Ульяновская область может остаться без брэнда

Региональное Управление федеральной антимонопольной службы России признало частично обоснованной жалобу московского ООО "Эй-Ту-Зет Маркетинг" на действия ОГУ "Управление делами Ульяновской области" и областного министерства экономики. УФАС согласилось с жалобщиком в том, что при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке бренда Ульяновской области и стратегии его развития были допущены нарушения Закона о размещении заказов.

- В жалобе указано, что госзаказчик в техническом задании не в полном объеме указал характеристики и требования к выполнению работ. В их числе - отсутствие количественного и качественного определения представителей местного бизнеса, культурной и научной, политической и административной элиты региона для проведения экспертных интервью. В общей сложности было перечислено 11 пунктов, - пояснила специалист-эксперт Ульяновского УФАС России Елена Константинова.

Также москвичи указали, что участники размещения заказа - ООО "ЭЛАДА" и ООО "СМУ-17" подали заявки с заранее демпинговыми ценами выполнения работ. Однако документов, подтверждающих это нарушение, представлено не было. А потому УФАС признало жалобу обоснованной лишь частично. Управление обязало заказчика аннулировать конкурс, на что выдало соответствующее предписание. Сейчас рассматривается вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, которые утвердили документацию, не соответствующую требованию закона.

Кстати

Конкурс на разработку брэнда Ульяновской области, размещенный в середине февраля нынешнего года, вызвал много разговоров. Максимальную цену контракта заказчики обозначили в три миллиона рублей. За эти деньги победитель конкурса должен был разработать территориальный брэнд региона как "авиационной столицы" и стратегию его развития. В перечень работ входило формирование brand book Ульяновской области, который включал идеологию бренда (его легенду и историю, коммуникационный слоган региона), графические (логотип региона) и коммуникационные стандарты (макеты, сувенирная и рекламная продукция и так далее).

Между тем, для многих жителей области до сих пор единственным проверенным временем брэндом Ульяновска является "родина Ленина". Или, на крайний случай, "родина известных людей" (здесь родились Карамзин, Гончаров, Аксаков, Денис Давыдов, Николай Языков и многие другие именитые личности).