Поступила жалоба от на действия организатора торгов – Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр)

20 декабря 2016 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТ-Ульяновск» на действия организатора торгов – Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №1» (Перинатальный центр) при проведении открытого аукциона  на право заключения договора аренды недвижимого имущества (извещение №151216/2022882/01).

Содержание жалобы:

Заявитель считает утвержденную аукционную документацию незаконной и ограничивающей конкуренцию  по следующим основаниям:

1) В аукционной документации указаны адреса приема заявок на участие в аукционе: Ульяновская область, р.п. Ишеевка, улица Гагарина, 12в и Ульяновская область, г.Ульяновск, проспект Врача Сурова,  дом 4, приемная Главного врача..

Представитель организации ООО «ВТ-Ульяновск» прибыл для подачи заявки на участие в аукционе по адресу: р.п. Ишеевка, улица Гагарина,12в. Дом с указанным адресом представляет из себя большое  производственное помещение  без указания номеров комнат или офисов, работающих организаций в нем не располагалось. Путем опроса работников предприятий, находящихся в соседнем здании, выяснилось, что по указанному адресу не располагаются организации, ответственные за прием заявок на участие в аукционе, офисных помещений в нем также нет, здание находится на консервации.

По возвращению с указанного места  представитель заявителя связался с организатором аукциона по телефону, указанному в аукционной документации. Из приемной главного врача нас перенаправили на сотрудника Олега Валентиновича  по телефону 20-47-13. Данный сотрудник не смог пояснить, где находится место приема заявок и не смог указать телефон сотрудника, ответственного за прием заявок. Сослался на то, что прием заявок ведет специализированная организация, и он не вправе разглашать ее контактные данные.

Отсутствие сведений об организации, осуществляющий прием заявок, нарушает п.п.5 п.114 Приказа Федеральной антимонопольной службы  от 10 февраля 2010 №67 «О порядке  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления  имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров  может осуществляться путем проведения торгов  в форме конкурса» (далее – Приказ№67) и противоречит фактическим обстоятельствам.

Заявитель также считает, что указание в аукционной документации двух адресов приема заявок нарушает единый подход при организации регистрации заявок. Все поступившие заявки должны быть зарегистрированы организатором аукциона или специализированной организацией (п.126 Приказа №67). Регистрация заявок  и организатором, и специализированной  организацией в законодательстве не предусмотрено. Кроме этого возникают обоснованные сомнения, как будет вестись журнал учета заявок из двух мест одновременно.

2) Срок подачи  заявки и внесения задатка установлен аукционной документацией с 16.12.2016 по 09.01.2017. Причем п.2.3 разделе 1.2 аукционной документации указано время приема заявок до 16.00, а в информационной карте  указано время до 17.00. Следовательно,  аукционная документация  содержит противоречивые данные, нарушен п.116  Приказа №67 (сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать  сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона).

Опубликование извещения о проведении аукциона 15.12.2016 и, следовательно, сокращение срока приема заявок нарушает п.103 Приказа №67 «извещение о проведении аукциона размещается  на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие  в аукционе», так как срок на подачу заявок фактически составит 11.5 рабочих дней.

 

Рассмотрение указанной жалобы назначено на 26.12.2016 в 15-00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова,2 , 2 этаж.