«Магнит», «Пятёрочка» и «Бристоль» ограничат наценки на продукты

По предложению ФАС России ретейлеры согласились ограничить свои наценки на продукты. Инициатива ведомства направлена на снижение стоимости и повышение доступности социально значимых товаров, сообщает ульяновское Управление федеральной антимонопольной службы.

В прошлом году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний, где предложила им проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары (Перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. №530).

В частности, ведомство рекомендовало ретейлерам ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в магазинах в достаточном объеме.

В итоге три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки.

- АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» – десятью - пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться. В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения, - говорится в сообщении ульяновского УФАС.