В Ульяновске накажут продавцов шашлыка и шаурмы за "неправильную" рекламу

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 17 апреля 2019 года возбудило дело за использование сравнения в рекламе, а также неполную информацию о продаваемых предпринимателем шашлыках и шаурме.

Закон о рекламе нарушил ульяновский предприниматель, обнаружили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области: на билбордах были использованы рекламные тексты: «Шашлык ***», «Бесплатная доставка*», «30 метров», «Лучший шашлык», «Отличная шаурма», без дополнительной информации, не указывая, чем шашлык, например, является лучшим.

Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе сравнения («лучший», «первый» и т.д.) без указания, по какому критерию оно проводится.

В указанной рекламе потребители вводились в заблуждение, так как «Бесплатная доставка*» осуществлялась только при заказе на сумму от 500 рублей.

В отношении нарушителя заведено дело.