Реклама услуг вакуумного массажа, распространенная в сети «Facebook», признана ненадлежащей

18 марта 2020 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области приняла решение по делу, возбужденному по фактам распространения в сети «Facebook» рекламы услуг вакуумного массажа.

Специалистами Ульяновского УФАС России в ходе осуществления текущего контроля за соблюдением рекламного законодательства были установлены факты распространения в сети «Facebook» рекламы (публикации с пометкой «Реклама») услуг вакуумного массажа, в которой отсутствовала предупредительная надпись о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов и т.д. Кроме того, в рекламе сообщалось: «…у нас самая лучшая цена…», что является некорректным сравнением рекламируемого товара и ставит под сомнение действительность сведений о цене товара.

По результатам рассмотрения дела Ульяновским УФАС России реклама услуг вакуумного массажа, распространенная в сети «Facebook», признана ненадлежащей, нарушающей п.п. 1, 4 ч. 2 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Рекламодателю выдано предписание.