Рекламу вина признали ненадлежащей

 

16 декабря 2011 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу «Вина Кубани на разлив», размещенную на рекламной конструкции, установленной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Симбирская, д. 47.

Информация, приведенная в данной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания как к алкогольной продукции - кубанскому вину, т.е. является рекламой алкогольной продукции.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Вместе с тем, реклама кубанского вина размещена с использованием технического средства стабильного размещения, расположенного на внешних стенах здания.

Кроме того, в нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» данная реклама не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.