• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Поступили жалобы на действия ОГАУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Союз» в с. Бригадировка»

В Ульяновское УФАС России поступили жалобы ИП Аламова Д.Н. (вх. № 7281 от 16.12.2016 и № 7308 от 19.12.2016) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31604416051 на поставку свежих и консервированных фруктов (заказчик – Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Союз» в с. Бригадировка», начальная (максимальная) цена контракта – 1 225 382,00 руб., дата рассмотрения заявок – 14.12.2016).

Жалоба ИП Аламова Д.Н. от 16.12.2016 содержит указание на следующее.  В протоколе от 14.12.2016 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов рассматриваемой закупки отсутствуют показатели по нестоимостным критериям, что затрудняет для участников размещения заказа анализ результатов торгов.  В связи с отсутствием в указанном протоколе расчёта рейтинга ИП Аламов Д.Н. не имеет возможности оценить причину занижения баллов.  Кроме того, протокол от 14.12.2016 размещен на электронной торговой площадке без подписей членов комиссии, что ставит под сомнение правомочность комиссии принимать решение.  ИП Аламов Д.Н. считает, что заказчик при разработке закупочной документации либо допустил ошибку относительно выбора критериев оценки закупочной процедуры, либо при рассмотрении заявки не принимал во внимание информацию, представленную в заявке предпринимателя, либо учитывал иные критерии, не указанные в документации.

Жалоба ИП Аламова Д.Н. от 19.12.2016 содержит указание на следующее.  В соответствии с пунктом 3.1. части 3 главы 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг ОГАУСО ДИ «Союз» протоколы, составляемые в ходе конкурентной закупки, в том числе должны содержать следующие сведения: информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (в случае, если этапом закупки предусмотрено вскрытие конвертов и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), а также условия исполнения контракта, указанные в заявках участников (в случае, если этапом закупки предусмотрено рассмотрение и (или) оценка заявок).

В соответствии с Приложением №3 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции» к документации о запросе предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать условия исполнения договора, предлагаемые участником закупки.  В соответствии с пунктом 10 Технического задание на поставку свежих и консервированных фруктов для нужд ОГАУСО ДИ «Союз» для оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений заказчиком установлены 4 критерия: цена договора, квалификация участника, деловая репутация, срок выполнения заявки на поставку продукции и остаточный срок годности (хранения) продукции.

При этом предложения участников закупки, указанные в их заявках по критериям: цена договора, срок выполнения заявки на поставку продукции и остаточный срок годности (хранения) продукции, впоследствии будут являться условиями исполнения договора, заключаемого по итогам проведения запроса предложений.

При этом единственный протокол заседания закупочной комиссии ОГАУСО ДИ Союз» №15/2016 от 14.12.2016, размещенный на Сайте ЕИС 14.12.2016, не содержит сведения, предусмотренные пунктом 3.1. части 3 главы 9 Положения о закупке, а именно: информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; условия исполнения контракта, указанные в заявках участников, в части: наименование поставляемых продуктов питания, сведения о потребительских свойствах поставляемых товаров (сорт, фасовка, категория, жирность, ГОСТ, ТУ, ОСТ), качественных характеристиках (вес брутто), цена за единицу каждого наименования поставляемого товара, общая стоимость каждого наименования поставляемого товара, цена договора, срок выполнения заявки на поставку продукции, остаточный срок годности (хранения) продукции.

Таким образом, заказчик, не указав вышеуказанные сведения в протоколе и не разместив их на Сайте ЕИС, нарушил требования пункта 3.1. части 3 главы 9 Положения о закупке и как следствие - требования, установленные частью 5 статьи 4 Закона о закупках.

Рассмотрение указанных жалоб будет проходить 23.12.2016 в 11:20 (время местное, K+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).

В Ульяновское УФАС России поступили жалобы ИП Аламова Д.Н. (вх. № 7280 от 16.12.2016 и № 7309 от 19.12.2016) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № 31604416409 на поставку свежих и консервированных овощей (заказчик – Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Союз» в с. Бригадировка», начальная (максимальная) цена контракта – 750 532,00 руб., дата рассмотрения заявок – 14.12.2016).

Жалоба ИП Аламова Д.Н. от 16.12.2016 содержит указание на следующее.  В протоколе от 14.12.2016 заседания комиссии по рассмотрению заявок и подведению итогов рассматриваемой закупки отсутствуют показатели по нестоимостным критериям, что затрудняет для участников размещения заказа анализ результатов торгов.  В связи с отсутствием в указанном протоколе расчёта рейтинга ИП Аламов Д.Н. не имеет возможности оценить причину занижения баллов.  Кроме того, протокол от 14.12.2016 размещен на электронной торговой площадке без подписей членов комиссии, что ставит под сомнение правомочность комиссии принимать решение.  ИП Аламов Д.Н. считает, что заказчик при разработке закупочной документации либо допустил ошибку относительно выбора критериев оценки закупочной процедуры, либо при рассмотрении заявки не принимал во внимание информацию, представленную в заявке предпринимателя, либо учитывал иные критерии, не указанные в документации.

Жалоба ИП Аламова Д.Н. от 19.12.2016 содержит указание на следующее.  В соответствии с пунктом 3.1. части 3 главы 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг ОГАУСО ДИ «Союз» протоколы, составляемые в ходе конкурентной закупки, в том числе должны содержать следующие сведения: информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (в случае, если этапом закупки предусмотрено вскрытие конвертов и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), а также условия исполнения контракта, указанные в заявках участников (в случае, если этапом закупки предусмотрено рассмотрение и (или) оценка заявок).

В соответствии с Приложением №3 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции» к документации о запросе предложений заявка на участие в запросе предложений должна содержать условия исполнения договора, предлагаемые участником закупки.  В соответствии с пунктом 10 Технического задание на поставку свежих и консервированных овощей для нужд ОГАУСО ДИ «Союз» для оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений заказчиком установлены 4 критерия: цена договора, квалификация участника, деловая репутация, срок выполнения заявки на поставку продукции и остаточный срок годности (хранения) продукции.

При этом предложения участников закупки, указанные в их заявках по критериям: цена договора, срок выполнения заявки на поставку продукции и остаточный срок годности (хранения) продукции, впоследствии будут являться условиями исполнения договора, заключаемого по итогам проведения запроса предложений.

При этом единственный протокол заседания закупочной комиссии ОГАУСО ДИ Союз» №15/2016 от 14.12.2016, размещенный на Сайте ЕИС 14.12.2016, не содержит сведения, предусмотренные пунктом 3.1. части 3 главы 9 Положения о закупке, а именно: информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам; условия исполнения контракта, указанные в заявках участников, в части: наименование поставляемых продуктов питания, сведения о потребительских свойствах поставляемых товаров (сорт, фасовка, категория, жирность, ГОСТ, ТУ, ОСТ), качественных характеристиках (вес брутто), цена за единицу каждого наименования поставляемого товара, общая стоимость каждого наименования поставляемого товара, цена договора, срок выполнения заявки на поставку продукции, остаточный срок годности (хранения) продукции.

Таким образом, заказчик, не указав вышеуказанные сведения в протоколе и не разместив их на Сайте ЕИС, нарушил требования пункта 3.1. части 3 главы 9 Положения о закупке и как следствие - требования, установленные частью 5 статьи 4 Закона о закупках.

Рассмотрение указанных жалоб будет проходить 23.12.2016 в 11:40 (время местное, K+1) в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, каб. 216 (1 этаж).