция изложена постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996 г. (ред. от 24.03.2016 г.) «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

 

Б) В соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено Кодексом.

Вместе с тем, согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации № 0168200002417003343 объектом закупки является ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

При этом требование о членстве участника закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, также в аукционной документации № 0168200002417003343 отсутствует.

 

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69, не допускается.

Вместе с тем, в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией вторая часть заявки участника закупки под № 1 (ООО «СК-Армцентр») признана несоответствующей требованиям документации и законодательства, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе  по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

 

Таким образом, в действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

 

 

  •  

 

1. В действиях аукционной комиссии установлено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части необоснованного признания второй части заявки несоответствующей требованиям документации и законодательства о контрактной системе.

2. Аукционной комиссии устранить допущенное нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона № 0168200002417003343 от 18.07.2017 г. и проведения процедуры подведения итогов аукциона повторно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом принятого акта, на что выдать предписание.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пункта 2 заключительной части акта.

4. В действиях аукционной комиссии установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе.

 

Акт составлен в одном экземпляре на четырех листах.

 

Копия акта направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес аукционной комиссии Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области (предварительно по электронной почте).

 

 

Руководитель инспекции

(врио руководителя управления)                                                                         Спиридонов И.И.

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                            Мартиросян Е.И.             

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 37

 

27.07.2017                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

руководителя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

участников

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.,

 

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего акта внеплановой проверки № 14 от 27.07.2017 г. соблюдения законодательства о контрактной системе аукционной комиссией заказчика (заказчик – Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении электронного аукциона № 0168200002417003343 на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов придомовых территорий, тротуаров, парковочных площадок, расположенных на территории муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 32 215 629,12 руб.; дата подведения итогов аукциона – 18.07.2017 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии Администрации МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области в срок до 07.08.2017 г. устранить допущенное нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона № 0168200002417003343 от 18.07.2017 г. и проведения процедуры подведения итогов аукциона повторно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом принятого акта № 14 от 27.07.2017 г.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. В срок до 10.08.2017 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Руководитель инспекции

И.И. Спиридонов

Участники инспекции

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.