Ульяновское УФАС России возбудило 2 дела по факту распространения в сети «Фейсбук» рекламы медицинских услуг

20 февраля 2020 года Ульяновское УФАС России возбудило 2 дела по факту распространения в сети «Фейсбук» рекламы медицинских услуг

Специалисты Ульяновского УФАС России в ходе текущего контроля за соблюдением рекламного законодательства установили факты распространения сети «Facebook» (https://www.facebook.com/) рекламы (публикации с пометкой «Реклама») медицинских услуг, в которой отсутствовала предупредительная надпись.

Кроме того, одна из рекламы заявляла о лучших ценах на рекламируемые услуги.

Справка:

В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).  Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.