Учреждение здравоохранения исполнило 2 предписания управления

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

11 марта 2012 года Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» уведомило Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области об исполнении 2 предписаний путем внесения изменений в документацию об открытых аукционах в электронной форме:

- на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса (нейрохирургическое отделение 2-ой этаж) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 гг.» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 753 052,10 руб.);

- на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту хирургического корпуса (приемное отделение) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 гг. (начальная (максимальная) цена контракта – 5 022 480,02 руб.) и продления срока приема заявок.

При проведении указанных торгов заказчиком был нарушен пункт 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в части отсутствия требования к участникам размещения заказов о наличии лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В ходе анализа документации по данным открытым аукционам в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционные документации не содержат виды работ, которые  предусмотрены Приказом Минрегиона РФ. Следовательно, согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона документов и сведений, не допускается.

Таким образом, установленное заказчиком требование о наличии допуска СРО по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) является неправомерным.

Кроме того, Заказчик, объединив в один лот технологически и функционально не связанные между собой работы, установил требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказов и нарушил требование части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.