Январские изменения, касающиеся рекламной деятельности

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения, запрещающие размещение рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе:

1) в периодических печатных изданиях;

2) в телепрограммах во время трансляции спортивных соревнований;

3) на спортивных теле- и радиоканалах.

Кроме того, 27 декабря 2018 года Центробанк РФ объявил об аннулировании лицензий пяти форекс-дилеров, в том числе «Альпари Форекс», «Телетрейд», «Форекс клуб», «Фикс трейд» и «Трастфорекс».

Все аннулированные лицензии перестанут действовать с 27 января 2019 года. Соответственно, до наступления этой даты компании должны вернуть своим клиентам имущество и закрыть перед ними все обязательства, сообщают источники средств массовой информации.

Между тем, согласно части 14 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» если оказание банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.