Рекламу продуктов детского питания признали ненадлежащей

 

2 марта 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу продуктов детского питания, размещенную в буклетах сети магазинов «Пятёрочка» «ЦЕНОРЕЗ Зачем платить больше?» (период акций: с 24.11.11 по 11.12.11 г., с 19.10.11 по 08.11.11 г.).

Реклама детского пюре торговых марок «Фрутоняня» (объемом 250 гр.) и «Агуша» (объёмом 115 гр.), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 5 и 6 месяцев, а также реклама сока торговой марки «Агуша» (объемом 200 мл.) и каши торговой марки «Малютка» (объёмом 220 гр.), рекомендованных к употреблению детям в возрасте от 3 и 4 месяцев соответственно, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.