Акт № 2 проверки соблюдения законодательства о контрактной системе ОГКУ "Ульяновскоблстройзаказчик" при проведении закупки на выполнение работ по строительству центра охраны здоровья женщин

Категория отчета: Статистика и отчеты

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═══════════════════════════════════════════════════════

Гончарова ул., д. 2, г. Ульяновск,  432970, ГСП-5, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

А К Т № 2

проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: «Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) (начальная (максимальная) цена контракта – 32 052 857,94 руб.)

 

15.02.2017 года                                                                                                                г. Ульяновск

 

На основании приказа от 06.02.2017 г. № 23 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Поповым Константином Юрьевичем, заместителем руководителя управления (руководитель инспекции), Бокач Екатериной Борисовной, начальником отдела (участник инспекции), Мартиросян Еленой Ивановной, ведущим специалистом - экспертом (участник инспекции), проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения законодательства о контрактной системе заказчиком – Областным государственным казенным учреждением «Ульяновскоблстройзаказчик» (далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», заказчик), аукционной комиссией, уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области при проведении электронного аукциона № 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: «Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) (начальная (максимальная) цена контракта – 32 052 857,94 руб., дата подведения итогов электронного аукциона – 12.07.2016 г.).

 

Проверка начата 06.02.2017 г., окончена 15.02.2017 г.

 

Юридический адрес ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»: 432027, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 171.

Директор ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»: Алексич К.В.

 

Аукционная комиссия: председатель комиссии Кротова Э.В., член комиссии Мусалитина И.С., член комиссии Лукьянов В.Ю.

 

Юридический адрес Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области: 432071, г. Ульяновск, ул. Дм. Ульянова, д. 7

 

Директор Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области: Погорелова И.А.

 

Место проведения контрольного мероприятия: 432970, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2.

 

С вызовом сторон:

- 09.02.2017 г., в присутствии: от ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»: Ганина О.А. (доверенность б\н от 25.07.2016 г.). Представитель ООО «Жилфинстрой» на заседание инспекции не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 06.02.2017 г. в 15:23).

 

- 15.02.2017 г. в присутствии: от ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»: Ганина О.А. (доверенность б\н от 25.07.2016 г.), от ООО «Жилфинстрой»: Поцелуевой М.Н. (решение № 1 от 16.01.2017 г., паспорт), Лазаревой М.М. (доверенность б/н от 14.02.2017 г.).

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99, с учетом части 4 статьи 99 осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что  контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

 

Вх. № 435 от 26.01.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступило письмо Федеральной антимонопольной службы России, содержащее, в том числе, указание о необходимости проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки № 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: «Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы), в том числе, по доводам ООО «Жилфинстрой» о неправомерном признании второй части заявки не соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации.

 

Исх. № 593-03 от 06.02.2017 г. Ульяновским УФАС России ООО «Жилфинстрой», аукционная комиссия, заказчик и уполномоченный орган были вызваны на заседание Инспекции Ульяновского УФАС России 09.02.2017 г. для дачи объяснений.

 

На заседании Инспекции Ульяновского УФАС России 09.02.2017 г. представитель заказчика представил письменные пояснения (исх. б/н от 09.02.2017 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В составе второй части заявки ООО «Жилфинстрой» было представлено свидетельство СРО на право заключать договоры по осуществлению организации  работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000,00 руб. Вместе с тем, согласно письму Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» (исх. № 559/06с от 10.06.2016 г.) ООО «Жилфинстрой» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 10 000 000,00 рублей.

В связи с изложенным, по указанному в пункте 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе основанию вторая часть заявки ООО «Жилфинстрой» была признана не соответствующей требованиям законодательства и положениям аукционной документации.

Кроме того, заказчиком было направлено письмо в правоохранительные органы с указанием на то, что в действиях ООО «Жилфинстрой» имеются признаки состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 327 Уголовного кодекса РФ.

 

В заседании Инспекции был объявлен перерыв до 09:30 15.02.2017 г. для документального анализа материалов проверки.

 

Представители ООО «Жилфинстрой» на заседании Инспекции 15.02.2017 г. пояснили следующее.

Согласно информационному письму (исх. № 75/16 от 15.06.2016 г.) филиала Ассоциации «ЦОС «СФЕРА-А» Ульяновской области на основании заявления ООО «Жилфинстрой» принято решение об увеличении суммы по договору подряда до 60 000 000 рублей и выдаче нового свидетельства о допуске к выполнению видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Указанное письмо было приложено в составе второй части заявки общества.

