КПКГ «Кредитный Центр-Ульяновск» вводил в заблуждение своих потребителей

 

 14 декабря 2011 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу  кредитного потребительского кооператива граждан «Кредитный Центр-Ульяновск», размещенную в газете «Сити Симбирск».

В рекламе КПКГ «Кредитный Центр-Ульяновск» приведено одно условие по услуге привлечения личных сбережений - процентная ставка (до 24% годовых), но не содержатся остальные условия (паевой взнос, вступительный взнос, срок и т. д.), определяющие фактическую сумму сбережений для пайщиков и влияющие на них.

Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Кроме того, в соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.