Дайджест штрафов за нарушения Закона о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

21 декабря 2017 года Ульяновское УФАС России оштрафовало должностных лиц Управления по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, МКУ «Благоустройство и обслуживание населения Чердаклинского городского поселения», МУ «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области» на 3 000 рублей за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При проведении  электронного аукциона наименование объекта закупки: «Капитальный ремонт жилищного фонда по решению судебных инстанций в Засвияжском районе города Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 1,185 млн. руб.) Управление по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска нарушило п.8 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, что выразилось в установлении ненадлежащего порядка обеспечения контракта.

В составе технической части аукционной документации (наименование объекта закупки – «Котельное оборудование»; начальная (максимальная) цена контракта – свыше 19 млн. руб.) отсутствовала документация на техническое перевооружение, в связи с чем не представлялось возможным определить состав и объем работ по монтажу и пуско-наладочным работам. Также МУ «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области» были нарушены пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части необъективного описания объекта закупки, не установления требований к участникам закупки.

МКУ «Благоустройство и обслуживание населения Чердаклинского городского поселения» разработало и оформило конкурсную документацию на разработку комплексных схем организации дорожного движения р.п. Чердаклы Чердаклинского района Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 371 тыс. руб.) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объект закупки фактически не соответствовал перечню работ, указанному в Техническом задании конкурсной документации. Данное несоответствие в конкурсной документации вводило в заблуждение участников закупки относительно характера необходимых к выполнению работ и, соответственно, конечного результата, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.