Следовательно, вторая часть заявки ООО «Жилфинстрой» не подлежала отклонению аукционной комиссией, поскольку участник закупки обладал всеми необходимыми разрешительными документами.

Также выданное ООО «Жилфинстрой» измененное свидетельство № 1171.01-2012-7325033900-С-151 имеет ту же дату выдачи (20.03.2012 г.), и выдано на бланках за теми же номерами, что и предыдущее.

Кроме того, представители ООО «Жилфинстрой» ходатайствовали о привлечении в качестве свидетелей директора филиала Ассоциации ЦОС «СФЕРА-А» Ульяновской области и представителя Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» для дачи пояснений относительно вопроса несвоевременной выдачи нового свидетельства СРО. По мнению представителей ООО «Жилфинстрой», выдача измененного свидетельства СРО зависит от действий третьих лиц (СРО), а не от волеизъявления участника закупки, в связи с чем заявка общества не подлежала отклонению.

 

В ходе проверки были рассмотрены следующие материалы:

 

Письмо ФАС России от 16.01.2017 г. № РП/2299/17 «О направлении результатов рассмотрения обращения ООО «Жилфинстрой» (вх. № 435 от 26.01.2017 г.);

Приказ Ульяновского УФАС России № 23 от 06.02.2017 г. «О проведении контрольного мероприятия»;

Уведомление Ульяновского УФАС России о проведении внеплановой проверки (исх. № 593-03 от 06.02.2017 г.);

Письменные пояснения ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» (исх. б/н от 09.02.2017 г.);

Копии свидетельства ООО «Жилфинстрой» о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 1171.01-2012-7325033900-С-151 от 20.03.2012 г. (бланки № 0563895, 0563896, 0563897, 0563898);

Письмо ОГКУ «Ульяновскобластройзаказчик» (исх. № 456 от 10.06.2016 г.), направленное в адрес Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А»;

Письмо Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» (исх. № 559/06с от 10.06.2016 г.);

Уведомление Ульяновского УФАС России о перерыве в заседании инспекции при проведении внеплановой проверки (исх. № 649-03 от 09.02.2017 г.);

Копия заявления ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» (исх. № 571 от 20.07.2016 г.), направленного в адрес Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области;

Извещение и документация электронного аукциона № 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: «Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы);

Первые части заявок, представленных участниками закупки для участия в электронном аукционе № 0168200002416004000;

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №  0168200002416004000 от 04.07.2016 г.;

Протокол проведения электронного аукциона № 0168200002416004000 от 08.07.2016 г.;

Вторые части заявок участников закупки № 0168200002416004000;

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0168200002416004000 от 12.07.2016 г.;

Копия информационного письма филиала Ассоциации «ЦОС «СФЕРА-А» Ульяновской области (исх. № 75/16 от 15.06.2016 г.).

 

Контрольным мероприятием установлено следующее:

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 16.06.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002416004000 на выполнение работ по объекту: «Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) (начальная (максимальная) цена контракта – 32 952 857,94 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2016 г.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №  0168200002416004000 от 04.07.2016 г. на участие в указанной закупке было подано 9 заявок, все из которых были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 08.07.2016 г. ценовые предложения поступили от пяти участников закупки (наименьшее ценовое предложение – заявка № 1: 28 366 779,27 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №  0168200002416004000 от 12.07.2016 г. заявка участника закупки № 1 была признана несоответствующей требованиям аукционной документации (участником аукциона предоставлено СРО на вправо заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 (шестьдесят миллионов) рублей, что не соответствует ответу от 10.06.2016 года (исх. № 559/06с) Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А», согласно которому стоимость объекта по одному договору ООО «Жилфинстрой» не превышает 10 млн. руб.).

 

На основании поступивших жалоб от  ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (вх. № 3964 от 01.07.2016 г.), УРОО «ОККС» (вх. № 3973 от 04.07.2016 г.) Ульяновским УФАС России проведена внеплановая проверка закупки № 0168200002416004000 до стадии рассмотрения вторых частей заявок участников закупки (решение по делу № 13342/03-2016, размещено в единой информационной системе 13.07.2016 г.).

Учитывая изложенное, предметом проверки явилось соблюдение аукционной комиссией законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0168200002416004000.

В ходе проведения настоящего контрольного мероприятия Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

В соответствии с частью 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

Согласно пункту 9 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим здания филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В.

В соответствии разделом 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО (наличие видов работ в соответствии с приложением № 3 к документации об электронном аукционе).

