Уведомление о поступлении жалобы на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Ульяновское УФАС России поступила жалоба АО «ПСИ» (вх. № 393 от 28.01.2019) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31807286971 (наименование объекта закупки – «Оказание комплекса услуг по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров (АНО) и препятствий на приаэродромной территории аэродрома «Ульяновск-Восточный» в системе координат ПЗ-90.11 (WGS-84)»; заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», начальная (максимальная) цена договора – 1 400 000,00 руб., дата оценки, сопоставления заявок и подведения итогов – 27.12.2018).

Жалоба АО «ПСИ» содержит указание на следующее.  Согласно размещённому 17.01.2019 в Единой информационной системе в сфере закупок протоколу № 1529 от 27.12.2018 оценки, сопоставления заявок и подведения итогов участник закупки (АО «ПСИ») не воспользовался переторжкой.  По мнению заявителя жалобы, действия АО «Авиастар-СП» нарушили принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ).

В соответствии с п 3.10.1. Документации запроса предложений в электронной форме, если в пункте 2 Информационной карты предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, после проведения процедуры рассмотрения Заявок Комиссия по закупкам вправе принять решение о проведении процедуры переторжки, т.е. предоставление Участникам запроса предложений возможности добровольно повысить предпочтительность их ценовых предложений, путем снижения первоначально указанной в Предложении цены.

Согласно пункту 2 Информационной карты возможность проведения процедуры переторжки предусмотрена по решению Комиссии.

Согласно п.3.10.2. Документации запроса предложений в электронной форме Заказчик должен пригласить к процедуре переторжки Участников с использованием функционала ЭТИ. К переторжке приглашаются Участники, чьи Заявки не были отклонены.

Согласно п.3.10.3. Документации запроса предложений в электронной форме порядок проведения переторжки установлен регламентом работы ЭТП. Срок подачи новых ценовых предложений начинается с момента объявления о процедуре переторжки, дата и время окончания указано в уведомлении о проведении переторжки, направляемом в соответствии с пунктом 3.1.3. Участникам, приглашаемым на указанную процедуру.

Согласно п.3.10.4. Документации запроса предложений в электронной форме участник запроса предложений, для участия в переторжке должен подать в порядке, установленном в пункте 3.5. откорректированные с учетом новой цены, документы, определяющие его коммерческое Предложение в составе Заявки на участие в запросе предложений.

Заявитель считает, при проведении указанной закупки АО «Авиастар-СП» допустило нарушения раздела 3.10 Правил проведения переторжки, установленных в Документации запроса предложений в электронной форме, а именно:

  1. В нарушение пункта 2 Информационной карты АО «Авиастар-СП» не провело собрание Комиссии для решения вопроса о проведении процедуры переторжки.
  2. В нарушение п.3.10.2. Документации запроса предложений в электронной форме Заказчик не пригласил к процедуре переторжки Участников, чьи Заявки не были отклонены, с использованием функционала ЭТП.
  3. В нарушение п.3.10.3. Документации запроса предложений в электронной форме не был установлен срок подачи новых ценовых предложений; уведомление о проведении переторжки, с указанием даты и времени окончания подачи новых ценовых предложений, участникам запроса предложений не направлялось.
  4. Таким образом, в нарушение п,3.10.4. Документации запроса предложений в электронной форме АО «ПСИ», как участник запроса предложений, было лишено возможности подать откорректированные с учетом новой цены, документы, определяющие его коммерческое Предложение в составе Заявки на участие в запросе предложений.

С учётом изложенного, АО «ПСИ» просит признать вышеуказанные действия АО «Авиастар-СП» незаконными.

Рассмотрение указанной жалобы будет проходить 01.02.2019 в 11 час. 00 мин. (время местное, MСK+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).