За ненадлежащую рекламу придётся ответить

8 мая 2018 года Ульяновским УФАС России по заявлению ООО «Торговый дом «Улгран» возбуждено дело по признакам нарушения п. 4 ч. 2 и п. 20 ч. 3 ст. 5  Федерального закона «О рекламе». Поводом для обращения послужило распространение в марте 2018 года  посредством системы «Яндекс. Директ» контекстной рекламы: «Улгран мойки оптом от производителя / marrbaxx.com».

Мойки под маркой «Улгран» («Ulgran») производятся ООО «Полимер-Продукт» и водятся в оборот ООО «ТД «Улгран». 

Слово «Улгран» является объектом интеллектуальной собственности ООО «Торговый дом «Улгран» и его использование в рекламе для продвижения сайта: www.marrbaxx.com является нарушением прав правообладателя объекта интеллектуальной собственности и может ввести потребителей в заблуждение. 

Сайт: marrbaxx.com принадлежит ООО «Марбакс Русланд», которое производит и вводит в оборот каменные мойки под маркой «Marrbaxx».

Таким образом, действия ООО «Марбакс Русланд», направленные на привлечение внимания потребителей и продвижение своего товара, совершались с использованием известной марки продукции конкурента «Улгран» («Ulgran»), что является нарушением Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.