В приложении № 3 к документации установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, который включает, в том числе, 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

В соответствии с пунктом 13 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 32 052 857,94 руб.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 08.07.2016 г. ценовое предложение ООО «Жилфинстрой» (заявка № 1) составляет 28 366 779,27 руб.

Таким образом, учитывая положения части 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, участник закупки в составе второй части должен был представить свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО, с правом заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору составляет или превышает планируемую стоимость строительства объекта капитального строительства, предложенную участником закупки.

  

В ходе анализа вторых частей заявок участников электронного аукциона № 0168200002416004000 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе второй части заявки ООО «Жилфинстрой» представлено свидетельство о  допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, № 1171.01-2012-7325033900-С-151 от 20.03.2012 г., выданное НП «Центр объединения строителей «СФЕРА-А», имеющее указание (бланк № 0563898) на право ООО «Жилфинстрой» заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 рублей.

Вместе с тем, согласно письму Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» (исх. № 559/06с от 10.06.2016 г.) ООО «Жилфинстрой» имеет действующее свидетельство № 1171.01-2012-7325033900-С-151, выданное на основании протокола № 35 от 20.03.2012 г., при этом стоимость объекта по одному договору не превышает 10 000 000 рублей.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно вторая часть заявки ООО «Жилфинстрой» признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что представленное и подписанное электронной цифровой подписью свидетельство о  допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, № 1171.01-2012-7325033900-С-151 от 20.03.2012 г., содержит недостоверную информацию.

 Следовательно, довод ООО «Жилфинстрой» о неправомерном признании второй части заявки не соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации не находит своего фактического, документального и правового подтверждения.

 

В отношении довода ООО «Жилфинстрой» о том, что на момент участия в электронном аукционе у участника закупки имелось свидетельство о  допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, № 1171.01-2012-7325033900-С-151 от 20.03.2012 г., согласно которому общество вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 60 000 000 рублей, что также подтверждается информационным письмом (исх. № 75/16 от 15.06.2016 г.) филиала Ассоциации «ЦОС «СФЕРА-А» Ульяновской области, Инспекция Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению и пункту 26 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации № 0168200002416004000 дата и время окончания срока подачи заявок в аукционе определены как 04.07.2016 г. в 09:00.

В составе второй части заявки ООО «Жилфинстрой» было представлено свидетельство о  допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, № 1171.01-2012-7325033900-С-151 от 20.03.2012 г. с указанием стоимости работ по одному договору - не превышает 60 000 000 рублей, что на момент окончания срока подачи заявки на участие в аукционе не соответствовало действительности, поскольку имеющееся у ООО «Жилфинстрой» свидетельство от 20.03.2012 г. № 1171.01-2012-7325033900-С-151 предусматривало стоимость работ по одному договору - не превышает 10 000 000 рублей, и какая-либо информация о внесении изменений в свидетельство в нем отсутствовала.

Кроме того, информационное письмо филиала Ассоциации «ЦОС «СФЕРА-А» Ульяновской области (исх. № 75/16 от 15.06.2016 г.) также содержит указание на увеличение суммы по договору подряда до 60 000 000,00 руб. и выдачу нового свидетельства о допуске к выполнению видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, что предусмотрено пунктом 3.1 раздела 3 «Порядок внесения изменений в свидетельства о допуске» Положения о выдаче свидетельств о допуске Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» (утверждено решением Совета Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» (протокол № 145.1 от 11.08.2015 г.)).

 

В отношении ходатайства представителей ООО «Жилфинстрой» о привлечении в качестве свидетелей директора филиала Ассоциации ЦОС «СФЕРА-А» Ульяновской области и представителя Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А», Инспекция отмечает следующее.

Учитывая, что в материалах проверки имеется письмо Ассоциации «Центр объединения строителей «СФЕРА-А» (исх. № 559/06с от 10.06.2016 г.), содержащее указание на наличии у ООО «Жилфинстрой» действующего свидетельства № 1171.01-2012-7325033900-С-151, согласно которому стоимость объекта по одному договору не превышает 10 000 000 рублей.

Заключение:

В действиях аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002416004000 нарушения Закона о контрактной системе не установлены.

 

Акт составлен в одном экземпляре на четырех листах.

 

Копии акта направляются посредством почтовой связи в адрес аукционной комиссии, ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, ООО «Жилфинстрой».

 

 

 

Руководитель инспекции  

(заместитель руководителя управления)                                                            Попов К.Ю.           

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                            Мартиросян Е.И.