Ульяновские антимонопольщики признали рекламу Mitsubishi Outlander ненадлежащей

На рекламный ролик пожаловался телезритель, который не успел ознакомиться с интересующей его информацией за время показа.

Сотрудники УФАС Ульяновской области сочли рекламу автомобиля ненадлежащей, поскольку при просмотре восьмисекундного ролика невозможно получить всю необходимую информацию.

Кадры в ролике сменяли друг друга так быстро, что ознакомиться с условиями акции у зрителей не было времени. Таким образом, потребитель не смог получить полную информацию о товаре, смысл послания исказился, а закон «О рекламе» это запрещает.

Реклама транслировалась на телевидении этим летом. Больше она не распространяется.

На данный момент материалы дела рассматривает уполномоченное должностное лицо, которое затем примет решение о назначении административного наказания.